хм сегодня поставил эти пружины от ваза уже на третьи стойки, при мне я думаю они прошли порядка 100ткмм и они живее всех живых.. я про опорники и пружины да и стойки.. вродь живучие моторкрафтовские... история замен такая увидел текущую стойку и заказал алко поставил с пружинами от ваза но с длиной пожадничал и сделал повыше т.к отстреливали убил стойки за 50ткм... денег нет поставил опять родные поменяв правую с левой.. щас снимаю а плотненко еще работают правда из газомасляных превратились в маслянные не поднимаеться чета уже сам шток.. поставил boge те что здесь сказали бери по тыще... а я еще размышлял..шумыч пишет:-изза пред.пункта, на опорник давит не равномерно. Его не ломает (ну или я до такого не езжу), но появляются перекаты. За 20т.км сменил 3 пары.
шумыч пишет:Ну ходят и ходят, пускай у тебя ходят. С моей манерой езды они не ходят нихрена. У меня немного отсутствует понятие "хреновая дорога". Есть расстояние поделенное на определённое время. Например изза куска дороги до деревни к матери, в зависимости от погоды и времени года, местное население чтоб попасть к 8.00 во Псков, могут выезжать как в 7.30 так 6.00. Для меня этот кусок всегда 7-10 минут. Я езжу не мало, поэтому я не готов обращать внимание на ямы,рельсы, ухабы и т.п., потомучто не готов вместо обычных 2-3 часов езды за сутки тратить гораздо больше.
Я кончно понимаю что всё это сугубо личный случай, но какое время в этом случае живут опорники с родными или тазовскими пружинами мне хорошо известно.
что на них пробивает,я и не говорил. Да там быстрей вырвет что нибуть,или разипёт,потому что меж витками едва палец пролазит. Что впринципе и происходит.yrik2002 пишет:на жиговских и не пробивает подвеску
шумыч пишет: но появляются перекаты.
это в смысле опорные подшипники? , а ты смой с них, с б/у, ВСЮ смазку и покрути, при прокручивании будут перекаты - это забоины (ямки), которые набили шарики подшипников , их быть не должно. а еще у меня есть пара чашек, на которых место установки опорного подшипника на чашку пружины разбито, продавлено корпусом опорника, доездились это называетсяyrik2002 пишет: но то что опорники умирают врпнье..
yrik2002 пишет: по этому пежо сцепление и стоики менялись на пробеге 245ткм.я просто в шоке я думал там еще все родное
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2