Volvo имеет репутацию очень безопасного автомобиля с инновациями, такими как подушки безопасности для пешеходов, но даже самый безопасный автомобиль в мире, сегодня по-прежнему не в состоянии предотвратить от смерти, при тяжелом дорожно транспортном происшествии. Однако, Volvo сделала заявление – что к моменту, когда наступит 2020 год, никто в их автомобиле больше не умрет или не получит серьезных ранений при аварии. Заявление предполагает, что вы не маньяк самоубийца или полный идиот.
По данным страхового Института дорожной безопасности, есть девять моделей автомобилей, в том числе Вольво XC90, в которых никто в Соединенных Штатах не умер за четыре года, с 2009 по 2012 год. Это самый ранний период с которого ведется статистика. Сам автопроизводитель тоже отслеживает, в целях контроля безопасности, сколько людей умирает в своих транспортных средствах.
nevelaev пишет:А сколько от их ср%ных ведер на наших дорогах умерло?
По странному стечению обстоятельств эти системы не только спасают жизни их владельцам,но и оппонентам по столкновению,включая владельцев отечественного автопрома для которых производитель посчитал лишним применение хоть каких то систем безопасности.Если память не изменяет гордостью на этом фронте считалась древняя система АБС и ОДНА подушка в Приоре,видимо это случилось на волне,когда без этих девайсов экспорт закрыли даж в банановые республики,Азербайджан вроде один из последних партию 2115 развернул в места производства.nevelaev пишет:АБС-ЕСП-хреноспэ один фиг ничего не проканало
Если память не изменяет гордостью на этом фронте считалась древняя система АБС и ОДНА подушка в Приоре,видимо это случилось на волне,когда без этих девайсов экспорт закрыли даж в банановые республики,Азербайджан вроде один из последних партию 2115 развернул в места производства.
Всё дело в распределении этих денег и в мозгах тех,кто этими денежными потоками занимается.Это касается не только ВАЗа и практически всего производства в РФ которое живёт с времён СССР.Никогда не вкладывалось не одной лишней копейки в комфорт и безопасность,потому что и без этих излишеств машины брали и конкуренции не было.А доходность у предприятий того времени была выше,чем у многих зарубежных,хотя бы потому,что в разработку новых моделей кидали копейки,а спрос был уверенно наростающим.Я застал времена,когда 99 цвет валюта стоила как трёхкомнатная квартира и желающих поменять жильё на кусок железа было хоть отбавляй.И куда при этом двигался и развивался АвтоВАЗ ,да никуда он не двигался,всё что они производили впрочем как и ГАЗ и АЗЛК называлось не новыми моделями,как они их позиционировали,а всего лишь фейслифтингом устаревших морально авто.В проекции на Вольво это было бы как они на протяжении 30 лет выпускали бы 2ю и 4 серию меняя лишь фары и торпеду в салоне,при этом комплектации должны оставаться самыми бедными,где из всех примочек лишь обогрев заднего стекла. Потом настали времена,когда новые отечественные авто стали стоить как трёхлетние иномарки и что сделали автопроизводители? Стали резко думать об усовершенствование своих моделей,хотя бы до базового уровня иномарок? Нет,они просто проллобировали таможенные сборы и Жигули опять стали брать и так год за годом,повышение за повышением.С чего им идти в развитие,если деньги можно рассовать по карманам,а населению подсунуть очередной кусок говна с лозунгом "Чего вы хотите за такие деньги".nevelaev пишет:Если есть деньги лишние спонсировать тому же ВАЗу разработку и продажу жигулей с уровнем безопасности хотя бы вполовину вольвовской при цене приоры или гранты - пожалуйста.
Да это тогда не только РФ и не только ВАЗ. Если уж сравнивать по меркам с Вольво. Если рассмотреть дтп с участием этого же xc90. То при не сильно коцаном вольво, рспознать второго участника за частую можно лишь по докам найденым у жмура в куче металла, причем даже со сравнимыми по весовой категории китайско-корейскими кроссоверами.padla bear пишет:Это касается не только ВАЗа и практически всего производства в РФ которое живёт с времён СССР.Никогда не вкладывалось не одной лишней копейки в комфорт и безопасность,потому что и без этих излишеств машины брали и конкуренции не был
да врядли ты кому донесёшь суть того, что 99% этих авто(в рамках РФ) насосаны,наворованы и т.д. и т.п., поэтому их поведение на дороге это простое быдлячество, которое ни как не задумывается ни о ком кроме себя. Простыми словами,равносильно сесть в танк, и херачить на пролом, кто не спрятался я не виноват (откуплюсь,отмажусь).nevelaev пишет:я ж чего донести хочу...
nevelaev пишет: Гордиться АЗЛК надо было. Особенно с их на то время перспективной ИСТРОЙ, да и банально блин 2141 на свое время и вплоть до конца 90-х имел, конечно, охрененную пассивную безопасность касаемо кузова
Чем ГАЗ 3111 в совокупности дороже той же Жабы или Омеги С.nevelaev пишет:Надо ж не забывать, из чего делается цена автомобиля
padla bear пишет:Его тупо плохо покупали и этим спровоцировали разорение этого завода.
padla bear пишет:Единственным прорывным автомобилем на постсоветском пространстве,считаю Газель,с которой как и положенно попали в пустую нишу и сделали действительно не дорогой,хотя и ломучий авто.
Felix пишет:Мощности хватает и сейчас. По крайней мере, грузовик уж точно увезет на себе все что нужно, хоть 50 отдельных систем.
root@ пишет:Через 10 лет при увеличен вычслтльно мощност еще на пару порядков, будет работать лучше любого водтеля в 99,999 процентов случаев.
Sera пишет:несмотря на качество, безусловно, поганое, люди его покупали и были готовы покупать и дальше.
Sera пишет:а сделай они его сейчас - никуда бы уже не попали.
уверенный, что его спасут суперпупер-системы, а поэтому на других похрену... Это, пардон, уже почти сознательный убийца.
Sera пишет:ставили даже рулевую рейку от ауди 100, не помню какой и гидроусилитель. Причем получалось это делать и на моторы Рено и на моторы УЗАМ.
Ставили и кондиционеры.
Sera пишет: продавались очень интересные распредвалы...самые интересные требовали и замены рокеров на специальные.,..продавались коллекторы под сдвоенный солекс,прекрасно оно ехало и просто если ставить солекс от нивы тайги 21073, с доработкой всего остального,...продавались и ставились и заводские (!!) трамблеры для перевода мотора УЗАМ на бесконтактное зажигание от 2108,..я еще каналы подравнивал, окошки коллектора и головки совмещал, и чуть чуть камеру сгорания шарошил
Felix пишет:Потому что "пипл хавал".
Felix пишет:А много новых иномарок можно сейчас купить без АБС и двух фронтальных подушек?
а сделай они его сейчас - никуда бы уже не попали.
Безспорно,но они всёж сделали раньше и сливки сняли по полной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5