Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 87 из 98 • 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 09.01.17 19:43

Вот сижу, курю эти допуски и пытаюсь понять, что такого в этом A3/B3. Можно это на пальцах объяснить?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 09.01.17 19:46

lex400305 пишет: что такого в этом A3/B3. Можно это на пальцах объяснить?

Это масло для моторов старой конструкторской школы. С большими зазорами.
Современные масла класса А1/В1 и А5/В5 - для малозазорных моторов. кроме того, с упором на гребанную экологичность - типа фуел экономии, снижение трения и прочая срань, от которой в первую очередь снижается срок службы самого масла, особенно залитого не в тот мотор, куда оно предназначалось.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 09.01.17 19:58

Примерно понял направление.
Но чем они отличаются то так радикально?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 09.01.17 20:00

Вообщем много много букаф от Sera подтверждают что многие льют в моторы красивые этикетки ,в основном ;-)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 09.01.17 20:26

Есть такие люди, которые могут услышать особое звучание золотых или серебряных проводов, которыми подключена акустика (естественно, очень дорогая). вот тут что то похоже, наверное..
Это больше не про масло, а про старый мерседес. Никогда ты в формате мп3 разницы не услышишь. Но на бытовом примере, хорошие колонки в авто, не звучат без шумки, проводов и т.д. - это и есть комплекс.
Вот и пишут на этикетке - синтетическое. А то, что по сути это повторно залитая в канистры отработка

Не подмена ли понятий? где пакетом из минерали сделали синь, и отработка... Где же ее столько взять? Реклмендую подумать. Так же,рекомендую в раздумья включить производства, где масла для гидравлики используют, и наверное из отработки проще и дешевле сделать масла для гидравлики (вспомни веретенку советскую). Нежели гнать пакеты,рискуя потерять имидж, и попасть на суды и издержки.
Именно по этой причине нокия перестала делать отличнейшие шины которые были отдельно правые и левые (я на таких ездил), потому что запутались с логистикой и маркетингом.
опять под стол? Рекомендую ознакомится с сетью дистрибьюторов. Завод , запускает в работу лишь то, что оптовики заказали. Это при СССР были склады, сейчас склад - деньги. Положить на склад - деньги. Снижение затрат в производстве, это и есть : сначала деньги,потом стулья. - именно это, и заложено в определении, спрос, определяет предложение. - что купили, то и лепят. Заводы и сети... в основном.
з.ы. отличные шины, сейчас наверное в сигменте R20, меньше r17. Твой радиус, он просто... Не в сегменте современного, что бы там передовое что было.
Но чем они отличаются то так радикально?

Алексей, Sera же отписал - зазор! Как плотность кефира и молока при разных температурах. Толщина пленки, тепературостойкость пакета присадок, угар - все это и заложено в допуске.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 09.01.17 20:43

Зазор где? В подшипниках коленчатого вала? В постелях распредвала? Где?
Между юбками поршней и цилиндрами тенденция такая есть, да, но ещё то где?
Я ни до кого не докапываюсь, мне просто хочется понять, в чём дело...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 09.01.17 21:08

Между юбками поршней и цилиндрами тенденция такая есть, да, но ещё то где?

в основном.
Зазор где? В подшипниках коленчатого вала? В постелях распредвала?

ну...если взять дизельные моторы, где бывает, что и колено пополам, и вкладыши проворачивает. А кто то долго и счастливо... Как знать...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 09.01.17 21:26

Мне думается, что народ путает моторы, где рабочая температура около девяноста градусов, причём постоянно, и современные движки, где и 115 не предел, да ещё и плавает всё время. Может здесь лучше копнуть, а не лезть в какие то полумифические зазоры, которые уже более века относительно постоянны в нормальных двигателях?
И даже не только в двигателях...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 09.01.17 22:00

lex400305 пишет:Где?

Чет тоже интересно стало,поэтому про A1/B1 и т.п. вотhttp://www.autolub.info/class/acea.shtml
А исходя из этого,и почему нужно лить то что рекомендовано ,про скорость сдвига вообщем вот http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 09.01.17 22:22

По второй ссылке я понял только то, что в здравом уме не стоит лить т.н. маловязкие масла, которые сейчас активно пропихивают производители. Их можно понять, это деньги, в конечном счёте.
По первой ссылке стандарты непонятно чего, я их уже видел и так же ничего не понял. Написано одно и тоже, но разными словами в разных строках.

Короче, ясно, что ничего не ясно.

Но вот чего я не догоняю: моторы наши, скажем так, не самые современные. Мало того, они ещё и далеко не новые. О чём вообще разговор? О каких стандартах? Может лучше просто непалёнку поискать нормальной вязкости?
А то, что двигатель там у кого то не с тем звуком работает - это разговор в стиле направленных проводов из меди с добавлением слёз невинно убиенных младенцев...

Вы ещё про азот в шинах поговорите...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 09.01.17 22:48

шумыч пишет:Вообщем много много букаф от Sera подтверждают что многие льют в моторы красивые этикетки ,в основном

Да и заметь не создают постов,что что то засралось в вентиляции картерных газов,отложения там всякие берутся откуда то в моторе и вообще тем по ,,хелп задрало вкладыши коленвала,, от этих людей тоже не слышно.Странно да?Я тоже удивляюсь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 09.01.17 23:04

Lex, если тебе действительно интересно, посмотри про HTHS http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ (первая попавшаяся ссылка, да, опять из Гугля :rolleyes: ) , это основная причина почему я заливал, заливаю и буду заливать А3/В3/В4 и даже в современный мотор, на экономию горючки в 3...4% мне лично ппох. Sera поддержу по всем пунктам.
lex400305 пишет:Но вот чего я не догоняю: моторы наши, скажем так, не самые современные. Мало того, они ещё и далеко не новые. О чём вообще разговор? О каких стандартах? Может лучше просто непалёнку поискать нормальной вязкости?
ну вот мой мотор почти не расходует масло, это стандарт или нет? я думаю что да, почему в него не залить немецкий Fuchs (который в канистрах 1, 4 и 5л разливается до сих пор в Германии, 20-ки да, в Калуге) или какое другое приличное? зачем мне сомнительные эксперименты за свои деньги? никого ни в чем убеждать не собирался, сами решайте.
lex400305 пишет:Мне думается, что народ путает моторы, где рабочая температура около девяноста градусов, причём постоянно, и современные движки, где и 115 не предел, да ещё и плавает всё время.
это да, тоже имеет значение, но мне не понятно вот что: масло 5w40 летом при Т под 35...40град жары отработает как 5w30, рабочая температура мотора под 110...120град, а если масло еще и допусков А1/B1/A5/B5 с HTHS <=2.6...<2.9 , а это граница на которой начинается повышенный износ мотора и в жару эти масла отработают как "вода"...ИМХО не надо оно в наши старые моторы.
Последний раз редактировалось Сфинкс 09.01.17 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение шумыч » 09.01.17 23:20

stress пишет:Да и заметь не создают постов,что что то засралось в вентиляции картерных газов,отложения там всякие берутся откуда то в моторе и вообще тем по ,,хелп задрало вкладыши коленвала,, от этих людей тоже не слышно.Странно да?

А много тут таких постов?Особенно про задранные вкладыши? Если еще учесть что то небольшое количество этих постов приходится на 20-30 летние моторы с полумиллионными(типа,на яву может и полтора)пробегами.То их можно считать нет,это простой естественный износ,уже никак не зависящий от масла. Такие посты и темы более сродни форумам по новейшим помойкам,это там странные показатели по клину,задранности и т.п.,причем при очень смешных пробегах.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 10.01.17 06:25

lex400305
Сейчас есть вариант где купить масла за приемлемые деньги, вот буквально на днях открыл... Тот же Эльф я взял 5 литров за 1500р., Формула Ф тоже 1500р., Формула С/СД 1800р., Мобил 3000 5W40 1100р. за 4 литра... Это не подпольный ларек, просто скидка хорошая
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение executor » 10.01.17 06:37

Sera
Да что-ж такое... :)) Видимо я все-же не слишком понятно написал...
Лучок у меня был 5W40 A3/B4 - все четко, под наш движок
Ford Formula F 5W30 A5/B5 - энергосберегающее, с обильной добавкой молибдена. Я НИГДЕ не написал, что оно имеет допуск под Скорповые моторы, а просто имеет современный фордовский допуск. И я залил его аналог - Эльф, имеющее тот-же допуск. Вот и все. То, что я себе его залил - мое желание, никому не предлагаю и не уговариваю. Не понравится, попробую другое ;-)
На Formula F не устраивал лишь угар масла. На Луке угара нет.

У меня Фордов "Старой школы" было больше, чем у дурака фантиков. То что постов тут мало - ну извините, на Сайрослупе больше :super:
Аватара пользователя
executor
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 29.05.09 14:47
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Scorpio '97 Turnier 2.3 Automatic
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 10.01.17 11:25

Вот о чём и речь. Народ делает из мухи слона...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение alexjoys » 10.01.17 12:20

Добрый день! А кто что скажет о вот таком масле http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 68004D7288 , пишут что это ACEA A3/B4
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Maxsh » 10.01.17 12:20

Лью равенол, там и допуски эти наши вроде есть. Вроде всё норм. В этом году подзапустил замену - тыщ аж 12 проехал - уровень на месте :pardon:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 11.01.17 01:09

Кстати, а формулу F вообще хрена с два поймешь) Они то А1..., то А5... попадаются)Попадались... Но движок с ним ппц тихо батрачил. А че Elf-то не нравится? у них там три вида 5\40 в автодоке было - я взял на замену 900 NF, A3\B3, класс SL\SM\CF. В общем, послушаю работу. Хотя блин, чертовщина - когда лил Фордовское - подорожало мать его фордовское масло! Когда перешел на Кастрол - тоже, кстати на нем так же двигатель работает тихо - эта падла подорожала вслед, даже дороже стоила, но перешел на кастрол, ибо доливал и не приходилось искать в отличие от Фордового. В итоге перешел на лукойл, и падла, во многих магазинах по акции (Юлмарт, Лента, прочие маркеты) Кастрол подешевел до 1500-1700 р за канистру. Так везде оно по 2200-2700 стоило. Где как. Ну что за жизнь?? Вот как пить дать - выкину Эльф и побегу покупать Кастрол, залью - и эта тварь опять подорожает. Поддон это чертов еще не пойму как герметить, чтобы это гумно не текло - таки отодрать встроеннную резинку или опять помучаться
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 11.01.17 02:01

Это ты с клапанными крышками косого не сталкивался...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 87 из 98 • 1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.258s | 18 Queries | GZIP : On