Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 18 из 21 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 06.07.18 16:39

150 и ОНС.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 06.07.18 16:44

В целом лично по моим ощущениям полиуретан не так и на задницу отдаёт, если стойки стоят рекомендованные заводом. Я закатал весть свой ВОА в полиуретан, опора редуктора английская тоже, стойки в круг монро, машина ездила только по деревне и радиусе 50км от неё. Не могу сказать что была прям жёсткой или дискомфортной. Больше дискомфорт получал от широкой резины в колее и юбку переднего бампера постоянно боялся на одной из деревенских улиц оторвать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.07.18 18:43

stress пишет:150 и ОНС.

На 150 у меня даже масло не жрет. Обычная крейсерская скорость там, где дорога позволяет.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 06.07.18 18:43

stress пишет:150 и ОНС.
охц не такой и плохой мотор, свои 170-180 он едет довольно легко и бодро, неважно инжектор или карб, 2.0 или 1.6. А перебраные экземпляры достигали и 200(в основном карбовые, с инжектором после 180 тупняк какой-то )
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 06.07.18 18:45

stress, при этом у меня на крыше ещё багажник прикручен. ;-)
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Crick » 06.07.18 19:12

)) А пол в салоне цел? Не как с рычагами?
Или скорость прямо пропорционально зависит от кол-ва пассажиров в салоне? вернее от кол-ва ног)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 06.07.18 21:55

Gгеnкіn пишет:Не помнит. Он молодой слишком, чтобы это помнить
чоэт не помню, помню я все :yes: я внимательно читаю не только этот форум, и не только по фордам.
Gгеnкіn пишет:если полиуретан - это так суперово, почему нет ни одного серьезного бренда, выпускающего детали для ходовой из этого удивительного материала?
Powerflex, реально отличный бренд, это из раскрученных. SuperFlex, этот из не раскрученных, но качество отличное. FloFlex, эти неплохие, но нарекания были и кмк по причине того, что они стараются не делать СБ дубовыми, а делают их мягче из-за чего и ресурс поменьше(лопаются и бывает текут от повышенных температур часто)...я могу еще несколько брендов назвать и недорогих в т.ч., качество нормальное, но в лидерах все-таки Powerflex. я обычно тему, интересную мне, копаю очень плотно.
Gгеnкіn пишет:Для нормального дорожного покрытия хорошего фирменного сайлентблока хватит на много лет. На покрытии не очень хорошем его разобьет быстрее.
я не спорю, штатные резиновые ходят долго, японские так вообще условно вечные, а где ты видел штатные резиновые СБ ОТЛИЧНОГО качества (как у заводского оригинала) на наши старые форды? или ты считаешь что резинки фирмы Topran и т.п. хлам по качеству лучше полиуретановых Powerflex? не смеши. а оригинальных некоторых ПРОСТО НЕТ, вот весь ассортимент.
Gгеnкіn пишет:Но задача резино-технических изделий в подвеске автомобиля в том и состоит, чтобы, жертвуя собой, сохранять другие, более дорогие, элементы подвески (рычаги, опоры, шарниры, подшипники, сам кузов в конце концов).
ты или читать не умеешь или просто провоцируешь, еще раз, специально для тебя: жесткость по Шору резиновых шин 65...80ед., жесткость полиуретановых СБ по Шору 70...80ед. и для ралиийных машин 95ед, эти данные по Powerflex, но по аналогии можно прикинуть и на другие фирмы. не понимаю где и куда будет доп. нагрузка на шарниры, кузов и т.п.
Gгеnкіn пишет:Наш же потребитель до денег жаден и дороги имеет примерно такие, как ты описал вокруг Уфы. И это еще в лучшем случае. Поэтому если уж поставил какой сайлентблок, то хочет, чтобы на века и чтобы он все ямы держал и не рвался.
ты точно долбишься, не для ям, а для управляемости. и этта, СБ Powerflex не 5 копеек стоят и у меня в данный момент есть и те и те и оригинальные резиновые НОВЫЕ. ВСЕ. нуэт так, эсичо.
Gгеnкіn пишет:Полиуретан на Западе ставят только спортсмены в спортивные машины.
:rofl:
Gгеnкіn пишет:Потому что управляемость в поворотах у жесткой подвески лучше. Это его единственное преимущество.
и это не мало, поверь, ты видимо переставки и шашки на трассе никогда не делал, разница между подвесками на резиновых СБ и полиуретановых ЗАМЕТНА.
Gгеnкіn пишет:срать на все остальные детали подвески и на свою жопу и позвоночник тоже.
в Скорпе мягкие сидушки, ИМХО одни их лучших, может твои просто просевшие?
Gгеnкіn пишет:Мне не сложно сбросить.
:crazy: а вот ты и сам себе противоречишь, то 150кмч, то сбросить, так какая разница на резиновых ты сбрасываешь скорость или на полиуретановых? ты определись уже.
Gгеnкіn пишет:А на 100-120 в поворот и на фордовских сайлентблоках зайдешь и выйдешь легко, если стойки не из говна.
хм, зависит от поворота, я когда газомасляные на Сиерру поставил + 205 шины, в повороты входил на бОльшей скорости, а вот до установки машина была как неуправляемая баржа.
stress пишет:В целом лично по моим ощущениям полиуретан не так и на задницу отдаёт, если стойки стоят рекомендованные заводом. Я закатал весть свой ВОА в полиуретан, опора редуктора английская тоже, стойки в круг монро, машина ездила только по деревне и радиусе 50км от неё. Не могу сказать что была прям жёсткой или дискомфортной. Больше дискомфорт получал от широкой резины в колее и юбку переднего бампера постоянно боялся на одной из деревенских улиц оторвать.
жоще конечно, но тут каждый сам решает, мне нравится рулежка, на совсем плохих дорогах ессно сбрасываю, а по хорошей идет как по рельсам.
P.S. не вижу смысла спорить и доказывать что-то человеку, который никогда сам з/ч не ставил, тест не проводил, но утверждает что всиодерьмо :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 06.07.18 22:58

Я себе взял за правило, переходить на полиуретан потихоньку: вот надо вижтулки стабилизатора - заменил на полиуретан. На подходе сайленты рессор - заказал полиуретановые втулки. Доберутся руки до заднего стабилизатора - тоже полиуретан. Надо будет менять сайлентблоки передних рычагов - полиуретан. Даже вон втулки тросов кулисы - и те полиуретановые поставил :hahaha: . Ну ладно, туда просто нормальных заменителей нет, типа втулка - неотъемлемая часть наконечника троса.
Я доволен, и не могу сказать что вот прямо жёстче машина стала. Например, сильнее по изменению жёсткости, ощущается переход с зимних шин 215/70, на летние 225/60.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 06.07.18 23:59

я тоже постепенно ставлю с 2013г., первыми были СБ заднего стабилизатора (Powerflex, 80ед. по Шору, фиолетовые, 4 года аданака, почти как новые), штатные были рваные и просевшие, резиновых тогда не было в поставках, сейчас вроде есть, но тоже не факт что привезут и опора редуктора (американская, с круглой вставкой, с пластиной для установки на Скорпио, без пластины эта опора ставится на Сиерру без всяких проблем, так же как и английская), штатная оригинальная опора редуктора была уже просевшая полностью, еще 2 б/у были такими же если не хуже, колеса домиком и в поставках резиновых уже не было (2013), решил и купил полиуретановую, недешево было даже в 2013 при курсе в 25...27р., но она реально отличная...и т.д. :pardon:
Последний раз редактировалось Сфинкс 07.07.18 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 07.07.18 00:52

Crick пишет: вернее от кол-ва ног)

:hahaha: Тогда можно понять,почему у него бюджет на собаку такой,она ему топляк экономит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 07.07.18 00:55

Felix пишет:сильнее по изменению жёсткости, ощущается переход с зимних шин 215/70, на летние 225/60.

+100 я кстати на жабе не могу на 17х ездить,ну просто для меня это очень жестко.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 07.07.18 01:16

Вы все всё красиво пишите. Только не объясняете почему ни один топ-рейтед производитель деталей подвески не выпускает их из полиуретана. И ни один из производителей машин не ставит их на конвейере. Poweflex при всём уважении к участникам этого форума, далеко не TRW , Spidan или Lemforder. По сравнению с ними это артель.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 07.07.18 01:32

Слушай,если все узлы авто будут с запасом прочности в сто лет,то ни кто не будет покупать запчасти,это то хоть ты понимаешь?
Gгеnкіn пишет:Lemforder

:hahaha: Это теперь сраный гавноупаковщик.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Crick » 07.07.18 01:33

Гренкин, честное слово видел оригинальные запчасти из полиуретана! Но врать не буду какого автопроизводителя. Просто не заострял на этом внимание.
Если попадутся - сфоткаю.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 07.07.18 01:53

Crick, сфоткай! Это будет первый серьезный аргумент здесь в теме по полиуретану. И главное целиком хаёвский аргумент - говорить по существу, фунаментально аргументируя, а не просто бла-бла "я поставил и мне понравилось. А как мне могло не понравится, если я спалил на это кучу деньжищ". Настоящие хаёвцы они, конечно, крымкским мостом не восхищаются, и от всего происходящего их тошнит, но ты хотя бы говоришь по существу и конкретно. :super:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 07.07.18 08:09

Gгеnкіn пишет:, а не просто бла-бла "я поставил и мне понравилось.

Ну у нас тут есть вообще пациенты, которые в руках даже не держали, но бла бла бла мой позвоночник бла бла это все гавно :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 07.07.18 23:04

stress пишет:Ну у нас тут есть вообще пациенты, которые в руках даже не держали,
:hahaha:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 08.07.18 04:17

stress пишет:Ну у нас тут есть вообще пациенты, которые в руках даже не держали

Ладно наш юный смешливый друг Сфинкс. Он слишком молод и не так давно владеет фордом, чтобы что-то знать. Но ты-то, уже так вполне себе СП по возрасту. Или уже настолько СП, что память стал терять?
viewtopic.php?f=52&t=20653&hilit=%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8&start=140#p415132
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 08.07.18 06:54

Gгеnкіn
Ты как всегда в своём репертуаре. Моё образное выражение конечно трактуешь в удобной для себя форме. Я хорошо помню ту тему, где рыжая бестия Алла тебя поимела своим умением крутить гайки, но какое отношение твой позвоночник имеет к тем изделиям, что попали в её руки благодаря твоей тяге к зрелищам? Сам то ты на них не ездил. Или я что-то упустил?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 09.07.18 20:03

Рычаги-агонь. Фоты.
Внешняя поверхность:
1) Пескоструйка
2) Гальваническое цинкование
3) Порошковая покраска
Внутренняя поверхность:
1) Обезжиривание уайт-спиритом
2) Очистка изопропиловым спиртом
3) Протравлено водным раствором ортофосфорной кислоты
3) Нейтрализация: водный раствор изопропилового спирта + нашатырь
4) Просушена чистым (99,9%) изопропиловым спиртом.
После запрессовки сайлентблоков будет залит антикор-маслягная жижа внутрь рычагов.
Рычаги НЕ продаются. :crazy:
Рычаг конфетка-1.jpg
Рычаг конфетка-1.jpg (190.02 КБ) Просмотров: 14214

Рычаг конфетка-2.jpg
Рычаг конфетка-2.jpg (200.77 КБ) Просмотров: 14214

Рычаг конфетка-3.jpg
Рычаг конфетка-3.jpg (163.2 КБ) Просмотров: 14214
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 18 из 21 • 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.267s | 20 Queries | GZIP : On