Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Покупка.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 509 • Страница 2 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 26

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 17.11.16 09:09

Сфинкс пишет:не думал купить что-то типа Понтиак Транс Спорт?

Люмину МРВ я в итоге так и не купил,уже стоя с деньгами напротив продавца.Видимо какая то чуйка всёж есть.Покупал 2ген есичо,с Бонвилевской мордой который.
То что пишут те кто владел
потому что жрет и прет. 3.1 - жрет и не прет. 2.3 обходить за километр, при случайном приближении окропить святой водой и намазать чесноком. затем бежать неглядя.
свечи там меняются безо всяких снятий моторов. надо просто занять нужную позу. ну или поднять машину на подъемник и задние поменять снизу. по низам они очень хорошо гниют. и полы и подрамник. в
если нравится, то повесь постер на стену. машине 26-20 лет, запчастей нет, прими мои слова серьезно, это авто для фанатов, восстанавливать очень дорого и мега хлопотно
трансспортами народ ваще упорот по полной. Они все на полном серьёзе заявляют, что он пластиковый и абсолютно не гниёт.
Хози трансспортов мне в этом напоминают упоротых веганов.
А когда начинаешь говорить им что кому ты рассказываешь, это только внешние панели пластик, а всё остальное гниёт тока в путь, они начинают обижацца и огрызацца. Типа рушу ихнюю эйфорию про вечный автомобиль чтоли, не пойму.
как то так.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 09:22

ну про Понтиак Транс Спорт чушь полная конечно, и 2.3 есть нормальные и нормально перебранные, лично знаю одного владельца серого Транс Спорта с мотором 2.3 ;-) , на котором он катается наверное уже лет 5..6, и с кузовами нормальными тоже попадаются, все как и на любой другой авто которому более 20 лет, тему эту я копал серьезно и мнения некоторых гуру с профильного форума про Квады знаю, так что не надо сказок рассказывать :rolleyes: з/ч на эти машины не просто есть, а ДОХРЕНА и б/у в т.ч., как и на многие другие американские авто, в отличие от некоторых европейских (Скорпио, например :) ), варится он проще Скорпа/Сиерры, а все эти сказки про то что говнозапчастейнигденетдохренажретниедет я не раз читал и про Скорпы в т.ч., ну да, старые, ну да по 27 лет, а типа Торусам меньше и 27 летний Вулкан едет лучше? ну не смешите, :jokingly: не надо разводить демагогию. а вообще, еще говорят, что у рукожопых в руках мухи eб..тся,
вулканам из нулевых тоже под 17 лет и не так их много живых, чушь и демагогия, как всегда :jokingly: втулок на Торус нет? да чтовиговорите http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fo ... h&_sacat=0 и это я не напрягался вообще,
Последний раз редактировалось Сфинкс 17.11.16 09:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 17.11.16 09:40

Ребята, а 2.3 что, совсем отличные от Скрповского аналогичного мотора?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 09:45

в смысле 2.3 от Понтиака и 2.3 от Скорпа? ДА, полностью, и по статистике Quad 2.3 хуже Скорпового 2.3, с этим я не спорю, но и доводить статистику до абсурда тоже не нужно, это как по аналогии ДОХС - говно, ОНС - крутой безпроблемный мотор, все владельцы хороших ДОХСов со мной всегда на всех форумах на эту тему спорили, владельцы убитых ДОХСов (которых по статистике на порядок больше :jokingly: ), просто тихо их меняли на ОНС и катались дальше :rolleyes: против статистики все равно не попрешь.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 10:04

Давайте начнём с того,что Квад Трансспорту и нахрен не нужен. Это как Транзит с 1,6 или Додж Дакота с 2,5. То есть по факту не едущее корыто. И оно за счёт своей немощности будет бензину есть, как топовый мотор в линейке. Ну почти,сидеть и греться в нем зимой будет конечно дешевле.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 10:35

2.3 нужен был для европейского рынка, нафига в америке, где бензин как вода, моторы 2.3?
:rolleyes: я катался на месте пассажира на Понтиаке с мотором 2.3, в моторе 137л.с., 4 клапана( в колони 145 и два ), едет Quad более чем бодро, и в потоке не отстает и разгон, есичо, тоже нормальный (обороты правда под 5, но для него это нормально) и это при немалом весе самого авто, мне иногда казалось, что едет он не хуже моего 2.9 :rolleyes: и лопает при этом меньше колони, факт, под 10...12л примерно в городе. мне, честно говоря, ОЧЕНЬ понравился, про функционал даже не говорю, мне для моих задач самое оно, и мне он РЕАЛЬНО нравится (особенно с бонемордами) и цена не запредельная (ну всяко лучше полуживого Скорпа за 150...200 типа видиале), каркас из оцинкованного железа, полы, арки, лонжероны из стали (да гниют, но варятся при этом проще Скорповых), все панели и двери из стелопластика, ремонтируются просто на ура любой шпатлевкой, не гниют (минус еще одна очень серьезная для наших погодных условий проблема, посмотрите, многие 1990-х годов, а выглядят как новые, чем плохо-то?) проблема, как и с любым старым авто, найти ХОРОШИЙ, но я присматриваю 3.8 АКПП, думаю после НГ брать ;-)
На них не надо искать колено отБронко,
на Скорпа тоже не надо, я про распредвал спрашивал :jokingly: , я смотрю ты "фордовод", хотя КВ тоже можно, от Бронко 2.9, это наш КВ, они одинаковые есичо.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 17.11.16 14:58

Сфинкс пишет: тему эту я копал серьезно и мнения некоторых гуру с профильного форума

Странно,что этого гуру,точнее основателя auto-olds называешь сказочником,
Сфинкс пишет:не надо сказок рассказывать з/ч на эти машины не просто есть, а ДОХРЕНА и б/у в т.ч
Это же именно он писал,а я лишь зацитировал.Хотя конечно опыт знакомого с одним единственным авто,гораздо более весом,чем мнение человека который живёт этими авто.
сколько вы знаете авто? 3-4, ну ладно пусть будет 10, а у меня "стаж" с этими машинами 15 лет и только с ними.
Это цитата к ремонтникам ГМ,конечно к владельцу единственного в его жизни Транспорта он бы был более сдержан в своих высказываниях.
Сфинкс пишет: 27 летний Вулкан едет лучше? ну не смешите

А что смешить то,при общей неубитости едит лучше.Прикинь у меня и тот и другой был,можно сказать одномоментно,а не тут у соседа прокатился,а тот на улице видел.
Сфинкс пишет:втулок на Торус нет? да чтовиговорите http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fo ... h&_sacat=0 и это я не напрягался вообще,
Тут дело такое,что короче зря не напрягся.FRONT это йопт перёд,а речь о задних и именно на сарай.
Сфинкс пишет:едет Quad более чем бодро, и в потоке не отстает и разгон, есичо, тоже нормальный (обороты правда под 5, но для него это нормально)
:super: старый атмосферник что бы держаться в потоке крутится до 5т и это для него нормальные рабочие обороты.Может стоить как то мягко намекнуть этому знакомому,что у него не автомат и надо как то учиться самому втыкать хотя бы вторую скорость?
Сфинкс пишет:вулканам из нулевых тоже под 17 лет
Давай вместе посчитаем,а то у меня цифра другая.2016-2008 у меня 17 не получается,мож считать не умею.
Сфинкс пишет: я смотрю ты "фордовод"
Куда смотришь? Нет,я слава Богам не он и надеюсь навсегда. Хотя в принципе есть один ЛТК на примете,но думаю в семье не поймут.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 15:21

то что ты демагог я понял давно, но, еще раз, не нужно доводить мои слова до абсурда, естественно не всегда под 5тыс. и я не говорил, что это его нормальные обороты, это ты сам додумал (я же говорю - демагог), зачем же так все переворачивать? или желание обосрать любого любым способом застилает всякий разум? :jokingly:
:super: :jokingly: даже спорить не буду, нафига мне это, тем более что это же типа круто не указать про какие сайленты идет речь чтобы потом меня же этим и упрекнуть, во всем остальном всё та же демагогия, ага, при общей неубитости лучше едет и т.д. и т.п. в том же духе, смешно чесслово. а этот "единственный владелец" Понтиака с мотором 2.3 ооочень известный среди фордоводов человек, есичо, и мне его мнение как специалиста в области авто и в фордах и понтиаках в частности, более важно и весомо, чем такого "спеца и фордовода" как ты (который коленвал от распредвала отличить не может да еще и читает через строчку) :jokingly: и даже чем мнение некоторых вместе взятых "фордоводов" :jokingly:. и я нигде не говорил, что Quad 2.3 самый лучший мотор, посты мои внимательно почитай, ага. а Vit, ну да, он "главный" по Понтиакам ну и? что меняет его мнение, если у кого-то Quad катается годами и не ломается?
не, я абсолютно никого не уговариваю что это самая крутая тачка, просто предложил как вариант, но и чушь молоть тоже не надо.
ну не фордовод и хорошо, форды они любят рукастых и с головой, а рукожопых фантазеров ни один авто не любит :))), у рукожопых мухи ...ну дальше ты знаешь.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 16:31

3,8 акпп будет самым правильным выбором. Я сам грешным делом пытался чиркана купить 2,5 бензин,мне он казался довольно лёгким,и мотор мол,потянет. Единодушное мнение всех джиперов,(мнение которое,как бы ты считаешь маловажным)что 2,5 жрёт на литр меньше 4,0 было в конце концов подкреплено одним знакомым,который несмотря на заднеприводную версию,заправляет столько же,сколь и я. И при том,что 4,0 не обладает бешенной динамикой,2,5 не обладает ей вообще.
Записывай и меня быстрее в демагоги,ибо мы с Серёгой два сапога - пара,иногда даже бухаем вместе.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 17.11.16 18:28

Сфинкс пишет: и я не говорил, что это его нормальные обороты

Я подчеркну тогда
Сфинкс пишет: едет Quad более чем бодро, и в потоке не отстает и разгон, есичо, тоже нормальный ( обороты правда под 5, но для него это нормально)

Сфинкс пишет:тем более что это же типа круто не указать про какие сайленты идет речь чтобы потом меня же этим и упрекнуть

Конечно,так всё и было,поэтому по обыкновению подчеркну
padla bear пишет:Хочешь я тебе расскажу,что в вагоне будет 100% сломано и делать это не кто не будет.Сложно себе представить конечно,но как только разобьётся сайлент-блок,то машина так и будет ездить с грохочущей подвеской ибо отдельно они не продаются,а цена рычага достаточно серьёзная
Не сложно же догадаться такому фордоводу,что у вагона задние рычаги отличные от седана,а не передние которые и так понятно.что одинаковые с седаном.
Сфинкс пишет:который коленвал от распредвала отличить не может
Могу,только вот не запоминаю,чего ты там ищешь,наверное просто через строчку читаю.Даж могу похвалиться,что и этот мотор юзал и даж он в комплекте с машиной-донором до сих пор мне принадлежит,конечно если хозяин гаража его не выкинул,лет 8 уже прошло от последнего визита.
Сфинкс пишет: я нигде не говорил, что Quad 2.3 самый лучший мотор, посты мои внимательно почитай, ага
Я даж в этом никого и не подозревал,лишь привёл цитату,что 2.3 самый отстой из гаммы на эту машину.
Сфинкс пишет: Vit, ну да, он "главный" по Понтиакам ну и? что меняет его мнение,
Ну вероятно он больше в теме если пишет
Vit, 07 Авг 2016 - 4:37 PM, написал(а):
сомневаюсь что у тебя вообще что то на еду останется после покупки понти за 100.
если нравится, то повесь постер на стену. машине 26-20 лет, запчастей нет, прими мои слова серьезно, это авто для фанатов, восстанавливать очень дорого и мега хлопотно.

и тут же он оказывается сказочником
Сфинкс пишет:не надо сказок рассказывать з/ч на эти машины не просто есть, а ДОХРЕНА и б/у в т.ч.
Я так понял он тупо не в теме,где их брать или просто пугает людей,что бы все себе эти машины скупить.
Сфинкс пишет:просто предложил как вариант, но и чушь молоть тоже не надо

В данном случае ты оба-два этих действия произвёл.Ибо предложил человеку у которого походу это чуть ли не первая машина, денег кот наплакал и делать с помощью соседа собрался,то что в его стране по пальцам пересчитать можно и как выясняется всё кроме кузовных панелий из стеклоткани требует внимания и вложений причём немаленьких и даж донора ему взять не реально.Охрененно помог в общем.Жаль,что он её не купит,было бы кого вспоминать.В целом есть мнение,что покупка старого АА не преследует практичность и не как не оправдана с финансовой стороны,это скорее образ жизни и люди которые покупают эти машины если находятся в трезвом уме,скорее делают этот выбор душой,вполне понимая,что берут жуткий нелеквид с функцией денежного пылесоса,а не рабочею лошадку и безпроблемный поджопник.
ЗЫ вот здесь как раз очередной срач Караван vs Транспорт.Что интересно,даж многие каприсоводы в этом случае от ГМ открестились http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86368
Тем,кто и так всё знает лучше всех и понятное дело читать не будет,дам ещё одну цитату ,опять таки человека который конечно не как знакомый с Понтиаком в теме,но говорит,что рядом пару раз стоял.
видимо тебя коротко не отговорить, тогда распишу тебе проблемы которые вообще не решаемы на этом авто
1. от 2.3 беги, просто беги и все! это один большой косяк. проблема голова. запчастей нет.
2. от 3.4 беги. запчастей нет.
3. 3.1 моновпрыск. до 60 едет, потом нет. одним словом жрет-не прет, но живуч.
4. 3.8 самое то. не убиваем, запчасти есть. если найдешь с впуском металл 92 года (он еще без егр) то вообще люкс. НО! не найдешь... так как он живучий, то его добивают жестко. живых авто нет.
подвеска хлам! от А-боди! 80 года! подрамники гнилые (не гнилой с трудом если сильно поискать за 15 000р можно найти), шаровые хлам полный (замена с маслом стабильно), рычаги почти у всех с трещинами (новые можно найти, цены сам глянь, только что нибудь от сердца возьми), 3т40 и 4т60е 95% мертвые, если у кузова есть гниль то это труп. проводка мега надежна, но до первого мастера-дебила электрика, проколы в проводах в поисках питания и через пол года провод гнилой. сайлентблоки старых запасов в продаже, ржавые часто, бывает что при установке втулка прокручивается. на заднюю балку резинок нет (можно конечно с трудом найти, но гимор,цена и они так же очень старые...), на балку так же надо смотреть, при движении назад и наезде на бордюр, балка гнется. задние тормоза ни когда не работают, передние суппорта закисают, тормоза вообще полное говно.
свечи и все остальное нормально меняются, ерунду тебе тут пишут. дверные ручки рассходник у тех кто 10 баксов зажал.
Gurman, 10 Авг 2016 - 4:37 PM, написал(а):
... или радиатор не поменяю?

ты его с начало найди, потом на цену глянь...
я пару месяцев назад за 15 000 новый делко урвал и был счастлив как ребенок. все что не делко, рвет бачки на ура, почти рассходник..
А теперь RIB_IV тебе решать,стоит ли брать такую машину,которую тебе посоветовали опираясь на опыт знакомого и как быстро этот знакомый сольётся,когда ты его упрекнёшь в том,что ты купил,а оно чёт ломучее оказалось.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение ender11 » 17.11.16 19:24

а у меня сейчас люмина апв 1990 3.1л. хотел купить скорпа сначала, но за год живого не нашёл. да, куча проблем не решается. можно попытаться купить замок задней двери, например, или поворотники передние, и окуеть от цены.
возможно, жителям москвы будет дешевле летать в нью-йорк за запчастями, нежели покупать их в москве или тащить службой доставки.

а тарас меня в своё время отпугнул отсутствием нормальной доступной документации по ремонту. каталог запчастей? хрен там.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение RIB_IV » 17.11.16 20:34

Последними сообщениями тупо запутался. Поэтому переспрошу правильные ли сделал выводы:
1. Выбирая старого скорпа лучше отдать предпочтение его американскому "аналогу" - таурусу, из-за наличия запчастей в том числе оригинальных новых и более толстому кузову? Так ли дело у нас на Украине? Может кто в теме? Просто по продажам на автоплощадках скорпов больше полутисячи, а таурусов полсотни. А значит и разборок по скорпам на порядок больше (хотя мне более приятно осознавать о наличии новых оригинальных запчастей).
2. По волге сайбер/себринг - у нас не купиш, поэтому этот вариант отпадает. Только 3110 и 31105.
3. По минивену (понтиак) - отпадает из-за цены, у нас около 4к у.е.
4. Вопрос по американцам - а обслуживать их у нас умеют? Имеется в виду знакомы ли с подвесками 20-30-летних авто, 3-4-литровыми двигателями?
5. Просто вбив в поиск на ауториа цену до 2500( с учетом торга выйдет ближе к 2000), кондиционер, гидроусилитель и электропакет выбило кучу авто.Из больших то есть Е-класс это: Скорпио-Таурус (или таурус поменьше скорпа?), Рено Шафран, Пежо 605, Ниссан Максима, Альфа 164. Можна выбирать из этого? Скорпы конешно дешевле всего и по слухам в обслуживании тоже дешевле. На форумах французов хвалят за оцинкованый кузов и хорошие 3л моторы.
Аватара пользователя
RIB_IV
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 15.11.16 00:17
Откуда: Украина
Сar: в поиске
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 21:10

а и не читай последние, я подобную демагогическую херню вообще не читаю, это для рукожопых руководство. ага, щщас тут до усёру будут доказывать, что авто с вулканом 2016 года обьедет Скорп с колонью 2.9 1989-го :rofl: и фтулки - это ахрененный дифицит, при том что ЛЮБЫЕ уже давно льют из полиуретана и это всего лишь вопрос денег, в крайнем случае, и желания владельца (рукожопых нищебродов в расчет не берем). аффтару почему-то не приходит в голову, что авто с вулканом 2016 года будет других денег стоить и вопрос о покупке должен быть точно не на этом форуме :)), я ж говрю - демагогия чистой воды.
1. нет не правильные, выбирать нужно живой авто, а Скорп это или Торус или другая марка неважно, и, Скорп и Торус не аналоги, это разные машины,
2. ну тогда 3110
3. у нас более-менее живые примерно так же
4. с ремонтом подвески проблем быть не должно, а американский мотор, при условии что живой (да и любой другой), внимания не потребует, только хорошего масла и своевременной его замены.
5. Торус побольше Скорпа, выбирать из этих марок, что ты указал, можно, но опять же все зависит от состояния, если хвалят Скорпов и выбор их больше, то начни поиск своего авто с этой марки, попробуй для начала посмотреть все на твой взгляд приличные варианты (по Скорпам тебе все рассказали, будут вопросы ответим еще :)) ), а там само собой все решится, короче, начни практический выбор, не выберешь Скорп, попадется приличная Альфа купишь её, а попадется приличный Скорп, будешь ездить с удовольствием, факт :rolleyes:, мой вот далек от идеала, а продавать пока что не думаю.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 17.11.16 21:49

RIB_IV пишет:. Выбирая старого скорпа лучше отдать предпочтение его американскому "аналогу" - таурусу

нет конечно,просто тупо почему то его в Скорпы записали на сайте объявлений и я продолжил мысль,в целом Тарас ничего общего со Скорпом не имеет,ну кроме логотипа производителя конечно.По запчастям спорный вопрос смотря,что сломается.Бампер вот передний на ЛЮБОЙ Тарас копейки стоит,на Скорпа вообще его преобретение под вопросом,но копейки он стоит за речкой,а в шаговой доступности цена уже меняется.По запчастям,тож не всё так просто. ford1972s может сказать как это правильно называется по английски,но смысл в том,что по дешману стоят только те,что бы доехать,а ремонтные для сервисов уже не так привлекательны по цене. Короче гемороя как и с любой старой машиной,ремонт одинаков абсолютно,с мелкими отличиями,но не так что бы мастер был в ступоре.
По честному,лучше выбирать машину из европейского рынка,при условии польских разборок под боком и возможностью перетащить донора,это весьма правильный шаг.Если хочется покупать оригинал по стоимости дорогих запчастей на Жигули,то стоит смотреть в сторону корейцев,правда с твоим бюджетом они полюбому будут с гнильцой.
А Таурас он всёж на любителя,он не гоночный не разу,для многих излишне мягок по ходу и собсно нелеквид.Хотя если бы были лишнии бабосы и не было жужащей жены,то снова бы думал о покупке ген3 с каким нибудь SHO V8 .
Felix всех ближе к ващей действительности по авторынку,но думаю направления в принципе схожие,поэтому поддержу его.Как авто который легко продать наигравшись и не голодать из-за ремонтов,смотреть надо в сторну ВАГовской продукции,мне они лично вообще не нравятся,но это реальная действительность.Можнт ОООО 100-А6,если большое хочется,конечно на них придётся подкопить и всяк брать не на последние.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 23:54

padla bear пишет: как это правильно называется по английски,но смысл в том,что по дешману стоят только те,что бы доехать

service grade
padla bear пишет:а ремонтные для сервисов уже не так привлекательны по цене.

professional grade
иными словами - типа говно и не говно,ну,чтобы люди знали.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение ford1972s » 18.11.16 00:03

RIB_IV пишет:Вопрос по американцам - а обслуживать их у нас умеют? Имеется в виду знакомы ли с

Обслуживать скорпио у нас тоже как бы не умеют. Ибо владелец скорпио всегда приравнивается к нищеброду и мозгоё@у, а они для сервисов совсем не лакомый кусок,поэтому хоть с американцем,хоть со скорпом ты приедешь,лицо у сервисмена в любом случае будет как у унюхавшего носки. А чтобы не обижался,скажет,что к нему очередь полтора месяца.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Sera » 18.11.16 12:38

RIB_IV пишет:Осилил почти все темы форума

даже старожилы проведшие на этом форуме лет по 10, похвастаться этим редко не могут:)))
RIB_IV пишет: Почти все варены-переварены по сто раз и неизвесно насколько качественно.

лупатых живых тоже уже нет. расслабься. Хотя, это Российский опыт. У вас может быть иначе. Но иллюзий бы я не питал.
RIB_IV пишет:Да и осыпающаяся электрика уже на всех жабах перетянута

все не перетянешь. Но за мой 10 летний опыт владения именно лупатыми и только лупатыми я не имел глобальных проблем с проводкой. ну явно не больше чем на любой другой машине. Но есть исключения - моторная коса на всех машинах, коса АКПП на всех машинах где она есть, но это просто, и вся подкапотная проводка на коссвортах. Вот это ад.
RIB_IV пишет: ремонтопригодна (и затратна АКПП) на лупатых?

условно можно сказать, что как и на нелупатых.
Felix пишет:забудь про лупатый Скорп, и выбирай первый,

Скажи еще с мотором ОНС. Я езжу только на лупатых, но вижу регулярно и те и те. Если лупат так плох, то чего ж все мосты и салоны от лупата ставят в старый год?
Felix пишет:что вскорости машину придётся продать. Так вот, Фольксы гораздо ликвиднее Фордов...

Это безусловный факт
и кстати, если б человек реально прочел не все темы, а хотя ы пару десятков, но нужных, то об этом хорошо бы знал, ибо обсуждалось много, подробно и неоднократно
padla bear пишет:Я бы брал Жабу,хотя бы потому что она внутри больше похожа на машину не из 80х.

неимоверно плюсую. Вопрос как быть с передними рычагами, амортизаторами и сайлетами задний балки - остается, но...
RIB_IV пишет:Со слов того-же механика все авто из 90х уже гнилые (и фольци в том числе)

кроме оцинкованных. А какие это автомобили - тут тоже перечислялось подробно.
RIB_IV пишет:нужно ли боятся V6 2.4 мотора? Насколько он дороже в обслуживании по сравнению с дохликом?

он жрет как 2,9 едет как 2,0 смысла в нем реально нет. Если только вот правда ну совсем совсем живая машина попадется.
padla bear пишет:Жаба,по моим ощущениям жаба рулится и едет гораздо интересней,находится внутри в ней приятней,

скажу тоже самое. И это на этом форуме уже тоже говорили.
Felix пишет:Да, фордовские запчасти дороже фольксовских, это я утверждаю как владелец трёх разных Фордов и двух Фольксов

Как владелец и того и другого, и с наблюдением за другими фольксвагнами. Расходники на форды стоят так же как и на фольксвагены. ремни фильтры колодки. И это правда. Они при правильном подходе и на Вольво так же стоят. Вольва, если что у меня тоже была и устриц я ел.
Сфинкс пишет:донор с двухлитровым ОНС

в котором ОНС - это в любом случае металолом вне зависимости от состояния. Потому что расходомер галимый.
RIB_IV пишет:Обе машины красились по низам,

некрашенные машины тех лет - только в заводских музеях. Но и то сомнительно
RIB_IV пишет:может омега (хотя говорят гниет похлеще скорпа)?

а ты точно все темы читал? с осени 99 года омеги не гниют, как и вообще все опеля, абсолютно все. Некоторые модели даже с 98 года. Только цены на них уже совсем другие.
RIB_IV пишет:По французам почти все, кого спрашивал не советуют,

Потому что это еще большая экзотика чем скорпио. был у приятеля пежо 605. такие же дрова как и старый скорп. расходники тоже недорогие. Но это еще более редкий случай чем скорпио. старые скорпы я в москве еще хоть иногда вижу, пежо 605 я не видел уже год наверное в москве.
padla bear пишет:Б5 как раз и нелеквид,цены на них довольно низкие и хватают только те кто с ними не сталкивался.

но все равно хватают. если ты его продаешь, тобе неважно каким критерием руководствовался покупатель, важно что его все равно покупают. И что он не гниет. в отличие от любого скорпа и предыдущих поколений пассатов.
Сфинкс пишет:уже наверное надоел с Волгой Сайбер, но это полный аналог Крайслер Себринг/Додж Стратус, может их посмотреть? это конечно не Скорп, класс примерно как третий мондео, но оочень неплохие машины по ИМХО

Отчего бы тогда не посмотреть просто сайбер? по крайней мере не будет проблем с запчастями и все с ним понятно.
RIB_IV пишет:и смотреть ауди 100)

это хорошее решение. реально хорошее.
RIB_IV пишет:куплю волгу 3110 или 31105 за 1.5 тыс, зиму поезжу, а там посмотрим.

это плохой выбор. Гниют они хлеще скорпов, сзади места меньше чем в жигулях классике, сесть на заднее сиденье не ударившись головой о стойку нельзя. И я подробно о волге 31105 на этом форуме писал. с мельчайшими деталями и подробностями. Вам понравится.
RIB_IV пишет:А на счет тауруса-как там по взаимозаменяемости деталий со скорпио (особенно кузовных и по двигателю)?

зачем говорить о заменяемости деталей (которой нет), если есть просто детали от тауруса? Их выбор богат и проблем нет.
Felix пишет:То ли тюнингованый, то ли плохо рихтованный"

Качество сборки кузово на ГАЗе всегда было отстойным. в последние годы просто ужасным. Это и волг и крайслеров касается в полной мере.
Я ни одной волги с ровно стоящим задним мостом не видел. Как и ни одной с нормально закрывающимися и нормально стоящими в проемах по геометрии всеми дверями. НИ ОДНОЙ за последние 10-15 лет выпуска.
Stanly пишет:Найти живой форд торус и тем более меркури сейбл трудно, очень

скорпио точно не легче
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 18.11.16 12:44

...вот только мосты и салон и ставят а больше с них взять нечего :jokingly:, машина конструктивно в целом - говно, и это все знают, за исключением нескольких экземпляров от реальных фанатов данной модели, только такие фанаты есть у каждой марки и делать статистику по этому количеству живых авто было бы не верно.
...ага, ОНС металлолом, ну не смешите, при всех равных приличный (и даже неприличный) ОНС перездит приличный ДОХС по ресурсу :rolleyes:, при почти равном расходе горючки даже на карбюраторном, кроме того, ЛЮБОЙ ОНС дешевле в обслуживании чем ДОНС и позволяют в отличии от ДОХСов практически любое распи..яйство по отношению к системе ОЖ и периодичности замены масла.
...авто из 90-х не могут быть негнилыми (несколько экземпляров разных моделей по всей стране не в счет), нужно понимать что машинам уже более 25-лет. ну-ка ну-ка, а что тогда можно еще купить класса Скорпа скажем за 65т.р. в более-менее приличном состоянии?
Последний раз редактировалось Сфинкс 18.11.16 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Sera » 18.11.16 12:56

RIB_IV пишет:лучше отдать предпочтение его американскому "аналогу" - таурусу, из-за наличия запчастей в том числе оригинальных новых и более толстому кузову?

Нельзя считать что это аналог. Это совсем не аналог. С таким же успехом аналогом можно считать и БМВ 5 серии и ауди 100
RIB_IV пишет:Только 3110 и 31105

читай тему на этом сайте ГАЗ 31105 мой двухмесячный ужас.
Потом напиши тут что тебе показалось интересным в той теме.
RIB_IV пишет:по американцам - а обслуживать их у нас умеют?

это проще чем еропейцы. Американец - это машина на которой регламентные работы выполнять часто проще чем на европейце.
RIB_IV пишет:Ниссан Максима

Кстати, если в рестайлинге и не ушатан - то это очень даже вариант. ОЧень. Только тоже есть нюансы. Например (вроде бы) рулевые тяги и (вроде бы) наконечники отдельно от рейки там не меняются. Но как то люди эту проблему научились решать.
RIB_IV пишет:Альфа 164

никогда.
padla bear пишет:Можнт ОООО 100-А6,если большое хочется,конечно на них придётся подкопить и всяк брать не на последние.

ту А6, которая получилась из А100 Это последняя по настоящему крепкая ауди. Но их мало.
Все что позже - черепашки - это дрова. и тут подробно об этом писали.
ford1972s пишет:поэтому хоть с американцем,хоть со скорпом ты приедешь,лицо у сервисмена в любом случае будет как у унюхавшего носки. А чтобы не обижался,скажет,что к нему очередь полтора месяца.

истинно. А вот старенький ВАГ - обслужат.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 18.11.16 12:59

тем и хороши старые форды, что их можно делать "на коленке во дворе" под пивко :jokingly: , ну если конечно не разводить никому не нужных теорий на тему "притирки клапанов :rolleyes:"
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 509 • Страница 2 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 26

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.598s | 18 Queries | GZIP : On