Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 23 из 31 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 21.07.18 19:28

У Felixа институт классный. Я даж через экран видел его фейспалмы когда он мне раз 10 про сечение нити накаливания рассказывал.Я потом всё равно за ним всё перепроверил,хотя в споре и согласился.
Gгеnкіn
Вроде как пусковой ток важнее ёмкости. Во всяком случае очень важная величина,особенно для тракторов
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Stanly » 21.07.18 19:35

У меня был варта сильвер, пусковой ток выше, и по моему он не обслуживаемый.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 21.07.18 19:36

Кстати хочу заметить.Раз уж я такой красивый и умный,то с высоты своего пьедестала запрещаю троллить шумыча,человек просто не всегда без эмоций может донести мысль,не думаю что это повод что бы давать личностные оценки,тем более не через ЛС.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 21.07.18 20:17

Gгеnкіn пишет:В отличии от тебя у меня генератор новый. Bosch. И стартер новый. У меня новый это в смысле я его из коробки сам распаковал.

Не пи@ди,восстановленный и ты это знаешь,прочитал ведь на коробке наклейку красивую со стрелочками :hahaha:
P.S: А если он еще и в Польше восстановлен,то я просто плачу с тебя.
P.S 2: Подшипники в упаковке БОШ,маде ин Польша,такой шлак не сусветный,как и щеточные узлы. :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 22:38

stress пишет:Не пи@ди,восстановленный и ты это знаешь,прочитал ведь на коробке наклейку красивую со стрелочками

Ты мне уже про это рассказывал и я тебе даже показывал фотку этого генератора. Если что-то с памятью твоей стало, покажу еще раз.
Изображение
Если ты не соображаешь что эта красная наклейка означает и кто ее клеит, то так и скажи - "Я не соображаю".
Жаль тут нет смайлика с фигой.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 22:43

Stanly пишет:У меня был варта сильвер, пусковой ток выше, и по моему он не обслуживаемый.

Да, всё верно. Я поэтому его и взял. Пусковой ток 600 А, полностью необслуживаемый.
padla bear пишет:Вроде как пусковой ток важнее ёмкости.

Это смотря какой? Электрической или резервной ёмкости? Электрическая менее важна, а вот резервная важна очень. Особенно если машин - не дизель. Но между ними линейная зависимость практически. Поэтому получается, что и электрическая важна, потому что при малой электрической ёмкости резервная тоже будет небольшой.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 22:45

padla bear пишет:Кстати хочу заметить.Раз уж я такой красивый и умный,то с высоты своего пьедестала запрещаю троллить шумыча

Поддерживаю. Давайте заканчивайте уже. Ну сколько можно?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Crick » 21.07.18 22:46

Гренкин, а чего ты АКБ на 77 A/h не поставил? Ведь влезает же?
И пусковой ток холодной прокрутки при -18 720А
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 21.07.18 23:18

Gгеnкіn пишет: Если что-то с памятью твоей стало, покажу еще раз.

Все хорошо с памятью,но он не новый.Наклейки бывают красные,зеленые,коричневые и т.д по амперажу цвет если ты не в курсе.
P.S В оригинале крыльчатка,шпильки и болты не стального цвета,чтоб ты знал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 00:36

stress пишет:P.S В оригинале крыльчатка,шпильки и болты не стального цвета,чтоб ты знал.

Ты мне это уже говорил. Только помнишь, что я тебе ответил? Я тебе дал две ссылки на немецкий сайт фирмы Бош, предложил пройти по ссылкам и рассказать какого цвета шпильками стянуты генераторы на картинках? И спросил не думаешь ли ты, что фирма Бош разместила на своем сайте картинки не оригинальных генераторов? А помнишь что ты мне на это ответил?
stress пишет:Мне не надо ходить ни на какие ссылки,я генераторов и стартеров купил/продал/отремонтировал в золотые времена,когда их стоимость в РФ превышала 400 уе такое количество,о котором ты себе даже представить не можешь.Спорить мне с тобой лень,покупай что хочешь и радуйся.

Ты не меняешься и это хорошо. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 00:48

Crick пишет:Гренкин, а чего ты АКБ на 77 A/h не поставил? Ведь влезает же?
И пусковой ток холодной прокрутки при -18 720А

Ну если я тебе скажу по той причине, что такой пусковой ток нафиг не нужен, ты мне не поверишь. Еще могу сказать, что у меня есть сварочный полуавтомат профессиональной серии с максимальным сварочным током то ли 240, то ли 280 ампер и режимом пускового устройства. В режиме пускового устройства кратковременно он способен выдавать то ли 300, то ли 350 ампер. Так вот не бывало таких морозов, чтобы при практически полностью высаженном АКБ от которого даже светодиоды в салоне не светятся, это пускозарядное не запустило двигатель. А если бы оно выдавало не 350, а 540 ампер? А если бы 600 ампер? Нафига нужен пусковой ток в 720 ампер? Я и эту 600-амперную Варту брал больше не из-за пускового тока, а из-за высокой резервной емкости. Резервная емкость измеряется в минутах и равна времени, которое аккумулятор способен выдавать ток в 25 Ампер. Примерно столько нужно автомобилю с бензиновым двигателем, чтобы продолжать движение. То есть, это время, в течение которого автомобиль будет продолжать движение с полностью неработающим генератором. На мой взгляд этот параметр действительно важен. Если всё это я буду объяснять, то ни ты, ни особенно stress мне не поверите. Поэтому я скажу, что я нищеброд, алкоголик и патологический жлоб, я с трудом нашкрёб сто баксов на 600-амперную Варту Сильвер, и ни на какие 720-амперные варту у меня банально нет денег. :blush:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 07:47

padla bear пишет:запрещаю троллить шумыча
да пускай :hahaha: , у нас разные точки видимости. Мне вообщемто пох на их тролление, ну а по своему поглумлюсь над супер-гуглистом и пьяным параноиком :hahaha:
P.S. Вы ошибаетесь, если говорите, что знаете меня. Каждый знает меня настолько, насколько я позволяю себя узнать.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Crick » 22.07.18 08:32

Gгеnкіn пишет: пхать под капот нужно максимально ёмкий аккумулятор

Нахера тогда путаешь людей своими разными точками зрения..
Я тебе говорю что и 77Аh влезет и с током 720 - ты говоришь что это не показатель.
Но при этом "ставьте максимально ёмкий"..

Бля, шопопало лишь бы..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 09:33

Gгеnкіn пишет:ты нам про это кино и снимешь. Хватит просто так языком тут изрекать. Заведешь свой форд, вольтметр покажет сразу 14 вольт наверное. Потом все включишь, и продемонстрируешь 13.7 -13.6 В. Потом педальку понажимаешь, а оно так и останется на 13,6 В. А
ну ведро то есть, чож не снять то. Кстати съёмка навела на мысль сменить провод от гены до акума(хотя может просто почистить на гене, он туда прикручен ещё пару лет назад, и агрегатка тупо валялась в гараже) разница на гене и акуме без нагрузки менее 0.1в а с нагрузкой 0.4-0.5 в, поэтому общая просадка на гене 0.3-0.35в на ХХ, а на акуме выходи аж до 0.6-0.7в.
Тем не мение!! -
поскольку по правильному вольтметры считывают показания с генератора, то получаем следующее, при включение обогрева стекла и зеркал, вентилятора печки, дальнего с доп лампами,ну ещё мелочовка-габариты,подсветка. На генераторе происходит просадка всего 0.3-0.35в, и остаётся даже при повышение до отсечки (даже наоборот легкий провал,но не повышение). https://youtu.be/wzwKh6KLWhg
P.S. напруга 13.7в такая и есть, я както давно эксперементировал с регуляторами, при установке большего напряжение для меня перебор, с моим количеством езды начинает вонять кислотой с акума,закипает, хотя бывают дни попахивает даже и при этой напруге.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Сфинкс » 22.07.18 09:55

резиновый поддончик для батареи 2101-3703095.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 22.07.18 10:37

Crick пишет:Но при этом "ставьте максимально ёмкий"..
Максимально емкий - это означает с максимальной электрической емкостью, а не с максимальным пусковым током. Два АКБ, имея одинаковую электрическую емкость, например 60 А•ч, могут иметь разный максимальный пусковой ток, например, 540 и 600 А. Так вот на мой взгляд что 550, что 600 - особого значения не имеет, потому что мое пусковое устройство запускает двигатель в любые морозы, имея всего 350 ампер.
шумыч пишет:Тем не мение!! -
поскольку по правильному вольтметры считывают показания с генератора, .

Та да, что там у тебя показывает вольтметр на клеммах генератора имеет критически важное значение для зарядки аккумулятора. Это называется давайте сделаем финт ушами, чтобы пук в воду был не так заметен.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 10:45

Gгеnкіn пишет:Та да, что там у тебя показывает вольтметр на клеммах генератора имеет критически важное значение для зарядки аккумулятора. Это называется давайте сделаем финт ушами, чтобы пук в воду был не так заметен.

Ну такто основная часть видео с клем на акуме, с промадкой 0.6-0.7 в. Но так как это далеко не пераое и не единственное оживлённое ведро, причину такой разницы в просадке на гене и акуме я указал
шумыч пишет:навела на мысль сменить провод от гены до акума(
после смен такой разницы ни на одном ведре небыло.
P.S. не исключаю опус что генератор Гренкина просаживающийся при нагрузке на более великое напряжени ХОРОШ, а то что просаживаются на мало КУЁВ. Сделай мой день, скорее даже неделю :rofl: :rofl: :rofl:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 22.07.18 11:54

Гренкин, ты ж просил видео типа "напряжение-2". Проверка элементарным дубль-проводом в 25кв. между генной и акб показала , что при нагрузке разница между напругой на акб и генераторе совсем не значительна, при всех включенных потребителях что там ,что там напряжение варьируется +- 13.3-13.4 вольта. Тоесть просадка в норме,0.3-0.4 вольта. А провод не беда, купим и заменим. Кстати на последней секунде скачок оборотов двс и просадка до 13.2, это вентиль радиатора включился . Ещё один не маленький потребитель вызвал общую суммарную просадку в 0.5 вольта на ХХ :jokingly: https://youtu.be/jfcxlTAnMI4
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 22.07.18 12:29

Я уже писал выше,что не являюсь любителем аккумуляторных брендов( медалист если только) .Поэтому самому стало интересно, что у меня под капотом. Оказалась Гадюка. Работает исправно уже почти 2года.Если кто не в курсе,то я таксую в данном отрезке жизни,то есть аккумулятор по 20-30 раз в день заводит машину и зимой тоже естественно. Не заряжался дополнительно не разу.Ёмкость 60 при штатной 45.
IMG_20180722_120425.jpg
IMG_20180722_120425.jpg (269.56 КБ) Просмотров: 12429
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение stress » 22.07.18 12:39

Stanly пишет:Понапхали оборудования, а генератор дохлый поставили, на хх не тянет нагрузку. Получается что так.

А у тебя разве штатно 650?Сомневаюсь,плюс при включении особо емких потребителей, мозг повышает обороты, чтоб посадки не было по оборотам, компрессор берет много с мотора, у тебя как раз и есть эта просадка в оборотах.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 23 из 31 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 20 Queries | GZIP : On