
padla bear пишет:спросил у одного тюнингера что он будет делать с тормозами после того как в ТАЗ вкарячил двигло с ВРХ. Так он смотрел на меня как на сумашедшего и что то мямлил о том,что машина для скорости,а не для остановок
Gгеnкіn пишет:Смотря какой авто реставрировать/тюнинговать. По УАЗам очень много завершенных проектов. Потому что комплектации валом.
padla bear пишет:которые реально угорают над УАЗгерами,правда тихо угорают,без злобы и так же реально катаются по стране участвуя в офф-роуд
padla bear пишет:У меня в городе реально дохренища лифтованных УАЗов и Нив
padla bear пишет:а в то что из Скорпа можно сделать новую машину за миллион не поверю пока не увижу,а не увижу я думаю никогда,хотя бы по тем причинам которые я описал выше
Gгеnкіn пишет:Но есть и другой путь
Я даж колёса качком не качаю,а ищу где компрессор на заправке или шиномонтаже есть.Мойкой самообслуживания вот иногда пользуюсь,но это просто пока прикольно.Gгеnкіn пишет:Даже масло не меняю.
padla bear пишет:восстанавливать ширпотреб из 80х-90х не имеет никакого смысла,если конечно с конкретным экземпляром не связанны какие то воспоминания
Gгеnкіn пишет:Что значит новую?
nevelaev пишет: я за лям из скорпа нлвый е класс обратно сделаю.
Gгеnкіn пишет:Какими признаками неновой машины (в терминах данной дискуссии) он обладает
padla bear пишет:На Фридоме кстати был недавно отчёт по восстановлению ЗАЗа весьма интересный,но короткий. У автора поджопник Хаммер есичо.
Gгеnкіn пишет:Он ответил: "Волгу - не потяну".
че? кто то из уазов делает не катлеты?По УАЗам очень много завершенных проектов
Мatador пишет:че? кто то из уазов делает не катлеты?
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1