Кстати, да, потом еще кинул шуп вольтметра на массу вторым протыкал все клемы кнопки-там тоже ничего.
Есть на косе белая фишка, похожа на фишку дпдз, там в двух пинах было 12В, но на кнопке ЭСП пусто.
ikenny пишет:Это вариант CL
ikenny пишет:Цвета проводов мотора ЭСП, для CL они Зелено-желтый и Голубой-желтый, а для Ghia Зеленый и голубой.
ikenny пишет:меня запутало следующее
ikenny пишет: чтобы запустить эсп мне нужно в стойку добавить только массу и +12 вольт
Костя Луганск пишет:Нужно подать на кнопку "+" и "-". Самый простой способ - с ЦЗ, но не самый правильный.
у эсп нет такой штуки как у электролюка, памяти на положение?
ikenny пишет: провода сине-желтый и зелено-жолтый это на мотор передней пассажирской двери?
ikenny пишет:А в остальном схему понял верно?
ikenny пишет:Кнопки водительской и пассажирской передних дверей связываются проводами 56-7 и 54-13.
ikenny пишет:уже все работает
Пассажирская сторона с водительской - работает?
предполагаю лексикон следующего владельца, когда он во всем этом колхозе будет разбираться...
ikenny пишет:Ну и добавить в пассажирскую +12 вольт с реле 3
ikenny пишет: Может я лампочку сжог в кнопке?
Аллочка пишет:у переходного и первого Скорпио разные кнопки ЭСП?
Аллочка пишет: спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7