Мatador
Я Тойоту и Лексус в сервис один вожу,они специализируются по вайбам и матриксам,кроме мата по поводу моторов этих машин я не слышу,а так да,неплохие машины.)
Felix пишет:Открою страшную тайну: при износе колец (да и вообще, цилиндро-поршневой группы), расход масла появляется не потому, что кольца не могут соскрести все масло со стенок цилиндров, а потому, что увеличивается прорыв выхлопных газов в картер. Как следствие - с большим количеством картерных газов, обратно во впуск влетает с этими газами масляная взвесь. И именно это дает пресловутый масляный жор.
Felix пишет:Кольца, если не полопались - прекрасно масло со стенок скидывают, он к ним идеально приработались. А вот зазор в "замке" стал не 0.2, или 0.5мм, а целых два. И само кольцо в канавке поршня люфт заимело. Чего на старом моторе кольца "залегают"? Потому что масло в канавках обдувается раскаленными выхлопными газами. Раньше кольца их удерживали, а теперь нет. И масло обдувается, коксуется, коксуется, и снова коксуется..
1973773 пишет:погугли про моторы 1zz, и как владельцы авто годов до, при разборке мотора,сами сверлят поршня.
Самый неудачный мотор(( На драйве о нём хорошо расписано.
awd пишет:если отключить вентиляцию картера, то расход масла прекратиться? Вы верите в это? бугога
купить новый рио/лохан и воткнуть откапеталеный охц?Подумайте дальше сами.
Felix пишет:А чего ему прекращаться? Просто масляный туман полетит не во впуск, а на улицу.
awd пишет:купить новый рио/лохан и воткнуть откапеталеный охц? Сказал А, говори и Б.
awd пишет:в 90% с сапуном всё нормально, а из глушителя течёт масло.
Felix пишет:вижу явное незнание основ
Felix пишет:большим объемом поверхностных знаний
awd пишет:Но ты предпочитаешь ездить на ушатанном моторе и лить в него мочу, да ещё и гордишься этим
Видел я один аудюшный двигатель, с живой турбиной но мертвыми маслосьемными колпачками, так хоть и были вспышки во всех цилиндрах, а глушитель был постоянно мокрый, влажный, от масла. Или у меня была Волга, так после заглушивания одного из шлангов вентиляции расход масла уменьшился с 3-4л до 1,5-2л, и выхлоп так же был влажный. Это как?Felix пишет:В остальных случаях (естественно, при условии вспышек во всех цилиндрах, а не когда один умер, и просто хлопает поршнем вхолостую) из выхлопа масло вылетает в сгоревшем виде. Сажей, короче, а не в жидком виде.
awd пишет:я за прошлый год только охсов 4 штуки собрал
И при этом всё не сгорело. И, как и загадив свечу, точно так же полетело в выхлоп.Felix пишет:Его много? Оно загадило свечу.
Как бы да. Волга примером, с её прожерливостью масла, свечи загаживались напрочь за 10т.км. Хотя при этом на ней можно было лететь и под 160, и расход бензина был в норме, и компрессия хорошая, и всё это на 76 бензине, но на свежих свечах. Но на такой скорости она могла за ~100км скушать 1-1,5л масла. А если не топить, и не крутить двигатель выше 2500 оборотов, то масла очень мало уходило.Felix пишет:нормально он работать не может, ибо очень быстро закидывает свечи
ага, а сизый дым из выхлопной будет по вайфаю из выведенного сапуна передаватся. Ну или рассмотрим даже профильные моторы.Сапун даже на последних расходомерных выведен в короб фильтра,при до фильтра.Тоесть в твоём понимание маслянная вспесь вылетает в короб,пооом пробирается через фильтр во впуск и догорает.Felix пишет:Просто масляный туман полетит не во впуск, а на улицу
а если рассмотреть мотры в которых даже не плотно вставленный маслянный щуп,не позволяет мотору адэкватно работать.Чего ты там ввводить будешь.Felix пишет:Выведение сапуна наружу на изношенном бензиновом моторе позволяет продлить агонию,
да у вас сэр смотрю огромнейший опыт эксплуатации трупов.Felix пишет:а на дизеле - жизненная необходимость, во избежание разноса.
Смотрю у тебя всё с этим замечательно,приписал тракторные болячки времён ХТЗ,и байки с тракторных сообществ, бензиновым моторам. Полагаясь на существование только одной системы вентиляции картерных газов,на подобие жигулёвской,древней как мамонт.Felix пишет:В общем, точно как у Глюкостата и его клона, вижу явное незнание основ, вкупе с большим объемом поверхностных знаний
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4