На DOHCе противно воздух выгоняется, я это помню. Вроде долил, шланги пожамкал, тонкую трубку с бачка снял (штуцер заткнул), дул в бачок, снова шланги жамкал - а все равно после запуска пытался перегреться, потом в бачке громко булькнуло, и уровень снова упал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
А каких размеров теплообменник печки? Я просто столкнулся, что в каталоках наших автомаркетов под первого скорпа нет такого вовсе. Есть под второй, как я понимаю, лупатый скорп. Вообще черт ногу сломит в из базах данных зап.частей.
Лупатый теплообменник нормально становится в первый скорм?
Из вариантов имеем следующие THERMOTEC Номер: D6G002TT VAN WEZEL Номер: 18006098 и NRF Номер: 58638
И все, блин, немного разных размеров по их каталогам. Свой снимать мерить не хочу, уверен, что обратно он уже не встанет(старый, 100% что-то развалится)
а ты не вникай в размеры, бери любой из тех что ты указал, любой подойдет, рекомендую слишком дешевый не брать, чтобы не менять развгод ...они все одинаковые, в т.ч. на Сиерру все годов, за исключением различий по толщине, но самый толстый ты уже не найдешь, сняты с пр-ва и не поставляются, так что бери из тех что есть.
А чтоб сидел поплотней, обклеить периметр бипластом, или как там эта штука антивибрационная называется? Видел на драйве, там этот теплообменник по периметру обклеили, чтоб плотнее было, или это излишне?
да, обклеить однозначно, в комплекте скорее всего будет полоска какого-то туфтового поролона, я её клеить не стал, взял мебельный толщиной 10мм (это многовато, 8 будет в самый раз, а то туго зашла ), вырезал и обклеил, клеил точками на супер клей, а между точками под поролон потом намазывал самый дишманский герметик, хрен оторвешь.
...пля, просматривал сейчас ради интереса радиаторы печки в поставках: Patron, Vite, NRF и т.п. китайская х.йня , еще год назад я свободно покупал Behr, что-то все хуже и хуже...основных радиаторов для 2.9 в поставках эхиста вообще нет, никаких, помпы Hepu под 8т.р. , до чего мы доживаем...какая уж тут любовь к машине, если некоторых нормальных з/ч уже в поставках нет.
Ребят, офтоп небольшой. Сегодня решил продолжить битву с лупатиком отца. Проблема в том, что машина окончательно встала, причем уверен на 99,99% что не по железу. Беда с проводкой. В прошлом году были глюки по включению вентиляторов радиатора. Там стояла релюха, не термореле как на моем в корпусе термостата. Пока, чтобы хоть как-то нормально доехать, было тогда установлено термореле, была у меня одна запаска. Провода времянку кинул с плюсов аккумулятора на прямую к терморелюхе и с выхода на венты, реле то было снято. Сейчас по случаю ремонта всей косы решил вернуть все на свои места. Вышел не ресурс один, fordscorpio.co,uk, чисто по лупатому. Накачал оттуда схем, а в схемах шляпа полная. Нумерации выводов реле нет, к тому же схемы черно-белые и я не пойму что там за цвета указываются, в инглише не силен. Изоляция с проводов на снятой реле рассыпалась в труху, потому подобрать просто по цветам не получилось. У кого-то есть внятные электросхемы на лупатого 16V?
Эт ты про что? Есть схемы в каком-то приложении? Или ты про OBD? У меня просто этого блютус адаптера нет, заказал, его месяц ждать, а так, там 100% проводку делать надо, треш полный, изоляции нет, провода тупо жилами друг на друге лежат...
КАК ТАК? В СУПЕРПРИЛОЖЕНИИ НЕТ СХЕМ? не, ты чего-то не понимаешь, это СУПЕРПРИЛОЖЕНИЕ! НА АНДРОИДЕ! там должно быть ВСЁ для жабы! странно что нет...(хотя я и не сомневался что это туфта)
Нумерации выводов реле нет, хоть цвета на инглише подписаны. Вот, кстати, может кому понадобится
Самое грустное, что цвета подписали, а нумерацию выводов реле нет. Ориентир по цветам изоляции, которая расыпается у них в песок... Что делать, незнаю. Может кто вкурсе, по нумерации контактов релюхи вентиляторов на схеме. На имеюшейся релюхе в буквальном смысле изоляции нет, просто торчат провода без изоляции, фишку реле буду перебирать, кстати, на самой фишке нумерация контактов, блин, есть, а на схеме нет. Есть только один проводок, на котором кусочер черной изоляции, с желтой полоской остался, буквально миллиметра 2, получается масса с вентилятора номер 1 уже нашлась)))
Короче, бахнул вчера радиатор печки, практически весь антифриз на пассажирском переднем полу. Ситуация та еще. Стоишь себе в пробке, а тут зашипело и как бахнуло. В машине сразу баня И запах, это что-то... В обшем закольцевал я контур печки, просто шланги на прямую через елочку соединил, доливать воду пришлось, правда не водопроводную, дистилят доливал, до авторынка было очень далеко топать, а дистилят был в багажнике, я его в омывайку лью. После закольцовки, кстати, стало класно, мотор стал быстро прогреваться до рабочей температуры и температуру держит стабильно. Стрелка перестала скакать хаотично то вверх, то на норму. Скорей всего и исчезновение антифриза пропадет как явление. Я доливал примерно раз в 2 недели около полулитра, видать радик печки потихоньку сплевывал в салон. Хотя страно, запах я бы почувствовал. Догадки про подсос через печку, видать, были верными. Короче, не термостат, не пробка расширительного, не помпа. Все дело было в печке. Шумку жалко, я год лазил по разборкам, искал заводскую переднюю шумку, та, что на пол ложится. Еле нашел в отличном состоянии. Их либо нет, либо сгнившая труха. Незнаю, как она контакт с пару тройкой литров горячего антифриза переживет
Блин,думал сам разберусь,но что-то не пошло.Хочется услышать всеобщее мнение. Итак ,все начилось начинаться по приходу нулевой температуры.Начал замечать , что печка как-то не так греет.Ну и бог с ней думаю, нужно поменять термостат.Заказал Вернет, пришел,но без клапана.Снимаю свой, оказался такой же вернёт и тоже без клапана.Оба в кастрюлю,сработали оба без каких-либо притензий,открылись закрылись .Ладно думаю,раз купил,то поставлю.Все собрал залил антифриз и уехал на работу.Простоял он там пол дня, пошел завел его пораньше за пол часика.Выхожу через 20 минут,а там взрыв на макаронной фабрике. А ещё и капот с утра как-то не так закрылся. В общем глушу его бегом,дёргаю капот,а он мне дулю. Ладно,утащили меня домой .Наступило утро и пошел я разбираться,что случилось.Оказалось выдавило заплатку на бачке радиатора.Не долго думая,снимаю его,делаю новую заплатку (старая три года простояла),промыл радиатор,также радиатор печки под давлением,все собрал залил новый антифриз.Завожу и жду.Минут через 20 после работы на холостых,открылся термостат и все заработало в штатном режиме.Все думаю,война окончена.Пошел домой,похавал,посмотрел телек и через пару часов поехал в город по делам(живу в 25км. от города).Забрал ещё знакомого с остановки.Проехав 15км. до КПП(город закрытый)весь антифриз опять окропил белый снег.Я был взбешён,ещё этот попутчик.В общем развернулся и пердячим паром покатил домой. Следующее утро.Опять заплатку рвануло.Снова все разбираю,Снимаю все шланги на дифектовку(может где воздух подсасывает),нет все в норме.Снова новая заплатка,взял старый термостат,засверлил в нем отверстие в 1мм.,ещё раз новый антифриз и завожу.Благодаря просверленому отверстию,термостат открылся минут через 30.И радиатор не много нагревался по всей плоскости ,по мере прогрева.Снова дал ему постоять пару часов.Завожу,грею,а радиатор холодный и термостат опять не хочет открываться.Трогаю его корпус,а он чуть тепленький.Получается пробка образовывается,но от куда ноги растут.Ему походу в гараже теплом нравиться стоять,да и антифриз уже задолбался на сугробы сливать.Может есть у кого какие мысли!? Прокладки менялись летом.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.