Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Свечи зажигания. Подбор и особености

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 167 • Страница 9 из 9 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение nevelaev » 09.11.16 10:32

Хмм, не самый правильный выбор, ИМХО. У FR7DCX+ зазор 1.1 - точно не для нашего движка. Катушки и провода меньше служить будут. По FR7DC тоже не думаю, что правильно, сам ставил - быстро очень сгорал электрод. Эти свечи, конечно, бьются как замены, но быдломанагерам из экзистов всяких неведомо, а то и пофигу, что калильное число меньше, чем у родных свечей заставляет электроды выгорать, а увеличенный зазор нагружает провода и катушки, потом воют все, как школьники,что катушки гомно, бош уже не тот и т.д., а большее калильное число загаживает свечу, ибо не разогревается до нужной температуры в цилиндре, что так же нагружает катушки-провода. Вообщде, любое увеличение сопротивления на свечах вледствие засерания или выгорания электродов нагружает катушки и провода, причем может не только погореть - может банально прошить где-нибудь от провода вдоль свечи на ГБЦ. А дальше начинается веселье - откручиваем свечи - думаем, что прошило - надо менять. Меняем свечу, а угольная дорожка не только на изоляторе, но и на проводе остается. По ней опять шьет - и рисует дорогу на свече тоже. Меняем прошитиый провод - а свеча с дорогой опять создает общую дорожку. Вообще, FR7** то свечи с десятки, аналог А17ДВРМ - у них калильное число 17, у наших - 22. У меня были и платиновые боши, тоже из серии FR7** - даже на них электрод через полгода уже зазор имел прилично больше миллиметра. А за ним и катушки ушли. Если и искать без платины свечи - то с калильным числом 22 и зазором 1.0. В итоге достали эти свистопляски с заменой свечей и троениями на разгоне - купил новые провода, новые оригинальные свечи, катушки и наконец-то все нормально. Тьфу 3 раза.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение alexjoys » 09.11.16 10:41

Так я перед установкой всегда зазор в свечах по щупу выставляю. Да и как найти лучший выбор если свечей на 40т км хватает, на холостых без пропусков, расход в норме. Катушкам и проводам уже как минимум 10 лет.
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение Сфинкс » 09.11.16 10:45

ниразу за 12 лет не выставлял зазор по щупу, а заводской зазор чем не устраивает? NGK (да и не только) поставляются с картонной защитой контактов свечей, кмк незачем зазор выставлять. следуя этой логике я должен был поменять заводской зазор на свечах Denso IT16 с 1.1 на 0.8? а зачем, может мне кто-нибудь обьяснить? :rolleyes:
проблем не было никогда, катушка, крышка, бегунок, провода (Tesla, не самые лучшие надо сказать, третий год жду пока сдохнут) работают (и работали на всех моих машинах), расход всегда был штатный, :pardon:
Последний раз редактировалось Сфинкс 09.11.16 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение alexjoys » 09.11.16 10:53

Видимо паранойя с детства, помню как купил тогда новые свечи на свою первую машину - Запорожец, так зазоры в четырех свечах (новых) были от 0.7 до 1.2, а набор щупов есть, зазоры то выставить делов на 1 - 2 минуты.
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение nevelaev » 09.11.16 23:45

Не, ну я на своих Denso IK20, с которыми купил машину - откатал тыщ 60, а сколько они до меня откатали - одному Богу известно - это платиновые с калильным числом 20 - как видно. И катушки бошевские, при этом стояли, но не родные - все это бегало себе и бегало, потом началась полугодовая свистопляска с заменой свечей то на бош обычные FR7**, то на платиновые, то на NGK того же типа, десяточного, которую я решил только заменой катушек на точно исправные, замену проводов (Тесла, кстати, в отличие от Бошевских - плотно залезают на катушки, а не болтаются, как г-но в проруби) и покупкой свечей оригинальных AGPS22P1. Мог бы купить и обычные свечи с такими параметрами, реши не экспериментировать, а купить раз и надолго. Но мой - 2.3 к свечам капризен, у них по книжке должны быть такие. И почти все подтверждают, что именно с платиной с правильным зазором и калильным число ходят дольше всех, а что тут странного?. Все другие скорповские движки имеют другие свечи, по-моему. Я не утверждаю, что моторы не будут ходить с неправильными свечами - просто инженеры настроили систему впрыска и зажигания исходя из параметров работы тех свечей, которые решили туда поставить и завод не гарантирует правильную и долгую работу системы зажигания как единого целого с другими свечами, из серии, поставил что-то отличное по параметрам = не жалуемся, что мотор гумно, катушки аццтой, солнце е*аный фонарь, Путин-вор и т.д.) Кстати, заметил, что на ЗМЗшных движках свечи довольно горячие ставятся - аж 14 калильное число. А на запорожцах, к примеру, довольно холодные - число аж 23, видать, из-за воздушного охлаждения двигателя. Холоднее лишь на роторных - там 26 аж.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение alexjoys » 11.11.16 18:51

Все Абсолютно :clapping: правильно! Но я свои брал по 80р за штуку.
Аватара пользователя
alexjoys
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 01.07.15 12:13
Откуда: SPb
Сar: Scorpio 1997 2.3 АКПП
Вернуться к началу

Re: Свечи зажигания. Подбор и особености

Сообщение nevelaev » 11.11.16 19:25

Ну, главное, чтобы оно ехало) У меня на обычных свечах не поехало, посему пришлось решать, как видно, кардинально вопрос)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 167 • Страница 9 из 9 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.116s | 19 Queries | GZIP : On