nevelaev пишет:Ну, во-первых, ступицы эти были до меня еще сожранные
Ну так а другие поставить. На всех разборках этот узел в сборе продаётся(ступица и подшипник в корпусе)
Сразу и увидишь как ступица в подшипнике держится,с натягом или вываливается. Просто я их сожранных вообще не видел.Попадались с надпилами от болгарки (видно при хитром съеме внутренней обоймы), но это выявлялось при разборе, а до этого ходило без проблем.Да и я назад ставил,даже незадумываясь что,чтото может случится.Да и не случалось.
автор выложил свои аргументы, которые его сподвигли на переделку узла.
Автор также написал что при отсутствие люфта у него это колесо быстрее жрет.Скажу одно,кривая подвеска с неправильными углами колес,не повод сваливать всё на подшипники.

,вообщем всё как обычно,кроят,мудрят,считают себя гениями инженерной мысли.А потом сука форд виноват,сдели херню какуюто,20 лет ездило,но после иоих золотых рук сыпится каждый день
.
, осталось пару мистических авто.