А хрен знает .Был он,Я его и оставил.А что и без него можно?ender11 пишет:а в чём необходимость внедрять pcv клапан?
Ну много места не занимает,пусть валяется. Хотя не очень понятно для чего он там вообще,на работающем двигателе он ведь всегда открыт!? Чтобы тараканы не лазили???ender11 пишет:я без него ставил крышки. на сосок на крышке была надета родная трубка от 2.8 и подключена к ресиверу.
правда, меня что-то смутило и я отверстие в соске рассверлил до 2.2мм (в интернете нашел, что такой диаметр отверстия используется) после этого разряжение в картере появилось
ender11 пишет:а в чём необходимость внедрять pcv клапан?
Oleg_13 пишет:у 2.8 своя вентиляция которая идет через расходомер для учета...если там он что закольцевал то это от того что у него подсосов уйма...
Это вопрос эстетический.мне например торчащая хрень в крышке не нравится.ИМХОСфинкс пишет:а чего её жалеть, отверстие по моим прикидкам на отливку Ford не попадает, отсверлить и поставить штатный PCV.
У меня это вообще бесплатно получилось,проблем тоже нет,ломаться там нечему,а если говорить об оригинальности конструкции,то у меня она более оригинальна чем с просверленным отверстием два сантиметра.Сфинкс пишет:затодешево, надежно и практичновсе штатно и никаких проблем, мне лично иногда пофигу на эстетику, главное надежность "схемы".
Ну правильно,нафиг Я её пескоструил,грунтовал ,перетирал 800 наждачкой ,красил в конце концов,можно было и такую поставить(а Я то дурак ещё и болты под шестигранник красивые купил),и так же под капотом шланги ,провода болты всякие...То есть по твоей логике там все не идеально ,так и синяя изолента сойдет и строительные хомуты глаз не будут резать?REX пишет:странная какая то система эстетики...то есть торчащие провода из трамблера не смущают, шланги по всей подкапотки это норма...а клапан вентиляции это трындец не эстетично...
... я походу что-то пропустил?!
нуачо, на моем хомутами подтянуты жгутики на РХХ и ДПДЗ, не мешает...не обижайся, но передергивать тоже не надо, мне тоже лично ппох как там под капотом, штатная вискомуфта загаживала помытый мотор за пару дней и я просто перестал его мыть часто, нафига? поставил я новые прокладки клапанных крышек, Elring, тянул моментом...потекли , запах масла в салоне есть, подтянул, подтекают, и? да мне ппох, будет лето все помою, раз в год вполне сойдет, но я никогда не думал, что с мотора нужно пылинки сдувать...при таких дорогах и условиях эксплуатации машин, качестве "масел" и количестве их подделок, какие есть в России, такой подход - абсурд. какбы аккуратно и на какой бы хорошей резине я не ездил, но ямы ловил (последняя - ссука приличная была ) и в эту зиму один раз но авто засадил на новой классной резине (нуда, умею ) , я хочу сказать, что "все хорошо в меру",scorpio6000 пишет:То есть по твоей логике там все не идеально ,так и синяя изолента сойдет и строительные хомуты глаз не будут резать?
1.У меня нет порошковой краски,а грунт, база и лак есть.Ну а так конечно ,нафиг мучиться рисовать пейзажи,портреты,взял и сфотографировал,делов-то.2 на покраску никак естессно,но зачем мучиться сверлить отверстие ,и потом на эту хрень торчащую любоваться? 3 ну так зачем тогда скорп в принципе ?Мне чтобы получать удовольствие(в том числе и проверяя уровень масла) а так давно бы купил полуседан если только ездить.REX пишет:вопервых нафига было пескоструить а потом мучаться с перетиранием грунтом и т.д. если есть порошковая покраска?
во вторых, каким образом клапан влияет на покраску?
...ну и в 3, машина для того чтобы ездить или пылинки сдувать и чтоб болты красивые были?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2