
взаимозаменяемыеDjeFF пишет:Ну вот они вроде разные и не взаимозаменяемые
Сфинкс пишет:мы тут сравнивали ВСЕ крепления этих стоек стабилизатора на рычаги и на стаб, они ВСЕ на ВСЕХ рычагах ОДИНАКОВЫЕ,
блин, как так-то? как тоньше-то? мы же с тобой и выясняли эту тему, я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметраstress пишет:Хрен там,штыри под широкие кости-толще и пихая тонкую кость рвет резину.
Сфинкс пишет:я сравнивал свои три комплекта рычагов, ты свои, и все штыри были одного диаметра ты не помнишь?
Сфинкс пишет: ну расточить чуть отверстие в тонких и запрессовать, делов-то.
Сфинкс пишет: ачо не сказал-то что после обсуждения
Сфинкс пишет:самому уже интересно
Сфинкс пишет:неужели Форд производил два вида рычагов,
Сфинкс пишет: но это же надо штыри на рычагах переваривать:
+100500, только можно и без токарки, ну проточить резину внутри, увеличить чуть отверстие и усе, кмкшумыч пишет:Хотя проблемы выточить и приварить туда другой штырь нужного диаметра, я не вижу ни малейшей. Пару часов включая езду в токарку.
шумыч пишет: Как потом объяснил мне знающий человек, то была машина с завода для таскания дома на колёсах(трейлер).
отношение к костям тут совершенно второстепенный вывод. Так как основное там судилось по жопе авто в целом.stress пишет:Он наверное ошибся,либо не совсем знающий
ну у DjeFF то 88 судя по подписи. У меня 85 г было 2 скорпа, 86 один, вот 87 не было. Кости везде были обыкновенные. А вот тот с широкими был 89г.stress пишет:85,86 иногда 87г. выпуска
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6