У предхоза один из проводов на разъем кнопки люка был заколхожен: огрызок провода просунут сквозь разъем на косе и впаян в разъем в одну из клемм на самой кнопке. Огрызок был скручен с голубым проводом на косе. Проверил люк перед установкой, надев старую шестеренку, и крутил пассатижами - в крайних положениях открывается туже, но открывается. Как щель появилась и вылез козырек - люк можно было с усилием, но сдвинуть до края руками даже. Поставил мотор, разработал люк, нормально открывается и закрывается. Решил, что можно начать радоваться. Оказалось - рано. К вечеру поехали с женой в магазин, открыл люк, порадовал жену

1. Пока разрабатывал люк - где-то мог подгореть контакт питающей линии, к примеру, в каком-то блоке предохранителей, от которой расходятся линии на свои предохранители на часть блока комфорта (БК) и, скорее всего, модули открытия стеклоподъемников в 1 касание (One touch в дверях водятла и пассажира, или как их там по ТИСу зовут, забыл). Не уверен до конца, ибо задние кнопки ж пашут.
2. Та же хрень, но с массой от модулей и блока комфорта. Думал, мало ли, у пассажира на стойке есть пара колодок, на массу, видать, у них все контакты замкнуты железным разъемом. Может, масса от окон и БК сходится в эту колодку? Но по ТИСу, если правильно понял, от водятловского модуля в двери масса идет под стойку водилы в клемму G1 на кузове. От пассажира - под стойку, соотв-но, терпилы в G2 =). А от БК, если верно прочитал схему - на клемму G3, она под рулем. В общем, тоже пока не ясно.
3. Блин, забыл пока писал. Аа, может, какая-то из колодок в большом блоке подвыпала. Дренажи пока не засраны в машине, за ней следили. Есть шанс, что блок в порядке. Вообще, странно, подобных глюков в универсале моем за 7 лет никогда не было.