Сфинкс пишет:согласен с решением инженеров форда, одно и должно быть, нехера там продувать, там сталь 2.5...3мм, гнить будут очень долго
тем более, что и сталь на наших фордах хорошего качества, по сравнению с современным у многих ведер))) Блин, ну я на своем уже 7 лет катаюсь по адским питерским коктейлям, за 7 лет я ни разу днище не трогал, хотя оно при покупке уже имело равномерную такую ржавчину везде. И оно до сих пор еще не сгнило в дыры, хотя гнили хватает, но там есть, ради чего устраивать сварку) Дверь задняя трет об водительскую при открытии, ржавчина тоже на ней все 7 лет, она даже не дырявая, отверткой туда стучал - металла много =)) А вот пару лет назад видел камри 15 года, ну получается год-два машине, не более было, ее в крыло заднее, видимо, били. Крыло сгнившее было в труху) У мя арки 5 лет назад переваривались Клоккерхолмом, дядька грунтом покрывал их, я так и не покрасил. Ржавкой покрыты, не более. А когда-то форд считали одной из самых гниющих машин))




.
. Прикол в том, что фреоновое масло охрененно гигроскопичное, и тянет влагу даже из воздуха. Личный опыт: есть у меня литров 5 старых запасов, фреоновый минералки максимальной вязкости, ещё под 12-й и 22-й фреон. Несколько лет назад, прилез сосед, мол дайте грамм 100 масла, нужно помазать петли на воротах, замки, и только.д. Меня дома не было. Жена позвонила, мол, какое масло давать? Говорю что если не ведро, а 100 грамм - любое давай. Ну, соседу не повезло 
видеокассеты да, они такие
. Уже лет 12 как не работает ввиду зажёванной кассеты. Поросёнок 55 (вроде) стоил в 2002(3) почти штукарь зелени,через полгода постоянного хоумвидео был забыт и больше жил у друзей,чем дома.