
Souleyman пишет:это самая мощная катушка в линейке Бош, известная как Bosch Red, часто использующаяся в качестве улучшенной замены штатной.
Souleyman пишет:со штатными тоже неплохо, хотя, можно поиграть с зазором, но провода должны быть отличными.Toxa пишет:Тогда уж и свечки надо соответствующие... Дорогая штука?
в том-то и соль, что у нее такое сопротивление.Andrew82 пишет:Да, но просто по схеме она должна подключаться последовательно с резистором, так как у нее очень низкое сопротивление первичной обмотки, что-то около 1.8 Ом, не всякий электронный коммутатор такую штуку переварит, а если контактное зажигание (как в гужилях) то контакты неминуемо будут быстро подгорать...
Эх.. если-б она ставилась на какие-либо авто поновее то ее реально было-бы найти на разборках, а так, они уже все наверняка поразсыпались...
Под эти номером могут скрываться другие Бошевские катушки менее мощные?
александер пишет:а сколько денег и где живет?я ж на девятошной и притензей к ней нет,просто несолидно.
Souleyman пишет:абсолютноTollman пишет:Вот тоже подумываю на старичка такую засандалить...
Такие шли еще и на Ягуары 12-и цилиндровые 5.3 до 82 года кажись...
Полный номер 0 221 119 030 -я прав?
нет, эти лопатки снимаются, остаются штыри под круглыеAndrew82 пишет:Tollman
Только низковольтные клемы немного переделать, у вас наверняка под кругленькие контакты, а тут лопаточки
Toxa пишет:Souleyman пишет:это самая мощная катушка в линейке Бош, известная как Bosch Red, часто использующаяся в качестве улучшенной замены штатной.
Тогда уж и свечки надо соответствующие... Дорогая штука?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6