Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 22 из 31 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 14:56

Несоответствие плотности залитого электролита времени года не имеет никакого отношения к недозаряду. Потому что температура электролита зимой и летом отличается только на холодном двигателе. А прогретый двигатель, что зиомй, что летом, имеет похожую температуру. Недозаряд возникает зимой из-за большого количества постоянно включенных электроприборов.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 21.07.18 15:10

Gгеnкіn пишет:Недозаряд возникает зимой из-за большого количества постоянно включенных электроприборов.
Каких? Обогрев стекла то 5 минут с утра? Если печка работает хотябы просто хорошо, все стекла сами отмерзают в последующем движение. Вентилятор печки включен практически всегда (если бы вырос хотябы на чуть следующее поколение скорпов, то зналбы что совсем всегда), со светом ездить обязательно. Что ещё зимой более чем летом?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 15:23

шумыч, я тебе лучше видео запишу наглядное. На словах тебе объяснить, что езда по трассе и езда на автомобиле, стоящем в городском потоке, отличаются между собой по нагрузке на бортовую сеть существенно. Просто начну включать все электроприборы по одному и буду показывать как меняется напряжение на клеммах АКБ. А потом ты мне напишешь что зимой включать не обязательно, и что летом включать наоборот обязательно.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 21.07.18 15:30

Gгеnкіn пишет:На словах тебе объяснить, что езда по трассе и езда на автомобиле, стоящем в городском потоке,
что нового я должен узнать? Моя езда примерно фифти-фифти трасса-город. И зимой больше город, потомучто в основном квартиры + школа. Начало девятого утра с сентября по июнь заканчивается от +50 до +80 на одометре, хотя до знака "псков" мне всего 8км ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 15:50

Бесполезно что-то обсуждать с тобой на словах. Повторяю. Запишу видео, на котором начну на ХХ по одному включать электроприборы и показывать напряжение на клеммах АКБ. У меня в салон выведен вольтметр, поэтому меня это не затруднит. Потом нажму педальку до двух-трех тысяч оборотов и снова покажу напряжение на клеммах АКБ. И ты точно поймешь о чем речь, хотя может и начнешь рассказывать про видеомонтаж, про то, что это так только у меня, а у тебя что ни включай, напряжение не падает, потому что у тебя никогда ничего не падает, редукторы меняются во время обеденного перерыва, капиталка двигателю делается в воскресенье с утра до обеда, а после обеда ты уже достраиваешь третий этаж дома, который начал строить в субботу вечером, и вообще ты молодец, потому что всё кругом умеешь. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 21.07.18 16:08

Gгеnкіn пишет:Потом нажму педальку до двух-трех тысяч оборотов и снова покажу напряжение на клеммах АКБ. И ты точно поймешь о чем речь, хотя может и начнешь рассказывать про видеомонтаж, про
то что просадка есть я и так знаю, особенно сильная в жигулях :hahaha: , в скорпе при включение всего и на всю падает 0.3-0.4 вольта, и сколько не газуй примерно так и останется.
Поэтому если у тебя вольтметр скачет сильно, поставь нормальный генератор или попроси супер-Серёжу почистить контакты, а скорей всего просто выкинуть все зелёные провода :hahaha: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 16:26

шумыч пишет:в скорпе при включение всего и на всю падает 0.3-0.4 вольта, и сколько не газуй примерно так и останется.

Вот ты нам про это кино и снимешь. Хватит просто так языком тут изрекать. Заведешь свой форд, вольтметр покажет сразу 14 вольт наверное. Потом все включишь, и продемонстрируешь 13.7 -13.6 В. Потом педальку понажимаешь, а оно так и останется на 13,6 В. А если будет не так, тогда менять провода и после замены снимешь новое кино - "Падение напряжение - 2". :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 16:31

шумыч пишет:Поэтому если у тебя вольтметр скачет сильно, поставь нормальный генератор

В отличии от тебя у меня генератор новый. Bosch. И стартер новый. Новый не в смысле, что я его с другой машины 5 лет назад снял, потом в сарай кинул, потом пошел в той куче поковырялся и заменил "на всё новое". У меня новый это в смысле я его из коробки сам распаковал.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Сфинкс » 21.07.18 16:54

шумыч пишет: в скорпе при включение всего и на всю падает 0.3-0.4 вольта, и сколько не газуй примерно так и останется.
ну это-то конечно пиз.ёж чистой воды, может быть и больше, зависит от количества и "качества" потребителей.
Gгеnкіn пишет:Вот ты нам про это кино и снимешь. Хватит просто так языком тут изрекать. Заведешь свой форд, вольтметр покажет сразу 14 вольт наверное. Потом все включишь, и продемонстрируешь 13.7 -13.6 В. Потом педальку понажимаешь, а оно так и останется на 13,6 В. А если будет не так, тогда менять провода и после замены снимешь новое кино - "Падение напряжение - 2".
а вообще плюсану, 13.75В...13.85В, в обычном режиме чуть больше и так стало после того, как силовые на аккумулятор, генератор, кузов и массы и плюсы были переобжаты на новые наконечники и новый провод, КГ16 эсичо.
Gгеnкіn пишет:А если ежедневно ездить между двумя деревнями по трассе 50 км, где ни пробок, ни вентиляторов, ни обогревателей, то недозаряда не будет. Так я про это не писал ничего. У тебя, шумыч, в жизни какие-то нелады. Ты всем всегда хочешь доказать, что она у тебя удалась, но поскольку твоя жизнь тебя бесит, каждую свою писулину тут ты начинаешь с отрыва от земли.
тоже заметил :jokingly: но приличного форда у него как не было так и нет и не будет (он сам сказал что типа ннах :pardon: ), его сварные швы я видел :shok: , думаю если все остальное он ремонтирует с таким же "качеством" и подходом, то мне лично все ясно, 2.9 он так и не перебрал и в приличное состояние даже не привел и все в таком же духе, и да, расходом он хвастает учитывая покатушки в режиме город-деревня :hahaha: , без пробок :hahaha: ...один пиз.ёж, короче +1 Grenkin.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение шумыч » 21.07.18 17:14

. :rofl: :rofl: :rofl:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 21.07.18 17:54

Gгеnкіn пишет:Несоответствие плотности залитого электролита времени года не имеет никакого отношения к недозаряду. Потому что температура электролита зимой и летом отличается только на холодном двигателе. А прогретый двигатель, что зиомй, что летом, имеет похожую температуру. Недозаряд возникает зимой из-за большого количества постоянно включенных электроприборов.

Ну заводишь ты собсно говоря двигатель то холодный у кого подогрев есть этой проблемы не видят как и летом.Электроприборы под вопросом.У постоянно климат включен,разница лишь в температуре.Максимум прибавляется подогрев стекла и то не всегда и кратковременно. Попробую по другому мою "теорию" донести. Вот у тебя карта(кошелёк) с 70 рублями и с 90 рублями(гривнами) ты потратил из них по 30 рублей.Докладывать всё равно надо по 30 рублей в оба,а не в какой то больше,в какой то меньше. Недозаряд будет ощутим именно в холодное время из-за того же изменения вязкости масла и бензина,из-за той же плотности электролита. То есть для заводки требуется больше энергии,чем летом.А в городском цикле и при маленьких пробегах генератор не в силах зарядить любой аккумулятор,хоть штатный,хоть увеличенной ёмкости. Он и летом его не всегда дозаряжает,просто это не заметно как зимой.
ЗЫ у жабы штатный 55А/ч
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 18:11

Аккумуляторы это не совсем кошельки. Если ты в кошельке, рассчитанном по размеру на пачку стодолларовых купюр, постоянно хранишь одну сторублеку, то кошельку от этого никак. Хоть вообще пустым держи. Постоянный недозаряд свинцово-кислотного аккумулятора убивает пластины. Там происходят процессы сульфатации пластин (они покрываются разрушающими их кристаллами). Если АКБ постоянно нормально заряжается, это растворяет кристаллы и пластины не сульфатируются. В общем это всё известно из начального курса автошколы юного водителя. Также имеет значение процент недозаряда. Если аккумулятор заряжается на 95-97% своей емкости, наверное, такой недозаряд не будет сказываться каким-либо образом. Если на 85-90%, это уже хуже, но все-таки не критично. Если же постоянно эксплуатировать аккумулятор, когда продолжительное время больше, чем на 60-70% своей полной емкости, он не заряжается, вот тогда и появляется опасность его угробить быстрее, чем хотелось бы. У меня такая логика. Это все имеет значение только для свинцово-кислотных аккумуляторов. Литий-ионным, которые в телефонах, весь этот недозаряд пофиг. Им наоборот не нравится полные циклы заряда-разряда.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 21.07.18 18:29

Я знаю что происходит от недозаряда.Теперь снова повторю.При пуске двигателя ты заберёшь одинаковое кол-во тока (можно так говорить?) с любой батареи,и ровно одинаковое кол-во тока отдаст генератор при работе двигателя.То есть генератору всё равно какая ёмкость у твоей батареи. Про проценты в недозаряде ты считаешь не правильно.Сначала нужно учесть,что в процентах у батареи большей ёмкости и потери на заводку будут ниже.То есть для 55А/ч будет допустим 50%,а то же потребление для 75 лишь 30. Ну а работает твоя теория в таком случае-Маленький замаслали в ноль и унеся домой зарядили до полного,а большой всёж на выдохе мотор пустил,но остался в машине почти разряженным. Но если зима,то уже на следующий день он так же домой отправится,а вот летом глядишь и проездит чутка больше.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Stanly » 21.07.18 18:50

Если я все повключаю, включая климат и стоп сигналы, то напряжение падает вплоть до 12.3 вольта. Обороты 650 на хх. Генератор новый, 130 ампер, аккумулятор новый со штатным номиналом. Если при все полной нагрузке повысить обороты до 900, то вольтаж подрастает до 13.2 - 13.5. При выключенных всех нагрузках 14.3-14.5. Со старым генератором было так же. Перелопатил все провода и соединения, поставил пару проводов на массу, проверял каждую нагрузку и все нормально в допусках, и все как было, так и осталось. Что это, конструктивная особенность? Понапхали оборудования, а генератор дохлый поставили, на хх не тянет нагрузку. Получается что так.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 21.07.18 18:57

Stanly пишет:Перелопатил все провода и соединения, поставил пару проводов на массу,

Я давно говорил,что тому кто изобрёл электросхему Тараса надо вбить гвоздь в голову. 4 массы у меня на яйце было,причём все за что то важное отвечали и не дублировались. Та которая на коробке при потере контакта ведёт себя следующим образом:включил заднею-заглох двиг,включил ближний -пропали вообще все передачи.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 19:16

padla bear пишет:Про проценты в недозаряде ты считаешь не правильно.

Да, согласен. Предположим аккумулятор каждый день отдает 9 А*ч, а восполняет от генератора только 6. Тогда ежедневные потери (недозаряд) составят 3 А*ч. У аккумулятора полной емкости 60 А*ч ежедневный недозаряд будет составлять 5% (3 ампер-часа от 60), а у батареи на 90 А*ч 3,3% (3 ампер-часа от 90). При 10-дневном цикле подобной эксплуатации 60-амперный АКБ будет недозаряжен на 50% своей емкости (5% х 10 дней), а 90-амперный АКБ только на 33% (3,3% х 10 дней).

Таким образом, в случае свинцово-кислотных аккумуляторов недозаряд более ёмкого аккумулятора будет наносить его здоровью меньший вред, чем аналогичный недозаряд аккумулятору меньшей ёмкости. Вот она ёпта правильная теория! :blush:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение padla bear » 21.07.18 19:19

Gгеnкіn
Это типо мой техникум,круче твоего института ?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 19:20

Ну техникум + школа жизни точно круче моего института. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 19:21

Получается, что для здоровья аккумулятора (и своего комфорта дополнительно) пхать под капот нужно максимально ёмкий аккумулятор, который туда влезет, ну и который потянет кошелек.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Аккумулятор обыкновенный свинцовый. Все о них

Сообщение Gгеnкіn » 21.07.18 19:26

Видимо, понимая это интуитивно, я в итоге заказал Varta Silver на 61 Ач вместо 60-амперчасовой Varta Blue dynamic, которую рассматривал изначально. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 601 • Страница 22 из 31 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.341s | 20 Queries | GZIP : On