Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

самодиагностика

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 102 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 14.03.17 22:14

да, +100.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 00:49

Что-то я в конец запутался.
Перечитываю ман по самодиагностике из этой ссылки
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm
Если я все правильно понял, то
1. У меня установлен модуль Ford EEC IV модернизированная, разъем 3-х пиновый, машина 1991 года.
2. Он с памятью, т.к. он моложе 88-го года.
Модели выпуска до 1988 года не имели долговременной памяти, поэтому для них замечания о кодах неисправностей, хранящихся в такой памяти, следует игнорировать.

3. Пункт 13 подпункт е:При наличии долговременной памяти: после передачи всех "жестких" кодов следует пауза длительностью 6...9 секунд, затем одна вспышка (разделитель), затем снова следует пауза 6...9 секунд и снова единичная вспышка. После этого светодиод начнет передавать все имеющиеся в долговременной памяти "мягкие" коды.
Понятно, при тесте на незапущеном двигателе сперва "отморгают" жесткие коды-текущие неисправности. Далее пауза от 6 до 9 секунд, потом вспышка(которую можно принять за код 10, как тут быть?), затем снова пауза от 6 до 9 секунд и далее "мягкие" коды. Коды из памяти, неисправности, которые возникали в "последнее время".
НО
Пункт 20:
После передачи всех кодов они повторятся еще раз. Дальнейшие события зависят от модели автомобиля.

Далее пункт 21-Модели без долговременной памяти:
Это нас не интересует, блок с памятью, т.к. машина моложе 88-го года, интересует пункт 22-22 Модели с долговременной памятью:
И первый же подпункт
Будет передан разделительный код (в моделях 2.4, 2.9 V6 - код 10, в остальных моделях - код 20), после чего будут переданы все "мягкие" коды из долговременной памяти.

У меня не 2.4, не 2.9 V6, значит я попадаю под "в остальных моделях - код 20" как так?! А как же пункт 13?пауза длительностью 6...9 секунд, затем одна вспышка (разделитель), затем снова следует пауза 6...9 секунд и снова единичная вспышка

4. Опять про разделеие мягких и жестких кодов. Код 10-жать на газ
Возникает пункт номер 16
При появлении кода 10 (некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с 1991 года) полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

Хочу отдельно выделить то, что в скобках. Получается, что код 10 для теста в режиме 1(на незапущеном двигателе) у меня быть не должен, кпп у меня МТ75-"ручка", т.е. получается жесткие и мягкие коды у меня должны делиться по пункту номер 13 подпункт е. Но пересматривая видео, я не видел там паузы 6-9 сек, вспышки и еще одной паузы 6-9 сек.
Так как же делитель жестких и мягких кодов.

5. Тест в режиме 2.
Тут кажется я понял свой косяк. Выпив не один литр кофе я кажется понял в чем проблема.
Тест в режиме 2
далее пункт 26 про подключение светодиода...
Пункт 27:
Запустите двигатель. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Я запускал двигатель с уже установленной перемычкой. Это может быть причиной описанного мной поведения ЭБУ(код 23, код 57 и так по кругу в течении 15 минут)?
Хотя в параграфе про второй режим тестирования есть примечание
Примечание. Если предполагается вернуться к проверкам в "режиме 1" или "режиме 2", то перемычку и светодиод можно оставить на месте.
Т.е. получается, что можно запускатся с уже установленной перемычкой. Далее пункт 30
Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель
Получается, что такое поведение как в моем случае-цикличная передача кодов 23 и 57 это нормально для тестирования в режиме 2?

6. Режим настроек это режим 3, судя по этой статье. Но разницей между режимом 2 и режимом 3, как я понял является код 60, т.к. и 2 и 3 режимы-это запущенный двигатель.
Режим настроек(3-ий режим) пункт 55
При переходе в режим настроек опережение зажигания и обороты холостого хода временно выходят из-под контроля БЭУ. Теперь можно выполнить их начальную установку (если конструкцией двигателя такие установки предусмотрены). На DOHC разве можно повлять на УОЗ? Также про октан-корректор, слышал что в фишке октан-корректора 3 провода, 2 из них, не одновременно, можно подать на массу, один из низ уберет угол на 3 градуса, второй на 6. Я просто думаю, может у меня там кз и зажигание может из-за этого глючить?
Далее в этом же пункте
В конструкциях, где такие установки не предусмотрены, надо все равно хотя бы проверить их значения и сравнить с техническими данными автомобиля.
Проверить тот же УОЗ, это можно как-то с ЭБУ считать или тут стробоском уже нужен, всмысле внешними отдельными иструментами?


7. Таблица кодов. В моем конкретном случае коды нужно читать из таблицы EEC IV модернизированный, 2-значный код (кроме 2.4/2.9 V6 с катализатором и 1.8 CFi)?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 00:58

И отдельно по ошибке 23-дтож
Под рукой замены нет, но там 2 контакта и интуиция мне подсказывает, что там простое "плавание" сопротивление в зависимости от температуры. Т.к. с фишкой датчика манипуляции гораздо легче, чем подлазить с темтером к самому датчику, возникла у меня идея вставить в фишку ДТОЖ резистор. Просто для теста, посмотреть уйдет-ли ошибка 23. Вот только то-ли я не то ищу, не могу найти какое сопротивление должен оказывать датчик при рабочей температуре двигателя. Никто не помнит? Если ошибка останется-проводка, если уйдет, ну, для начала выкручу и посмотрю, может налет на нем какой-то. Что-то мне подсказывает, что штучка эта не из дешевых.
Кстати, как сильно он влияет на работу двигателя? Я в том смысле, что если на работающем двигателе, полностью прогретом отключить фишку датчика температуры в топливной рампе-на слух ничего не меняется, если сдернуть фишку с датчика температуры во впускном коллекторе-мотору плохо становится, про мап и кхх я вообще молчу...Там все совсем плохо становится.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 01:10

Вроде как нашел, это про мой ДТОЖ?




0°С90-100 кОм
20°С35-40 кОм
40°С15-18 кОм
60°С7-8 кОм
100°С1,9-2,2 кОм
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 09:31

ikenny пишет:Что-то мне подсказывает, что штучка эта не из дешевых.
да не очень дорогая, неоригинал будет стоить примерно от 500р.,
ikenny пишет:Кстати, как сильно он влияет на работу двигателя?
один из основных датчиков.
ikenny пишет:Вроде как нашел, это про мой ДТОЖ?
типа того http://euro-escort.narod.ru/ect.htm
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 10:38

Номер этого дтож
Ford 6810428 ?
Есть просто разные варианты, там резьбы отличаются, не хочу попать как с маслофильтром.
Тот, что нужен имеет резьбу конусную 3/8Х18 и "гайка" у него на 25?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 11:00

резьба конусная, на всех датчиках старых(да и новых) Фордов датчики с конусной резьбой, мало того, ВСЕ ДТОЖ и ДТВ на все моторы ОДИНАКОВЫЕ и такие же установлены на некоторые моторы Эксплореров, из неоригинальных бери типа Fae, Era, нормальные, я брал. в эхисте в поставках есть один оригинальный за 480р, дешево.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 14:57

Купил ERA, 330550
Получилось в районе 7-ми баксов.
Изображение

Изображение

Изображение

Буду ставить вечером, посмотрим.

По идее, если он один из основных датчиков, может и проблему вялого набора оборотов решит...

Проверил кстати дпдз, при закрытой заслонке выдает 0.6 вольт, причем это я проверял в этот раз на колодке контроллера. Плавно набирает до 4.35 вольт при плавном нажатии, и так же обратно опускает. Единсвенное что, при отпускании иногда возврашается на 0.6 иногда на 0.62 иногда на 0.64. Видать тросик дроселя подзакис, или шток заслонки почистить надо. В книге кстати какой-то вычитал, что 0.6 вольт это высокое. Я на всякий сулчай проверил сколько могу отрегулировать минимально, минимально 0.5 вольт но на 0.50 вольт если поставить, очень часто вообще напряжение на сигнальном проводе пропадает. Может так и должно быть, при закрытом дроселе? И сектор от 0.50 до 0.60 вольт не так плавно набирает вольтаж, как к примеру от 0.6 до 0.7 вольт.
Еще заметил, что оказывается кхх установлен бес прокладки и дросельная заслонка так же бес прокладки. В эти 2 элемента подойдут прокладки из обычного неребристого картона? Вырезать прокладку, смазать ее немного графиткой и в бой...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 15:19

поздравляю :rolleyes:
ikenny пишет:Единсвенное что, при отпускании иногда возврашается на 0.6 иногда на 0.62 иногда на 0.64.
это нормально, погрешность сборки оси ДПДЗ.
ikenny пишет:В книге кстати какой-то вычитал, что 0.6 вольт это высокое.
врут!
ikenny пишет: Я на всякий сулчай проверил сколько могу отрегулировать минимально, минимально 0.5 вольт но на 0.50 вольт если поставить, очень часто вообще напряжение на сигнальном проводе пропадает.
Вооот! вот где "собака порылась" :rolleyes: , ДПДЗ в помойку, мое предположение оказалось верным :rolleyes: .
ikenny пишет:Еще заметил, что оказывается кхх установлен бес прокладки и дросельная заслонка так же бес прокладки.
херасе, и чо даже без герметика? :shok: рукожопые, кто ножницы в руках держать не умеют обычно им все там мажут, придурки, я бы таким вставлял дозатор от герметика в одно место и выдавливал весь тюбик.
ikenny пишет: В эти 2 элемента подойдут прокладки из обычного неребристого картона? Вырезать прокладку, смазать ее немного графиткой и в бой...
да я так и сделал, под дросельную из картона от упаковки какой-то прокладки, обмазал литиевой смазкой с обеих сторон, подождал пока пропитается и поставил. под РХХ я вырезал из безасбестового паронита Reinz, хотя штатная оригинальная из тонкой промасленной бумаги, так что тоже можешь смело вырезать и ставить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 17:11

Вооот! вот где "собака порылась" :rolleyes: , ДПДЗ в помойку, мое предположение оказалось верным :rolleyes: .

Да, но это если его на 0.5 вольт строго поставить. Буквально чуть ниже пытаешься делать-0.49;0.48;и ниже сразу падает на 0.2 потом 0
Диапозон с 0,55 и выше уже работает четко, без скачков, пропаданий. Темп роста вольтажа при нажатии такой же как и темп нажатия на педальку газа.
Жму резко-вольтаж резко растет, жму плавно-растет плавно. Тестил уже прямо с колодки эбу. Получается, что проблемы будут если я датчик подкручу на меньше, чем 0.6 вольт,
даже не так, если я его выставлю ниже 0.55. Всеравно помойка? Насколько помню, датчик если просто надеть на шток дросельной заслонки, места крепления датчика не совпадут с отверстиями на корпусе. Надо как-бы "нажать на газ датчиком", чтобы можно было зафиксировать болтами. Т.е. Прокрутить сам датчик немного, уже когда он установлен на штоке дроселя. Блин, даже не знаю как обьяснить :hahaha:
Торчит шток на который надо одевать датчик дросельной заслонки. Одеваем на шток датчик, но отверстия под болтики не совмещены с резьбой. Там есть небольшой зазор для регулировки положения датчика, как я понял, но датчик отверстиями на резьбу не смотрит, даже по краю. Нужно его немного рукой провернуть по ходу рабочего вращения и вставить болтики, наживить, затем включить зажигание и смотреть на выходяший вольтаж с этого датчика и тут как раз приминяется этот зазор в датчике, можно его немного прокрутить. Выставляем его на 0.6 вольта и уже окончательно зажимаем болтики.


P.S. После замены ДТОЖ мозги надо обнулять?
Лямдбу когда тазовскую ставил, помню, что советовали скинуть клемы аккумулятора...Типа ЭБУ быстрее пройдет "адаптацию" с нуля, чем при простой замене лямбды. С ДТОЖ не также?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 18:06

ikenny пишет:Всеравно помойка?
ну попробуй ради экономии, но кмк это не надолго, я предпочитаю устанавливать заведомо полностью исправные датчики, иначе можно никогда не найти истинную причину проблемы.
ikenny пишет: Одеваем на шток датчик, но отверстия под болтики не совмещены с резьбой. Там есть небольшой зазор для регулировки положения датчика, как я понял, но датчик отверстиями на резьбу не смотрит, даже по краю. Нужно его немного рукой провернуть по ходу рабочего вращения и вставить болтики, наживить,
потому что на штатных ДПДЗ внутри есть мощная возвратная пружина, которая поставлена не просто так, для исключения перекосов оси заслонок и износа отверстий под ось заслонок.
ikenny пишет:P.S. После замены ДТОЖ мозги надо обнулять? Лямдбу когда тазовскую ставил, помню, что советовали скинуть клемы аккумулятора...Типа ЭБУ быстрее пройдет "адаптацию" с нуля, чем при простой замене лямбды. С ДТОЖ не также?
можно и не обнулять, состояние основных датчиков ЭБУ обычно сразу отслеживает, но при замене/снятии/настройке ДПДЗ или настройке базовых оборотов необходимо сбросить память ЭБУ. адаптация ЭБУ обычно занимает пару дней или (на разных авто по разному) примерно 100км,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение lex400305 » 15.03.17 20:44

Замена датчика температуры проблему оборотов не решит, не надейся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение ikenny » 15.03.17 23:22

Замена датчика температуры проблему оборотов не решит, не надейся...


Тут просто писали, что он один из основных. На что его неисправность тогда может повлять, кроме как ошибка 23?
Я как-то удивился, когда написали, что это один из основных датчиков...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 15.03.17 23:48

ikenny пишет:Тут просто писали, что он один из основных.
так и есть, один из основных, а ты отключи его вообще, только о результатах нам написать не забудь :rolleyes: вообще для ЭБУ нет неважных датчиков, они все важны, хотя бы потому, что при неисправности хотя бы одного из них ЭБУ переходит в аварийный режим и данные, например, для форсунок берет не из памяти, а из прошивки, и не расчетные значения, а усредненные...больше писать ничего не буду, надоело уже, гУглите, читайте, как-то так.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение vezajcev111 » 23.08.18 10:26

Здравствуйте...может кто знает как продиагностировать меркур Скорпио 1988 г.(американец)европейских разъемов нет.
Аватара пользователя
vezajcev111
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 20.08.18 18:29
Откуда: Брянск
Сar: Merkur Scorpio 1988г
2.9BRV МТ Ghia
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 23.08.18 10:51

ну так-то многие могут :hahaha: , так выложи видео с кодами ошибок, мы и продиагностируем. разьем на еврофордах в районе аккумулятора, вот там на своем поищи, можт отыщется.
vezajcev111 пишет:европейских разъемов нет.
они (разьемы) там все европейские ибо собирали Меркуры в европе, Меркуры с изменениями по кузову, салону и бамперам в остальном поставлялись в штаты практически неизменными.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение vezajcev111 » 23.08.18 11:01

Вот фото разъемов в районе акуум
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vezajcev111
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 20.08.18 18:29
Откуда: Брянск
Сar: Merkur Scorpio 1988г
2.9BRV МТ Ghia
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение vezajcev111 » 23.08.18 11:26

Вот ссылка на мой разъем добавить фото не получилось
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/ ... fa2f2/s600
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/ ... 990f1/s600
Аватара пользователя
vezajcev111
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 20.08.18 18:29
Откуда: Брянск
Сar: Merkur Scorpio 1988г
2.9BRV МТ Ghia
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение lex400305 » 23.08.18 12:23

Надо же, даже цвет такой же.
Вечером гляну, у америкосов есть это всё. Мог бы и сам почитать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: самодиагностика

Сообщение Сфинкс » 23.08.18 12:33

чего там искать-то? Гугл как всегда рулит, читай полностью все страницы, там много интересного
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_122.htm
проблема тоже мне...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 102 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.345s | 18 Queries | GZIP : On