Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная тема.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 573 • Страница 11 из 29 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение ford1972s » 15.09.17 18:54

Сфинкс пишет: а что у него там были другие варианты по выбору радиаторов?

CSF - лютый тюнинг тыщ за двадцать с небольшим.Медь,хеви дьюти и всё такое.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Сфинкс » 15.09.17 20:50

тогда было проще один раз купить и забыть, он сам свой выбор сделал. на Скорпа почти ничего такого и нет, ни тюнинговых ни простых приличного качества, тут я еще могу понять, а при таком выборе радиаторов на его машину...не понимаю я людей иногда.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Crick » 15.09.17 23:11

Игорь, человек просто не в курсе что как выгляди и где сделано. Поэтому он и спрашивает совета у тех, кто повидал больше него.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Bodun » 16.09.17 08:11

stress
Халдекс вродь на третьем поколении, они еще не передохли в массе своей. Разве что у особо упоротых говномесов :hahaha:
Я про первое-второе поколение и про предка скаутов - Октавию А5 Тур Комби 4вд. А что там стояло - не помню. Но заунывные вопли помню :jokingly: Такое количество скулежа можно сравнить разве что с воплями владельцев Рав4 и Витар, которые думали что купили ниипаццо жЫп и в первом же картофельном поле в октябре муфту сожгли.
У нас просто Октавия/Скаут вполне себе популярные авто, потому хор большой, стройный, и разноголосый.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение stress » 16.09.17 16:53

Я те щас за Халдекс этот расскажу. Там ТО его надо проводить раз в 30тыс,пока машина на гарантии, естественно фильтр и масло в нем меняется дилерами. Как только машина пережила гарантийное обслуживание - всё, ВАГ официально не предлагает обслуживание этого узла. Тоесть даже нет номера в каталоге на этот фильтр :)) Есть выход купить от Вольво, но там в комплекте с фильтром ещё проставка хитрая с уплотнительными кольцами должна меняться, у Вольво она другая. Короче колхоз получается :) Да и цена этого сраного фильтра от Вольво 40 баксов. Если не менять фильтр, то он естественно забивается продуктами износа этого умного узла Халдекс (там есть свой эл.насос,аля фрикционы) и насос начинает греться, первый признак - выбивает его предохранитель, люди ставят помощнее - сгорает насос, стоит он от 350 баксов, но и поменяв этот насос и не поменяв фильтр, смысла нет, опять сгорит, а ВАГ официально говорит, что послегарантийное обслуживание этого узла не предусмотрено :)) ВАГ стал откровенной шнягой в объёме автомобиля и сама компания стремится, чтоб их продукцию было трудно починить, а покупали опять новый авто. Просто они это очень открыто делают.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение stress » 16.09.17 17:21

А полез я первый раз в этот халдекс, после просьбы моего знакомого по гаражам. Он обратился к официалам, которые ему такой бред сказали, что я не поверил и сам позвонил, если сократить разговор из 30минут бреда в одно предложение - официально узел не подлежит послегарантийному обслуживанию, можете привезти кит от Вольво но при разрушении штатной проставки, машину вы заберёте от нас на эвакуаторе, либо мы можем предложить весь редуктор в сборе с халдексом по цене половины машины :))
Короче я поменял ему фильтр, научился проставку доставать и самое главное правильно её обратно ставить, там масляный канал идёт и у неё есть только одно положение правильное, чего ни кто из форумных спецов лазивших туда так и не узнали или просто не написали. Поэтому потом многие и насосы поменяли списав на то, что поздно масло с фильтром поменяли, подгорел он :))
Уже семь Скаутов обслужил, очень там тесно и неудобно. Нашол и полный кит именно для ВАГа на ЕБЭЕ и у нас пару мест где есть прям в наличии, оказывается одна контора с мировым именем по коробкам дебилизм ВАГа повернула в свою прибыль, выпуская такой кит.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение nevelaev » 17.09.17 08:48

А как же Халдекс 5 поколения??) Они фильтр убрали)) Повторяю, ФИЛЬТР. УБРАЛИ! =))) Народ грит, кое-как спасается в этом гне, меня масло раз в 20 тыкм. По гарантии эти узлы уже меняют черз 10-60 ткм, кому как повезет, но после покупки рекомендуют снять насос, промыть сетку приемную, требуху внутри все после обкатки. А ВАГ терь реомендует не после 60 ткм менять масло в муфте, а каждые ТРИ ГОДА о_О Кароч, ВАГ уже совсем внаглую открытым способом вынуждает потреблядей регулярно выкладывать свои кровные за новые узлы\целые авто)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение lex400305 » 17.09.17 13:30

Клиент должен платить и каяться, сосать и плакать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Felix » 17.09.17 15:37

:hahaha: :super:
Член им на всю морду.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение padla bear » 17.09.17 16:08

Собсно это нормально.У Шевроле Круза масло в АКПП уже к 40ткм напоминает дизельную отработку,а по регламенту должно меняться на 100ткм
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Felix » 17.09.17 16:20

Поголовно, или не у всех? Я просто Витовскую АКПП помню: по регламенту каждые 60т.км. замена, а если рысачить постоянно - оно тысяч через 25 уже добряче тёмное. Не чёрное, но близко к этому. А ездишь спокойно - масло как масло, желтенькое весь срок (у него такое, LT71141, на любом другом, даже с более высоким допуском, работа хуже).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение nevelaev » 17.09.17 20:27

Ахаха)) про платить и каяться - сильно))) Ооо, сегодня у МАГа был, заехал за блоком комфорта, а то старый помер, а в итоге весьма полезнее заехал. Андрей достал из закромов of rodina комплект хороших личинок с ключами, чипами и мозгами на 2.3, брелок со стертыми кнопками, но очень весьма рабочий, плюс хотел себе пыльник ШРУСа оригинальный из-за родной крышки, а в итоге взял целый привод в сборе))) На днях попробую пришить через Forscan чипы и поменяю личинки, чтобы мозги не менять, а один мастер-ключ с мозгами на черный день будет)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение lex400305 » 17.09.17 22:33

Маньяк. Если бы на тех машинах, что у меня, ещё и электроника доставала, точно избавился б уже. Всему есть предел...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение nevelaev » 17.09.17 22:58

lex400305 пишет:Маньяк.

Нее, электроника не достает) Блок комфорта просто помер, ну случилось. чего уж тут) Я ж уже все проблемы, характерные для лупатого универсал решил. Проводка давно перебрана, правда, через Ж - надо по-людски кое-что сделать, двигатель проблем не доставляет, коллектор не течет, задние пружины уже 4 года не садятся, рейка перебрана, уже полтора года как ни капли мимо.. Че еще - а, главное, ступицы задние переточены, подшипники от Аутлендера, всё) За последний год или более я лазил в авто только из-за подшипников задних. Ну заменил передний подшипник - я их до этого еще не трогал ни разу, вообще) Что еще раз доказывает - при адекватном обслуживании Скорпы - вполне себе надежные машины)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Felix » 17.09.17 23:49

Старые Форды - вообще благодарные машины.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение lex400305 » 18.09.17 00:17

Пока не сгниют. А гниение заложено конструктивно, оно просто не может не гнить. Кто резал их, тот поймёт, о чём я, тут просто устройство некоторых мест надо знать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение nevelaev » 18.09.17 01:07

Да что все стараются какие-то теории заговоров раскрывать) Ну гниют, так гниют, переварим, где надо) Там, где обработано нормально - там ничего не гниет, не первый раз с этим сталкиваюсь) Вон, у бати Камри 15 года, видел такую же с гнилой задней аркой, туда прилетело, видать. Арка в дыры напрочь сгнила. Во это называется гомно металл, гниет ровно так же, как на жигулях. Просто отличие в обработке на заводе. Хотя не удивлюсь, если скоро и покрывать как у нас станут))) Наш автопром идет вперед оооооччччеееннь медленно, а эти уже круг сделали и, по ходу, поравнялись с нашими)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Stanly » 18.09.17 06:16

Мало того что современные автомобили гниют быстрее чем ранее, так еще и металл стал тоньше значительно. У нового мондео, к примеру, металл как жестянка, пластика много и ломучий. Движок 2.5 дюратек как был гремучий десяток лет назад, так и остался, усовершенствовать его никак не хотят, а зря, ведь он выносливый. Труба глушака покрывается ржавчиной уже после первого года эксплуатации. К чему катимся господа? Это же ужоснах...
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Felix » 18.09.17 11:15

lex400305 пишет:гниение заложено конструктивно, оно просто не может не гнить. Кто резал их, тот поймёт,

Леша, мне всегда рассказывали, что самая гниючая иномарка - Форд. Я не особо верил, т.к. всегда приглядывал зу кузовами своих Фордом, раз в год проливал антикором во все щели (вот тупо 3-4 баллона покупал, и заливал, и сейчас так делаю). Пока я не купил Мерседес :hang: . Вот это тварюка гниючая так гниючая! Прямо рекордсмен... Если на Форде в капот прилетел камешек, или там, в порог, то скол сильно разрастется только после зимы. А если на Вито я в течение месяца скол не обрабатывал - через два-три месяца он разрастался до размеров монетки :stars: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение lex400305 » 18.09.17 12:00

Нет, самыми гниючими были опеля, но исправились к концу девяностых. А мерседес всегда гнил очень интересно, изнутри, т.е. снаружи полный идеал, а разбираешь - и там дыра на дыре, а если уже снаружи видно, то, значит, там уже варить нечего. Много их таких повидал, никогда нельзя сказать, что там внутри, пока глубоко не влезешь.
Был случай на моих глазах: человек покупает W210, внешне полный идеал, вообще докопать не до чего, окрас заводской, и комплектация жирная, вплоть до кожи и памяти сидений, в общем, хороший мерин.
И шо вы думаете, он его начал разбирать, что б устранить все, даже небольшие косяки, коих всегда много на хорошо поездившей машине, а уж на мерине подавно (ибо кто на них ездил, сами знаете). Кончилось тем, что человек распродал ведро по запчастям, не стал варить, не мерседес на выходе будет потому что, слишком глобально...

А про скорпа я не просто так сказал. Там конструктивные особенности есть, например, задние лонжероны, как самое болезненное. Там внутри горизонтальный усилитель, довольно мощный, а на него уже наварен сам лонжерон вокруг. И вот в этом усилителе нет никаких отверстий, позволяющих обработке протеч сверху в этот зазор, и в зазоре то оно и начинается, и предотвратить это нельзя никак, разве что прямо с завода отработкой с пушсалом нагорячую всё проливать. Такая смесь не сразу, но залезет туда, а все фирменные антикоры быстро подсыхают и образуют плёнку, которая уже статична, защищает там, куда успела попасть.
И таких мест довольно много, приходилось видеть слои, между которыми даже грунта нет, голый металл, а ведь кузов на заводе окунают в ванну.
Вот и причина...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 573 • Страница 11 из 29 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 18 Queries | GZIP : On