Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Редуктор LSD. Особенности и отличия

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 303 • Страница 14 из 16 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение REX » 27.11.16 14:23

живые блокировки на асвальте даже буксуют одновременно ;) а если оттуда все вытекло то естественно во время движения они почти как свободный диф работают...хоть и руками два колеса крутяться...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 28.11.16 02:35

Когда-то оба колеса одновременно буксуют. А когда-то только одно. Например на асфальте, даже мокром, если при развороте дать много газа, то может в занос машину сорвать а может только одно колесо начать буксовать, 50/50. На снегу, если при развороте дать много газа, то машину срывает в занос, вроде как всегда.

Как проверить что блокировка работает исправно?
Если одно колесо зафиксировать, а второе вращать динамометрическим ключем, то какое усилие он должен показать? При какой скорости вращения? Таким способом можно проверить исправность LSD-редуктора?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение REX » 28.11.16 11:40

Динамометр от 5кг должен показать...если одно крутить... но лучше смотреть на прогретом редукторе...у меня щас 7кг кажет...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 01.12.16 18:44

...
Вот он тоже лсд но без муфты
Изображение

Так что перед тем как покупать пмс убедитесь, нужно ли!!!
А в таком редукторе каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?

PS: По ссылке, чего-то не удалось найти ответ на этот вопрос.

Сфинкс пишет:у меня на двух редукторах с LSD гребут практически сразу два колеса, это прямо видно на плотном снегу, газку поддал и снег летит комками
А если одно колесо на льду а другое на снегу, то гребет только одно колесо, или тоже оба?

Сфинкс пишет:но на них провернуть одно колесо относительно другого на поднятой машине оочень сложно,
Насколько сложно?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Сфинкс » 01.12.16 19:11

оба,
я хз, динамометрическим ключем не измерял, но если попытаться провернуть за фланец редуктора, то практически не удержать второй.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение REX » 02.12.16 14:52

Incredible пишет:А в таком редукторе каким образом регулируется,

за счет вязкости силикона внутри муфты...
колеса крутяться или вместе или по отдельности, зависит от нагрузки на колесо...тоесть если оба колеса снег-лед то грести будут оба...а если одно на асвальте а другое на льду и заблокировать передвижение машины вперед то то которое на льду будет буксовать...все зависит от вязкости пмс
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 03.12.16 10:39

Сфинкс пишет:но если попытаться провернуть за фланец редуктора, то практически не удержать второй.
У меня так же. А когда колёса снег-лед, то буксует только то которое на льду.

REX пишет:за счет вязкости силикона внутри муфты...
В редукторе что на фото, не видно муфты, он выглядит практически так же как и обычный редуктор. Или на фото чего-то не видно?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение REX » 06.12.16 01:16

Incredible пишет:В редукторе что на фото, не видно муфты


про какую фото речь? последнее фото в теме от михи, там слева с муфтой редуктор
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 06.12.16 22:55

REX пишет:последнее фото в теме от михи, там слева с муфтой редуктор
Вот на этом фото, где редуктор с муфтой?
Изображение
На редукторе который слева, каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Сфинкс » 07.12.16 08:42

оба с муфтами :rolleyes:, да успокойся уже, с твоим редуктором все нормально :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 13.12.16 10:50

Это всё хорошо.
А хочется и самому всё понять, что оно именно так и почему.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение REX » 13.12.16 14:34

Сфинкс пишет:оба с муфтами

слева скорповый в вискомуфтой...а справа что? там очень похоже по строению корпуса на дисковый самоблок а не на вискомуфту
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение REX » 13.12.16 14:38

Incredible пишет: каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?

масло вообще не причем тут, т.к. оно с блокировкой никак не контачит...блокировка герметична, внутри пластины которые тормозяться за счет вязкости силикона...чем гуще силикон тем больше блокируються колеса...никаких пар трения там нет, поэтому это вискомуфта, типа как во всех современных кроссоверах и даже субариках в раздатках
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 13.12.16 21:24

REX
Так в левом тоже есть вискомуфта? Она такая компактная :shok:
Я то думал что вискомуфта только на редукторе что указан справа, а слева какой-то другой принцип блокировки. От чего и интересую подробнее про левый редкутор.

Спасибо за разъяснение, понял. Осталось измерить усилие прокрутки. Хоть знать буду точную цифру, а не наобум гадать как работает.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение sergey_s1989 » 07.01.17 18:40

Реально такой редуктор найти 3,92?
Есть ли вообще такие и сколько они по цене встанут?

Или не заморачиваться и ставить обычный?
Аватара пользователя
sergey_s1989
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 01.10.16 10:46
Откуда: Улан-Удэ
Сar: 1987, 2.0OHC NRC
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Incredible » 12.01.17 23:19

sergey_s1989
В общем-то реально. Но может быть не сразу. Цена от 2500р.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Felix » 13.01.17 17:31

Я дооооооооолго искал, в итоге плюнул, и поставил 3.64. Поскольку режим эксплуатации был преимущественно трассовый - ни разу не пожалел.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Crick » 13.01.17 17:34

:shok: Я чОтО думал наоборот.. чем "выше цифра" - тем лучше для трассы и максималки.., но хуже для динамики.

Кстати, Феликс, не в курсе что с украинским форумом случилось?

Incredible пишет:В общем-то реально. Но может быть не сразу. Цена от 2500р.

Серёж, ну если ВДРУГ попадётся пи3..ый - маякни плиз!) Даже больше готов отдать.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение Felix » 13.01.17 17:54

Чем меньше передаточное число (т.е. меньше степень редукции, простите за неграмотную фразу) - тем на одно и тоже пройденное расстояние мотор делает меньше оборотов. Экономичность растёт, разгонная динамика падает.
Насчёт укрфорума не в курсе, я туда добрых года три не заглядывал, уже и пароль не вспомню :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Редуктор LSD. Особенности и отличия

Сообщение шумыч » 13.01.17 18:22

Felix пишет:Экономичность растёт, разгонная динамика падает.

Одно другому противоричит. Хоть на трассе,без разницы,мотору тяжелее делать обгоны,подниматся в горки,толкать поток воздуха. В лучшем случае по экономичности ничего не изменится.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 303 • Страница 14 из 16 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.163s | 18 Queries | GZIP : On