Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переварка порогов, пол, усилитель пола.(Нержавейка)

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 326 • Страница 1 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 17

Переварка порогов, пол, усилитель пола.(Нержавейка)

Сообщение Kalinn » 21.02.17 03:14

Всем привет. Есть в наличии данный автомобиль 93г. И вот дошло дело до порогов. Заказывал пороги из Нержавейки. Сделали на 7 из 10. Я начал резать и понял что порогом не обойдется))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Радует что я года 3-4 назад переварил крепления под балку из Нержавейки.Авто мне очень нравится. Нужно лечить.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

*** Сгнило все.***!

Изображение
Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наводим красоту))

Изображение

Изображение

Изображение



===============ПРОДОЛЖЕНИЕ 2019г. ЗАКРЫВАЕМ ПОЛ И ЛОНЖЕРОН ПОЛА.===============

Начал
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Kalinn 21.01.19 20:59, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Kalinn
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 19.02.17 21:11
Откуда: Беларусь, Минск
Сar: Ford scorpio 93г
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Sera » 21.02.17 11:19

Надпись Форд как продавливал?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Crick » 21.02.17 11:39

Я что-то не въехал..
ТАКОЙ труд! Из нержавейки!! Но заклёпки..
Без них никак нельзя было?
Почему нельзя было проварить?

Сколько по деньгам вышли сами пороги из нержавейки?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Sera » 21.02.17 11:46

Crick пишет:Из нержавейки!! Но заклёпки..

а как ты нержавейку к обычной стали то приваришь?

Crick пишет:Сколько по деньгам вышли сами пороги из нержавейки?

я спрошу про то, насколько проблемен был процесс их изготовления. Кто и как их изготовил?

А еще спрошу автора темы - понимает ли он, как покрасить нержавейку то, чтоб краска потом держалась?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Maxsh » 21.02.17 11:47

Блин, а я когда пороги брал, они никак не идентифицировались по материалу. Один пришёл чёрный, другой из нержавейки (или это оцинковка?). Через два года на чёрном пороге уже появились очаги ржи, а на пороге из нержавейки чистенько. Смотрю и досадуюсь.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Sera » 21.02.17 11:58

Maxsh пишет:Один пришёл чёрный, другой из нержавейки (или это оцинковка?).

просто один был совсем китайский, а другой нет.
Сейчас можно купить только совсем китайские. Так что радуйся, что хоть один у тебя нормальный
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Crick » 21.02.17 12:10

Sera пишет:а как ты нержавейку к обычной стали то приваришь?

Sera, я не спец далеко.. но вроде есть присадки, которые содержат намного больше марганца и никеля.
Maxsh пишет:другой из нержавейки (или это оцинковка?)

Скорее оцинковка

Меня другой вопрос интересует.. нержавейка имеет другие св-ва.. она вязкая и т.п. И вроде как покраска нержавейки далеко не такая как стали.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 12:26

не бывает кузовных частей "совсем китайских" и не "совсем", все зависит от качества обработки внутренней поверхности, иногда вваривают новую панель и даже не удосуживаются снять транспортировочное покрытие(обычно черное), думают что это типа порошковая покраска и она навека :jokingly: по хорошему ее нужно пескоструить и грунтовать эдпоксидным грунтом, ну или кислотным+акрил+покраска, но этого же почти никто не делает, только если сам для себя. подходил к одному "маляру", замена крыльев на Сузуки, крылья новые, в черном покрытии, спрашиваю: "чо, покрытие снять? грунтовать будешь изнутри?", ответ: "ннах, мовилем зальем и все будет збсь, тыж не всю жизнь на ней кататься будешь", :rolleyes:
по нержавейке: а не будет гальванической пары железо-нержавейка? я просто не химик, но если да, то сгниет быстро.
по обьему работ: круто! :super: меня ждет примерно такой же процесс, завидую автору по хорошему, у него есть большой бокс где все это можно делать неспеша.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Crick » 21.02.17 12:41

Сфинкс, именно сталь и нержавейка (так же сталь, только с высоким содержанием хрома и никеля) - не должно. Совместимы.
Сталь "не дружит" только с бронзой, латунью и медью.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 21.02.17 12:57

а, ну понятно.
у меня была мысль залить Тектилом/Динитролом все внутренние поперечины в салоне, посмотрел на фотки и думаю в это лето залью, а то еще работы прибавится, на задней поперечине редуктора уже есть пара дыр... :-( , плюс двери...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Kalinn » 21.02.17 21:18

Sera пишет:Надпись Форд как продавливал?


У меня есть не большая прокаточная машинка. Вытачиваю разные ролики и на 0.8 катать можно глубоко и смело) полировка отняла не много времени.
Аватара пользователя
Kalinn
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 19.02.17 21:11
Откуда: Беларусь, Минск
Сar: Ford scorpio 93г
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Kalinn » 21.02.17 21:47

Crick пишет:Я что-то не въехал..
ТАКОЙ труд! Из нержавейки!! Но заклёпки..
Без них никак нельзя было?
Почему нельзя было проварить?

Сколько по деньгам вышли сами пороги из нержавейки?


С целью дальнейшей вырубки в след. году установил заклепки для менее геморойного демонтажа. С НЕРЖИ уже 40% кузова
Аватара пользователя
Kalinn
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 19.02.17 21:11
Откуда: Беларусь, Минск
Сar: Ford scorpio 93г
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Kalinn » 21.02.17 21:54

"Sera"

Ставим нержавеющую проволку в полуавтомат и варим без проблем.

Порог- Лист нержи 0.8 выцепил в свое время. погнули за 20у.е

Нержавейку нужно хорошо зашкурить грунтануть и все стоит превосходно)
Аватара пользователя
Kalinn
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 19.02.17 21:11
Откуда: Беларусь, Минск
Сar: Ford scorpio 93г
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Kalinn » 22.02.17 00:37

На данный момент режу левую сторону. там еще хуже. фотки через недельку будут. пороги гнутые скину позже. гнул человек в Минске. Погнул не плохо.
Аватара пользователя
Kalinn
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 19.02.17 21:11
Откуда: Беларусь, Минск
Сar: Ford scorpio 93г
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Kalinn » 22.02.17 01:57

Сфинкс пишет:не бывает кузовных частей "совсем китайских" и не "совсем", все зависит от качества обработки внутренней поверхности, иногда вваривают новую панель и даже не удосуживаются снять транспортировочное покрытие(обычно черное), думают что это типа порошковая покраска и она навека :jokingly: по хорошему ее нужно пескоструить и грунтовать эдпоксидным грунтом, ну или кислотным+акрил+покраска, но этого же почти никто не делает, только если сам для себя. подходил к одному "маляру", замена крыльев на Сузуки, крылья новые, в черном покрытии, спрашиваю: "чо, покрытие снять? грунтовать будешь изнутри?", ответ: "ннах, мовилем зальем и все будет збсь, тыж не всю жизнь на ней кататься будешь", :rolleyes:
по нержавейке: а не будет гальванической пары железо-нержавейка? я просто не химик, но если да, то сгниет быстро.
по обьему работ: круто! :super: меня ждет примерно такой же процесс, завидую автору по хорошему, у него есть большой бокс где все это можно делать неспеша.


что касается гальванической пары железо-нержавейка. все стыки металлов обработаны. все проверено временем. нету всяких косяков. все стоит ))
Аватара пользователя
Kalinn
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 19.02.17 21:11
Откуда: Беларусь, Минск
Сar: Ford scorpio 93г
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение stress » 22.02.17 18:47

Сфинкс
А для чего нужен эпоксидной грунт на новой детали? Я так для общего развития интересуюсь, чисто любопытно. И расшифруй что такое там ты написал ,, акрил,,. Я так понимаю это наверное грунт тоже какой то фильдиперстовый? И не буду сильно мучить тебя но вопрос раз уж ты тут тему завёл что да как - муки выбора меня одолели, грунт брать 4 к 1 или 3 к 1? Подскажи.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 22.02.17 20:20

ты как опытный маляр скажи мне, а почему бы не "облить" новую деталь эпоксидным грунтом с внутренней стороны, например? и этта, хорош меня подначивать и подлавливать, как будто ты не знаешь что такое эпоксидный грунт и акриловый, различия между ними и для чего каждый используется и какими св-вами обладает :rolleyes: к тому же своим сообщением я не претендую на звание "маляр" :jokingly: , по вопросу твоему: любой :rolleyes: , какой больше нравится. если нужны подробности по применению конкретных грунтов, то это лучше посмотреть соответствующие системы ремонта соответствующих фирм, Гугл у нас бесплатный ;-)
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение stress » 22.02.17 23:28

Сфинкс
Слился негодяй,наше клубное сообщество попкорном запаслось,думали приятно вечер провести. :hahaha:
По существу.Облить как ты выразился можно любым грунтом.Назначения чуть разное.Эпоксидный обычно применяют чтоб перекрыть ремонтную зону,он скрывает усадку материалов которые под ним(слои шпакли и т.д) им можно перекрыть агрессивный кислотный грунт.Просто нанести на голый металл-нет смысла,не въедается он,равносильно закрыть обычным т.е эффекта антикорозийного он не дает,на за счет своей ,,дубовости,, все,что гниет под ним,будет долго выходить наружу,т.е ржа грызть деталь будет внутрь.
За кислотник не буду переписывать тех.документацию,она доступна в ,,гюгле,, :hahaha: но в двух словах-это единственный грунт который целесообразно применять на голый металл как новых так и б/у деталях для максимального достижения антикорозийных свойств.Про сами металлы чуть ниже,почему и как бывает,соблюдая технологию-а получается шляпа.
Грунты-4к1 или прочие,следует выбирать как минимум которые не разводятся простым 646 или Р12 и прочими обычными растворителями.Шаг второй-чем меньше активатора в формуле приготовления грунта,тем лучше т.е если грунт разводится к примеру на 100г добавляем 16г активатора то это идеал(дюпонт,сейчас который кромакс) если на 100г добавляем 25г это уже шляпа которая продается везде и которую покупают все.Более простые 3к1 и им подобные думаю понятно что даже не смотрим в ту сторону.Тоже самое касается добавляемого разбавителя(растворитель по простому,только он ,,свой,, для грунта,а не 646) чем его меньше,тем лучше,к примеру дюпонт и кромакс это 4г!!Всего 4г на 100г начального состава.
Объясняю почему-чем больше всяких активаторов,разбавителей тем больше усадка материала(т.е грунта) можно ведь и 1к1 разбавить и просто залить площадь в трое больше чем если по технологии,но существует понятие ,,сухой остаток,, это то,что в конечном результате останется на детали.Вобщем минимум жидкостей которые требуются для приготовления-залог качественного результата.Дальше обычные грунты еще отличаются заполняемостью и прочим,но это отдельная тема т.к по существу они ,,выравниватели,, которые идут после высыхания под шлифовку,в отличие от эпоксидного и кислотного,которые в тех.документации тоже пишут что можно шлифовать,только там же есть таблица с толщиной нанесения,которая говорит о том,что они не выравниватели и шлифуются исключительно для применения последующих материалов если мы делаем деталь не ,,по мокрому,,.
Почему привожу к примеру практически всегда Дюпонт-это один из четырех брендов которые я считаю лучшими и из них именно этот выбираю для работы.Дорого,но качественно.
За металлы-две одинаковые железки отштампованные разными Китайскими парнями могут сгнить по разному,даже если они были одновременно и правильно подготовлены и покрашены.Разный прокат,разный по ,,грязи,, металл,чем горячей штамп,чем больше примесей и воздуха в металле тем быстрее он сгниет и ни чего сделать нельзя.
Если взять кувалду сделанную в СССР или тиски,то можно оценить качество металла :super:
Все Сфинкс,можешь заслать мне бутыль кока колы,ты сейчас прошол краткий курс повышения мастерства практически в учебном центре.На курсы эти к слову отправляют не каждого т.к денег это для компании стоит.И центры эти как правило в жопе мира находятся устанешь от метро шлепать,тебе короче просто сейчас фортануло.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Felix » 23.02.17 00:14

Три раза перечитал, вроде запомнил :super: .
Единственное что я знал - что железо перед покраской лучше кислотным грунтом обрабатывать. Почему - не знал, просто запомнил раньше :blush: .
З.Ы. по поводу сварного шва "нержавейка/черняга" - есть небольшие сомнения именно касательно прочности. То что коррозии можно избежать - не сомневаюсь, с современными-то химикатами. А вот прочность под вопросом. Хотя тоже, может какие хитрые проволоки для полуавтомата уже есть? Это я по старинке, разнородные металлы горелкой спаиваю, на медном припое, хотя бы с 20% добавлением серебра, и с помощью флюса.
Хотя опять же, ещё лет 10 назад к нержавеющему мангалу, обычными электродами АНО-36, были приварены 4 ножки из обычных пол-дюймовых труб (черняга). Правда, постоянным током с обратной полярностью. Пока не отвалились, за 10 лет под открытым небом :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переварка порогов.

Сообщение Сфинкс » 23.02.17 00:20

:rolleyes: не дождетесь, в этом году у меня другая тактика :jokingly:
за ликбез благодарю, это без подколов, :super: , но это кмк будет полезно узнать не только мне. я какбы тоже "почитываю", особо пока что не вникал, другие есть задачи, что для себя усвоил из просматривания всяких ремонтных систем и пары форумов: эпоксидные грунты (приличных фирм ессно) хвалят за негигроскопичность, сохнут да, долго, но под ними не гниет, ибо не гигроскопичны совсем, в отличие от акриловых, которые обычно кладут на кислотные, т.к. кислотные при нанесении на голый металл дают защитный слой, и уже на акриловый базу, лак.
про 646 растворитель, хм, даже я не маляр какбы знаю, что для фирменных грунтов и красок есть фирменные же растворители, 646 и т.п. обычно используют для промывки пульвиков.
я понимаю, что ты реально хороший и действительно опытный маляр с огромным стажем практической работы, и я конечно могу не знать свойств всех современных эпоксидных и кислотных грунтов, но для себя я уяснил, что наносить эпоксидный грунт на кислотный нет смысла, теряются все защитные св-ва кислотного грунта, а вот акриловый поверх кислотного будет то что надо.
про перекрытие ремонтной зоны с различными старыми и новыми хз какими шпаклевками и грунтами читал, что можно использовать баркоат, у приличных фирм есть, вроде хвалили, они на спиртовой основе, так что при нанесении не "поднимают" старые слои шпакли и грунтов, на баркоат грунт, потом база, лак.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 326 • Страница 1 из 17 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 17

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.419s | 18 Queries | GZIP : On