Felix пишет:[Stanly: залезть под машину и замерить высоту пружины.]
Это не наш метод.
. А потом опусти домкратом, чтобы рычаг лег на резину снятого колеса. И да, на Скорпа таких пружин нет, но есть такие для УАЗика, для Хантера.
Gгеnкіn пишет:Эти резинам устанавливают вместо пружин.
Gгеnкіn пишет:Упасть в пыль, по пластунски
Gгеnкіn пишет:Было предложение под машину залезть,
.
stress пишет:Я вообще не вижу тогда сложностей. В верх встанет без проблем, на рычаг переходник точится.
Ага нету. Давно уже думаю комплект таких на заказ изготовить. И производства нашёл. Но параметры пружины не понятны.Gгеnкіn пишет:чудо современной науки - пружины с переменной жесткостью.
...
Правда я таких пружин на Скорпа никогда не видел.
Такие должны быть на лупатом скорпе, по крайней мере согласно каталога, а так же, потому что в рычаге посадочное место под пружину по диаметру больше чем пружина от первого скорпа.Felix пишет:Обычно либо диаметр навивки прутка изменяется
. Каюсь, пробовал поставить пружины от нижегородского творения.

причём тут пружины? Пружины одинаковые , это байда на которую отбойник одевается у переходного чуть массивние(и то не у всех, которые без усилителей пола и стаканов такиеже) уазовская пружина меньше диаметром,поэтому и не лезет на все опоры, а не скорповские разныеFelix пишет:Секундочку, задние пружины у первого и переходного разные - 146%:
Stanly пишет:"Не наш метод."
Ну да, точно, особенно с ямы замер сделать вообще не возможно.

Gгеnкіn пишет:Пружина от жабы станет на первого Скорпа?
Gгеnкіn пишет:Мне тут пришлось, лёжа в пыли, менять лопнувший бензошланг, умываясь бензином из бака.

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3