Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про сцепление

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Про сцепление

Сообщение Laserjob » 23.05.12 09:03

exist.ru
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Про сцепление

Сообщение ikenny » 26.11.16 10:22

Эти трещетки еще и по цветам делятся. Мой старый педальный узел был с красной трещеткой, сейчас взял узел-там желтая. Одна из них больше и соотсветствено легче будет нажимать...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Про сцепление

Сообщение Crick » 26.11.16 15:40

Ну и соответственно и угол выхода троса из направляющей в раме педального узла другим будет.

Кстати, задался вопросом, если с бОльшим сектором выжим легче - зачем тогда были с меньшим?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Про сцепление

Сообщение шумыч » 26.11.16 16:06

Crick пишет:если с бОльшим сектором выжим легче
если нарисовать рычаг,то тяжелее.
Величиной сектора изменится ход лапки сцепления.Соответственно делалось для разных коробок,сцепдений.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Про сцепление

Сообщение Crick » 27.11.16 13:50

Согласен.. Не так (неправильно) сказал.. С бОльшим сектором - ход троса сцепления больше.
Шумыч, то есть под:
1. N9
2. Mt75
3. Под какую-то для 4х4.

?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Про сцепление

Сообщение шумыч » 28.11.16 17:48

Crick пишет:, то есть под:
честно скажу ,х.з.,от коробок думаю имеет разница быть.Но больше мне кажется от мотора.Просто сцепы разные по жесткости например для v6 и рядника.Отсюда вероятно и изменения усилия на педаль. Просто меня както это все обошло мимо.Поэтому не вникал.Каких либо недовыжимов и тяжестей не испытывал.Исправное сцепление, исправный сектор (сам натянет трос,не нужно ему никаких доп.подкладок и прочих удлиннений рубашки троса).
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Про сцепление

Сообщение nikolaiy77 » 28.11.16 19:56

Спецы могут рассказать о длине нажимной вилки на разных коробках и ходу лепестков корзины. Чем еще может меняться длина выжима? У тросов с разной длиной кожуха и разная длина свободного троса, смотрел в магазине.
Аватара пользователя
nikolaiy77
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 31.08.12 23:44
Откуда: Россия.Республика Крым. Первомайское
Фото: 0
Сar: Ф\с 1 хеч87 2.5д, ф/ф1 1.8i
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.057s | 18 Queries | GZIP : On