Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 1022 • Страница 22 из 52 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 52

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 27.09.18 22:15

Может кто-то варил нержавейку полуавтоматом, реально ли ее поварить в среде углекислоты? Или все-таки придется раскошеливаться на аргоновый баллон?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение шумыч » 28.09.18 06:25

Проволоку по нержавейке только нужно. А так кроме разного обихода, Димос даже баки под химию МЧСовцам в пожарные машины варит. Аргона нет 100%.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Felix » 28.09.18 09:54

Gгеnкіn пишет:кто-то варил нержавейку полуавтоматом

Обычная инверторная сварка, электроды по нержавейке, при обратной полярности (держак - на деталь, электрод - в минусовой зажим) :blush: .
Неоднократно видел, как именно нерж варят полуавтоматом вообще без баллона - специальной проволокой, их уже валом в продаже. Только как по мне, от нее брызг много, но с этим бороться несложно ;-) .
Какая деталь варится? Глушак/мангал/дымоход/самогонный аппарат - описанных выше действий достаточно. Если паровой трубопровод на производство, под давление эдак 16-20 Бар, и рабочую температуру 160 градусов - я бы не рискнул :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 28.09.18 12:03

Felix пишет:Какая деталь варится? Глушак/мангал/дымоход/самогонный аппарат - описанных выше действий достаточно. Если паровой трубопровод на производство, под давление эдак 16-20 Бар, и рабочую температуру 160 градусов - я бы не рискнул :jokingly: .

Внутрь пищевой ёмкости (готовый бак литров на 50) надо вварить два теплообменника и под крышку сверху приварить фланец, чтобы ее болтами прикручивать. Избыточное давление там 0,7 бар максимум. Больше не будет, есть стравливающий предохранительный клапан на это давление. То есть, под сосуды, работающие под давлением, которые подлежат контролю, оно не подпадает. Максимальная температура - градусов 60. Ну и фактически сам бак я не варю, использую готовый. Мне нужно только сделать в нем две дырки по бокам, воткнуть змеевик и обварить. Ну и сверху приварить фланец.

Чёрную сталь я варю неплохо. У полуавтомата регулировок хватает, напряжение на дуге регулируется. Газ в сварочную ванну подаётся до момента загорания дуги и пару секунд после прекращения. Но нержавейку я не варил ни разу. Купить килограмм проволоки 308LSi не сложно - это долларов 10. А вот если ещё и баллон под аргон покупать, то дороговато. Значит попробую поварить в углекислоте. Проволоку по нержавейке с флюсом внутри я видел, это конечно вообще заманчиво. Даже баллон заправлять не нужно. Но как-то я с опаской на неё смотрю. И на предмет какой шов с ней получится, и вообще как с ней варить. :unknown:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 28.09.18 12:11

Felix пишет:Обычная инверторная сварка, электроды по нержавейке

Инвертора не имею, но сварочный трансформатор у меня есть. Да и у полуавтомата есть режим электродной сварки. Там тоже ток до 240 А. Но сколько я не пытался варить электродом, получалось у меня это совсем плохо. В части электродной сварки я рукожоп. :blush: И учителя за всю жизнь найти не смог.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Felix » 28.09.18 15:15

Gгеnкіn пишет:но сварочный трансформатор у меня есть.

Меня учили, что именно нержавейка варится постоянным током, с обратной полярностью. Почему обратная полярность важна - не вникал, но запомнил.

Gгеnкіn пишет:сколько я не пытался варить электродом, получалось у меня это совсем плохо

Это надо руку набивать, да и от электродов зависит. Я вот себе любимую марку присмотрел, и в качестве заменителя - еще одну. Другими не варю, а дома всегда лежит запасец, в теплом/сухом месте.
Вот АНО-36 у меня как-то выходит. Всякие АНО-36 ЭКО - уже не то. В качестве замены - могу турецкими Аскайнак помахать. Беру АНО-21, УОНИ - все, аккуратного шва никак не выходит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 28.09.18 15:49

УОНИ вообще очень сложный электрод. Им варить нужно на короткой дуге. А для меня это вообще непосильно. Либо залипает, либо дуга рвется.
Да, для нержавейки нужен постоянный ток. Как и для УОНИ, кстати. Полуавтоматом можно было бы, там постоянный ток и есть режим электродной сварки. Даже электрододержатель купил, который вставляется в байонетный разъем полуавтомата. Даже маску-хамелеон купил. Мне казалось это поможет, потому что в момент поджига дуги все видно. Видимо нужно руки для электродной сварки еще прикупить. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 26.10.18 19:21

Сделали мне такую горловину бака с крышкой из нержавейки. Резьба М155 с шагом 2 мм. Проблема такая. Накручивалось очень сложно. В некоторых положениях при накручивании плотный затык был. "Салом" намазал - стало как-то проворачиваться. Раз 5-7 туда-сюда крышку навинтил свинтил - стало накручиваться рукой относительно легко. Без молотка. :blush: "Сало" смысл, высушил - снова туго. Может есть какая-то паста резьбу притереть? Без "сала" крутится совсем тяжко, так еще и скрипит ужасно.
gorlovina.jpg
gorlovina.jpg (230.44 КБ) Просмотров: 20470
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Felix » 26.10.18 19:33

Проверь, не присплюснута ли резьба немного? Может эллипсом быть, там 2 миллиметра уже критично. Варить кстати, нужно будет с навинченной крышкой, и быть готовым, что горловину снова "поведет".
З.Ы. ручку нужно придумать для крышки, или "ушки" какие.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Slesaruga68 » 26.10.18 21:55

попробуй пасту для притирки клапанов.она и с маслом и с абразивом...вдруг поможет...
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 26.10.18 22:21

Felix пишет:Проверь, не присплюснута ли резьба немного? Может эллипсом быть, там 2 миллиметра уже критично.

Приплюснута немного, не на 2 мм конечно, но когда навинчиваешь крышку, легкая "восьмерка" ощущается (идет туже, легче, туже, легче). В выборе техпроцесса ошибся. Надо было заготовку трубы взять на пару сантиметров длиннее, вырезать по внутреннему диаметру круг из черной стали миллиметров 6 толщиной, вварить его внутрь трубы и уже потом резать резьбу, а после нарезания упрочненный торец отрезать. Труба хоть и толстостенная (стенка 6 мм), но все равно в патроне ее деформирует. Слабо зажать нельзя, потому что диаметр большой и сталь твердая, ее просто вырывает. Зажимаешь сильнее, естественно она деформируется. Потом из патрона отпускаешь, она на место возвращается, но теперь уже деформируется сама резьба. Но мне кажется, затык происходит в основном из-за межвиткового трения. Намазанная салом она в принципе достаточно легко рукой наворачивается до упора. Если бы геометрия была совсем ни к черту, ее и смазанную жиром было бы не накрутить.
Felix пишет:З.Ы. ручку нужно придумать для крышки, или "ушки" какие.

Об это я подумал, конечно. 159-ю трубу руками особо не схватишь. По крайней мере моими точно. :hahaha:
cap.jpg
cap.jpg (221.95 КБ) Просмотров: 20459

Slesaruga68 пишет:попробуй пасту для притирки клапанов.она и с маслом и с абразивом...вдруг поможет...

Вот интересная идея! Если резьбу просто в песке обвалять, ее хрен накрутишь. Смазывать жиром особо тоже бестолку - с жиром накручивается нормально, отмываешь жир - всё, привет. А вот жир с песком может помочь притереть. Надо будет действительно с пастой для клапанов попробовать. Я хочу отдать эту горловину на электролитную полировку нержавейки. Сказали, что тоже может чуть резьбу прослабить, но с абразивом как-то надежнее.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 27.10.18 16:17

Купил сегодня такую притирку для клапанов:
Изображение
Для притирки клапанов такое брать нельзя. :hahaha:
Это просто отработка смешанная с абразивным порошком. Мне резьбу шлифануть нужно было. Для подобных целей нормально.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 27.10.18 18:20

Slesaruga68,
спасибо за рабочую идею. Это реально сработало! :super:
Я начал с тюбика для чистовой обработки. С "чистовой" трудностей вообще не возникло. Потом измазал резьбу пастой для черновой обработки (с более крупным абразивом). Сперва крутилось хорошо, но после того, как масло стекло вниз на дно крышки, а на самой резьбе остался абразив, стало крутится очень тяжело. В некоторых местах приходилось прокручивать молотком. Потом крутилось легче и легче. И в конце крышка стала наворачиваться очень легко. Но у меня было сомнение: может не резьба отшлифовалась, а просто абразив истолокся в муку? Я отмыл горловину зубной щеткой и поролоновой губкой с Фери от масла и абразива, просушил и настал момент истины - проверить как оно будет крутиться на сухую.

Результат превзошел все мои ожидания. Крышка не только стала легко накручиваться на горловину, но и пропал ужасный металлический скрежет. И даже более - с резьбы ушла "восьмерка", то есть овальность, когда оно идет то легко, то тяжело. Резьба отшлифовалась идеально! :yahoo:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Felix » 27.10.18 23:06

Gгеnкіn пишет:Это просто отработка смешанная с абразивным порошком.

Именно такой притирал клапана на Скорпио, на Додже, и на Гольфе. Еще немного осталось.
фаски получались на заглядение.
З.Ы. вручную ленился, притирал шуруповертом :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 24.01.19 23:02

Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации медного радиатора либо отопителя, либо охлаждения двигателя? Интересует насколько он эффективнее алюминиевого. Цена раза в четыре больше. Он действительно больше тепла отдает?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Felix » 24.01.19 23:49

Реально больше, и намного: теплопроводность меди существенно выше.
Я холодильные агрегаты собираю порой: теплообменник "медная труба/алюминиевое оребрение" компактнее "алюминиевая труба/алюминиевое оребрение", при равных характеристиках.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 25.01.19 02:26

Felix,
Может подскажешь какой-то вариант более интересный? Я хочу заменить вот такой бестолковый радиатор, размером 120 х 120 мм (самая большая его проблема даже не габариты, а очень маленький диаметр проходных отверстий штуцеров.
Изображение
Он идет как радиатор водяного охлаждения компьютера. Используется не для компьютера. Решил попробовать радиатор отопителя ВАЗ-2108, медный, пр-во "Оренбургский радиатор", такой:
Изображение
Он стоит около 900 грн. Может есть какие-то радиаторы для климатической техники с габаритами не больше 30 на 20 см? Или ВАЗовский за 900 грн при таких размерах - это лучшее? Он еще и двухрядный.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Felix » 25.01.19 10:50

Есть у вас филиал любимой мной конторы холодильного оборудования, АПЕКС (APEX), в Харькове они на Клочковской 101А. У них есть именно медные теплообменнички, мелкие и компактные. И двухрядные, и трехрядные, разных размеров. А ещё они есть сразу с приваренным диффузором, например.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение Gгеnкіn » 25.01.19 11:08

Посмотрел. Красивые, но цена на них - жесть. Да и по мощности там самый маленький на 5 кВт, это на порядок больше, чем мне нужно. Так что медный радиатор ВАЗ-2108 рулит. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Мужскую консультацию хочу, но от знающих,

Сообщение stress » 25.01.19 17:06

Gгеnкіn пишет: Так что медный радиатор

Вот твари,судя по фото даже красить перестали.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1022 • Страница 22 из 52 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 52

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.287s | 20 Queries | GZIP : On