есть обычный восьмиклапанный донец. впрысковый. симптомы - ужор масла больше литра на 1000 км, сизый дым при перегазовках и торможении двигателем. после пробега в ~5 тык свечи 1 и 4 чистые, можно сказать почти идеал. свечи 2 и 3 с небольшим нагаром, но тоже не криминально. юбка у 2 и 3 в масле. замер компрессии (от 1 цилиндра к 4) показал 12 12 13 14. насадка компрессометра осталась сухой, масла не обнаружено :)
двиг работает ровно, не трясется и вполне ничего тянет. масло в ОЖ, ОЖ в масло, воздух в ОЖ, ОЖ в цилиндры не гонит.
какие мысли есть о причинах сего безобразия? :) и куда сейчас модно сдавать головы на ремонт в г. Москва?