Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 8 из 16 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 06.10.16 21:15

я вообще подозреваю, что они все производятся в китае https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 01534.html :crazy:
толкатели не хочу, ГК должны работать штатно, они же для чего-то были поставлены на заводе и работали, разберемся...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 07.10.16 10:23

Они были поставленные в угоду екологии как писали ранее вместе с лямбдами и сделали колони болячку такую. Как с этим бороться еще здесь 10лет назад решали. Да и понятное дело если двиг масло не жрет и компрессия в норме а душат его компенсаторы то нужно что то делать,я жду отчет на завтра может он поставить толкатели и отпишет а после зимы буду уже думать,если и дальше будут гидрики мозг выносить то поставлю толкатели. Жаль что Ендер не отписываеться что у него там с ними после замены.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 07.10.16 18:00

хм, а экология тут причем? ГК тоже заговор?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 30.11.16 12:05

...америкосы считают, что с пластинками (типа Enginetech, Clevite, Sealed Power) лучше чем OEM, лучше работают на высоких оборотах чем штатные с шариком. но в плане утечек масла на неработающем моторе они все хуже штатных с шариком, так что сами решайте какие ставить, оригинальные тоже пока что есть в продаже, комплект будет стоить примерно на 20...30% дороже чем, например, Enginetech.
да, вопросик имеется: размеры и конструкция неоригинальных ГК немного отличаются от штатных, после установки новых ГК нужно настраивать толкатели или не обязательно?
P.S. меня не покидает мысль проделать эксперимент прямо на моторе, снять впускные коллекторы: купить несколько оригинальных ГК, снять стопорную пружину, вынуть плунжер, отмыть внутреннюю часть корпуса ГК и вставить новый плунжер от нового ГК. да, понятно что нижняя часть ГК тоже может быть (и скорее всего за 300ткм) уже изношена, но снимать головки из-за 3-4-х полуживых ГК смысла не вижу, но гимор с разборкой ГК на моторе походу еще тот,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 07.12.16 12:00

Сфинкс пишет:но гимор с разборкой ГК на моторе походу еще тот,

10 из 12 разберёшь, соберёшь. 2 (один на третьем и один на четвертом) только по кускам от туда выломаешь.
А по сути они там нахрен не нужны.Оно без них куда лучше работает.Ни на каких колонях не было гемора,а с 2.9 с ГК на трахался.После езды на 4-5 т.оборотах всёравно проседали. Не нужны они этому мотору.
Petruha пишет:У меня друган от 2.4 поставил и забыл стук.
Во истину глаголишь :yes:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 07.12.16 12:25

да это все понятно, там где каналы ОЖ хрен вынешь, уже посмотрел, а остальные кмк без проблем, толкатели не хочу, штатная конструкция с ГК должна работать и причину стука (которую только ленивый не назвал) нужно найти :rolleyes: , не верю я что новый мотор со всеми исправными частями так стучал, выезжая с территории цеха завода Форд.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 13.12.16 18:19

Вот парень поменял на толкатели,забыл отписать,никаких ужасающих звуков не заметил
https://yadi.sk/i/NkWe17cT33QR33 720p
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 13.12.16 19:08

sesh_t пишет:никаких ужасающих звуков не заметил
с закрытым капотом правда ,но печка громче шумит https://youtu.be/wpsHtZVBnwM
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 13.12.16 20:17

фи,если сравнивать оба видео с шумом моих ГК, то мои ГК типа полуживые меньше шумят :jokingly: нафига тогда менять? да не верю я что моторы с ГК не могут работать тихо, современные же как-то работают :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 13.12.16 20:23

Сфинкс пишет: типа полуживые меньше шумят
видео в студию. Или опять слабо.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 13.12.16 20:44

да не слабО, нет желания, зачем? без подколов, просто зачем тебе видео, на котором мои ГК гремят явно тише чем на обоих видео? на прогретом моторе при закрытом капоте я слышу только тиканье, типа как форсуночное, но это ГК, ну неужели ты думаешь что я не способен оценить природу стука гидрокомпенсаторов?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение шумыч » 13.12.16 20:51

Сфинкс пишет:да не слабО, нет желания, зачем?
стандартный ответ 3,14бола.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение scorpio6000 » 19.12.16 19:32

У меня новые ГК. Работают тихо. Но правда когда недельку постоит-то немного могут постукивать,но с закрытым капотом не слышно даже на улице,а в салоне и подавно. Но Я еще и новый маслонасос вкладыши,распредвал и втулки поставил,давление выросло в три раза,ну еще и все каналы были забиты.Так что думаю низкое давление масла(или забитые каналы) могут быть причиной стука,и еще нужно смотреть те места где стоят ГК на предмет износа,если они болтаются как куй в ведре ,никуда стук не исчезнет.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Zic - Zac » 19.12.16 21:19

scorpio6000
Где все это добро взял?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение scorpio6000 » 20.12.16 11:46

Zic - Zac пишет:scorpio6000
Где все это добро взял?
Распредвал со втулками тут на форуме подсказали,человек купил себе, но потом машину продал и з/ч валялись,так что немного сэкономил . А все остальное на рокавто заказывал.Ну прокладки ,сальники,это тут нашел,даже были в наличии шатунные вкладыши,что очень удивило.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Zic - Zac » 20.12.16 19:59

Ну прокладки ,сальники,это тут нашел,даже были в наличии шатунные вкладыши,что очень удивило.

Тут это у себя в стране?!)
Пы СЫ ты че-нибудь точил, растачивал?
ПыПыСы твой распред сильно изношен был, в плане кулачков...?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение scorpio6000 » 20.12.16 21:00

Zic - Zac пишет:Тут это у себя в стране?!)
Пы СЫ ты че-нибудь точил, растачивал?
ПыПыСы твой распред сильно изношен был, в плане кулачков...?
Да ,в Беларуси. Нет,поршневая была нормальная,даже хон ещё какой-то виден был,все в допусках потому только кольца новые поставил. Колено еще чуть чуть и было бы под замену(говорят что после шлифовки долго они не ходят) шатунные вкладыши уже были медного цвета,но успел ,мелкие царапки убрал наждачкой. Распредвал был более менее(чуть меньше допусков),но один кулачок почти круглый оказался,меньше допуска аж на 2 мм,если прибавить к этому существенный износ ГК,то не понятно как оно работало.Но это Кёльн,эти моторы работают даже тогда когда уже не должны...
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Zic - Zac » 20.12.16 21:18

:super:
А гидрики что за фирмы взял?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение scorpio6000 » 21.12.16 10:39

Zic - Zac пишет::super:
А гидрики что за фирмы взял?
Хотел clevite но не было комплекта.Но эти тоже внушают доверие,по конструкции очень похожи на оригинал.Вот еще на фото старый распредвал
Вложения
IMG_20151016_120830.jpg
IMG_20151016_120830.jpg (50.41 КБ) Просмотров: 12790
IMG_20151205_112549.jpg
IMG_20151205_112549.jpg (68.19 КБ) Просмотров: 12790
IMG_20151205_112326.jpg
IMG_20151205_112326.jpg (87.18 КБ) Просмотров: 12790
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 21.12.16 10:42

старый РВ повидал, правильно что заменил все, я тоже не могу поверить, что при всех исправных (читай новых) з/ч 2.9 будет так же стучать. думаю начать с маслонасоса, все равно прокладку поддона менять, дальше ГРМ, дальше головки и РВ(будет зависеть от состояния).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 8 из 16 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.264s | 23 Queries | GZIP : On