Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не едет 2.9 BRD и жрёт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 263 • Страница 2 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 15.03.17 10:34

Дело в том, что и на старых форсунках машина не ехала, поэтому я и менял на 502 в надежде, что что-то изменится...
Почему никто не поддерживает идею с нарушением фаз при сборке, как двигатель объёмом почти 3 литра может иметь динамику как жигули при нормальной смеси!? Есть идея по диаграмме изменения давления в цилиндре рассчитать фазы и сравнить с эталонными. Кто-нибудь таким занимался?

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 11:20

думаю никто. выскажу свое мнение: я бы вообще не стал (и не стану, когда наступит момент...) морочить себе голову уже никому не нужными опытами, машин такихв действительно ХОРОШЕМ состоянии единицы, если вообще такие есть, поэтому я бы купил форсунки от Ауди, да, они б/у, но они свежее наших. находил в Питере на разборках, в Москве тоже думаю есть, есть в Германии (я бы там покупал), свозил наши штатные и эти от Ауди на стенд и сравнил производительность и факел распыла, поставил и оценил динамику машины. все это я уже говорил в теме по форсункам для 2.9. я почему-то уверен, что должно быть лучше чем со старыми штатными, во-первых, форсунки от Ауди выдают чуть большую порцию горючки и на давлении 2.7атм чем штатные на 2.5, т.е. с моим РДТ от волги на 3атм все должно быть плюс/минус збсь, во-вторых, факел распыла у них другой - две струи образуют факел-мелкодисперсное облако, ИМХО должно ЕХАТЬ и не жрать горючку на ХХ. проблема установки РДТ от волги в комплекте со штатными форсунками в том, что пока едешь все нормально, и динамика и расход, особенно по трассе, основной расход горючки когда стоишь на светофорах или в пробках, давление РДТ волги больше штатного на 0.5атм, на ХХ льет больше чем нужно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ender11 » 15.03.17 16:01

кстати, когда у меня слетел высоковольтный провод с одной свечи, меня обогнал рено логан :hahaha: но вряд ли это оно.
трамблёр можно установить на зуб позже, на зуб раньше - при том же уоз корпус трамблёра будет на 20-30 градусов повёрнут. можно будет его ещё выкрутить.
фазы, может, и неправильно стоят, хз, как его собрали, но это надо лезть под клапанную крышку и смотреть.
если у нас тут мозговой штурм - то мап-сенсор и дпдз теоретически могут негативно влиять на динамику.
scorpio67 пишет:Есть идея по диаграмме изменения давления в цилиндре рассчитать фазы

каким-то сложным путём пошёл...
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 15.03.17 16:08

трамблёр можно установить на зуб позже, на зуб раньше - при том же уоз корпус трамблёра будет на 20-30 градусов повёрнут. можно будет его ещё выкрутить.
Ну если стробоскоп показывает правильно, значит это отпадает?
каким-то сложным путём пошёл...

Ну этот способ без разбора зато и довольно точно, ну вот сниму я крышку, найду ВМТ, у меня будут качаться клапана, мне как неопытному ничего это не даст
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение ender11 » 15.03.17 17:01

scorpio67 пишет:Ну если стробоскоп показывает правильно, значит это отпадает?

хз, если у тебя фазы сдвинуты, как будет мотор работать с правильным уоз.
трамблёр выдернуть и вставить обратно - недолго, тем более, что у тебя есть возможность отрегулировать. только не забудь сначала крышку снять.
scorpio67 пишет:у меня будут качаться клапана, мне как неопытному ничего это не даст

да там всё просто, на самом деле. объяснять дольше. короче, перекрытие клапанов - это когда закрывается выпускной клапан и открывается впускной. можешь погуглить. когда коленвал крутишь трещёткой - прекрасно всё видно. это событие должно происходить, когда поршень находится в ВМТ. можно по меткам на шкиве определить, отвёрткой нащупать через свечное отверстие, фонариком светить и смотреть...
на звёздочках зубьев не так уж и много, так что несовпадение должно быть видно.
у меня как-то проскочила цепь, сначала мотор заводился, ехать можно было, но детонация, стоит лишь нажать педаль газа. потом цепь проскочила дальше - за городом было дело - я постоял, подышал свежим воздухом, изумился, что и бензин подаётся, и искра есть, а ничо не заводится, и вызвал эвакуатор.
так вот, в начале, когда всё веселье только началось, я никак не мог взять в толк, что же неправильно в работе мотора.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 18:13

scorpio67 пишет:Ну если стробоскоп показывает правильно, значит это отпадает?
а вот тут не соглашусь, вот смотри, представим ситуацию: твой стробоскоп показывает правильный начальный УОЗ - 15град, НО, предположим, что на шестерне РВ срезало шпонку (ты видел как реализована шпонка на шестерне нашего РВ? вот и я о том же) и шестерня "сьехала" (провернуло её на 5...10град по оси РВ), т.е. УОЗ в данном случае не будет являться оптимальным для работы мотора на всех режимах, оптимальным УОЗ в этом случае может быть любой, например +3...7 град к штатным 15-ти, понимаешь о чем я ? откуда ты знаешь, что при переборке твоего мотора шестерни РВ и КВ в идеале? бывало умельцы собирали мотор прижимая шестерню со срезанной шпонкой болтом :pleasantry: ну и как в этом случае должна сгорать ТВС, если учесть, что искра подается в момент сжатия смеси и смесь должна при этом нагреваться? коекак :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 15.03.17 18:27

scorpio67
На 502 едет хуже,но не 16секунд до сотни.Ты на трассу выезжал на авто,едет он 150-180км.ч хотя б 10 минут или пропадает тяга после разгона,можно открутить свечу и посмотреть не бедная смесь ли?
Может еще посмотреть на подъемнике не зажат ли супорт или еще что то по ходовке?
Форсунки на крайняк можешь от волги поставить(чтоб проверить вариант форсунок) но перед этим авто прогревай а то зальет свечи.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение шумыч » 15.03.17 18:28

Сфинкс пишет: что на шестерне РВ срезало шпонку
не совсем соглашусь. Если бы шкив стоял не правильно,или шпонка на коленвале срезана то да, могут быть искажения. А так стробоскоп показывает момент искры до ВМТ. А значит относительно колена.Распред можно провернуть как угодно,но при этом поворотом трамблёра всёравно выставить 15гр. до ВМТ.
Цепь,звезды,шпонки заёзд ГРМа поалияют только на смещение фаз. А чтоб искру исказить,это нужно шпонку шкива срезать.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 19:14

да всякое может быть, бывало и шкивы ставили без шпонок, просто прижимали болтом, такое крепление звезд РВ на Эксплорере с мотором 4.0 SOHC, как я понял, они просто прижаты болтами, шпонок нет. кстати да, вероятность поломки шпонки шестерни КВ бОльшая, чем РВ, соглашусь.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 15.03.17 21:24

ender11
трамблёр выдернуть и вставить обратно - недолго, тем более, что у тебя есть возможность отрегулировать. только не забудь сначала крышку снять.

Если я правильно понял, можно попробовать полностью вынуть трамблёр и вставить немного по другому? Я просто не очень понимаю физики процесса, у меня сейчас по стробоскопу искра бьёт за 12 градусов до ВМТ (по метке на шкиве коленвала), если я по другому вставлю трамблёр, получается у меня сильно изменится УОЗ и его надо будет дополнительно повернуть ещё, но у меня сейчас он стоит почти параллельно перегородке моторного отсека.

sesh_t
150-180 едет, но расход при этом большой. Суппорта не зажаты, машина катится хорошо.

Да, я УОЗ ещё проверял в сервисе, используя датчик давления вместо свечи, и насадку на ВВ провод. Искра била за 12-15 градусов до достижения максимального давления в цилиндре.

Попробую посмотреть как ведут себя клапана в ВМТ, но это если только на выходных.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 21:38

на мотор 2.9 трамблер ставится в определенном положении, но если при установке ты ошибся, скажем, градусов на 15...30, то его можно просто довернуть и выставить начальный УОЗ такой какой тебе нужен, трамблер ставится на этот мотор в определенном положении чтобы иметь свободу вращения по/против часовой стрелки для выставления начального УОЗ, и все. мой трамблер стоит примерно так же как твой: модуль зажигания на трамблере примерно параллелен моторному щиту.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 19.03.17 19:54

В общем, снял клапанную крышку, попробовал посмотреть перекрытие клапанов в ВМТ. На первый взгляд, всё в норме: оба клапана закрыты, потом начинает открываться впускной. Но весь вопрос при каком угле он начинает и полностью открывается\закрывается. Даже если бы цепь перескочила на зуб -два, я бы этого не заметил из-за неопытности\погрешности. Метка на шкиве КВ соответствует 0 на пластине двигателя и ВМТ первого цилиндра.

Метка на шкиве:

Изображение

Свеча первого цилиндра после недели работы:

Изображение

Изображение

Попробовал ещё позамерять разгон до сотни с другом на DOHC-e. У него едет примерно 12-13 секунд, у меня на автоматных мозгах лучшее время, если стартовать с повышенных оборотов и сильно раскручивать, 14-15. На мозгах от механики получше, но тоже около 12-13 секунд.
Последний раз редактировалось scorpio67 20.03.17 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение Сфинкс » 19.03.17 20:22

scorpio67 пишет:Но весь вопрос при каком угле он начинает и полностью открывается\закрывается.
что мешает посмотреть параметры РВ на наш мотор? их в Гугле как грязи, на этом форуме тоже вся инфа по штатному РВ есть, по РВ от Бронко 2.9 нет. я выкладывал параметры РВ от Бронко 2.9 в соответствующей теме, мне дали понять что нннах это на форуме никому не надо. я все посты поудалял, ищите сами.
свечи как свечи, ничего криминального не вижу, лучше моих, мои чуть светлее.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 20.03.17 10:00

А теперь вопрос к знатокам: где могут теряться примерно 3 секунды разгона? Может ли это быть следствием УЗО, форсунок, бензина, искры и т.д. и на самом деле с самим движком всё в порядке и не стоит запариваться? Кстати, забыл написать, езжу на 92 бензе, с ним у меня расход немного меньше. На 95 должна же разгоняться получше?
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 20.03.17 10:50

Посмотри параметри РВ своего с родным.
Форсунки 502 ты поставил уже после пересборки двигателя или все вместе и сразу?
У тебя акпп она может тоже красть 1-2сек.
Но по видео все равно у тебя что то ппц медленно разгоняется. И от дохц нормального ты все равно далеко не уедешь .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 20.03.17 10:54

Сначала катался на родных форсунках после переборки (перебирал не я), потом поменял на 502. Сейчас у меня МКПП. РВ гляну
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 20.03.17 10:58

Что то свечи как по мне больно белые, у меня на 502 форсунках такие были на родном РДТ,я поставил другой регулируемый и накрутил чтоб они были песочного цвета + динамика улучшиться.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение scorpio67 » 20.03.17 11:44

Вот такие свечи на волговском регуляторе (слева), на моих пока особо нагара не видно, надо побольше поездить :

Изображение
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 20.03.17 12:09

Я себе сделал такие Изображение
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Не едет 2.9 BRD и жрёт

Сообщение sesh_t » 20.03.17 12:11

А от такого РДТ у меня переливало Изображение
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 263 • Страница 2 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 19 Queries | GZIP : On