Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

о прогрессе в грузовиках

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Felix » 30.03.17 15:00

Представляю. И зачастую вижу. Ибо дизельный Транзит до 2000г.в. с ТНВД Бош переживает несколько ГАЗелей. Обычно уже кузов после третьей переварки сгнил, а мотор/коробка/мост бегают и бегают.
Мatador пишет:Проблема с топливной, и все. Приплыли.

Это наша косность, узость сознания, и нежелание мыслить ничем кроме штампов:
- Сынок, не бери машину с "автоматом" - никто не починит.
- Не бери иномарку - на неё запчастей нет.
- Не бери дизель - никто топливную не настроит/зимой не заведешься/зимой салон не прогреешь.
Ну и т.д. :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Мatador » 30.03.17 15:38

Это наша косность, узость сознания, и нежелание мыслить ничем кроме штампов:

Феликс, а скокА БЫ ты отдал денеГ,если бы не сам возился с авто (взять твой мерин недавний, или как при покупке хотели доджу мотор раскидвть)? А ты уверен в тех сервисах? Или все же делал сам, так как не доверяешь ИМ?
А вот наемному водителю,ему до чего сапоги болотные,как там сервис сделал, и сколько это стоило.
По поводу ино не для себя,а для работы... Я с тобой не соглашусь. Если пробеги не велики, и расстояние не межгород - ино нах не на. Экономически нах не на.
Нужно оно станет,когда мы цивилизованно бизнес вести будем, и списанием налогов промотивированы к смене парка. Лизинги, НДС и т.д.
Пока все операции по закупке оборудования проходят через втб, мы знаем сколько стоит таможня... Импорт был, и будет нам дорог.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение padla bear » 30.03.17 15:41

Мatador пишет:а я бы поспорил. Причем с разных точек зрения и регионов

Ну чтож,можно и поспорить.В 90х за Газелью были очереди на полгода и через наш город их тянули в сторону юга нескончаемой вереницей,сейчас очередей уже нет и колонна новых Газелей встречается не чаще,чем автовоз с Лексусами. Момент создания Газели совпал с повальной коммерциализацией населения,это тогда когда грузовиков с категорией В было по пальцем пересчитать,а возить надо было много и многим.Сейчас волна такого спроса уже прошла.Не будь тогда Газелей,эту нишу бы заняли другие и тот же Портер и куча китайских полуторок с этой целью бы справились.То есть если бы Газель входила на рынок сейчас,она бы уже не была первой и единственной и ей бы приходилось отбивать покупателей у других марок и моделей,к которым уже все так же бы привыкли и не факт что захотели бы пересаживаться.Ну и Газель бы сейчас вообще бы не выпустили,потому как именно она в своё время вынула ГАЗ из жопы,а без неё его бы к настоящему времени скорее всего бы и не было.Ну и естественно,что люди давно бы забыли что такое ремонт 405-406 и как перебрать коробку с мостом на дороге,хотя бы потому,что специалистов по Волгам и в хорошие то времена было не много.Да и моторов бы этих не было бы,был бы один 402 и Крайслер(м.б) потому как опять таки лишь продажи Газелей толкали ЗМЗ к новым разработкам.
И что ещё хочу добавить,Газель ещё выигрывала среди конкурентов размерами кузова,который давал возможность(теоретическую) нагрузить в неё как в КаМаЗ и пусть с оторванными рессорами,но ехать,Соболь уже не был таким объёмным и пользовался меньшей популярностью,а Атаман даж не смотря на наличие полного привода,вообще остался мелкосерийкой.
ЗЫ Дизельный Т4 в ремонте не сложнее Газели,запчастей как и на ГАЗовскую продукцию как говна за баней.Есть примеры таких же фанатов Фофагена в деревнях и посёлках,которые от Газелей шарахаются.Опять таки минус,нельзя грузить 5тонн+ ещё до упора.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение ford1972s » 30.03.17 17:26

padla bear пишет:ЗЫ Дизельный Т4 в ремонте не сложнее Газели,

Ага,такой меня теперь есть ввиду обстоятельств. Не жрёт но и не прёт. Атмосферник 1,9.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение padla bear » 30.03.17 17:37

Нормально Серёг он прёт,просто медленно разгоняется и не многие способны дождаться взлёта :hahaha: .Но собсно его основная задача довезти стройматериалы не сложив лонжероны и не выдавив пол,а потом продаться такому же строителю с рассказом как под грузом не ходил и куплен был по случаю.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Мatador » 30.03.17 18:21

Есть примеры таких же фанатов Фофагена в деревнях и посёлках,которые от Газелей шарахаются.

а можно посмотреть, как они их, именно юзают?
Ну чтож,можно и поспорить.В 90х за Газелью были очереди на полгода

потому что, ты правильно заметил,был повышеный спрос. В своем посте я писал, что сейчас,проще купить беу,чем новую. Но среди конкурентов, они все же в лидерах пожалуй.
Опять же, Т4... тенты? давай тенты :pleasantry:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Felix » 30.03.17 18:25

О, Серега, а похвастайся пожалуйста покупкой!
З.Ы. старую головку продаешь, взамен покупаешь турбовую, с коллекторами и турбиной, в сборе - и реально летаешь. А всех, кто рассказывает про необходимость при такой переделке замены поршней, коленвала, установки масляных форсунок для поршней - шлешь лесом :blush: .
Даже ТНВД и форсунки можно старые оставить. Вернее, не можно, а крайне желательно. Если тебя заинтересует эта тема - все расскажу, я собственноручно это делал, по сей день машина бегает.

Саша, тебе дать фото длиннобазного тентованного Т4 из Одессы? И это, ты прав: я на сервисы не езжу именно из-за недоверия к ним. У меня в эту субботу прямо сеанс многостаночной игры был: 4 машины друзей во дворе, и Феликс, как министр, ходит среди них, раздает ценные указания, чего кому крутить :hahaha: . Со стороны наверное ржачно выглядело.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение padla bear » 30.03.17 18:58

Мatador пишет:а можно посмотреть, как они их, именно юзают?

Осенью в Тамбов поеду,фоткнуть могу как на них овощи к трассе подвозят с прицепом ещё иногда ездят.Фото как на таком возят распил и прочие отходы от автосервиса в чермет,могу сделать как только поеду грм менять.Есть ещё МВ почтовик автоматный,он сколько себя помню в ежедневном трафике Владимир-Муром печеньки с конфетами таскает,хотя может их несколько одинаковых.
Мatador пишет:Опять же, Т4... тенты? давай тенты

Тентованный даблкэб будет если надо сфоткан в процессе опять таки замены грм.Не Фофаген,но тент,по выходным возит мебель на рынки в МСК,к 8 марта его в Абхазию фрахтовали за мимозами,у нанимателя своя Газель с высоким тентом,но предидущий год поездки в РнД за вербой,огорчил потерей товара ввиду просрочки.https://www.avito.ru/murom/predlozheniy ... _950337745
Мatador пишет:Но среди конкурентов, они все же в лидерах пожалуй

Ну естественно,их же больше продали,следовательно их и больше на вторичке,ну и цены надо сказать невысокие.
Felix пишет: и Феликс, как министр, ходит среди них, раздает ценные указания, чего кому крутить

Это не министерская должность,а просто старшего мастера,ну или главного механика. ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение ford1972s » 30.03.17 19:15

Felix пишет:О, Серега, а похвастайся пожалуйста покупкой!

Он уже в ДНР переправлен,к тестю и теще. Оформлен конечно же на нас.
Felix пишет:Даже ТНВД и форсунки можно старые оставить.

распылители различаются,155 на атмо и 159 турбо,хотя не знаю,что это означаэ. Как раз в выходные и поеду менять.
Felix пишет:взамен покупаешь турбовую,
Я мечтаю на нем совсем ничего не делать и даже не ездить,чтобы тоже не делать. А то мне свербит что то сделать,если ездить начинаю.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Felix » 30.03.17 23:25

Это в Барах цифры: давление подъемы иглы, т.е. такое, когда форсунка начинает брызгать. У турбофорсунок оно почти всегда выше.
А прикольный бусик, согласись? Кучу лет ему, пробег приличный - а наверняка не трухлявый, и ездит, и способен прибыли приносить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение ford1972s » 31.03.17 09:08

97г. кузов целый.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Felix » 31.03.17 11:44

Мatador пишет:Феликс, а скокА БЫ ты отдал денеГ,если бы не сам возился с авто (взять твой мерин недавний, или как при покупке хотели доджу мотор раскидвть)?

Думаю, я бы просто не смог содержать обе такие машины.

Felix пишет:Феликс, как министр, ходит среди них, раздает ценные указания, чего кому крутить

padla bear пишет:Это не министерская должность,а просто старшего мастера,ну или главного механика

Не, ну ты вот прямо с небес меня скинул :jokingly: . Уже и помечтать нельзя? :blush: .

З.Ы. анекдот почти в тему (про евреев, и про хорошие должности):
- Изя, ты будешь гинекологом, как папа?
- Не буду!
- Как не стыдно?! Твой папа - светило мирового масштаба! Может, ты хочешь быть генералом, как твой дед?
- Не хочу!
Голос за кадром:
- Только что вы прослушали короткую жизненную драму "Ни в 3.14зду, ни в Красную Армию"
;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Sera » 31.03.17 13:47

Felix пишет:Ибо дизельный Транзит до 2000г.в. с ТНВД Бош переживает несколько ГАЗелей.

равно как и мерс спринтер первого поколения W901-W905. до 2007 года выпуска.
Его кстати из немецких машинокомплектов начали выпускать на ГАЗе недавно заново. И весь мир сказал алиллуя.
Цена недорогая. Очень недорогая. и в моем понимании это лучший коммерческий транспорт из возможного.

2 е поколение уже ад.

Мatador пишет:а скокА БЫ ты отдал денеГ,если бы не сам возился с авто (взять твой мерин недавний, или как при покупке хотели доджу мотор раскидвть)?

кста, у этого мерина простой ТНВД. без всякого комонрейла. все чинится просто на коленке. вся аппаратура недорогая.

padla bear пишет:Газель ещё выигрывала среди конкурентов размерами кузова,который давал возможность(теоретическую) нагрузить в неё как в КаМаЗ

Газель везет 4 тонны уверенно. Вот только тормоза. Знаю газель 600 тыс проехала. НИкто ее не жалел особо. Крайних раз видел как она везет 4 тонны этой зимой. Подгнила уже. мотор до сих пор не вскрывали. коробка и мост - родные. Рессоры все на месте.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Мatador » 31.03.17 20:54

все чинится просто на коленке. вся аппаратура недорогая.

коды, заказ наряды есть? с Чем сравниваешь? я не сталкивался, поэтому у меня своя картинка не дорого.
Вот например кашкай J11 кузов. Увидел запотевания на амортах. Ведру 40к пробега нет. Посмотрел цены, и понял - зашибись аморты. Еще походят. Или до появления каябы, или до продажи авто :hahaha:
равно как и мерс спринтер первого поколения W901-W905. до 2007 года выпуска.

не гейропа мы, но комерческий транспорт, смотрят и на года. На маршрут, 10 летний... Вряд ли пустят. - незачет. Мы же о комерческом транспорте по прямому применению, а не личном пользовании.
Ну естественно,их же больше продали,следовательно их и больше на вторичке,ну и цены надо сказать невысокие.

я все же про новые авто,процентовку продаж, и вот пример
Его кстати из немецких машинокомплектов начали выпускать на ГАЗе недавно заново

наверное газ опять нашел решение, а не немцы.
Осенью в Тамбов поеду,фоткнуть
у меня был водитель, Степан, у него своя газель, так я кму сальники рейнц умахивался подбирать, и в мотор он кому лил. Хоть полусинь, но каждые 8 тыс - раз в 3 месяца. Фильтра естественно манн. Сейчас соболь свой у организации. Это отдельная тема.
Цена недорогая. Очень недорогая. и в моем понимании это лучший коммерческий транспорт из возможного.

согласен. Когда у тебя есть деньги или гос программы в которых можно как то ... В рассрочку, и посильно. Когда же в компании транспорт,это издержки, а не зароботок, пытаешся минимизировать расходы. Вот соболь у нас более года. Цена его была тыс 70. Сколько бы только в цене потерял тот мерин? А соболь и в утиль не жаль. Или в себестоимость заложить ? Ну вот майбахи наверное производители отечественых труб и заложили, что импорт стал дешевле.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Sera » 31.03.17 22:03

Я про спринтер.
У моего друга был. Сейчас второго поколения спринтер у него.
Я брал неоднократно поездить по своим нуждам спринтер первый.
машина была с пробегом более 400 000 км. была у человека в руках лет пять наверное, купленная неновой но без пробега по россии.
Что у меня, что у этого человека, что у всех, кто сталкивался с этой машиной - только самые лучшие впечатления.
Машина была чуть больше соболя но меньше газели, сзади односкатный мост. длинна кузова 3 м 10 см, цельнометаллический фургон. Высота, что обычному человеку можно стоять в полный рост и совсем не биться головой.
до 160 ехала очень уверенно. с горы я разгонял 170 но становилось страшно.
Разгонная динамика на 1 и 2 передаче не уступала легковому автомобилю.
расход около 10 л солярки на 100 км. в городе в пробках могло быть чуть больше, на трассе - меньше.
радиус разворота был как у легковой машины, длинна тоже - около 5 метров. У чувака была всегда вторая легковая машина, но он по всем нуждам, включая поездки в центр москвы делал в основном на мерседесе.
удобнее, проще. Жена его прекрасно водила этот спринтер (права В) и даже при поездках на дальняк за 2 000 км и дальше они шли не останавливаясь пока муж спал в кузове. Обычная женщина на удивление легко водила эту тачку.
Первый раз проблемы с топливной системой случились после 430 000 км. лопнул корпус форсунки. Одну поменяли, стоила она НОВАЯ БОШ 10.000 рублей в наличии была везде. Но и с этим дефектом она сама приехала домой.
Сейчас наверное, форсунка такая стоит 15.000. Остальные форсы посмотрели. помыли, поставили на место. Все ездило без проблем. еще долго. Никакого специального фирменного сервиса этой машине не требовалось, делал все толковый мастер в обычном почти гаражном сервисе. Просто мастер отличный. Я у него свой Гольф тоже обслуживал, могу сказать уверенно, на вес золота такие люди.
Так же после 400 тыс начались люфты в рулевой рейке.
Но и с этим люфтами она проехала еще почти 100 тыс км и была продана.
Машина была куплена с пробегом чуть за 200 тыс км.(может и скрученным) - и до 400 тыс км вообще ничего не просила, кроме масла, тормозных колодок и ремней.
Переваривала любую солярку, ездила зимой и летом по всей стране и на Украину (тогда это было легко)
В дальние поездки с собой брался старый раскладной диван и в цельнометаллическом кузове была прекрасная спальня.
номинальная грузоподъемность была 800 кг. Но тонну она легко возила. а может и больше.
самое главное - она не трахала голову.
Она ездила и ездила. С ней было легко. В ней было удобно.
А что еще нужно от такого автомобиля?
Единственно - он плохо переносил московские зимы в плане ржавчины, продаваясь 10 летним он был все же гниловат. Но, я не уверен, что любая другая аналогичная машина в аналогичных условиях эксплуатации покажет себя в этом плане лучше.

Если говорить про какие то программы, про то, чтобы план, график, нормируемые пробеги. автохозяйство, с механиками, инженерами и начальником гаража, нормируемое обслуживание, через сколько то лет машину списать, новую купить и т.д. - то, может, преимущества этой машины будут и не так заметны.
Если же ты анархист - индивидуалист, или у тебя какое то малое предприятие, то именно в таких условиях ты оцениваешь все прелести этого автомобиля.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Мatador » 31.03.17 22:43

А что еще нужно от такого автомобиля?

владеть им это раз. 2 это устранить люфт. Я не мальчик покупающий первый авто (красиво Падлабир напишет), так что не устранения люфта - цена космос. Читаем так.
А Теперь вопрос,как человек забивший на ремонт рулевого, относился к авто?
По теме топливной :
у отца ховер дизель 2,8, у хорошего знакомого, очень хорошего меган с 9к9, у его соседа напротив флюенс с этим мотором, и еще один из компании прозрел, и взял лагуну с таким же мотором.
Еще у нашей компании свой сервис, и в силу работы, общаюсь с сервисами. про Wins слышал? А вот теперь, знакомым сервисам, по трактарам, на придмет помыть заряди ;-) Просто помыть. Не снимая. Про винс молчи. Потом спроси про винс, а как же он?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Sera » 31.03.17 23:51

Мatador пишет:как человек забивший на ремонт рулевого, относился к авто?

Да у нас пол форума с такими рейками ездит и что?
нормально оно все ездило.
Тем более показательно, что ухода особенного за машиной не было, а ездила она вполне нормально
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Felix » 01.04.17 22:33

Течёт себе и течёт. Как стало сильно, что нужно каждую неделю подливать - пошёл и купил б/у. :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: о прогрессе в грузовиках

Сообщение Sera » 08.04.17 20:18

Felix пишет:Течёт себе и течёт. Как стало сильно, что нужно каждую неделю подливать - пошёл и купил б/у

а кто то налил отработки слитой из мотора.
Поскольку все равно уже все убитое - доубить там нечего уже. Усиливало так же. Течь перестало. а до этого какие только присадки не лили - не помогнало ничего.
Еще год проездило и так было продано
БМВ Е 36
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.358s | 18 Queries | GZIP : On