Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 31 из 52 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 52

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 25.11.17 21:40

Гренкин, вот ты говорил про конструкторов и исполнителей. А что ты думаешь о современных поршнях без отверстий в канавках маслосъёмных колец? Ну, чисто как конструктор...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Felix » 25.11.17 21:55

Это где такая жопа применена? :shok:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 21:57

lex400305 пишет:Гренкин, вот ты говорил про конструкторов и исполнителей. А что ты думаешь о современных поршнях без отверстий в канавках маслосъёмных колец? Ну, чисто как конструктор...

Когда меня учили ремонтировать самолеты, истребители с поршневыми двигателями уже были сняты с боевого дежурства. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 25.11.17 21:57

Felix пишет:Это где такая жопа применена?

Это он, наверное, хочет затеять холивар про двигатели с сухим и мокрым картером.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Сфинкс » 25.11.17 22:30

Gгеnкіn пишет:Это он, наверное, хочет затеять холивар про двигатели с сухим и мокрым картером.
:jokingly: очередная чушь и ахинея :jokingly: причем здесь сухой и мокрый картер? ну о чем с этим "конструктором" можно вообще говорить? а на вопросик Лекса так и не ответил ;-) :hahaha: , технично слился, впрочем как всегда.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 26.11.17 00:12

Нда, я то его про конструкторов хотел пораспросить, которые боги, судя по всему, а все остальные - идиоты...

Феликс, эта жопа очень сейчас распространена на последних творениях сумрачных немецких гениев. Тех самых конструкторов. Т-образные коротенькие поршни, колечки ажурные, дай бог по миллиметру толщиной компрессионные и около полутора маслосъёмные, ну и выточки для слива масла.
По трассе оно ещё худо-бедно ходит, а вот в городе начинает масло жрать ещё на гарантии. Поэтому во всех руководствах сейчас пишут, что литр на тыщу - это НОРМАЛЬНО. Т.е. что б лохи не бежали в суды, а платили и каялись.

Тут тема неисчерпаемая на самом деле. А уж если именно про советских конструкторов начать говорить, то я даже не знаю, до чего можно дойти.

Прямо безгрешная такая каста, ага...

И вообще, парни, заканчивайте, не он это. Тот по другому совсем общался, он такое просто не написал бы. Ну или случилось с ним чего, уж не знаю...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 26.11.17 01:00

lex400305
:) Я с тобой полностью соглашусь, что Гренкин не тот нынче :).
Ответ на твой вопрос даже не зная его можно увидеть в обсуждении соответствующей темы, мы там перетирали, что уже официально расход масла литр на тысячу прописан в книжках по эксплуатации и будь Гренкин тем самым Гренкин, он как минимум вспомнил бы это обсуждение.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 26.11.17 01:14

Мне вообще кажется с ним (если это он) происходят какие-то необратимые процессы. В Москве был - в тихушку, мания какая то появилась как резину старую дёрнули... На простых вещах спотыкается, хотя в то же время судя по тех.заданию на картинке - человек в определённой области очень хорошо образован... Вобщем загадочно всё.
Думаю это последствия ухудшения уровня жизни (в целом по стране) не в ком разе не конкретно у Гренкина (хотя симптомы как будто не хватает витаминов), не стабильность, не уверенность в завтрашнем дне, очень реалистичные шансы остаться пешеходном пока маркер едет из китайской пендосии, цены на запчасти тоже судя по всему (на фоне болтов, которые при плохом раскладе могут целиком с машиной пропасть и это по 10ть гейро штучка) все это приводит к таким вот последствиям с психикой человека. А там может ещё каких проблем хватает (не дай бог конечно), да и вообще весь запад ссытся что у нас тут Вова творит, а Украина же Европа, поэтому тоже ссытся,вся эта нервотрепка в совокупности с плохим материальным состоянием приводят к последствиям за которыми мы наблюдаем.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 01:21

Инженеры - не боги, и среди них вполне много идиотов. Я не о том говорил. Я говорил о том, что в современном мире нельзя взять и что-то сконструировать, начиная с элементарного модуля, условно сконструировать аэроплан прямо с гвоздя. Когда инженер что-то проектирует, он использует в своей работе кем-то до него созданный материал или изделия. И относиться к этим изделиям он должен исключительно согласно существующих регламентов, стандартов и допусков. Лепить свою конструкцию, ни на что невзирая, так нельзя. Ни при проектировании, ни при обслуживании спроектированного кем-то. Если вы обслуживаете самолет, туда нельзя взять и поставить болт, несогласованный с изготовителем. Кстати, с гарантийными автомобилями та же история. А взять и поставить туда несогласованный болт еще и другого размера - это не просто тюрма. Это тюрма надолго. А поставить несогласованный болт под разговоры о том, что он лучше болтов согласованных - это психлечебница. Еще раз повторюсь - на изобретателей вечных двигателей и недооцененных технических гениев вся эта мурня не распространяется. И пока они существуют в параллельной со мной реальности, я безмерно рад, что последние несколько лет в моем форде крутит гайки такой вот авиатехник по своей сути, который никогда не станет пихать куда-то невпихуемое или затягивать гайки с каким-то своим разработанным моментом. Поэтому вся подготовка автомобиля для того, чтобы поехать к примеру из Харькова в Оренбург к родне, для меня сводится к оформлению страхового полиса и заправке бака бензином. Просто жопу вместил на сидение и поехал, как будто на дачу, а не на Урал.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 26.11.17 01:28

Gгеnкіn
У тебя в передних рычага стоят оригинальные ромашки с шайбами?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 01:35

Да, оригинальные.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 02:05

Сфинкс пишет:а на вопросик Лекса так и не ответил , технично слился, впрочем как всегда.

Меня не сильно интересует эта тема, если честно. Ничего принципиально нового в ДВС придумать уже нельзя. Такой поршень придумали, сякой поршень. ДВС исправно послужили человечеству, но очень скоро отомрут, как когда-то двигатели паровые. Если и следить за научно-техническим прогрессом, то в этой области:
https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I
Вот уж действительно где нас ждут удивительные приключения, и мы их еще застанем, вспомните мои слова.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение lex400305 » 26.11.17 10:48

Да нет тут изобретателей вечного двигателя, это ты спутал маленько, нельзя ж всё в одну кучу валить.
А по поводу робота этого, мне вот интересно, на чём катается на работу команда инженеров, его создавшая, на шатлах наверное.
Ты ещё теслу вспомни, раз уж инженер...

Тому, прежнему Гренкину сколько было то? Вроде как немолод уже был.
Мож у него брат есть, а, али сын? Тогда было б более логично...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 12:42

Да тут все не помолодели. Кроме Сфинкса естественно. С ним даже годы ничего сделать не могут. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 12:46

lex400305 пишет:А по поводу робота этого, мне вот интересно, на чём катается на работу команда инженеров, его создавшая, на шатлах наверное.
Ты ещё теслу вспомни, раз уж инженер...

Могут ездить на Toyota Mirai. Но точно не на углеводородах. Нельзя продолжать ездить на углеводородах и конструировать таких "прыгунов". В этой карете прошлого далеко не уедешь! ;-)
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение padla bear » 26.11.17 14:27

Gгеnкіn пишет:Но точно не на углеводородах.

Надо точный адресс Востон динамик и всё сразу будет известно про машины.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 15:12

78 4th Ave, Waltham, MA 02451, USA
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 15:51

Если верить гуглу, то расположены на какой-то помойке. А судя по выкладываемым ими в сеть видео, на этой же помойке испытывают своих дроидов. На работу ездят на каком-то хламе с американской автопомойки. А может и вообще на автобусе, а автохлам на парковке принадлежит обслуживающему персоналу (вахтерам, уборщикам, кладовщикам). Никаких металлообрабатывающих цехов. Железки, вероятно, отдают точить аутсорсерам, и судя по бюджету компании, скорее всего аутсорсерам из Китая. Одним слово проходимцы :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение stress » 26.11.17 16:04

Если следовать твоей логике и смотреть с колокольни любого бюргера-то ты живёшь на Украине и ездишь на хм... они не сразу поймут что это за машина :) короче сам понял, не место человека красит и не то, на чем он передвигается, хотя это составляющие успеха, как ботинки, часы - для мужика.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ШРУСы. Все о них Объединенная тема.

Сообщение Gгеnкіn » 26.11.17 16:17

stress пишет:хотя это составляющие успеха, как ботинки, часы - для мужика.

Эти ботаны 100% ходят вообще в каких-нибудь кедах, а часы у них в телефоне. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1032 • Страница 31 из 52 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 52

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 20 Queries | GZIP : On