Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 34 из 52 • 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.12.17 14:11

Gгеnкіn пишет:Его, если кто ставит, то не для мягкости, а чтобы по-спортивному всё было.

Да брось ты... Мой ВОА был в круг на полиуретане с Англии, стойки в круг Монро, задняя опера редуктора тоже с Ебея, Сфинкс как то тут светил её фотками. Нормально, по сравнению с штатной подвеской жёстче, но не так прям чтоб вообще писец и может я с шумкой перебрал, но тихо в машине, только добавился шум от редуктора после установки опоры. Рулилась машина вообще по кайфу.
Мой нынешний ВОВ, полиуретан в круг, везде, стойки правда сейчас оригинал в круг и лапти 16е,просто слез с газовых и 17х колёс пока не нашол причину чувствительности колеи. Не жёстко ни разу,вот реально ни фига не жёстко.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.12.17 14:14

Felix пишет:Втулки тросов кулисы даже у них заказывал -

А я на Понтиак мужику воткнул туда подшипники, дабы ни тросов в сборе ни втулок найти не смогли по быстрому :) Получилось офигенно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 25.12.17 14:40

Felix пишет:Так вот у них купил, поставил, и забыл. И ничего оно не жестче.

stress пишет:Ничего личного, но это подтверждение тому, что те кто умеет и льет полиуретан-денег просят за свои знания и труды,

Как обладатель полиуретановой опоры редуктора говорю: Пока не разлетелась и намёка нет на это. Шумности не добавилось. Куплена 2 года назад. Установлена года 1.5 назад. Но е6атни с её заказом было немало.. и форма у них с моей опоры)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 25.12.17 15:02

stress пишет:денег просят за свои знания и труды, а
ну отдал также что те с Ново..чего-то там.3000р.
Просто мне теперь хрен кто докажет что они лучше, и она сможет пережить моё насилие над авто в течение пробега что отжила эта. В общем где-то около 40000км.
Да и по большому счёту пох. Если в ближайший месяц не решу с чегонибуть с кузовом сараем, то откопиталенный мотор воткну сюда, и оставлю как поджопник совсем. Перейду на мазду.
Наличие и качество запчастей на скорпа постепенно перестаёт быть рентабельным для повседневки.
А фетишем дрочки на авто я не обладал никогда.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.12.17 16:08

stress пишет:Да брось ты... Мой ВОА был в круг на полиуретане с Англии, стойки в круг Монро, задняя опера редуктора тоже с Ебея, Сфинкс как то тут светил её фотками. Нормально, по сравнению с штатной подвеской жёстче, но не так прям чтоб вообще писец и может я с шумкой перебрал, но тихо в машине, только добавился шум от редуктора после установки опоры. Рулилась машина вообще по кайфу.

Ты сравниваешь вещи несравнимые. Дороги в Мск и вокруг нее очень неплохого качества. Хотя местами не идеальны. А ты попробуй на том полиуретане где-нибудь под Саратовом поскакать. Там на штатной мягкой подвеске надо с капой в зубах ездить. Об этом шумыч и говорит. Он возит 150 кг в багажнике вокруг строек.
шумыч пишет:Наличие и качество запчастей на скорпа постепенно перестаёт быть рентабельным для повседневки.
А фетишем дрочки на авто я не обладал никогда.

Купи ВАЗ и не дрочись. Есть даже грузовой вариант.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 25.12.17 16:23

Gгеnкіn пишет:Купи ВАЗ и не дрочись
с вазами я надрочился в молодости. Спасибо, но содержание ваза выходит дороже , плюс только один, говна на каждом углу.
Дело в том что для меня машина это всего лишь средство передвижения. И если я в полне реально отношусь к запчастям на двс и агрегаты (агрегатка всеж собирается не на день,месяц,год, а гораздо больше).
То искать расходники (подвеску,тормозное), я не согласен. Как только эти вещи теряют способность покупатся в наличие,на крайняк сегодня заказал,завтра поставил. То в принципе содержание поджопника становится не удобным.
Ну и плюс должно быть какоето внутреннее(душевное) желание. Поэтому дальнейший выбор падет на то что у меня уже было,и я имею опыт по данным авто. Пока на примете ксюха с v6 2.0 и 626 с v6 2.5.
Последний раз редактировалось шумыч 25.12.17 16:27, всего редактировалось 1 раз.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.12.17 16:24

Gгеnкіn
ВОА был собран в 250км от Москвы и вьезжал в Московскую область только транзитом до бетонки, а там дальше на Минск. Эта машина в принципе только и ездила по деревенским дорогам. ВОВ ездит везде и основной пробег у него в регионах,я же не таксист, 40кет по городу нарезать в год.
Поэтому плохие дороги хорошо знаю и периодически по ним езжу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 25.12.17 16:25

Gгеnкіn пишет:Купи ВАЗ и не дрочись. Есть даже грузовой

+1 Ларгус например.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 25.12.17 16:26

stress пишет:воткнул туда подшипники

Интересная идея :super: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.12.17 16:27

шумыч пишет:---------------
Gгеnкіn пишет:
А придут те, кто уважает этот автомобиль хотя бы за след, оставленный в истории автомобилестроения
---------------
тоесть ожидается рост количества твоих клонов

Ожидается, что в результате все придет к такому варианту например:
http://www.fordscorpio.co.uk/about.htm
Это клуб энтузиастов и любителей модели. Они собирают вырезки из журналов, делятся технической информацией, какими-то технологиями. Их интересует поддержание автомобиля в хорошем рабочем состоянии, хотя они и понимают, что это обходится дороже, чем содержание более нового автомобиля. Там вряд ли присутствуют клубни, которых скорпио интересует в качестве самого дешевого транспортёра кирпичей. :jokingly:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 25.12.17 16:34

Gгеnкіn пишет:Там вряд ли присутствуют клубни, которых скорпио интересует в качестве самого дешевого транспортёра кирпичей.
ну рестовратором я себя и не называл.
stress пишет:Ларгус например.

Через пару тройку лет я отъ@бу его сильнее чем любой ведровер из 90ых. И если распилить в чермер авто за 500$ мне не жалко, то в несколько тысяч $ не целесообразно. А состояние будет однохренственное, для этого достаточно наблюдать за теми кто эти ларгусы @бет даже меньше чем я скорпы.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 25.12.17 16:43

stress пишет:,я же не таксист, 40кет по городу нарезать в год.
я тоже не таксист, но + - сколькото, около сотыги за год выходит. Иногда конечно бывают вроде дней расслабухи, сотню максимум, типа вчера, но сегодня она уже перекрылась. На 8.30 +190, сейчас уже 260, еще вечером до свояка надо смотатся, это ещё плюс 110. Это только из того что точно,но день ещё не закончился :hahaha: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.12.17 16:45

шумыч,
я тут давеча статейку читал на американском ресурсе по пыльникам ШРУСов. Ну там про то, как они вообще работают, в чем сильные стороны неопреновых и полиуретановых пыльников. Кому интересно вот:
https://www.carid.com/articles/cv-boot-repair-kits-replace-boot-not-whole-axle.html
Но там есть полезная вещица для тех, кто любит ездить на автомобилях по дорогам с торчащими снизу арматуринами. Для таких случаев они предлагают специальный универсальный чехол на пыльник ШРУСа. Он крепится на липучках. Нацепил и вперед по кирпичам, по торчащей из земли проволоке и палкам. :hahaha: Такой вот:
Изображение
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 25.12.17 16:55

Grenkin , я не езжу по провлоке и арматуре, просто я человек, которому тоже нужно спать,кушать и т.п., если я начну таскать машину ради подвески так как таскают кредитопомойки, то на это у меня не останется время. А процентов 80 моих пробегов напрямую связаны с моими доходами.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.12.17 17:04

Crick пишет:Как обладатель полиуретановой опоры редуктора говорю: Пока не разлетелась и намёка нет на это. Шумности не добавилось.
и у меня так же, все нормально пока, посмотрим след. летом что там с ней. кмк это просто некоторые льют полиуретан не там и не тот который нужно, кроилово короче :rolleyes:
stress пишет:Ничего личного, но это подтверждение тому, что те кто умеет и льет полиуретан-денег просят за свои знания и труды, а дядя Уася который может всё и за не дорого, ну вот результат.
да так и есть :yes: не знаю, я увеличения жесткости в разы не заметил, желтый Powerflex так он вообще мягкий :unknown: , может у кого такой слух и идеальный или жопа такая чувствительная :jokingly:
Gгеnкіn пишет:Ты сравниваешь вещи несравнимые. Дороги в Мск и вокруг нее очень неплохого качества. Хотя местами не идеальны. А ты попробуй на том полиуретане где-нибудь под Саратовом поскакать. Там на штатной мягкой подвеске надо с капой в зубах ездить.
ну я вот не в Москве (хотя про качество дорог согласен) и тем не менее мне нравится как машина рулится и при этом не табурет, а с другой стороны нехоой летать по выбоинам и кочкам. ну да, на полиуретановых СБ упруго, амортизаторы газомасляные, я на плохих дорогах притормаживаю и чо? или мне надо всем доказать что я первым смогу приехать до след светофора? а за это заплатят? нет? ну вот и ответ, но когда я еду по трассе и понимаю при обгоне куда и как поедет моя машина и могу делать очень короткие переставки, вот тогда раскрывается весь потенциал полиуретановых СБ. жаль в нашей стране нет гоночных трасс, на которые можно просто вьехать за деньги и погонять, я бы туда ездил.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение шумыч » 25.12.17 17:21

Сфинкс пишет:а за это заплатят?
тебе может и нет. А я по мимо осноаного объекта ,по мелочи, то кран поменять,то шкаф собрать, то ещё чего. Вполне успеваю за день дополнительно ,чистыми в карман положить. Да и домой успеть нужно,там тоже дела.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 25.12.17 19:12

Сфинкс пишет: жаль в нашей стране нет гоночных трасс, на которые можно просто вьехать за деньги и погонять, я бы туда ездил.

Если скажу что есть и даж адреса закину,то ты сможешь в Уфе мне помочь с машиной?
Gгеnкіn пишет:Нацепил и вперед по кирпичам, по торчащей из земли проволоке и палкам.

Я на ровной дороге (в р.п. где поворот на дачу stressа )ловил кусок арматуры которая пробила радиатор и поддон коробки,думаю такой бы чехол оторвался бы вместе с пыльником на раз.Так что видимо они конечно помогают,но лишь от лёгких прикосновений с не острыми предметами.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Crick » 25.12.17 19:30

Gгеnкіn пишет:Ну там про то, как они вообще работают, в чем сильные стороны неопреновых и полиуретановых пыльников.

Ничего там не сказано про сильные стороны..
Насколько я понял со своим слабым английским - Там о том как и почему рвутся пыльники, и что есть непреновые и полиуретановые. И "покупайте у нас - дешевле оригинала и лучше.. ну и гондоны на шрузы есть для экстрималов"
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.12.17 20:24

Crick пишет:Ничего там не сказано про сильные стороны..

neoprene - an extremely elastic compound that's much more difficult to puncture than rubber
hearty polyurethane - another material that's extremely durable in off-road situations
Этого вполне достаточно, чтобы расставить приоритеты неопрен-полиуретан-резина.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.12.17 21:07

padla bear пишет:Если скажу что есть и даж адреса закину,то ты сможешь в Уфе мне помочь с машиной?
эт где такая? что значит помочь, не понял?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 34 из 52 • 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 18 Queries | GZIP : On