Наконец я добрался до своих тормозов....
Клинил и поэтому грелся передний правый суппорт.
Менять денег не было (2000р-новый суппорт)- поэтому решил пока попробовать его оживить.
Приобретен ремкомплект суппорта. Цена 150руб. Включает в себя главный пыльник поршня, уплотнительное резиновое кольцо, две резиновых втулки направляющих, две крыжеки этих втулок, и колпачок штуцера.
Самое сложное в данной операции было - снять колесо (!) оно мать его прикипело к ступице и на его снятие было затрачено 2(!) часа... Очень рекомендую счастливым обладателям обычных железных дисков зачищать и смазывать графиткой ступицу....
Выдавить поршень легко - вытащить колодки и нажатием на педальку тормоза - поршень сам выскакивает... Выливается грамм 50 тормозухи...
Сам поршень оказался слегка заржавевшим. Протирка тряпочкой сняла всю "ржавчину" на ура...
Далее был отчищен сам суппорт. Было поставлено новое уплотнительное кольцо.
Следующей операцией было надевание на поршень пыльника... Этого делать не следует. Пыльник надо установить в суппорт и уже потом аккуратно натягивать его на поршень. Операция геморройная.... Пальцами и маленькой тупой отверткой минут через 15-20 пыльник был нацепелен на поршень.
Дальше установить сам поршень ....
Войти должен с некоторым усилием.
Да. Все смазывается обильно тормозухой.
Далее вытаскаиваются резинки направляющих, меняются. Сами направляйки - смазал графиткой и воткнул обратно.
Поставил суппорт на место. Прокачал.
Нажал - держит. Отпустил - колесо крутится.
Тестовый заезд показал - что суппорт возвращен к нормальной жизни. По крайней мере - по ощущениям. Никуда не уводит при торможении, колесо не греется.
Так что так...
Надеюсь что кому-нибудь пригодится...