Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 37 из 52 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 28.12.17 14:13

lex400305 пишет:Они самые...

О! А ты говоришь обсуждать нечего. Наличие этой дырки в корне меняет взгляд на необходимость травления и цинкования детали. Без дырок вопрос цинкования больше вопрос фетиша. А при наличии этих дырок очень важный процесс при реставрации старого рычага.
lex400305 пишет:У вас там снег что ли? Откуда?

Да это я фотки делал несколько дней назад, как только рычаги получил. Я обычно детали фоткаю. Потом бывает что-то глянуть нужно, а некуда. Или в гараж бежать придется каждый раз. Да и если деталь свои кондиции меняет, тоже чтобы было с чем сравнить. А сейчас какой там снег? Все стекло. +8 второй или третий день. Грязища. С Новым годом! :cry:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 28.12.17 14:16

lex400305 пишет:Они самые...

Так это потом через эти дырки можно и тектила туда напузырить или какой другой мазуты :yahoo:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 28.12.17 14:35

Не майся дурью, залей туда какого либо дерьма, типа Нигрола, поставь на машину и забудь про них...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 28.12.17 19:17

Gгеnкіn пишет:Никаких отверстий технологических в них нет.
да есть, есть :yes:
Gгеnкіn пишет:То есть, внутренняя полость выглядит герметичной, поэтому корозии внутри просто так взяться неоткуда, потому что для окисления стали нужен в первую очередь свободный кислород.
ложный вывод, а конденсат, который образуется внутри рычага, куда девается?
Gгеnкіn пишет: После замены я попробую его разрезать болгаркой и посмотреть что внутри. Мне кажется, там не будет глубокой рыхлой ржи. Посмотрим. Интересно что внутри.
ничего интересного, и рычаги сделаны очень крепкими, чтобы он вот так просто развалился на куски, он должен быть куском оксида железа, но они даже 30-летние в общем и целом живые, даже мои прогнившие местами выглядят бодро и я думаю их заварить и оставить.
lex400305 пишет:Возле плоскости крепления ступицы посмотри внимательно, на задней поверхности.
:yes:
Gгеnкіn пишет:Потому что никаким иным способом кроме травления и цинкования преобразовать ржавчину и защитить рычаг изнутри от дальнейшей коррозии не представляется возможным.
мовиль/Тектил/Динитрол/пушсало(но его надо греть и гиморно это)/подогретый солидол/нигрол внутрь, можно с отработкой помешать, и ннах ничего больше не надо. залить, поставить заглушку, покататься пару часов чтобы все везде затекло, слить избыток иннах... они 30 лет прожили практически без обработки, а с обработкой еще лет 10 точно проживут. но внутреннюю обработку лучше делать после покраски.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 28.12.17 19:32

Сфинкс пишет:ложный вывод, а конденсат, который образуется внутри рычага, куда девается?

Если реально герметично - то конденсату взяться неоткуда: содержащаяся в воздухе влага уже прореагировала, а новой - нетути.
Видел я как-то процесс распила стрелы крана: внутри трубы, ничем неокрашенные, были как новенькие. Лет 20 или три стреле было. Но там швы проварены были, и в триста слоев краски все облито. Снаружи - да, они были ужасные.
Сфинкс пишет:подогретый солидол/

Есть другой метод: солидол смешиваешь с бензином, он разжижается, заливаешь - бензин вскорости испаряется, и вот у тебя тонкий слой по стенкам.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 28.12.17 21:44

Gгеnкіn пишет:Сразу видно того, кто в школе физику учил.
блин, ну при чем тут физика и школа? ну какая абсолютная герметичность может быть в задних рычагах?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение MuSStang » 14.02.18 13:29

Впервые поставил итальянськие шрусы. Подходят и к Альфа-Ромео. GSP602006
Удивили пыльники : короткие на 5 см и без змейки.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 15.02.18 12:22

MuSStang пишет:поставил итальянськие шрусы. Подходят и к Альфа-Ромео. GSP602006


Это Китай. Не знаю, почем брал, лично я вижу те что в наличии - по 633грн, под заказ (три дня) - вообще 438грн.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 15.02.18 20:15

А что, кто то ещё верит, что в чистенькой Европе остались производства такие грязные? Конечно Китай, они на вид в общем то все одинаковые, разные только коробки, пакетики со смазкой и цвет болтов из сыромятины...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 15.02.18 21:16

Я не то что верю, а не далее как неделю назад, в прошлый четверг, проезжал в Германии мимо завода сцепления, и даже мимо цехов Mahle. Просто цена нам на их детали, кажется ужасной.
Херасе, выжимной 55 евро?! Да мне вон весь комплект LUC предлагают, за 140. А за 95 - Autoparts. Вон и берём продукцию желтолицых братьев :jokingly: . Что, нельзя в Украине найти на Скорпа именно европейский ШРУС? Да можно. Цена только под 50 баксов пытается подтянуться, вот народ и не берет :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение MuSStang » 16.02.18 13:06

"Это Китай. Не знаю, почем брал, лично я вижу те что в наличии - по 633грн, под заказ (три дня) - вообще 438грн."

да пох шо завод Китай. Фирма Итальянская. Я Это имел ввиду. Нормальная контора. Полуоси для новых машин делает хорошие.
а Шрусы - их входная цена в Украине 11 Євро. Продают по 17 Євро максимум. контрабанда :)
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение MuSStang » 16.02.18 13:14

"в Украине найти на Скорпа именно европейский ШРУС? Да можно. Цена только под 50 баксов пытается подтянуться, вот народ и не берет"

я хотел Рувиль - нет в наличии вообще.
только через Ехist и минимум 2 недели ждать над було. а мне ехать :)
а в тех итальянских пыльники зачот - они не должны ТАК рваться как те что я ставил ранее.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 16.02.18 15:21

GSP - это китайский Китай, и Италией там и не пахнет. Точно так же, как с инструментом Einhell: юр.адрес в Европе (зачастую это маленький офис, или вообще тупо жилая квартира), а производственные мощности - в Поднебесной.
Ходят эти детали ровно на свои деньги. Ладно, это не коленвал и не поршни: через 50-70т.км. сменить их не составит никаких проблем.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 22.02.18 20:19

Парни, а НЕ Китай шарниры сейчас можно, кроме как на ибэе купить? Вот реально, что б заказать в том же автодоке, например, и что б не эта голимая срань приехала, а что то более менее похожее?
А то я их сколько не видел, они все по сути одинаковые, разные только коробки да сопутствующие мелочи, ну, болты, например, могут быть блестящие, а могут быть чёрные, сами шарниры могут быть чёрные, а могут серые, но по факту они с одного подвала все, даже брендовые.

Спасаюсь тем, что пока есть оригинал бэушный. Эти, даже будучи звенящими (если отмыть насухо), не люфтят и не закусывают. Собственно, убить их может только рваный пыльник, а сами они чуть ли не вечные.

Но хотелось бы запасной вариант, конечно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение nevelaev » 23.02.18 00:08

lex400305 пишет:Парни, а НЕ Китай шарниры сейчас можно, кроме как на ибэе купить?

В смысле?) А Loebro - Китай?) У меня Loebro 302238 уже года 3 без вопросов бегает, до него менял на Китай Zekkert - пыльник быстро сдох, ШРУС еще быстрее)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 23.02.18 15:30

lex400305 пишет:Парни, а НЕ Китай шарниры сейчас можно, кроме как на ибэе купить? Вот реально, что б заказать в том же автодоке, например, и что б не эта голимая срань приехала, а что то более менее похожее?

nevelaev пишет:В смысле?) А Loebro - Китай?) У меня Loebro 302238 уже года 3 без вопросов бегает
с 2013, только GKN 302238 (считай одна контора), второй раз пыльники и всю смазку с промывкой менял летом 2016, нормально все :unknown: пыльники GKN мне тоже нравятся, да, ставлю резиновые, порвались - лишний повод сменить смазку и еще года 2-3 туда не заглядывать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 23.02.18 15:32

lex400305 пишет:Спасаюсь тем, что пока есть оригинал бэушный. Эти, даже будучи звенящими (если отмыть насухо), не люфтят и не закусывают. Собственно, убить их может только рваный пыльник, а сами они чуть ли не вечные.
не Лекс, ИМХО их даже рваный пыльник убить не сможет :yes: ибо @ху.нные по качеству :super: , не то что нынешнее говно на нынешнее Говно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 23.02.18 20:55

Может. Один загрохотал, но так и не развалился. То дерьмо, что сейчас продают, при первых же подозрительных звуках менять надо, ибо разваливаются непредсказуемо и сразу, вдребезги.
Вывешивал машину на подъёмнике, искали источник звуков мерзких. Видели бы вы, как скачут палки приводов, когда шарниры закусывают, прикольное зрелище...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение nevelaev » 23.02.18 23:21

Сфинкс пишет:не Лекс, ИМХО их даже рваный пыльник убить не сможет

Здесь бы я поспорил)) У МАГа брал вполне живые родные шрусы на родных же термопластовых пыльниках) Мыл, смазку менял перед установкой. Один хрен, после установки через полгода сдох пыльник, еще через полгода сдох ШРУС) Но у меня жопа поднятая. А вот поставленный вслед за ним, тьфу 3 раза, Лобро за вышеуказанным номером с поставленным резиновым пыльником от ВАГа за 120 рублей живет как раз уже года 2 или 3, забыл, когда ставил. Кажется, пыльник в прошлом году надорвался уже, но ВАГовский (даже китайский)живет не в пример лучше родных при поднятой заднице.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 24.02.18 10:14

Ушатать родной пластиковый пыльник-это надо постараться, сколько машин делал, если пластиковый покоцан - тупо кривые руки предыдущих ремонтников его при откручивании /закручивании задели.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 37 из 52 • 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.292s | 20 Queries | GZIP : On