Gгеnкіn
Иди дрочер сюда,посмотри,что надо ставить,чтоб багажник хламом не забрасывать и очко не играло,что патрубок хлопнет,для тебя:
https://www.ebay.com/itm/302327545201?s ... 1436.l2649 найдешь себе комплект,если жена позволит конечно.
stress пишет:очко не играло,что патрубок хлопнет
stress пишет:Иди дрочер сюда,посмотри,что надо ставить,чтоб багажник хламом не забрасывать и очко не играло,что патрубок хлопнет
шумыч пишет:А вообще для .. там схематично нарисовано какой болт куда.
Crick пишет:Гренкин, у тебя по начерталке слабая оценка была?
весь комплект резиновых оригинальных выйдет по стоимости практически так же как силиконовый, тогда какой смысл покупать резиновые? я купил верхний патрубок на радиатор новый прошлым летом, поставил все нормально, но качество его явно похуже чем моего старого заводского, так что ИМХО имеет смысл один раз купить и вообще забыть.Gгеnкіn пишет:Я патрубки с собой не вожу. Потому что у меня стоит новый оригинал. Четыре патрубка стоимостью как почти весь тот комплект.
их там нет, просто болт и все, шайба со стороны гайки.Gгеnкіn пишет: Рычаг подвески через сайлентблок прижимается к балке болтом без шайбы или они просто ее забыли "схематично нарисовать"?
stress пишет:У меня хон везде,это ты в своем задроте меняй кольца.
Gгеnкіn пишет: Четыре патрубка стоимостью как почти весь тот комплект.
Сфинкс пишет:весь комплект резиновых оригинальных выйдет по стоимости практически так же как силиконовый, тогда какой смысл покупать резиновые?
и смешно и не очень, а как ездить-то если постоянно ссать, что очередной патрубок просто лопнет где-нибудь на дороге.stress пишет:Ули толку когда рычаги сгнили как и все ведро
Gгеnкіn пишет: Скажи просто, что денег жмешься на нормальное обслуживание двигла выделить.
Сфинкс пишет: а как ездить-то если постоянно ссать, что очередной патрубок просто лопнет где-нибудь на дороге.
stress пишет:Ули толку когда рычаги сгнили как и все ведро
stress пишет:Смешной ты клоун с ржавулькой 86г и гавноонсом под капотом.
потому что, как и с любой другой вещью, силикон силикону рознь. я за последние дни покопал инфу, честно говоря stress в отношении патрубков Салерс прав, фигня это все, по сравнению с фирменными, но агульно хаять все подряд, при том что ты их в руках ни разу не держал тоже не надо.Gгеnкіn пишет:Смысл в том, что оригинал - это проверенное качество. А с силиконом сам почитай. Один одно нахваливает, а друго поносит. Другой прямо-обратное говорит - то, что говно, на самом деле - конфетка, а конфетка - как раз говно.
да нет тут никаких вариантов, при условии наличия денег стоимость патрубков из силикона не астрономических денег стоит, а ресурс кмк с резиновыми не сравним.Gгеnкіn пишет:Если оригинала нет, то и выхода другого нет, кроме силикона. А если он есть, то тут уже возможны варианты.
stress пишет:у меня хон везде
Gгеnкіn пишет:У меня тоже хон
Gгеnкіn пишет:для создания большей опорной площади и уменьшения повреждений поверхности детали под головку болта или под гайку надо шайбу
stress пишет:Теперь у него другая проблема,ссыт что ведро разломится на пополам после рычагов.
ну во-первых, а зачем, если нет жора масла; во-вторых, если жрет масло по вине убитой ЦПГ, то мне странно слышать о замене колец от такого гуруGгеnкіn пишет:И это мне рассказывает поц, который за 20 лет умудрился ни разу в двигателе кольца или хотя бы сальники не заменить.
Gгеnкіn пишет:И не всегда следом за треснувшим рычагом водила с сиденьем и куском пола выпадает.
Gгеnкіn пишет:который за 20 лет умудрился ни разу в двигателе кольца или хотя бы сальники не заменить.
Felix пишет:И износ цилиндра, по уму, определяется именно по износу этой зоны.
stress пишет:Я когда ГРМ менял со всеми уплотнениями и полным разбором мотора,промерял все,хон есть,элипса нет,тепловые зазоры в норме-это V6 ,тебе не понять,жена не разрешит на столько заправляться
Gгеnкіn пишет: Я тебя еще больше зауважал.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2