Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Cosworth boa вопрос по вкладышам

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 268 • Страница 2 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение lex400305 » 04.10.18 23:18

Да никак не быть. Так же, как на колони.
Мне вот интересно, как человек с головами поступит. В этом моторе головы - самое главное.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 05.10.18 01:13

Ребят, я бы купил эти втулки и неоригинал с удовольствием, но есть небольшая проблема... Я так понял все Вы находитесь в России , а я живу в Украине. Lex400305, что Вы имеете ввиду по поводу головок? Я их тоже буду доводить до ума, полностью. Маслянные каналы к головкам на boa идут точно так же, как и на обычной колони, по одному каналу на голову (на сколько я заметил) расположение каналов идентичное. Искал у нас эти втулки, нигде нет блин... Оригинал месяц ждать или со штатов тянуть((( Было бы хорошо, если бы в Украине у кого-нибудь лежали на продажу втулки, готов купить :)
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Сфинкс » 05.10.18 08:14

Vibe пишет:Оригинал месяц ждать или со штатов тянуть
оригинал? а дай ссылку где их ОРИГИНАЛЬНЫЕ можно купить в штатах, ВСЕ четыре? а так да, только в штатах.
Vibe пишет:Было бы хорошо, если бы в Украине у кого-нибудь лежали на продажу втулки, готов купить :)
:jokingly: можт и есть у кого...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Felix » 05.10.18 09:59

Точить не пробовали? В Киеве МакТранс точит что угодно и из чего угодно, на хорошем оборудовании. Но не за три копейки ;-) . Года два назад делали бронзовую втулку для маслонасоса АКПП (теоретически не предусмотрена замена, а уж тем более установка ремонтной) - 20 долларов сама втулка обошлась, плюс их запрессовка/развертка кажется ещё 10 или 15. Но сделали хорошо, все заработало как положено
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение lex400305 » 05.10.18 10:27

Доводить до ума полностью - это как?

Если в РФ можно со штатов притащить, то почему к вам проблема? Вроде те же конторы этим занимаются, есть фирмы, которые полностью на себя всё берут за небольшой процент, с доставкой до двери.
И зачем оригинальные, это не Майбах вроде...

Феликс, то, что сделали, это очень хорошо. Теперь бы оно ещё что б ездило, а это вопрос уже другой совершенно. Но может и повезёт. Хотя, если они именно коробками занимаются, то знают, из чего и с какими зазорами.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 05.10.18 10:48

Оригинальные втулки доступны под заказ, по номеру пробивал. С головками думаю так поступить: замена всех направляющих клапанов, правка рабочей фаски клапана, правка фаски седел клапанов, притирка, замена мск, чистка масляных каналов, распредвалы в постелях чувствуют себя хорошо.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 05.10.18 10:50

Точить втулки промвала? Дело в том, что их можно выточить, но как быть с напылением? Там же бабит вроде.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Сфинкс » 05.10.18 11:13

lex400305 пишет:И зачем оригинальные, это не Майбах вроде...
можно и не оригинальные, это мне интересно где это он нашел оригинальные :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 18.10.18 22:57

В общем практически со всеми деталями разобрался, втулки промвала заказал со штатов два комплекта, заказал вкладыши +0.25 по кругу, прокладки, ГРМ полностью в хорошем состоянии, вроде бы все хорошо, дождись запчастей и собирай. Вот хотел недавно отдавать блок на гильзовку, но случилось одно но((( хреновое но... Взяв в руки поршни, повертел их, с виду вроде норм, но присмотревшись на свету, увидел как еле еле люфтит палец в поршне, этот люфт рукой практически не ощущается, он виден по маслу, если шатун как бы на излом к поршню покатать, то видно как масло выступает между пальцем и поршнем (отверстием) короче не знаю как правильно объяснить, но блин люфт мизерный есть((( Тут я зашёл в ступор. Поршней новых неоригинальные нет, вроде есть новые оригинальные, но там цена 2000$, ладно там 500$ , но не 2000! И вот в раздумьях теперь я, как поступить? Пытаться искать б/у, что скорее всего будет то же самое. Искать контору, которая сделает на заказ (качество Жигули) . Может со своими чете сделать, изготовить палец ремонтный , восстановить отверстие в поршне (короче читай колхоз). Либо есть ещё вариант, вот только не знаю на сколько он реализуем... Читал где-то, что поршень по пальцу и высоте подойдёт от 4.0 explorer, диаметр 100мм по-моему, купить такие поршни, загильзовать блок по дних, всё это вколхозитт и х.з. что оно получится. Вообще хрен. Какая то получается, почему на эти моторы нет ремонтных поршней? Пару лет назад на dohc и zetec не было ремонтных и доступных по цене поршней, точнее были типа nural, или ещё что из разряда этого, но их то в наличии не было, то цена космос. А это смотрю, года полтора назад появились на. DOHC стандартные и ремонтные фирмы mopart, мало того, появились на 2.3 16v стандарт и ремонтные, которых раньше в природе не было. Может напишем туркам петицию, чтоб на косого запилили?
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Felix » 19.10.18 00:06

А если пальцы захромировать? Это немного "поднимет" их размер.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 19.10.18 00:29

Felix, пальци можно изготовить с нуля, друг как-то капиталил двигатель на шкоде Фелиции, так вот там пальцам торба была. Новые под заказ 3 недели, поступил так, взяли пальци от приоры на 18мм, сняли по-моему 1мм и получили 17мм, далее делали цементацию . В общем я эти пальци в руках держал, получилось отлично, машина тысяч 50 проехала, но мотор потом всё-таки лег из-за перегрева. Пальци можно изготовить, но блин а чем отверстие править на поршне, шатунах, да и мало того, во всех поршнях первая канавка компрессионного кольца прослаблена, это нужно ещё канавку проточки ь с 1.6 под 1.7, и купить 6 комплектов колец от сааба, которые здесь писали на форуме, там верхнее как раз 1.7 мм. Короче со своими поршнями что-то не хочется заморачиваться, они свое походу отжили. Не знаю что из этого выйдет , но написал на завод автрамат и mopart по поводу изготовления поршней под заказ, да скорее всего отморозятся да и все ... Наверно самый простой вариант искать живые поршни от BOBa , он всё-таки посвежее
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение lex400305 » 19.10.18 01:39

Собирай и катай так. Лучше не сделаешь, нигде, если только упороть окончательно. Те, кто возьмутся - гарантированно угробят, а те, кто откажутся - они просто в теме, потому и отказываются.
Вот на этот форум сходи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/index.php?sid=3cf9ce955fa85eb3651cc7c7b97807f2, может они что скажут. Но скорее всего, посоветуют не лезть. Ну и масло 5W-50 само собой...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 19.10.18 02:05

Lex400305, спасибо за совет . Скорее всего так и сделаю, но пока есть время, всё-таки попытаюсь найти живые поршни с шатунами. На данный момент есть три варианта, два комплекта от ВОВа, один клянётся , ложится что поршня в идеале, но хочет за них 150$, я ему сказал что он в сосну того, пусть снижает до адекватного ценника. Второй вариант тоже от ВОВа, но там блин юбки поршней хорошо пописаны на фото хорошо видно. И третий вариант низ в сборе от БОА, неизвестного в каком состоянии , написал человеку, чтоб вытащил поршни и посмотрел что да как, хочет за них 150$, вроде норм, если живое конечно. А так да, стоил бы поршень хотя бы 100$, то другое дело, но увы и ах. Блин, с технической точки зрения хорошие моторы, но блин свинью уроды подсунули с запчастями((( И ещё момент, заметил сколько бортовиков пролистал у кого такие моторы, так поголовно у всех под крышками сажа черная. Такое впечатление, будто прошлые владельцам сговорились чтоб уложить нафиг эти моторы паршивым маслом. У меня escort rs2000, так мотор ещё капитале не видел, внутри чистота идеальная, по годам такой же как этот скорп.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение stress » 19.10.18 09:30

Здесь на этом ресурсе есть инфа где человек делал поршневую под заказ, естественно не за 500 баксов и отчёт есть как собрали мотор и обкатали.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение stress » 19.10.18 10:52

Vibe пишет: пролистал у кого такие моторы, так поголовно у всех под крышками сажа черная.

Это парадокс, чем дороже мотор и детали к нему, тем дешевле жидкости туда льют.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 19.10.18 11:20

Stress, так проще тогда купить за 2000$ оригинальную поршневую, чем под заказ на каком то заводе за 1000-1500$. Я вчера находил за 1500, сайт jepistons вроде, уж лучше тогда оригинал , разница всего 500$
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Gгеnкіn » 19.10.18 12:11

Мне восстанавливали геометрию хвостовиков коленвала методом напыления металла холодной плазмой (чтобы не отпустить закалку, чем плох кстати метод наплавки металла электродной сваркой) с последующей шлифовкой-полировкой в размер. Лет пять уже эксплуатирую этот коленвал, с ним всё ОК. Может таким же способом можно восстановить геометрию поршневых пальцев?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Vibe » 19.10.18 12:17

Grenkin, дело в том, что пальци внешне вообще без износа, проблема в самих поршнях, точнее в самом отверстии под палец.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение Felix » 19.10.18 12:45

Я ж говорю: пальцы нахромировать, а под увеличенный размер расточить бобышки поршней.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Cosworth boa вопрос по вкладышам

Сообщение stress » 19.10.18 12:54

Vibe пишет:, так проще тогда купить

ВОВ воткни тогда, это ещё проще.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 268 • Страница 2 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 160

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : On