Дым из под обоих коллекторов.
Исходные данные:
Двигатель V6 2.9 BRF. Вынимали, отмывали от масла, покрасили термостойкой серебристой краской.
Заменили масло (полусинь Petrocanada 10w40)
Заменили антифриз (ярко-зелёный теперь)
Клапанные крышки покрасили красной термостойкой краской. Ппромазали прокладки клапанных крышек герметиком ABRO . (Ещё до герметика дым шёл).
Дым идёт на разогретом двигателе (если поработает несколько минут), или после проезда, например, 1,5 км.
Гарь чувствуется в салоне при движении (заносит в открытые окна). Т.е. ощутимо дымит так...
И такая беда каждый раз при разогреве двигателя.
Движок не перегревается. Стрелка на панели на надписи norm не выше середины.
Поверхность двигателя сухая (масла нет). Раньше был в масле (текло из под клапанных крышек).
Подскажите пожалуйста, где я накосячил?


