Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт генератора BOSCH

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 02.04.18 23:24

Gгеnкіn пишет:Или генератор уставший.

Новый,от слова новый оригинальный.
Gгеnкіn пишет: Падение напряжения на клеммах АКБ не мерял,

При всех потребителях возможных в моей максималке 13.7,это абсолютно все что можно включено,даже плафоны в салоне.
Было такое с лобовым,поменял проводку,стало ОК.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 03.04.18 15:28

А какое напряжение НА КЛЕММАХ ОБОГРЕВА?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 03.04.18 19:17

Felix
Я уже не помню, но подозрений замер не вызвал. Сейчас не могу померить, подразобрал ведёрко.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение шумыч » 03.04.18 20:00

10.5 в на клемах :crazy: . Ну это когда он подключен. Если клему от стекла сдёрнуть, то получается 13.9в. (но на этой сети ещё зеркала остаются)
На его преде когда включен, 13.5в. Получается основная просадка в 3в при нагрузке падает по пути от блока до стекла. До антенного модуля при включенном остаётся 11.7в, а после него уже 10.5.
На акуме,генераторе и замке падает всего на 0.15 в.(14.2 без обогрева,14.05 с обогревом).
Так то отогревает, был как то затык, в большой минус можно хрен дождаться. Но тогда на клеммах стекла оказалось всего 7в. А перед антенным модулем также 11.7в. Его тогда вскрых, дорожка была не айс, в паял шунт, стало так. Ну по крайне мере не то чтоб вся площадь стекла,но вдоль нитей оттаивать быстро стало.
Думаю если сделать напрямую без модуля, то будет ещё быстрей.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 05.04.18 00:16

шумыч
На сарае померил сегодня мимоходом,11,скидываю 14.Вот мля,похоже и на седане так же,но почему то из памяти стерлось и осталось только что все ок.Только на сарае помоему нет усилителя антенного,я что то его не вижу ни где.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение шумыч » 05.04.18 06:27

stress
Возле самого обогрева мне кажется она(просадка) таковой и будет. Они все таки по мощности ватт по 150, если не по 200. И ток им нужен не малый. Если только жилу проводов большего сечения тянуть, тогда вероятно меньше будет.
stress пишет:о,я что то его не вижу ни где
он под обшивкой потолка, по центру, рядом с фонарём.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Felix » 05.04.18 10:23

Начал вспоминать - у меня тоже зеркала вдвое быстрее оттаивали, чем стекло заднее. А если -15 и ниже - то могло за одно включение и не растопиться полностью. Исключением был каблучок Форд Курьер - у него сзади два маленьких стекла, т.к. двери распашные - вот они шустро оттаивали. А как сейчас на Коннекте - х.з, надо будет у жены спросить, быстро ли стекла оттаивали (там тоже два маленьких).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 05.04.18 13:47

шумыч
Полезу посмотрю. Его можно просто выбросить, соединив провода на прямую? Извиняюсь за лузерский вопрос, но я туповат в электрике.
Felix
Я сравнивал разные Скорпы что у меня были с Сид, Пассат, Вито, Акцент, 2115 :)), Q7 - ну везде прям огонь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение шумыч » 05.04.18 14:05

stress пишет:ь, соединив провода на прямую?
ну если обогрев в качестве антены не нужен,то конечно можно.
До проводов там думаю получится дотянуться вытащив задний плафон. Ну по крайней мере в переходном сарае провода в блок со стороны плафона .
Вложения
20180405_135925.jpg
20180405_135925.jpg (144.49 КБ) Просмотров: 12948
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 05.04.18 14:25

stress пишет:Его можно просто выбросить, соединив провода на прямую? Извиняюсь за лузерский вопрос, но я туповат в электрике.

Прежде чем думать о том выбрасывать или не выбрасывать антенный модуль, нужно померить напряжение под нагрузкой, то есть со включенным обогревателем, до антенного модуля и после него. Если на нем существенного падения не будет, то зачем его трогать? В цепи обогрева стекла часто падение напряжения происходит на контактах реле включения обогрева. Тогда только релюху поменять и вообще никуда больше лазить не нужно.
И да, если ты антенный модуль выбросишь из цепи, то антенны у тебя больше не будет. Радива будет плохо играть и никогда не услышишь последних новостей про улучшения в стране. Даже если они начнутся, о них сообщат в экстренном выпуске, а ты не в курсе. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение stress » 05.04.18 17:49

Gгеnкіn
Вот хоть что то полезное от тебя услышал. Антенна не нужна, у меня активная давно внедрена.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 31.08.18 17:48

А если прилепить вольтметр на клеммы акб без реле, на постоянное горение, или дополнительную кнопочку, он по идее не просадит акб, так как в любом случае утечки на другие потребители на несколько порядков превышают вольтметровские?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2010
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 31.08.18 17:56

Можно поставить и без реле, если дополнительный ток в 15-20 мА для тебя не кажется критически большим. Всё зависит от того насколько дней ты можешь оставить машину без движения. Если на неделю, то дополнительно израсходованными 3 ампер*часами можно пожертвовать. Но ставить нужно на хороший по сечению провод и через предохранитель. Вдруг там у вольтметра внутри что-то замкнет.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 31.08.18 18:28

Gгеnкіn пишет:Можно поставить и без реле, если дополнительный ток в 15-20 мА для тебя не кажется критически большим. Всё зависит от того насколько дней ты можешь оставить машину без движения. Если на неделю, то дополнительно израсходованными 3 ампер*часами можно пожертвовать. Но ставить нужно на хороший по сечению провод и через предохранитель. Вдруг там у вольтметра внутри что-то замкнет.

Неужели такая дрянь
https://ru.aliexpress.com/store/product ... autifyAB=0
даст такой большой потребляемый ток? Тогда конечно, это не годится. Жаль, нет такого вольтметра, померять ток ему.
А ты не знаешь часом схему включения прикуривателя? Он ведь включен даже без ключа зажигания. Если он не идет при этом через замок зажигания, он должен по идее показывать довольно точное напряжение, достаточное, чтоб понять состояние акб. Идея, надо померять. И засобачить туда вольтметр с зарядным. Только прикуриватель у нас хз какой, дырка у него большая.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2010
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Сфинкс » 31.08.18 19:00

Dealer пишет:А если прилепить вольтметр на клеммы акб без реле, на постоянное горение, или дополнительную кнопочку, он по идее не просадит акб, так как в любом случае утечки на другие потребители на несколько порядков превышают вольтметровские?
можно и постоянно, потребление там не большое.
Dealer пишет:Неужели такая дрянь https://ru.aliexpress.com/store/product ... autifyAB=0 даст такой большой потребляемый ток? Тогда конечно, это не годится. Жаль, нет такого вольтметра, померять ток ему.
не даст, там потребление несколько десятков миллиампер.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 31.08.18 19:00

Dealer пишет:А ты не знаешь часом схему включения прикуривателя? Он ведь включен даже без ключа зажигания. Если он не идет при этом через замок зажигания, он должен по идее показывать довольно точное напряжение, достаточное, чтоб понять состояние акб. Идея, надо померять.

Прикуриватель будет показыать более-менее точно пока туда что-нибудь не воткнешь. Как только воткнешь, чем больше ток потребления воткнутого, тем больше будет падение напряжения даже на малом сопротивлении, коим является провод до прикуривателя с контактами покдключения. При токе в 5 ампер и сопротивлении этого провода всего 0,1 Ома ты уже не досчитаешься 0,5 Вольта от напряжения, которое реально есть на клеммах АКБ. А сопротивление провода может быть и поболе, чем одна десятая Ома.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 31.08.18 19:04, всего редактировалось 1 раз.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Gгеnкіn » 31.08.18 19:02

Сфинкс пишет:не даст, там потребление несколько десятков миллиампер.

Там не несколько десятков миллиампер, а всего 15-20 миллиампер, но даже с такими паразитными токами принято бороться на выключенном автомобиле. Потому что ток потребления всех приборов при выключенном зажигании - 30-50 мА. Если к ним добавится 20 мА только от вольтметра, зачем это нужно?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 31.08.18 19:37

Сфинкс пишет:не даст, там потребление несколько десятков миллиампер.

Это немало. 3 ампера в неделю все же.

Gгеnкіn пишет:Прикуриватель будет показыать более-менее точно пока туда что-нибудь не воткнешь. Как только воткнешь, чем больше ток потребления воткнутого, тем больше будет падение напряжения даже на малом сопротивлении, коим является провод до прикуривателя с контактами покдключения. При токе в 5 ампер и сопротивлении этого провода всего 0,1 Ома ты уже не досчитаешься 0,5 Вольта от напряжения, которое реально есть на клеммах АКБ. А сопротивление провода может быть и поболе, чем одна десятая Ома.

В принципе, это не беда. В основном вольтметр мне нужен, чтоб определять, как там акб себя чувствует, в этим оно справится.
А ты прикуриватель с большой дыркой не менял никогда на европейского образца?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2010
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 01.09.18 16:26

Скажите пожалуйста, от чего эта заглушка? Ни на одной коплектации не вижу, чтоб там стояла какая-то кнопка.
У меня нет крутилки ниже, яркости, думаю в ту дырку вольтметр засунуть, только придумать, как ему включение организовать.

Изображение

Придется наверное, городить такого горбатого, чтоб было можно вольтметра показания увидеть и кнопочкой, в выключенном режиме, и при зажигании. Иначе фиксирумую кнопку тулить....
Изображение
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2010
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт генератора BOSCH

Сообщение Dealer » 04.09.18 12:16

Залепил вольтметр таки вот так, в заглушку от регулировки яркости приборки. Рядом нефиксируемая кнопочка, нажимаешь - показывает напряжение, отпускаешь - отключается. Реле на зажигание решил пока не ставить, чтоб не горело постоянно, а только по необходимости смотреть, если передумаю - потом поставлю.
Все-таки, что же это за заглушка такая, выше вольтметра? Что за лампочка на ней нарисована? Никак не понять.
Вопрос: вот на фото лампочка подсветки от этой пластиковой рамки приборки, в патроне. Патрон пришел в негодность, от чего подходит такой патрон еще в такое гнездо? До большого автобазара пока не добрался, на малом автобазаре все развели руками.
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2010
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 129 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 20 Queries | GZIP : On