Для меня всегда оставалось загадкой почему автомобили не оснащают автономным устройством зарядки АКБ. Чтобы не с зарядным вокруг машины крутиться, открывая капот и цепляя клеммы на АКБ, а просто сунул сетевой кабель в 220, вторым концом в какой-нибудь штекер на машине воткнул, или просто чтобы кабель выкручивался на пружинной катушке как из пылесоса, и пусть заряжается. Если зарядным устройством задать параметры буферного режима (13,6 - 13,8 В при ограничении максимального начального тока 4А), то вообще в таком виде можно оставлять авто постоянно, особенно зимой. Аккумулятору от этого только пользы. Никаких недозарядов. Работая фактически в буферном режиме АКБ имеет наибольший ресурс эксплуатации.
Покритикуйте если я в чем-то ошибаюсь. Берем такой адаптер
https://www.ebay.com/itm/1Pc-100V-240V- ... 2732696204
на 14 В и 5 А и такой модуль, который поддерживает заданное напряжение и ограничивает силу тока
https://www.ebay.com/itm/5-30V-5A-Const ... 2694373695
подводим два провода и прикручиваем их на клеммы АКБ.
Если я ошибаюсь и это не работает, то в чем просчет? Если ошибок нет, то почему этого никто не делает?