Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Крестовины кардана Донс

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 20.04.17 23:10

lex400305 пишет:Есть вещи, которые в гараже не сделаешь,
к кардану это как относится? еще раз: есть путные ответы на мои вопросы? нет? лесом...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 20.04.17 23:19

stress пишет:Не продавайте больше Сфинксу ничего, так скоро он все качественные детали в груду железа превратит
ну это врядли, скорее из говна опять придется делать конфету и опять опираясь на "помощь" и "дельные" советы соклубников, как всегда.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение stress » 21.04.17 00:08

Сфинкс
Самый правильный вариант-позвонить в контору по ремонту карданов,в процессе разговора ты сделаешь все выводы для себя,что можно,что нет и из чего все там отлито.Заодно и цены на услуги озвучат.Тут ни кто глобально не делал кардан,лично я отдавал в МСК на замену крестовин и балансировку несколько лет назад.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение шумыч » 21.04.17 05:21

Сфинкс одно скажу точно, чугуния там нет и быть не может, ни один кардан не будут делать из хрупких сплавов.Все они нормально гнутся, варятся и правятся (да бывает и такое, естественно в конторах. Хотя были случаи, когда пох что будет, но сделайте что нибудь :worthy: . Газом нагреешь, мамкой(такой маленький молоток :jokingly: ) вилку назд сведёшь , не знаю как там с вибрацией, но по общему состоянию тех машин думаю это не всчет :jokingly: )
Поэтому по сути, мужики правы, лучше обратится в контору.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Crick » 21.04.17 05:45

Одно но!!
Из говна конфет не бывает!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение ender11 » 21.04.17 07:25

там же задняя крестовина упрывается, как у всех. внедрить туда шрус. только фланец на редукторе придётся поменять.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Felix » 21.04.17 07:44

Можно на транзитовскую перейти: на Транзите до 2000г.в, с редукторами 4.11 и 4.56 фланчик совпадает со скорповским, тютелька в тютельку. При этом крестовина конечно мощнее.
Я это точно запомнил, когда АКПП на Транзит внедрял: я тогда два кардана между собой "подружил" :jokingly: . Кстати, в оригинале там должен был быть кардан со ШРУСом, но мне его не посчастливилось найти.
Фото поищу, как я переделывал, и как обычный кардан был под сменную крестовину переделан, может на украинском транзитоклубе чего выкладывал. На Микробе точно нет.
З.Ы. точно знаю, что турецкие карданы на Транзиты сразу так сделаны, с завода.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 21.04.17 10:05

lex400305 пишет:У тебя в Уфе нет контор по ремонту карданов? Даже в Курске есть, где нет вообще ничего.
:crazy: только что позвонил в контору по ремонту карданов в Уфе, называется "Ремонт кардана" или "Апэкс", расположен на ул. Майкопской 58/1, ты знаешь что мне сказал мудак, который ответил мне по телефону? на мой простой вопрос о том, каким способом они выствляют крестовину кардана идеально относительно оси кардана он мне сказал, что они выставляют крестовину относительно оси кардана с точностью до 1мм ДО ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА!!! и типа балансировкой выводят в ноль!!! хотя и ребенку понятно, то такой дисбаланс ни одна балансировка не уберет. в очередной раз подтвердили что это не профи сервис по ремонту карданов, а обычная колхозная шарага, в которой даже по телефону не могут нормально обьяснить процесс замены простого механизма - крестовины кардана, и это в ПРОФИЛЬНОМ сервисе!!! но как все красиво и правильно у них на сайте расписано что дескать это группа профессионалов, коллектив складывался годами и т.п. чушь, а какие фотки красивые, не иначе своровали из Гугла. ни на один мой четкий вопрос он мне так и не ответил (вопросов было всего-то три :blush: ), про прорезку канавки для стопорного кольца стал впаривать мне что-то типа "...что металл вилки кардана мягкий, а металл стопорного кольца жесткий и так делать нельзя..." (ойбля, апацанытоинезнают :jokingly:) , потом сказал что измеряют "глубиномером" ( :shok: а этчетакоэ?) расстояние до чашки, а потом ставят крестовину с точностью до 1мм!? так это я и сам могу сделать, обычным цифровым штангенциркулем и ГОРАЗДО точнее, особенно при моем перфекционизме... короче говоря, я только сейчас вспомнил, что звонил в эту шарагу когда у меня застучала крестовина на первом кардане, году в 2015, я тогда искал варианты КАЧЕСТВЕННОГО ремонта кардана в Уфе, и тогда так и не отвез им на ремонт ни один кардан. весь сегодняшний разговор свелся к тому, что "окакдохуа они переделали карданов для всяких геленвагенов и все у людей все збсь!", что "мастер есть, не.й лезьть", что "тыблятьумник ну и сделай сам" и бросили трубку :lol:... занавес.
Последний раз редактировалось Сфинкс 21.04.17 10:26, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение stress » 21.04.17 10:07

Felix
У Скорпа нормальные крестовины и запас прочности у них есть и живут нормально,20лет я считаю это не плохо.Естественно сегодня уже все практически будут подкусывать.Но по хорошему можно отдать кардан в контору и поменять крестовины,раз в 20ть то лет...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение stress » 21.04.17 10:08

Сфинкс
Найди контору в МСК которая по отзывам и общению по телефону тебя устроит.Присылай кардан,отвезу и буду стоять над душой при ремонте,потом тебе отправлю обратно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 21.04.17 10:14

stress пишет:Самый правильный вариант-позвонить в контору по ремонту карданов,в процессе разговора ты сделаешь все выводы для себя,что можно,что нет и из чего все там отлито.
:jokingly: в Уфе таких нет, я это понял давно.
шумыч пишет:одно скажу точно, чугуния там нет и быть не может
я тоже так думаю, :super:
Felix пишет:Фото поищу, как я переделывал, и как обычный кардан был под сменную крестовину переделан, может на украинском транзитоклубе чего выкладывал
о, вот это было бы очеь хорошо, если не найдешь фотки, мог бы ты мне хотя бы на бумаге рисунок сделать как и что там вваривалось. задачи перейти на другие крестовины не стоит, хочу оставить штатные.
P.S. спасибо друзья за советы, я действительно живу в городе, в котором НЕТ приличных сервисов по ремонту карданов и при таком отношении к клиентам не будет, если бы были, то проблемы бы не было, кроме того, стоит задача, и она главная - переделать кардан под сменные крестовины в будущем, заменить крестовину с подвариванием шайб я могу хоть завтра, чтобы я мог спокойно поменять их в любой момент в гараже, с такими "сервисами" как " Апэкс" просто противно общаться, "профессионалы" бл.ть.
Последний раз редактировалось Сфинкс 21.04.17 10:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 21.04.17 10:15

stress пишет:У Скорпа нормальные крестовины и запас прочности у них есть и живут нормально,20лет я считаю это не плохо.Естественно сегодня уже все практически будут подкусывать.Но по хорошему можно отдать кардан в контору и поменять крестовины,раз в 20ть то лет...
золотые слова, С УДОВОЛЬСТВИЕМ! НЕГДЕ! вопрос денег не стоит, карданов дохрена (это я к тому, что конторка может неплохо заработать), а делать не кому!
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 21.04.17 10:51

такс, я успокоился :rolleyes: , думаю вот что сделать:
1. заказать у токаря кольца с проточкой 1мм с внутренней стороны, кольца будут подобраны по весу, чтобы избежать дисбаланса. в эту проточку будет ставиться стопорное кольцо,
2. внешний диаметр кольца будет примерно 26...28мм, внутренний 22мм (как у чашек крестовин), толщина кольца 3мм (достаточно? кто что скажет?), проточка под стопорное кольцо будет сделана с внутренней стороны этого вставного кольца.
3. отверстие под чашку на вилках кардана будет увеличено до этих 26...28мм и углублено фрезой с плоским торцом до касания чашки крестовины фрезой чтобы не потерять заводскую центровку крстовины, потом крестовина будет выбита, дальше...
4. ... кольцо диаметром 26...28мм будет вставлено в эту проточку на вилках кардана и проточка на кольце будет изнутри и будет формировать нишу под стопорное кольцо толщиной 0.99...1мм(отшлифую и подгоню, это как раз не проблема) и обварено аргоннодуговой сваркой (как повлияет? вилки не лопнут потом от того что будут нагреты в процессе сварки и металл потеряет нужную "вязкость"? толщина кольца в 3мм будет достаточна? его при сварке не поведет? ) . для точной вварки кольца будут изготовлены оправки и вставлены в отверстия вилок для точности и центровки.
5. в принципе можно потом кардан отбалансировать, но кмк те граммы металла, которые я сниму фрезой по весу будет одинаковые так что кмк это не потребуется.
:blush: кто что думает? критика принимается, но только конструктивная, ибо реально есть задача и её нужно решить надолго.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Felix » 21.04.17 11:33

Как у меня было сделано (такой кардан достался, биения не было):
На вилки, без всякой шлифовки поверхности, было приварено по отрезку трубы (внутренний диаметр позволял чашке крестовины пролазить, высотой ну буквально 7-8мм. Отрезки эти были абсолютно одинаковые, все 4, и приварены не сплошным швом, а 4-мя точками (похоже на "полуавтомат"). Внутри каждый имел проточку под стопорное кольцо, на одной и той же высоте у всех четырёх. Т.е. логика такая:
Поставил новую крестовину, выбрал шайбами зазор от чашек до стопорных колец, защелкнул их, и все.
Учитывая редуктор 4.56, и максималку в 140км/ч, обороты у кардана были выше чем на Скорпе.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 21.04.17 11:48

:super: это фактически тоже самое что я и хочу сделать, только вместо кусков трубы будут "цивильные" кольца с проточкой в которые будет проходить чашка крестовины, т.е. фактически я хочу немного нарастить толщину вилок кардана чтобы осталось место под стопорное кольцо. и я зря переживаю насчет сварки, я рассматривал вариант приварки секторами, чтобы не сильно греть вилки кардана, потом подумал про нагрузки на крестовинах и решил вваривать по кругу, а если у тебя было только прихвачено точками да еще на Транзите который тяжелее Скорпа, а груженый намного тяжелее, то вообще кмк проблем нет. если найдешь фото, выложи пожалуйста, но в любом случае еще раз :super:
хочу еще уточнить немного: а какие были стопорные кольца? такие http://ufa.tiu.ru/Stopornye-koltsa-gost-13943-86.html
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Felix » 21.04.17 12:30

Ага, именно.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... uKxZ7LyH6A
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Felix » 21.04.17 12:42

Сфинкс пишет: если у тебя было только прихвачено точками да еще на Транзите который тяжелее Скорпа, а груженый намного тяжелее, то вообще кмк проблем нет.

Еще один интересный момент, хотя не по теме: на Транзите на заднем мосту нет центрального выступа ступицы. Т.е. на машине, берущей на борт тонну-полторы груза (поскольку у длиннобазных то же самое), задние колеса центрируются/фиксируются пятью обычными конусными гайками М12х15 (как на Скорпе, как на Фиесте). И не срубывает эти шпильки из-за отсутствия центрального выступа :jokingly: http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/mi ... 82311.jpeg
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение lex400305 » 21.04.17 15:27

А на кардане и вовсе четыре хлипких болтика, и не срезает. Почему интересно?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Felix » 21.04.17 16:04

Потому что они с классом прочности 10.9 ;-) . Поставь туда "бытовые" 5.8 - их быстро прослабит, и даже ОНС их сможет срезать. Ну и усилие на них в 3.5 раза меньше, чем на колесных шпильках.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Крестовины кардана Донс

Сообщение Сфинкс » 21.04.17 19:08

Felix благодарю за помощь.
со стопорными кольцами я тоже пока что не определился, с конструкцией кольца - да (а там другое и не поставить), но вот с производителем и толщиной пока что нет. купил 30шт. китайских колец, таких как по ссылке, с расчетом на установку на диам. 22мм, они цвета металла, толщина "плавает" от 1.1 до 1.5мм, шлифовкой подгоню, не проблема. вчера попробовал одно сломать, сломал, но не с первого раза, по моим критериям прочные. кроме этих китайских есть еще черные, вороненые, как по твоей ссылке, они чуть толще и кмк прочнее, наши их тоже выпускают. а есть еще самые ИМХО подходящие, вот http://hanging.ru/shop/fasteners/din/din_984.html , но какбы опять не случилось так, что этой мелочевки в Уфе опять не будет или предложат купить сразу вагон, такое было с болтами кардана, пришлось купить в Питере (окт650 помогала за что ей отдельное спасибо). с другой стороны, карданов у меня три, можно попробовать три разных варианта, но кмк уже первый будет более чем рабочий...ладно, будем пробовать, еще раз благодарю :super:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.303s | 18 Queries | GZIP : On