Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не едет больше 170.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 16.12.17 09:46

Короче положа руку на сердце можно сделать вывод - любая производимая техника хоть колёсная хоть гусеничная, в нашей стране-гавно полное, не то, что не удовлетворяющее всяким нормам евро но и не способное само передвигаться. Что в принципе доказывает жизнь - междугородние перевозки на импортных автобусах, дальнобойщики тоже не на Камазах, маршрутки 90% импортные бусы, строительная техника вся известных зарубежных брендов. Есть исключение только в Дагестане, там любят все Российское от Камаза до таза.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение шумыч » 16.12.17 10:08

stress пишет:в нашей стране-гавно полное
если говорить именно о камазе с каммиз, то и да,и нет.
Знаю пару водил(частников) довольных, но там особое отношение к машине.
Все как один первые ремонты связаны с одной причиной. Ремень и помпа, в следствие сожраные напрочь 6ая и 5ая гильза. Когда начинаешь водилу в это тыкать, идут типо отмазы "камминз говно, вон на старом татарине я воду с луж лил и масло не менял пока гуталином не станет :stars: ", маслянная система там отдельня тема :crazy:
Ну а вообще этот мотор как маленький ребёнок,просто требует к себе регулярного и хорошего обслуживания, всё как то хрупко,хлипко....
Вот если глянуть на картинку, то прямо под натяжителем,это шкив помпы. Который приводится в действие гладкой стороной поликлинового ремня. Сама помпочка детская, крыльчатка на вид меньше чем у донца например. Производительность повышена только за счет оборот от диаметров шкивоф. На самом деле в установленном виде,состояние ремня хрен видно.И старые татариноводы тупо забивают на это. Плюс ресурс у этих помп чегото около 40тыщ.,а если ещё и грязь или замасленный ремень,то всё,писта. Они в полне не дорогие,меняются очень просто, два болтика на 8мь, без всяких прокладок.
Но опятьже все забивают куй.
Да, в общей сложности конечно разработка говно, но человеческий фактор всёж не малую роль играет.
Вложения
Двигатели-Камаз-6ISBe300-Cummins.jpg
Двигатели-Камаз-6ISBe300-Cummins.jpg (235.52 КБ) Просмотров: 10151
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 16.12.17 10:49

шумыч
У меня другое мнение в отношении коммерческого транспорта, читай машин которые созданы не жопу возить, а прибыль приносить. В априоре не может быть ресурса маленького у основных узлов. Люди не дураки, ещё пару лет назад Актросов было полно, но так как эти ведра в наших условиях постоянно отьебывают, все перевозчики резко с них слезли, это касается и Спринтеров которые тоже массово маршрутчики набрали - ломучее гавно оказалось, теперь Айвеко в основном. Машина должна работать и приносить прибыль владельцу, а не сервису и отделу запчастей.
Личный транспорт это другое,каждый на что болен на том и мается, я имею ввиду таких владельцев вёдер как мы все на этом форме.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 16.12.17 10:52

Я с ужасом вспоминаю как работал на МАЗе, блять, он меня за 15тыс пробега сделал профессиональным автослесарем и я теперь знаю почему водитель Скании едет чистенький в нормальной одежде, а любой кто на нашем автопроме как мазута засаленный.
P. S МАЗ был новый :))
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение sergant3 » 16.12.17 11:52

stress пишет:Короче положа руку на сердце можно сделать вывод - любая производимая техника хоть колёсная хоть гусеничная, в нашей стране-гавно полное, не то, что не удовлетворяющее всяким нормам евро но и не способное само передвигаться.

Про гусянки не соглашусь ;-)
Северные машинки МТЛ, ГТТ, ГТСМ, Витязь... Зарубежных аналогов не видел. С удовольствием бы прокатился снова на больших гуслях... Но приходится довольствоваться одной и коротенькой )))
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 16.12.17 12:29

шумыч пишет:прямо под натяжителем,это шкив помпы. Который приводится в действие гладкой стороной поликлинового ремня.

Фольксовские старые 1.6/1.9 дизели/турбодизели, с Гольфов/Пассатов/Джетт/первых Венто - точно так же приводится маслонасос и вакуумный насос: обратной стороной ремня ГРМ. Просто реализовано это нормально, по 30 лет так моторы ездят.
stress пишет:работал на МАЗе, блять, он меня за 15тыс пробега сделал профессиональным автослесарем и я теперь знаю почему водитель Скании едет чистенький в нормальной одежде, а любой кто на нашем автопроме как мазута засаленный.

Во-во. Я офис арендую за забором от городского авторынка. На рынок хожу питаться в кафешке, через всю площадку туда и обратно. Возле магазина МАЗ/КамАЗ/ГАЗ вечно народ в робах замасленных, с руками и ушами черными. Постоянно какие-то усилители сцепления прямо на тротуаре перебирают, то еще что. Возле магазина Scania/Volvo обычные нормально одетые мужики: в куртках и джинсах, набрали пару мешков с фильтрами/ремнями, и пошли себе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Gгеnкіn » 16.12.17 13:49

padla bear пишет:И да кстати,государство просто ввело правило игры,где кроме эко стандарта существует и градация ввоза по годам. Нет никакой диктовки на чём ездить.Пожалуйста хочется машину постарше,заплати на штуку пошлину повыше,не хочешь пошлину платить повыше,ну чтож купи машину посвежее.

При ввозе автотранспорта есть три момента, которыми может быть озабочено государство:
1. Как защитить свою экологию и обеспечить безопасность на дорогах?
2. Как наполнить бюджет?
3. Как защитить отечественного товаропроизводителя?
Эти вопросы нужно рассматривать отдельно, не мешая в кучу. Иначе защита отечественного товаропроизводителя начнет происходить средствами борьбы за экологию, а бороться за экологию станут методами тарифного регулирования.
Первое - экология. Тут не надо изобретать велосипед. В мире всё давно придумано и продумано. Есть экологические нормы Евро-3,-4,-5 и т.д. Если 90% автотранспорта в стране не ниже Евро-4 и государство созрело к тому, чтобы ограничить ввод в эксплуатацию нового автотранспорта стандартом Евро-5, то оно просто вводит запрет на ввоз/производство всего того, что ниже этого стандарта. Но нелогично запрещать ввозить Евро-4 поштучно, если в стране десятками и сотнями тысяч единиц Евро-4 продолжают производить. Я не сильно слежу за техническими характеристиками автоговна, собираемого в Украине из китайских комплектующих, но у нас принят такой закон (и принят достаточно давно):
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/2739-15/print
ЗАКОН УКРАИНЫ О некоторых вопросах ввоза на таможенную территорию Украины и регистрации транспортных средств
***
С целью регулирования отношений по ввозу на таможенную территорию Украины и проведения первой государственной регистрации ввезенных или изготовленных в Украине транспортных средств, а также поэтапного введения в Украине международных экологических требований к транспортным средствам Верховная Рада Украины постановляет:
.....
Пропуск на таможенную территорию Украины с целью свободного обращения и первую государственную регистрацию в Украине транспортных средств по кодам
товарных позиций 8701 20, 8702, 8703, 8704, 8705 согласно УКТ ВЭД как произведенных в Украине, так и ввезенных на таможенную территорию Украины, новых и бывших в употреблении, осуществляют при условии их соответствия экологическим нормам:

- не ниже уровня "ЕВРО-3" - с 1 января 2013 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "ЕВРО-3" в качестве обязательных;

- не ниже уровня "ЕВРО-4" - с 1 января 2014 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до даты введения экологических норм не ниже уровня "ЕВРО-4" в качестве обязательных;

- не ниже уровня "ЕВРО-5" - с 1 января 2016 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до 31 декабря 2015 года включительно;

- не ниже уровня "ЕВРО-6" - с 1 января 2020 года, за исключением транспортных средств, произведенных в Украине или ввезенных на таможенную территорию Украины до 31 декабря 2019 включительно.

Вот такая постановка вопроса имеет хоть какой-то смысл, но не для наших реалий. У нас экология страдает не потому, что все, эксплуатируя Евро-3, хотят ввозить Евро-4 вместо Евро-5, а потому что от 30 до 50% всего автотранспорта - это вообще Евро-0. И если кто-то думает, что чудаки, которые ездят на Евро-0 стоимостью 0 евро, смогут пересесть на Евро-5 стоимостью 10-15 тысяч евро, то он дурак. Если кто-то не понимает, что пересадив этих чудаков с Евро-0 хотя бы на Евро-3, мы уже сделаем великий вклад в экологию, он - дурак. Тем более, если пересадить их за их же счет еще и с какими-то платежами в бюджет. Но как же сделать так, чтобы с одной стороны пересадить их на Евро-3, а с другой не открыть в страну массовый поток Евро-3 вместо Евро-5? Рецепт очень прост. Сдаешь свой старый Евро-0 на свалку, платишь утилизационный сбор, получаешь справку-разрешение на ввоз одного экземпляра Евро-3. Есть какая-то категория автовладельцев, которые не располагают и тысячей евро, чтобы ввезти хоть что-то более новое, но большая часть все-таки постепенно пересядет.

Что касается ограничений по году выпуска, а не по нормам экологичности, не важно в виде прямого запрета или хитрых таможенных пошлин, то это вообще полная ахинея. Какая разница какого года авто, если оно Евро-5? Год выпуска влияет только на остаток ресурса и на цену. Если у кого-то нет средств на приобретение авто с большим ресурсом сразу или он считает себя великим самоделкиным, чтобы этот ресурс продлевать, то с какой стати ему это нужно запретить делать? И с какой стати, если мы строим справедливое общество, гражданин, купивший авто за 40 тысяч долларов должен заплатить в общую кубышку государства денег меньше, чем гражданин, купивший авто за 5 тысяч долларов? Во всем мире обкладывается пошлиной таможенная стоимость, а не те или иные качества товара, имеющего схожие базовые характеристики. Поэтому это ничто иное, как нагибание гражданина купить говно и материально поддержать местного толстопузика.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 16.12.17 14:10, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Gгеnкіn » 16.12.17 14:05

padla bear пишет:Не ну в ЕС конечно так,только не 100,а 300.Как то не любят они вещи которые к ним не члены союза продают.Даже странно как то вроде всё стандартам отвечает,а треть цены отдай.Может диктуют на чём ездить?

Это совсем не так.
http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/taric_consultation.jsp?Lang=en&SimDate=20171216
Вводишь код группы товарной позиции легкового автотранспорта (8703), выбираешь страну происхождения и смотришь все условия по ввозу в ЕС.
Пошлины для третьих стран - 10%. Не важно это авто ввозится в ЕС из РФ или из США.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 16.12.17 14:40

Gгеnкіn пишет:то с какой стати ему это нужно запретить делать?

Да как бы не кто не запрещает.Акциз весьма не запретительный.
Gгеnкіn
Ну так у меня два вопроса так и осталось
1.Можно ли в то самое государство для людей ввезти машину из РБ или РФ растаможив её как из ЕС?
2.Как повышение сбора на 1К евро между новой машиной и пятилетней подталкивает потенциального покупателя к покупке реновских малолитражек?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Felix » 16.12.17 14:59

Gгеnкіn пишет:При ввозе автотранспорта есть три момента, которыми может быть озабочено государство:
1. Как защитить свою экологию и обеспечить безопасность на дорогах?
2. Как наполнить бюджет?

Давай абстрагируемся от популизма, и эти же пункты расставим в реальном порядке:
1) Защитить отечественного производителя - т.к. это "свой" карман.
2) Наполнение бюджета.
3) Экология и безопасность на дорогах.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 16.12.17 15:27

К первому пункту добавлю ещё. Надо что бы производство переносилось в страну где реализуется.Это так же выгодно государству,а без заграды на ввозе это невозможно.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Gгеnкіn » 16.12.17 17:51

padla bear пишет:Ну так у меня два вопроса так и осталось
1.Можно ли в то самое государство для людей ввезти машину из РБ или РФ растаможив её как из ЕС?

Разница между общей суммой таможенных платежей при ввозе автомобиля с бензиновым 2-литровым двигателем (при условии, что он не ниже Евро-5) с таможенной стоимостью 10000 евро из РБ и из ЕС на сегодняшний день составит 216 евро. Из ЕС общая сумма платежей 3624.80 €, из РБ - 3840.80 €. Таможенная пошлина из стран ЕС на сегодняшний день 8,2% от таможенной стоимости. Таможенная стоимость из третьих стран - 10%. Кстати, ставка таможенной пошлины для авто из Канады вообще 0%. Акциз одинаковый, НДС тоже. С автомобилями из РФ всё немного сложнее. РФ в особой колонке стран-оккупантов или агрессоров и чтобы растаможить аналогичное авто происхождением из РФ придется раскошелиться в общей сложности на 9058.40 €
padla bear пишет:2.Как повышение сбора на 1К евро между новой машиной и пятилетней подталкивает потенциального покупателя к покупке реновских малолитражек?

Я не очень знаком с системой растаможки авто в РФ. 1К евро вроде бы не критично, но все равно отсутствует логика почему в случае 5 летней машины нужно платить больше на 1к, чем за новую. И вообще при чем тут возраст? Пятилетняя 5 лет могла отпахать в службе такси, а 8-летняя отстоять в гараже у толстого бюргера второй машиной с редкими выездами всей семьей на природу. Тогда уже нужно оценивать тех. состояние, но все равно не понятно каким местом это к таможенным пошлинам, если исходить из того, что пошлиной облагается стоимость товара, а не его качественные характеристики. Но я больше говорил про ситуацию до недавнего времени у нас. Разница в стоимости растаможки авто, взятого в качестве примера выше, 5-ти и 8-летнего составляла бы почти 2000 евро. Не до фига ли при стоимости авто брутто 10к?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение padla bear » 16.12.17 18:10

Gгеnкіn пишет:день составит 216 евро

Твоими же словами.Как же так,а если Вася хочет непременно на машине из РБ ездить.Государство диктует ему где покупать машину и хочет что бы лучше брали в ЕС. Должно быть всё одинаково по таможне,если машины одинаковые,то почему Вася должен переплачивать за белорусскую.Вот у нас в РФ такого безпредела по различию стран на нужные и ненужные нет.А у Вас так скоро дойдёт,что будут советовать где обои для стен покупать.
Gгеnкіn пишет:1К евро вроде бы не критично, но все равно отсутствует логика
Логика например в том,что бы заинтересовать покупать более новую машину.Но вот логику отказаться от покупки бу Мерседеса $класса из Германии в пользу местного Фофагена из-за разницы в штукарь по годам ввоза,я действительно так и не увидел. Ну а смысл ввоза более новой машины тож есть.Как бы чем она моложе,тем дальше срок превращения её в чадящее ржавое ведро.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение Stanly » 16.12.17 18:37

Новые тачки - это шлак, электроники напихали в пластиковые коробочки, все одноразовое. Этот, ять, пластик на солнце коробит, и это у новой то тачки считается нормальным. Мода на экраны в полпанели, и нах это надо, ночью домой приезжаешь с глазами по железному рублю размером, зато это модно. Ну, или либо я старовер. :hahaha:
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 16.12.17 18:51

Всё верно, новое оно сильно плассмассовое, жесть тонюсенькая, электрики очень много, моторы похожи на банку пивную, ресурс маленький в угоду чтоб оно хоть как то ехало, акпп тоже электроникой напихано, все создано для того, чтоб откатал гарантию и купил новую. Это бизнес, прошли времена когда машины были надёжными и ездили по 20 - 30 лет.
Это все конечно хорошо при наличии средств менять тачку часто, поездил - продал ни забот ни проблем, только не у нас, где цена боле менее нормального авто равна квартире в Москве.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение lex400305 » 16.12.17 18:56

Мужики, вы что, в серьёз верите в эти Евро ? Это же надувательство в чистом виде, к экологии не имеющее никакого отношения...

Stress, ну так поэтому в тех же СШП половина автопарка тоже лохматых годов, и никто из этого проблемы не делает, и катаются себе. Там люди то не идиоты, вопреки расхожему мнению. Хотя щас мож и не половина, но много один хрен...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 16.12.17 18:57

sergant3 пишет: Про гусянки не соглашусь
Северные машинки МТЛ, ГТТ, ГТСМ, Витязь... Зарубежных аналогов не видел

Резонный вопрос, херли мы тогда трактор не можем нормальный сделать :)? Чтоб колхозники в поле не трахались с ремонтом.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение stress » 16.12.17 18:59

lex400305
Леш можно ходить в лаптях и в принципе довольствоваться этим, от безысходности. Я более чем уверен, что тебе приятнее наверное булки свои в импортом седле разместить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение sergant3 » 16.12.17 20:17

stress пишет:Резонный вопрос, херли мы тогда трактор не можем нормальный сделать :)? Чтоб колхозники в поле не трахались с ремонтом.

Может потому, что я перечислил продукцию ВПК. Они хоть как то ещё живут.
А что стало с гражданскими заводами? Ты знаешь? Я только один завод знаю - ВгТЗ. Посмотри, что осталось от некогда гиганта... Фильм как то видел, с коптера снятый. После него полазил по гуглозёму. И веть правда...
Ну и та же судьба у ЗИЛа, АЗЛК... это только то, что на слуху.
Кому то это очень надо было. Они это получили...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Не едет больше 170.

Сообщение lex400305 » 16.12.17 20:22

Stress, да какие лапти? Я тебе и говорю, что теже америкосы, у которых с баблом получше, чем у нас, многие ездят на не особо новых машинах и не парятся. А уж ифраструктура запчастей у них вообще лучшая в мире.
А про импортное село ты прав 100%, на нашем - это только в приступе мазохизма можно ездить. А уж веста за восемьсот тыщ - вовсе за гранью добра и зла уже. Но мыши продолжают жрать кактус. Национальный спорт такой, скорее всего...

Времени осталось не много, или что то изменится в нашем сознании, или писта нам всем. Хреново только, что много и хороших людей, а под каток все пойдут, без разбору....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.356s | 20 Queries | GZIP : On