Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Покупка.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 509 • Страница 1 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 26

Покупка.

Сообщение RIB_IV » 15.11.16 01:38

Уважаемы скорповоды! Вот решил приобрести фордика (зачем он мне наверно вам не интересно, поэтому причины покупки упустим) . Где-то около месяца читаю форум. Также месяц смотрю скорпы 1 и переходные в максимальных комплектациях 90-94 г.в. Посмотрел 5 машин. Осилил почти все темы форума, но осталось пару нюансов.
1. Сложилось впечатление, что покупка лупатого скорпа неоправдана по сравнению с первым и переходным (дороже в обслуживании, меньше разборок, поэтому меньше запчастей). Но ведь года берут свое и первых скорпов, да и переходных тоже, в более-менее состоянии становится все меньше. Почти все варены-переварены по сто раз и неизвесно насколько качественно. Лупатый все же машина поновее, а значит и гнить начала позже и на разборках теоретически их должно в одно время стать больше чем первых. Да и осыпающаяся электрика уже на всех жабах перетянута. Возможнол я зря смотрел первые скорпаки, может покупка скорпио 2 на даный момент более актуальна?
2. Насколько ремонтопригодна (и затратна АКПП) на лупатых?
3. 3 машины, которые смотрел не варились,не красились ( по крайней мере со слов владельцев около 8 лет, что у них в наличии), корозия достаточно выраженая (пороги, арки, короб). 2 поварены, подкрашены. На какие лучше обратить внимание? Сам думал брать подржавевшие - хоть видно, что и где надо делать, да и качество сварки и материалов можна проконтролировать.
4. На 4х машинах из 5 последние 6 лет по ходовой ничего не делалось (со слов владельцев ходовая в хорошем состоянии).
5. На 4х машинах из 5и "кондиционер рабочий, только надо заправить". Насколько трудоемкий ремонт кондея? Тяжело ли найти запчасти?
6. На 2х машинах с ДОХликом стоит газ 2 поколения (причем стоит уже годами), я правильно понимаю,что их можна сразу исключить в выборе? Еще один газ 2го поколения стоит на V6 2.4 (около года), насколько сдесь все печально?
7. На одной машине со слов владельца ходовая полностю менялась 6тыс. назад, кондиционер рабочий, но она поварена и частично покрашена (пороги, задние крылья), причем качество сварки непонятно, обработано какой-то фигней каменной консистенции. Ясли за ней начнет гнить, чем отдирать эту обработку?
Аватара пользователя
RIB_IV
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 15.11.16 00:17
Откуда: Украина
Сar: в поиске
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение ford1972s » 15.11.16 11:45

RIB_IV пишет:5. На 4х машинах из 5и "кондиционер рабочий, только надо заправить". Насколько трудоемкий ремонт кондея? Тяжело ли найти запчасти?


Едешь с хозяином заправлять,договариваясь о сумме торга. По тому,как он начнёт дёргаться,поймёшь правда ли только заправить или он вообще никогда в его руках не работал. Радиаторы кондея недороги,течёт часто по компрессору. Компрессор б.у. стоит от сотки баксов.
Случай этого лета: я начинил человеку "только заправить" на 14 тыс. с работой и запчастями. Потом он ещё покупал компрессор,который потёк. Не помню за сколько,я только менял.Вылезло всё наверное,в двадцатку.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 15.11.16 14:39

не знаю как на Украине, но выскажу свое мнение:
1. приличных разборок по первым и переходным Скорпам стало не просто мало, а ОЧЕНЬ мало, в Москве практически нет, в Питере думаю еще несколько лет и кмк будет так же, очень много гнилья и выработавших свой ресурс з/ч, и ценники на некоторые б/у з/ч просто конские и это при наличии выбора
2. ремонт АКПП вообще на любой машине процедура довольно затратная :rolleyes:
3. при таком раскладе выбора в общем и нет, они все гнилые в той или иной степени, поэтому к покупке авто нужно приурочить покупку хорошего сварочника :rolleyes: и донора :)
4. ага, щщаз, 5-6 лет ничего не делалось и все в подвеске в идеале, ага, не смешите, и ремонт подвески при нынешнем курсе уже нифига не дешев, если конечно не ставить откровенное говно типа фирмы Стиллох.
5. естественно НЕ рабочий, компрессоров и испарителей б/у живых считай что и нет, так что пи...ж это все,
6. никогда не понимал установку газа даже на моторы большого литража, а на ДОХС тем более никогда не пойму, авто с установленным ГБО я обычно даже не рассматриваю в момент покупки.
7. ...не знаю, не видел, но предполагаю что такая же помойка как и все остальные, сварочные работы по принципу "на от...ись" хуже просто дыр :rolleyes: , предпочитаю сам делать ремонт кузова, ну или хотя бы контролировать.
ИМХО момент сейчас такой, что я бы вообще НИКАКУЮ Сиерру и Скорпа не стал бы покупать, жабы тем более ни при каком раскладе (живые экземпляры не учитываем, их по пальцам пересчитать можно по всей стране), прошла эпоха, подкопил бы денег и купил бы Солярис :rolleyes:
как-то так :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 15.11.16 14:42

Без обид (пишу ответ, основываясь на вопросах): забудь про лупатый Скорп, и выбирай первый, а ещё лучше - плюнь на них, и купи Пассат Б3 или Б4.
Объясню свою точку зрения: машину планируется обслуживать на СТО, верно? Так вот, лупатый, помимо выноса мозга, ещё и карман опустошать будет регулярно, в таком режиме. Расходы на топливо будут далеко не превалирующими... С первым Скорпом чуть проще, и например ходовая - подешевле в обслуживании. Но спецов все равно нет.
Это раз.
И два: нельзя исключать такой факт, что вскорости машину придётся продать. Так вот, Фольксы гораздо ликвиднее Фордов...
Т.е. если готов машину обслуживать и ремонтировать самостоятельно - милости просим. Если нет - то от покупки старого Скорпа лучше воздержаться. При всей моей любви к Фордам (было три штуки, с пробегом в моих руках добрых 400т.км., и тесть пятый год на последнем Эскорте ездит, обслуживаясь естественно у меня, дважды в год ). Несколько раз он искал СТО (живёт в Киеве), но каждый раз были проблемы: то недоделали, то откровенно нахалтурили, или лупят огромную цену, т.к. со старым гнилобаном неохота возиться.
Месяц назад ему посоветовали хорошее СТО аж в Борисполе: замена на Эскорте передних стоек/пружин, наконечников, сайлентов рычагов, колодок и масла с фильтрами - 4500грн ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ. Плюс сами запчасти...
Знаю что часть киевских фордоводов в Ирпене обслуживается, не ленятся в область ездить :crazy: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 15.11.16 17:03

1.Я бы брал Жабу,хотя бы потому что она внутри больше похожа на машину не из 80х.Конечно если расчитывать регулярно на ней участвовать в гонках на выживание,то конечно возникнут проблемы по железу,если ежемесячно её не колотить,то в принципе можно обойтись одной разборкой с одной жабой.По обслуживанию особой разницы в дороговизне не замечал,единственное,что на Жабу по каким то позициям наблюдается отсутствие китайского Китая и прочих нонеймов.Гнилых их тож дохрена,гниёт она по другому в сравнение с первым.(stress по этому поводу писал неоднократно)
2.обычная четырёхступка,кто умеет тот любую отремонтирует.
3.Лучше брать новую и не Форд.А так проще всёж взять уже варёнку,чем оксид.Потому как в первом случае придётся уже сразу вкладываться и иногда с получением говнячего итогового результата,во втором всёж уже по мере поступления,а одномоментно и сразу всё. Есть надежда,что делали хорошо и цвет гов форда не вылезет вообще наружу.
4.1) они не куда не ездили.2) будешь значит делать всё ты в первый же месяц за все 6 лет.
5.Если они это говорят,значит всёж ещё остались люди кто в это верит.По факту кондей можно считать отсутвующим.
6.Не нравиться газ-выкинь газ.Чего печалиться то. Ездил на установленном,устанавливал сам и как бы тож ездил,не сгорел,не взорвался,клапана не прожог,не перегрел,не хз чего ещё там придумывают.
7.По поводу подвески легко собсно проверить,новая за 6ткм будет продолжать сверкать заводской краской,но почему то кажется,что всё ограничилось переборкой передка(рычаг-наконечник-тяга-втулка) ну и мож пружин по кругу с амортизаторами(но ооочень под вопросом)Зад гарантированно не перебирался.
RIB_IV пишет: какой-то фигней каменной консистенции. Ясли за ней начнет гнить, чем отдирать эту обработку
Из детства помню,что камень не может противостоять воздействию бумаги,ножницы понятное дело с ним не справятся.Судя из вопроса,если что то появится,то делать будешь не сам,а те кто будет наверняка решат эту проблему.
2 Сфинкс В(На) Украине другое ценообразование на машины и сварочные работы.Скажем так,что работа хорошего сварщика будет стоить как у нас работа криворучки,а Скорп даже первй в сравнительно ухоженном состояние стоит около 200т на наши деньги,так что найти хорошо сделанный не проблема,в них люди ещё вкладывают деньги кол-вом больше цены блока сигарет.
2Felix С Фофагеном соглашусь,с Жабой нет.Я не отношусь к тем людям которым везёт даж по мелочам.Но Жаба оставила весьма не плохое чуство,по обслуге не сказал бы,что дороже первого.По той же подвеске,менял только задний сайлент на левом рычаге и все пружины по кругу,причём передние были просто лопнувшими задолго до меня,а задницу приподнимал намерянно для перевозки всякой срани.Двиг 2л был,перегревал неоднократно,ничего не уводило и не перекашивало,коробку рвал безбожно,но не буксовала и не пиналась,не включался ОД,но я как бы им и не пользовался(юсь) никогда..Услугами разборки пользовался один раз(купил у stressa левое зеркало.А писжу,рейку в Москву ездил перебирать,но это тож мой косяк,я сразу видел,что она капает,но думал,что как у первого их за муку раздают.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение RIB_IV » 15.11.16 19:37

Спасибо за столь подробные и дельные советы. Машиной будет заниматся друг отца , автомеханик с 30летним стажем, который сам на таком ездит около 15 лет (причем 87 г.в.). Цена у нас на те машины, что я смотрел, от 1600 до 2200 уе. Пассаты по цене начинаются от 3 тыс, ну самые убитые по 2,5, причем торгуются в районе 100-200 доларов, не больше. Со слов того-же механика все авто из 90х уже гнилые (и фольци в том числе), поэтому и в последующем сварка их не минует. А вообще у меня такая "неправильная логика" : лучше я куплю скорпио в хорошей комплектации за 2 тыс, и через например год-два продам за 1,5 потеряв 500дол, чем куплю того-же Б3-Б4 скорей всего в убогой комплектации за 3 тыс и при продаже потеряю те самые 500 дол., а то и больше. Вложения в авто как по мне приблизительно одинаковые. Как по мне нету уже прежней ликвидности пассатов, Б5 да, но не Б3-Б4.
Скажите лучше, нужно ли боятся V6 2.4 мотора? Насколько он дороже в обслуживании по сравнению с дохликом?
Аватара пользователя
RIB_IV
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 15.11.16 00:17
Откуда: Украина
Сar: в поиске
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 15.11.16 23:23

padla bear пишет:По той же подвеске,менял только задний сайлент на левом рычаге и все пружины по кругу,причём передние были просто лопнувшими задолго до меня,а задницу приподнимал намерянно

Может, ездил немного? У меня в дневниках описано, я за 4 года и 130 или 140т.км. дважды полностью "пересыпал" подвеску. Хотя каюсь, езжу неаккуратно :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 16.11.16 05:33

Felix
Где то в среднем 4ткм в месяц,ямы я тож не люблю объезжать.Единственное что,вероятно на момент покупки выбор был не только из кусков оксида и дров.Одновременно было 1ген и Жаба,по моим ощущениям жаба рулится и едет гораздо интересней,находится внутри в ней приятней,рожа спорная в плане дизайна только.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 16.11.16 08:58

RIB_IV пишет:лучше я куплю скорпио в хорошей комплектации за 2 тыс, и через например год-два продам за 1,5 потеряв 500дол, чем куплю того-же Б3-Б4 скорей всего в убогой комплектации за 3 тыс и при продаже потеряю те самые 500 дол.

Засада в том,что хорошая комплектация Скорпа,может быть уже ограничивается стеклоподъёмниками и подогревом зеркал,а остальное уже "когда то было",опять таки комплектации Жаб куда роскошнее.Ну и логика такая 500$ с 2000 это 25% цены,а с 3000 это 17% и уже Felix писал,Фофаген продать гораздо быстрее и следовательно не факт,что придётся рубить цену.Б5 как раз и нелеквид,цены на них довольно низкие и хватают только те кто с ними не сталкивался.
RIB_IV пишет: Вложения в авто как по мне приблизительно одинаковые
Это решается при помощи посещения ближайшего магазина автозапчастей.На затравку скажу,что на Форд практически ничего в наличии нет и если продолжить мысль,то из этого вытечет,что многое на него дороже.
RIB_IV пишет:Скажите лучше, нужно ли боятся V6 2.4 мотора?
Хороший мотор,если без расходомеров то ваще сказка,способен ездить без масла и с подливом воды из луж(есичо устриц ел),короче из разряда"таких ща не делают".Жрёт только паскуда как 2.9,а едет как 2.0.Короче я на газ переводил.В целом любой мотор надо смотреть индивидуально ибо самый надёжный может быть укатан в хлам,а самый ломучий находится в состоянии нового.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 16.11.16 10:16

RIB_IV пишет:Со слов того-же механика все авто из 90х уже гнилые (и фольци в том числе), поэтому и в последующем сварка их не минует

Приглашаю обоих в гости, для просмотра моей второй машины из подписи :jokingly: . Никто на ней ремонтом кузова и каким-то суперуходом последние 5 лет не занимался: в лучшем случае раз в месяц мыли, и два раза в год натирали полиролем. Машине 29 лет, сварки она ещё не видела.
Последний месяц подыскиваем со знакомым именно второй Гольф - гнилые крайне редко попадаются. Не гниют эти Фольксы, не гниют. Поцарапаешь его - полгода царапинами так и держится, не цветет.

padla bear пишет:На затравку скажу,что на Форд практически ничего в наличии нет и если продолжить мысль,то из этого вытечет,что многое на него дороже.

Да, фордовские запчасти дороже фольксовских, это я утверждаю как владелец трёх разных Фордов и двух Фольксов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение RIB_IV » 16.11.16 19:16

Еще раз спасибо всем за ответы. Я привык прислушиваться к советам, поэтому сегодня ходил смотрел 2 другие машины, пассат Б4 и пежо 605. Цена на них одинаковая - 3 тыс. По сравнению со скорпом в пассате реально меньше места, в управлении мне показалось очень неплохо, по крайней мере маневренее скорпа однозначно. 605 чу-чуть меньше форда, но гораздо больше пассата, по динамике и маневрености такой же. Обе машины красились по низам, дно вроде как целое. По французам почти все, кого спрашивал не советуют, хотя наш знакомый никогда их не обслуживал и еще обратил внимание - пару таксистов на таких ездят. Может кто-то что скажет еще по аналогам скорпио из 90хх, в том числе о пежо 605, может омега (хотя говорят гниет похлеще скорпа)? Все еще надеюсь найти идеальный скорп до 2тыс у.е.
Аватара пользователя
RIB_IV
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 15.11.16 00:17
Откуда: Украина
Сar: в поиске
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 16.11.16 20:30

Омеги гниючие, правда. Про Пежо уверенно не скажу, у меня только один знакомый много лет ездил на 405-м, постоянно жалуясь на дорогивизну содержания :jokingly:
Вот честно - при покупке себе или знакомым - даже не рассматривал таких "хранцузов". А нет, вру, весной просили посмотреть Ситроен Немо - насилу отговорил от покупки :blush: (кстати, взамен купили Форд Транзит Коннект, оригинальный пассажир). Ситроен этот машина конечно ржачная, после просторного Вито, у меня создалось ощущение, что это " каблучок" на базе Смарта :rofl: .
З.Ы. а по поводу различий в управляемости Пассата и Скорпа - все дело в разных ходовых и приводах: Пассат переднеприводный, Скорп - заднеприводный. Соответственно, у Пассата недостаточная поворачиваемость, у Скорпа - избыточная. Плюс подвеска Форда изначально комфортнее. В общем, это дело привычки, по мере эксплуатации приходит привычка использовать преимущества и той и той подвески. Могу сказать, что я после 4 лет езды на заднеприводных Скорпио и Транзите (суммарно порядка 180-190т.км), лишь изредка садясь за предыдущий Фолькс жены, первый месяц с трудом проходил крутые повороты на Вито: привык ускоряться, ввинчиваясь в вираж - а эта зараза наружу из поворота рвётся . Сейчас конечно перестроился, думаю при возврате на задний привод будет обратная ситуация.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 16.11.16 20:31

:jokingly: "каблучок на базе смарта", надо запомнить...
пежо? хм, ну можно в принципе, у меня не было, но по слухам в них с электроникой хуже чем даже на жабах, причем эти слухи были уже году в 1990 :jokingly: когда их массово как и 405-е завозили в Россию.
я конечно понимаю, что уже наверное надоел с Волгой Сайбер, но это полный аналог Крайслер Себринг/Додж Стратус, может их посмотреть? это конечно не Скорп, класс примерно как третий мондео, но оочень неплохие машины по ИМХО.
если Скорп нравится, то конечно ищи (это без всяких подколов), главное хороший мотор и кузов, при хорошем моторе и КПП, богатой комплектации и в общем нормальном кузове можно брать, даже если есть возрастные кузовные дефекты типа арок, то это все варится, ремкомплекты до сих пор продаются, качество этих ремонтных кузовных деталей конечно упало, но в общем нормальное, других-то все равно нет, так что ищи хороший вариант и покупай. из моторов я бы брал с моторами Косворт 2.9, 2.9 или 2.0ОНС (можно и карбюраторный можно и инжекторный), 2.0ОНС едет хуже чем даже полуживой 2.9, но и проблем (и с поиском и ремонтом в том числе) гооораздо меньше. Скорп с ДОХСом я бы брал при условии что ВСЁ остальное в идеале и есть донор с двухлитровым ОНС :jokingly: , а так, нуегонннах.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 16.11.16 20:59

https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz ... 07814.html
Знакомый эту машину смотрел - она реально в идеале, но продавец по цене не сползает :cry: .
Не билась, не красилась, мотор и коробка не снимались, 90% ходовой ещё с завода, ну и т.д. По ВИНу пробег пробивали, в 2002-м или 2003-м году было меньше 100т.км. Со слов соседей владельца, машина последние 3 или 4 года вообще стояла, её раз в квартал вокруг района прогоняли.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 16.11.16 21:42

Сфинкс пишет:когда их массово как и 405-е завозили в Россию.

Если принципиально,то можно жгуты с Самандов поснимать ,их битыми за муку отдают.405 как бы считается охрененной машиной в плане управляемости и динамики.Есть версии до 200лс.Есичо их до сих пор производят именно как Пежо,а не только Саманд.
Сфинкс пишет:уже наверное надоел с Волгой Сайбер, но это полный аналог Крайслер Себринг/Додж Стратус, может их посмотреть?

:hahaha: Как думаешь,сколько Сайберов продали в(на) Украину,если что,то и Себрингов там не так много как у нас.Цена конечно хорошо выше на не дрова чем у Скорпио раз и Пассат три/четыре.Гнилые капоты очень не редкость.Короче у них нет порта в Финляндии с которого автовозами машины из США к нам безконечным караваном гнали,да и цена на ГСМ очень способствует любви к европейскому автопрому.
RIB_IV пишет: в пассате реально меньше места,

RIB_IV пишет:605 чу-чуть меньше форда, но гораздо больше

Ясно в общем,хочется много машины и за мало денег.К сожалению,чем меньше средняя цена,тем геморройней модель,по другому не бывает.Короче если реально хочется,что бы много машины и тётек на заднее кресло не таскать,то надо брать "американского скорпа"(с) https://auto.ria.com/auto_ford_scorpio_18539037.html .Машина реально ураган с не убиваемым Вулканом,когда сломается коробка,проще взять более вечную с Яйца.Тяги у машины хватает на пробуксовку на скорости больше 60,комфортней всех Скорпов и Пассатов вместе взятых,в багажнике можно возить пару трупов,понятное дело что шире любой из вышеперечисленных и впереди три места на сплошном диване.Короче это реально то о чём будет вспоминаться по прошествии многих лет.Купившему расскажу,как передние рычаги тюнинговать под говно и пал Волговские шаровые и сайленты.В пользу конкретно этого Тараса скажу,что это европеец и судя по косвенным признакам в морду не битый,из чего следует,что он не слепыш и на нём даж ночью можно ездить.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение RIB_IV » 16.11.16 22:17

"Ясно в общем,хочется много машины и за мало денег"
Так и есть, крылатая фраза, которая касается большей части выбирающих авто. Если за две-три недели ничего не найду (в последнюю неделю буду искать в бюджете до 3 тыс и смотреть ауди 100), куплю волгу 3110 или 31105 за 1.5 тыс, зиму поезжу, а там посмотрим. А на счет тауруса-как там по взаимозаменяемости деталий со скорпио (особенно кузовных и по двигателю)? Но реально жаба давит выкладывать больше 2к у.е. за 25 летние машины.
Аватара пользователя
RIB_IV
young
 
 
Сообщения: 121
Здесь с: 15.11.16 00:17
Откуда: Украина
Сar: в поиске
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 00:14

Торус :shok: первый, данунна, я еще могу понять рестайловый, типа Station Wagon (мне лично нравятся больше седанов), про багажник и т.п. это понятно, но не такие они и живучие, и гнилье бывает и Вулкан ничем не лучше 2.9, лучше тогда уже Скорпа с мотором 2.9, но взаимозаменяемость деталей этих двух машин нулевая, Вулкан принципиально другой мотор, хотя общие конструктивные принципы схожи ( как и проблемы, я думаю :)).
а ты не думал купить что-то типа Понтиак Транс Спорт? кузов из стеклопластика, интегрированная рама (тупо почти прямые лонжероны, это я к тому, что варить намного проще), минивэн опять же, места дохрена, выпускались с моторами 2.3 МКПП, 3.1 АКПП(эти не особо котируются, они как Скорпы с мотором 2.4 :)), но если покататься и через год продать, то можно и такой) и 3.8 (этот - реально отличный мотор если живой, скорее всего будет американский, но были и европейские, АКПП), я правда цен на них в Украине не знаю, я просто рассматриваю как один из вариантов для себя,
любовь к европейскому автопрому из экономии горючки тут не причем, Скорп с моторами 2.4 и 2.9 жрет явно не 8л на 100км, впрочем как и 2.0 и даже 2.0i, скорее близость к более широкому выбору как авто так и б/у з/ч дял них.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Felix » 17.11.16 00:50

Сфинкс пишет: Вулкан ничем не лучше 2.9,

Не-е-е-е-, Вулкан гораздо тяговитее!

padla bear пишет:Как думаешь,сколько Сайберов продали в(на) Украину,если что,то и Себрингов там не так много как у нас.

Ага. Крайслер когда-никогда взгляд из потока выхватит - очень уже приметная машина. Сайберов же я видел за все годы два или три, и точно помню, что все были серебристые, и один из них был на российских номерах. И помню первую встречу с этой машиной: мысль в голове - "какой-то странный Крайслер! То ли тюнингованый, то ли плохо рихтованный" :blum: .
padla bear пишет:Короче это реально то о чём будет вспоминаться по прошествии многих лет

Да, это не покупка "копейки" или даже того же Пассата. Это интересная машина, и равнодушным она не оставит - даю 100% гарантии.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение padla bear » 17.11.16 05:36

Сфинкс пишет:Торус первый, данунна, я еще могу понять рестайловый, типа Station Wagon (мне лично нравятся больше седанов)

Хочешь я тебе расскажу,что в вагоне будет 100% сломано и делать это не кто не будет.Сложно себе представить конечно,но как только разобьётся сайлент-блок,то машина так и будет ездить с грохочущей подвеской ибо отдельно они не продаются,а цена рычага достаточно серьёзная и китайских аналогов нет.Хотя конечно сарай это уже другой уровень,типа реально тру АА.Один третий ряд кресел против хода и открывающееся заднее стекло,многого стоят.Есичо робокопа чисто случайно в Скорпах нашёл,а не то что мне 1ген нравится,у меня ваще Яйцо было и сарай как раз.
Сфинкс пишет: но не такие они и живучие, и гнилье бывает
Конечно бывают,этож Форд,пороги спереди,закаты задних арок,днище,подрамник...Но железо там толщиной"с палец" и всега есть к чему зацепиться рядом,не обрезая ещё метр ржи под краской.
Сфинкс пишет: Вулкан ничем не лучше 2.9,
Я даж без ТТХ скажу.Вулканов так много,что просто дохренища,они устанавливались вплоть до нулевых годов,изменилась лишь система зажигания и мелкие доработки в угоду экологии.На них не надо искать колено отБронко,на них просто всё есть как говна за баней,включая контрактники за муку и да, прёт он реально интересней чем Колонь.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Покупка.

Сообщение Stanly » 17.11.16 06:45

3.0 duratec половчее будет. ;-)
коробасы фордовские все пинаются слегонца с 2 на 1, или с 1 на 2, хз но это вполне нормально.
кузова фордовские может и не айс, но и не так быстро и гниют.
подвеска мощная, тачка не легкая, расход от 11 до 15.
Найти живой форд торус и тем более меркури сейбл трудно, очень.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 509 • Страница 1 из 26 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 26

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.482s | 18 Queries | GZIP : On