Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Генератор нестабильная зарядка

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 674 • Страница 31 из 34 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение lex400305 » 15.02.17 14:16

Я не против совершенно, что бы он заводил машину много лет, но вот практика обратная. Зимой.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 15.02.17 15:55

Прикрутил сегодня проводок от минуса АКБ к задней крышке генератора.

Напряжение на батарейке(без нагрузки):

ак.JPG
ак.JPG (151.68 КБ) Просмотров: 33701


Потери между генератором и АКБ(под нагрузкой):

ак1.JPG
ак1.JPG (155.26 КБ) Просмотров: 33701


Как-то так теперь :pardon:
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Сфинкс » 15.02.17 16:28

Lex, посмотрим, я из своего отрицательного опыта секрета не делаю :rolleyes:
Костя а скажи, до этой доработки лампа генератора на приборке случайно не тлела?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 15.02.17 16:41

Сфинкс пишет:до этой доработки лампа генератора на приборке случайно не тлела?


Нет, в мороз по утрам иногда не гасла без подгазовки до 1200-1500об., но горела нормально.

Завтра утром проверю, как будет теперь себя вести.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 26.02.17 02:43

Костя Луганск пишет:утром проверю, как будет теперь себя вести.


Утром в мороз так же сразу не погасла. Но и обороты при таком старте не больше 1000.

Сфинкс пишет:лампа генератора на приборке случайно не тлела?


Вчера вечером проехал по дороге-реке, не сбавляя скорости( днище с арками помыть))) - метров через 50 затлела лампа. Причём при увеличении оборотов - начинала гореть ярче. Погасла метров через 100 после выплывания на сушу :pardon:
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Сфинкс » 26.02.17 10:38

хм, посмотрел свои доп. массовые провода на генератор, которые ставил в 2013, а толстый подключен на болт крепления генератора со стороны гайки и этой гайкой прижат, так что получается что доп. масса прикручена на заднюю крышку генератора, а лампа все равно тлеет и гаснет в морозы не сразу... :unknown: может конечно быть вариант, что болт крепления генератора к мотору теряет контакт во втулках "ушей" крепления генератора к мотору, но кмк это маловероятно. ладно, летом буду разбираться...шунт на лампу генератора, как проверенный на практике вариант и штатную установку на некоторых авто, поставлю однозначно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 26.02.17 17:28

Incredible пишет:
3) Какая роль добавочного сопротивления на регуляторе? На одних регуляторах оно есть, а на других его нет.


Попался полноценный ответ в книге "Генераторы Автомобилей":

Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора, в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе, - автомобиля лампа HL загорается.


И насчёт термозависимости:

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха, напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Stanly » 26.02.17 19:05

"а лампа все равно тлеет"
Неповерите, но у меня этот глюк прошел после пропайки контактов на приборке. При даже 14,5 вольтах тлела лампа, а после пропайки всех контактов тлеть перестала. Причиной пропайки была не эта лампа вообще.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 26.02.17 19:25

Stanly пишет:Причиной пропайки была не эта лампа вообще.)))


Тление лампы - разница в напряжении между "+" на возбуждении генератора, и "+" зажигания на приборке. Если одно из этих напряжений мало - лампа будет "тлеть". Вполне возможно, что пониженное напряжение может быть на "+" зажигания, и, соответственно, "тление" лампы - не обязательно привязано к генератору.

Допустим, на генераторе 14В, а на приборке, (с потерями на контактах реле и разъёмах)- 12В - вот вам и достаточная разница в 2В, что бы подсветить лампу. Для более точной диагностики, нужно померять напряжение на контрольной лампе, и станет понятно, с какой стороны лампы оно занижено. Дальше уже искать, где теряется.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Incredible » 26.02.17 19:31

Костя Луганск
Спасибо)

Костя Луганск
Да фиг там, не + зажигания, а + силового провода от генератора до АКБ. У меня именно так, штатно, т.к. в середине + силового провода подсоединены провод идущий на лампу приборки ну а дальше на возбуждение генератора. Вот если в этой цепи будет просадка напряжения то лампа тоже начнёт тлеть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Сфинкс » 26.02.17 21:42

промерю на днях напряжение, тепло вроде стало, пора начинать работы по машине :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 26.02.17 21:46

Incredible пишет:Да фиг там, не + зажигания, а + силового провода от генератора до АКБ. У меня именно так, штатно, т.к. в середине + силового провода подсоединены провод идущий на лампу приборки ну а дальше на возбуждение генератора. Вот если в этой цепи будет просадка напряжения то лампа тоже начнёт тлеть.

Да, пардон - подзабыл схему включения лампы. Но суть та же - при уменьшении напряжения на любом из выводов лампы - лампа будет тлеть. И замер напряжения на лампе - даст направление для поиска.

Сергей - ты заставил меня усомниться в своих представлениях, что послужило поводом для детального анализа схемы и проводки. Это нормально - я ведь не занимаюсь этим каждый день - так, трішечкі, та тількі для себе :blush: Достал приборку и огрызки проводки...

Сразу скажу - по твоему варианту - лампа аккума светила бы независимо от положения ключа зажигания.

Итог таков:

Запитывается лампа аккума от общего в приборке "+" зажигания, от того же, что и контрольные лампы масла, ручника, АБС, тахометр и т.д. Это хорошо видно на фото:
приборка1.JPG
приборка1.JPG (145.33 КБ) Просмотров: 33606


Синий провод с лампы идёт на возбуждение генератора. А вот куда идёт красный с середины силового жгута генератора - самому стало интересно. Посмотрел - ответ неожиданный - он идёт... на клавишу аварийки. Т.е. к зарядке отношения не имеет, от слова совсем. Такой себе ход от Гансов в плане надёжности её включения в действительно аварийной ситуации.

Вот так, спустя много лет, разгадано назначение ещё одного провода у скорпа под капотом :pardon:
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Incredible » 26.02.17 23:51

Костя Луганск пишет:Сразу скажу - по твоему варианту - лампа аккума светила бы независимо от положения ключа зажигания.
Логично, где-то же провод должна прерваться.
Костя Луганск пишет:Синий провод с лампы идёт на возбуждение генератора. А вот куда идёт красный с середины силового жгута генератора - самому стало интересно. Посмотрел - ответ неожиданный - он идёт... на клавишу аварийки. Т.е. к зарядке отношения не имеет, от слова совсем. Такой себе ход от Гансов в плане надёжности её включения в действительно аварийной ситуации.
А как при таком подключении лампа не горит при выключенном зажигании? Хотя при глушении двигателя, лампа успевает загореться и погаснуть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение шумыч » 27.02.17 00:38

Incredible пишет:Хотя при глушении двигателя, лампа успевает загореться и погаснуть.

Просто та дорожка,которая является плюсовой после прекращения питания перестаёт быть плюсом,но при этом остаются проходы до массы через другие лампы и приборы.А провод который с гены до полной остановки двс еще имеет плюсовой сигнал.
Просто прикинте саму систему,и чем еще является данная лампа,кроме как сигнализатором наличия зарядки.
Просто пока двиг не запущен,провод от гены является массой для этой лампы,вот она и горит.А после запуска он становится плюсом.Лампа тухнет,так как плюс с обеих сторон. Так вот если этот провод пустить без лампы,то пока двиг не запустится получится элементарный коротыш.
Вообще,не только по фордовым генам,тление лампы чаще вызвано накрывающимся диодным мостом.Иногда просто сыростью.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Костя Луганск » 27.02.17 00:52

Incredible пишет:А как при таком подключении лампа не горит при выключенном зажигании? Хотя при глушении двигателя, лампа успевает загореться и погаснуть.


Напряжение в цепи зажигания ноль, на возбуждении генератора - тоже ноль.

Включаем зажигание - появляется плюс на приборке и "+"лампы, синий провод через реле-регулятор и обмотку возбуждения - на "массе". Лампа горит.

Заводим двигатель, генератор заработал, через диоды возбуждения сам на себя подаёт "плюс". На обоих выводах лампы "плюс" - лампа гаснет.

Выключаем зажигание - лампа своим "+" через другие потребители цепи "зажигание" оказывается на "массе", вывод лампы, что на генераторе(синий провод) - успевает подсветить лампу напряжением, с ещё вращающегося генератора.

Кратко так.

шумыч пишет:если этот провод пустить без лампы,то пока двиг не запустится получится элементарный коротыш.


Коротыша не будет - будет повышенное потребление генератором при старте. Лампа является в этом случае токоограничивающим элементом. В советском автопроме, индикатором заряда является не лампа, а амперметр. Кстати, недавно узнал, что на предшественнице Скорпа - Гранаде - кроме лампы, есть и амперметр, причём шунтом для него, штатно является провод от АКБ к генератору.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Incredible » 27.02.17 01:28

шумыч
Костя Луганск
Спасибо что пояснили. Очень доходчиво! :super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Сфинкс » 27.02.17 16:20

померял сегодня, мерял на прогретом моторе, по массам больше 0.02В не увидел, на клеммах аккума 13.87В, туманки+фары+2-я скорость печки 13.57В, на плюсе генератора 14.05В :shok: , с этим все понятно,непонятно другое: регулятор напряжения стоит на 14.5В, я конечно хз, может это из-за прогретого мотора, но на выходе генератора должно быть 14.5В, :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Incredible » 27.02.17 17:27

Сфинкс пишет:туманки+фары+2-я скорость печки
Так то для ХХ это уже достаточно много потребителей, считай ток большой. Возможно что генератор на ХХ не может выдать столько тока сколько нужно потребителям, вот и посадка пошла. Или, просто регулятор так снизил.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение sergant3 » 27.02.17 17:52

Сфинкс пишет:на выходе генератора должно быть 14.5В, на плюсе генератора 14.05В

Чё как маленький то! На заборах и не такое пишут, а внутрях всё одно и тоже :hahaha:
Радуйся, что хотя бы больше 14В. Таблетка на 14В выдаст 13.5В...
Ну и потеря у тебя не хилая, 0.5В. Многа...
У меня есть по прежнему плавающий глюк, толь масса, толь плюс где то хреново контачат... Еду, как обычно "машинка" подсвечивает неисправность передних и задних ламп... И вдруг после нажатия на тормоз, "машинка" погасла, ВСЯ! Я сразу вольтметр включил - всего 2 диода горит (а всегда 4-ре и крайние перемигиваются). Нифига се подарки!!! Но спустя несколько минут обратил внимание на вольтметр - стабильно 4-ре светика и "машинка" по прежнему лампы не видит. Вот же падла!!! Гдеж эта пропажа напруги то?! :wall:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Генератор нестабильная зарядка

Сообщение Сфинкс » 27.02.17 18:11

:jokingly: ну вот, не дал придать ситуации драматизма :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 674 • Страница 31 из 34 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.859s | 20 Queries | GZIP : On