Сфинкс пишет:заказал отбойники задних пружин
что за отбойники? они там есть на рычаге и есть на кузове. Я их никак не могу найти для заказа номер
Сфинкс пишет:заказал отбойники задних пружин
						
				
 , чтобы дыры в рачагах прикрыть  
  . на кузове ставится подушка пружины, их оригинальных в поставках нет и уже не будет, отбойники задних пружин в поставках есть только из резины, т.е. жесткие, номера в теме есть, в оригинальной упаковочке приедут скорее всего те же резиновые, что и в самой дешевой, так что смысла переплачивать не вижу. .
 т.е. оба упираются в балку, но правый при этом висит ниже. подпираю правый рычаг винтовым домкратом до одинаковой высоты с левым и никакой разницы (типа кривой или выгнутый) не вижу, так задумано конструкторами форда или кривой рычаг? если да, кривой, то какой из двух?
Сфинкс пишет:но чтобы из-за продавленных втулок была такая разница
Сфинкс пишет:левый рычаг почему-то висит выше правого на примерно 3см
Сфинкс пишет:сегодня такие из транспортерной ленты толщиной 13мм сделал
с этого момента можно поподробнее: номерок, толщина, форма? вчера лопатил инет, искал готовое подходящее, подходящие вроде бы нашел, но либо цена - ломовая, либо диаметр под пружину не тот. под мерседес тоже находил, но по картинкам мне показалось что диаметр пружины не наш. под штатную новую пружину в принципе можно подложить от Фокуса, она толщиной 5мм, но это если все новое, а вот если под просевшую, то придется либо искать готовую либо вырезать по форме рычага снизу и по форме витка пружины сверху этой проставки.Костя Луганск пишет:С родными пружинами я использовал внизу от 124 мерса резинки - подходят, как родные.
Сфинкс пишет:с этого момента можно поподробнее: номерок, толщина, форма?
 ), толщиной 8, 13, 18мм,
 ) если да, это они, то я не пойму как на них сделан вырез под последний нижний (торчащий) виток пружины?Сфинкс пишет:тогда по другому спрошу, они:
 124й был его, а на "кабане" мера возил...
 хорошо бы марку кузова, а там я найду 
 эти тоже не плохие, их можно снизу подрезать под отштамповку в рычаге под последний виток пружины, тоже есть разной толщины, для подгонки лучше брать потолще. 
Сфинкс пишет:можно снизу подрезать под отштамповку в рычаге под последний виток пружины
Подушка задней пружины на W140
Сфинкс пишет:с з/ч для мерседесов, даже старых, все гораздо лучше чем для старых фордов, как я погляжу.
 , по мне так высоко, ход амортизатора на разжатие 6...7см, и куда народ поднимает до 44...45см  
 , не понимаю я такой "тюнинк". сантиметр на проставке дает примерно 2см подьема от колеса до арки, пока все разобрано, сниму-ка и подрежу верхнюю проставку до 15...16мм и будет в самый раз. 
 , оптимум думаю 39...40см, домик задних колес стал еще меньше, его можно сказать что и нет, посмотрим сколько продержатся вазовские проставки сверху. 350...355мм общей длины - пружина+все проставки, считаю самым оптимальным вариантом. если за год не просядут, то подгоню под размер 350...355см и так оставлю.
						
				
 ) толщиной 15мм и штатная просевшая на 2...3 мм сверху,
 . По двору вперёд-назад 10 метров прокатилась - стало похоже на правду, хотя все равно высоко. А уже после километра-другого, нормально становится.
						
				
 ну может он и прав окажется...да там и было-то в общем не низко, надо было под верхнюю штатную проставку поставить резиновый блинчик толщиной 2...3мм чтобы компенсировать промятую штатную верхнюю проставку и все, и было бы как мне нравится.Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6