Первый вопрос вот какой, эти колпачки реально подобрать с другой машины, может пробовал кто-то.
Второй вопрос вот какой, так как на моих края порубленные и я понятия не имею как этот колпак должен выглядеть в нормальном состоянии, я не могу понять как правильно должна сидеть в нем форсунка. На форсунке получается идет блюдце, которое делает распыл, потом резиновое колечко и пластиковая шайба. Форсунка должна в этот колпак упираться резинкой или просто своим корпусом?
, купи от вазика набор для ремонта форсунок (996-е кстати тоже 150-й серии), в нем колпачек, колечки, шайба. пластиковые защитные колпачки на форсунках выполняют роль защитных и все
, чтобы игла не засиралась, только когда будешь ставить колпачек на форсунку, нагрей новые колпачки в горячей воде, они так лучше защелкнутся на форсунку и так ты не повредишь внутренний бортик на этом колпачке, но давить нужно с силой, я поставил в принципе без всяких проблем. колечки менял вообще без снятия этих колпачков. форсунка ни во что не упирается, колпачек сам по себе, колечки отдельно, шайба (из типа эбонита) отдельно. перед тем как ставить в рампу, отмыл всю срань в нишах для форсунок, дело в том, что в нижнем впускном коллекторе проточки под колечки форсунок полукруглой формы, если не отмыть, то форсунки плохо садятся. когда ставил смазал колечки силиконовой смазкой, вставил форсунки в рампу и всю рампу аккуратно в коллектор. форсунка при установке в коллектор ни во что не упирается, stress правильно все сказал, в рампу крепится на стальные защелки, в коллектор прижимается винтами крепления рампы к коллектору.
Crick пишет:Витас, не гони пургу.. Литр в час и литр в минуту ( как ты пишешь) - это совсем разная производительность!
это что-то новенькоерасход бензонасоса для легкового автомобиля , не так важен как давление.
, хотя тоже важный параметрэто конечно ВСЁ полная чушьНу даже в час, какая разница, машина она что по вашему бензин ведрами жрет, тут вообще расход бензонасоса никакого значения не имеет, значение имеет только давление. Просто на таком скромном расходе 20 литров в час , очень трудно сделать бензонасос, вот и завышают расход в десять раз. Бака обычно хватает на 500 километров в среднем машина едет по трассе 120 километров в час, итого машине бензобака хватит на 4 часа ходу, то есть получается что расход бензина 15 литров в час. Как вы уже наверное заметили, что паспортный расход бензонасоса завышен почти в десять раз от реальных потребностей в топливе автомобиля.


Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1