Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 16.05.17 15:19

Очень нужна помощь по АКПП! У меня первый Скорпио 2.9 91 года выпуска коробка A4LD с 2 соленоидам. Коробка умерла - пропала задняя, авто трогается очень вяло, как будто на механике с 3 передачи, масло темное с примесью алюминия, в режиме "1" авто не едет а при переключении на ходу например с режима "2" в "1" авто резко начинает тормозить коробкой (раньше такого не было).
Вообщем купил и поставил АКПП с 1 соленоидом. По уверению продавца коробка рабочая он на ней после капиталки проехал около 500 км. Коробка после полной капиталки, также откапитален бублик,. Вообщем после пробного заезда вылезла следующая хрень…
В положении D или 3 коробка едет только на первой передаче, дальше переключаться не хочет. Обороты и скорость растут, а переключение на вторую и последующие передачи не происходит. Пару раз было переключение на 2 передачу и все. В режимах P, R, N все отлично, плавно без рывков, толчков, пауз и т.д.
В положении 1 едет хорошо. В положении 2 едет тоже хорошо, скорость до 80 км\ч обороты около 3000-4000, торможение двигателем присутствует.
Снимал шланчик с модулятора АКПП, катался как с ним, так и без шланчика - ничего не меняется. Масла в шланчике нет.
Что может быть? В чем причина?! Заранее спасибо. :cry:
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 16.05.17 16:51

За переключения полюбому в первую очередь отвечает модулятор. Масла в нем пожет и не быть. Могли криво поставить или не поставить вообще иглу(шток) под модулятором. Или длина иглы не та.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 16.05.17 17:04

За переключения полюбому в первую очередь отвечает модулятор. Масла в нем пожет и не быть. Могли криво поставить или не поставить вообще иглу(шток) под модулятором. Или длина иглы не та.


Продавец сказал, что после капиталки ездил на этой коробке и все было без проблем. Потом коробка больше года лежала в гараже снятая. Может что с модулятором произошло? Может игла заклинила?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 16.05.17 17:11

Cop555 пишет:. Может что с модулятором произошло? Может игла заклинила?
может и такое быть.
А шланчиг точно сосёт? Может попало что при установке,или пережали где?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Felix » 16.05.17 19:26

Если мне не изменяет память (после переборки транзитовской АКПП, под чутким руководством а-ля "аборт по телефону" :hahaha: курского Алексея), то односоленоидная АКПП:
1) Вперёд на 3-х передачах, и назад - едет вообще без электрики.
2) При отсутствии вакуумного модулятора, коробка все равно будет переключаться, только на максимальных оборотах.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 16.05.17 19:41

Felix пишет:Вперёд на 3-х передачах, и назад - едет вообще без электрики

На односоленойдной коробке, электрикой включается только блокировка. 4ая также гидравлика ;-)
Felix пишет:а, коробка все равно будет переключаться, только на максимальных оборотах

Я думаю врядли автор это пробовал. То что с первой пытается включится вторая, возможно до максималки и догонял. Для перехода на третью надо далеко за сотню ввалить на втрой. 2 ая на акпп ,это практически третья на мешалке, значит ближе к 150 ;-)
Последний раз редактировалось шумыч 16.05.17 20:49, всего редактировалось 1 раз.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 16.05.17 20:44

Я думаю врчдли автор это пробовал. То что с первой пытается включится вторая, возможно до макмималки и догонял.


До максималки не догонял. Переключение с первой на вторую передачу происходит примерно на 2.200 оборотах. Сейчас ехал с работы в режиме D и коробка уверенно переключалась с первой на вторую. Но вот со второй на третью не хочет! У меня вопрос к знатокам. Принцип переключения с первой передачи на вторую одинаковый как со второй на третью и с третьей на четвертую?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 16.05.17 20:50

А шланчиг точно сосёт?


Шланчик сосёт нормально, аж со свистом :super:
Я пробовал дуть в шланчиг который идет к модулятору и пытался втягивать, т.е. дул туда сюда. И ничего. Воздух не проходит ни туда, ни обратно. Т.е. не продувается. Не знаю нормально это или нет.
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 16.05.17 20:59

Cop555 пишет: Принцип переключения
ну логика скажем так одна. Остальное зависит от того что в коробке творится. Вообще, честно сказать, мне редко попадалимь акпп, которые после долгого бездвижия адекватно себя вели.
То залипло, то закисло,то гдето засифонило. Иногда проходило само, иногда нет.

Регулятор хмм...врядли, хотя х.з. Проверить регулировку лент, поршня лент.
Проверь модулятор для начала, свой старый подкинь. Продавец может говорить всё что угодно, его дело продать. ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 17.05.17 00:26

При отсутствии вакуумного модулятора, коробка все равно будет переключаться, только на максимальных оборотах.


Похоже так и есть. Вечером не выдержал пошел в гараж. Поменял модулятор. Поставил б/у от другой коробки. Поехал прокатиться. К сожалению результат не изменился. Все осталось как прежде. Не переключает передачи. И тут я не выдержал и начал крутить движок до 4.000 оборотов. В итоге коробас переключился на третью передачу при 4.000 оборотов и скорости около 100 км/ч. Вообщем вывод я сделал такой. По какой-то причине изменился диапазон переключения передач в большую сторону. Т.е. передачи переключаются только при максимальных оборотах, когда достигается наибольшее разряжение во впускном коллекторе и пружинка в модуляторе сжимается! Из-за чего такая хрень если все работало нормально (со слов продавца). Может дело не в модуляторе, а во внутренних механизмах коробки?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 17.05.17 06:24

Cop555 пишет:Может дело не в модуляторе, а во внутренних механизмах коробки?
Ну если уверен что модулятор рабочий, всё собрано на место и игла нужной длины(со своей сравнивал???). То больше похоже на низкое давление масла.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 17.05.17 07:37

То больше похоже на низкое давление масла.


Как заменить давление масла? Если в разрез шланга который идет в радиатор охлаждения вставить манометр, то получиться замерить? Или ещё есть какой-то тест, когда зажимается педаль тормоза и нажимается газ. Этот тест что проверяет?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение ANDROID » 17.05.17 20:22

если есть задняя - то с давление масла все более - менее нормально
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение ford1972s » 17.05.17 20:51

+1. Привет,Андрюха!
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение ANDROID » 17.05.17 20:56

привет,Серег. Где б еще поздоровкались :rofl:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 17.05.17 22:30

Cop555 пишет:Как заменить давление масла?
монометром.
Cop555 пишет:Если в разрез шланга который идет в радиатор охлаждения вставить манометр, то получиться замерить
Нет. Там ты ничего не намеришь. Мерится вкрутив манометр вместо пробки , рядом с рычагом ,к заду от него. Точно не помню,передние чтото 7-8атм,задняя за 10ку.
Cop555 пишет:Или ещё есть какой-то тест, когда зажимается педаль тормоза и нажимается газ. Этот тест что проверяет?
"стал-тест" , простыми словами проверяется пробуксовка коробки.
ANDROID пишет:если есть задняя - то с давление масла все более - менее нормально
это с давлением насоса всё нормально. Но могут быть потери по системе при подаче масла в какойто барабан или поршень. Если R,1,2 едет, то впринципе можно исключить всё кроме овердрайва и его ленты, хотя вторая тоже както не совсем, поэтому её поршнь тоже под подозрением. А может и ещё что, и плита тупить, или говернёр. Вообщем всё это аборт по телефону и размышления могут быть бесконечны. И чаще всего , окажутся как обычно не в нужном направление.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение Cop555 » 18.05.17 00:19

Сдаваться нельзя! Надо искать причину. Тогда у меня следующий вопрос. На сегодняшний день у меня имеется три коробки. Одна которая стоит с 1 соленоидом и уже с известной неисправностью. Вторая уже умершая с 2 соленоидам. И ещё одна 2-ух соленоидная с донора - состояние не известно, до разбора донора авто ездило, по виду масла и другим косвенным признакам на состояние этой коробки на троечку. Так вот. Я беру две эти коробки, вернее две гидроплиты с них и собираю одну. А потом ставлю ее на 1 соленоидную коробку. Как такой вариант? Гидроплита с 2-ух соленоидной коробки встанет на 1 соленоидную?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение шумыч » 18.05.17 06:44

Cop555 пишет:Надо искать причину
проверь всёж длину иглы модулятора и подвижность самого клапана. Обрати внимание на выступание вставленной иглы (на старой и этой коробке)х.з. чего там капиталили. Не помню про что именно, но сколькото лет назад каккойто казус с длиной этой иглы уже выскакивал.Регулировку лент тоже лянь.
Cop555 пишет:вернее две гидроплиты с них и собираю одну
из разных плит одну лучще не собирать.Им такто в отсутствие грязи ничего не становится(именно грязи,ил от фрикционов особо не навредит). Проверить клапана на подвижность,наличие задиров,целостность пружин.Стерильная чистота (в прямом понятие),обязательная обильная смазка атэфкой при сборке. В принципе это практически залог к её работоспособности.
Cop555 пишет: Гидроплита с 2-ух соленоидной коробки встанет на 1 соленоидную?
Скажем так, прикрутится. Нужно сравнивать каналы на корпусе коробки. Так то оно вроде одинаково всё, но практически данную операцию не осуществлял, поэтому утверждать не буду.
Пока плита снята, можешь в каналы на кробке дунуть с компрессора. Проверить работоспособность барабанов и лент.
Также если есть,то будет слышна утечка. Какой канал где и на что есть в мануале. Можешь скачать например сдесьhttp://manualov.net/downloadbooks.php?id=659, или могу на почту закинуть.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение sherif67 » 18.05.17 10:27

говернёр а сколько в нем пружин должно? смотрю везде по разному, где одна а где две? у кого какое мнение?
Аватара пользователя
sherif67
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.02.17 14:41
Откуда: Москва
Сar: Ford A4ld
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП с двухсоленоидной на однусоленоидную

Сообщение lex400305 » 18.05.17 12:27

У нас одна.
Плиты лучше не менять. Там по годам изменения каналов модулятора были.
А если и менять - сравнивать маниакально.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.309s | 20 Queries | GZIP : On