Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Возврат к большим моторам - последние тенденции автопрома

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Возврат к большим моторам - последние тенденции автопрома

Сообщение Sera » 26.10.16 17:48

https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение ford1972s » 26.10.16 18:44

Ну и слава богу. Наконец то народ будет ездить с нормальными моторами, а не 0,95литра в обьёме.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Felix » 26.10.16 19:15

0.95? Ты оптимист! Я недавно пассажиром проехал на Alfa Romeo Mito, c моторчиком 0.8л :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение ford1972s » 26.10.16 19:33

Всрацца и не жить... У одного моего товарища Тундра 5,7 он её вообще не глушит,ибо на газу,(летом кондей,зимой печка молотит) а любопытным говорит,что это чтобы телефон быстрее заряжался.Говорю - пойдём в дом - так у тебя в доме курить нельзя. :jokingly: Вот пол дня сидим,курим в Тундре.
Попробуй втолковать такое владельцу этой альфы. :rofl: Он же её за экономичность любит.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Мatador » 26.10.16 20:17

Интересно, а вот вантус к примеру Мазда RX8 и этот говнищевагена мотор... У кого ресурс больше?
Про DSG славу, вообще отдельная тема. Штрафы за обман с экологией...
Скандал, с именитыми брендами, когда зону перекрытия поменяли.
Вы верите что VAG не "накосипорит" с большими обьемами? Ну будет как у рейнджей вкладыши беззамковые проворачивать. Кому от этого легче?
Да срать им. Жрут их гавно и считают качественным.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение stress » 26.10.16 20:47

Мatador пишет:Вы верите что VAG не "накосипорит" с большими обьемами?

А что там есть привлекательного у них?Из машин которые похожи на большое комфортабельное авто?Что то и не приходит на ум ничего...Есть более интересные машины,которые и сейчас с большими моторами и двадцать лет назад с большими моторами были и будут.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Мatador » 26.10.16 20:55

крафтер для работы на маршруте :hahaha:
КаеноQ7 много на дорогах.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Felix » 26.10.16 20:59

VW Phaeton - вполне себе агрегатище :super: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Sera » 31.10.16 14:15

признан убыточным. Слишком качественный вышел:)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Sera » 31.10.16 14:16

Мatador пишет:у рейнджей вкладыши беззамковые проворачивать

а можно подробнее на каким именно рейнджах наиболее часто это бывввает? интернет деталей не сообщает
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Мatador » 31.10.16 15:24

диско 3 дизель. http://www.c-motor.ru/stati/tdv6.html и дополнение http://www.c-motor.ru/stati/tdv6/obnovl ... monte.html
Кстати... как бы не под фордом ланд ровер был в те годы.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение ford1972s » 31.10.16 20:10

Вкладыши без замков

В разработке новых вкладышей двигателя есть тенденция отказа от замков. Некоторые заказчики на рынке запасных частей не принимают вкладыши без замков. Данная статья содержит некоторую информацию о том, почему можно без проблем использовать такие вкладыши.

Вместо замка также можно использовать засечки, закраины или запорные кромки.

1. Зачем используется замок?

Вкладыш можно устанавливать в отверстие корпуса в двух разных направлениях. Если вкладыш симметричен, то не возникает никаких затруднений. Если же не симметричен, скажем, имеет не стандартное масляное отверстие, то затруднения могут возникнуть. Если такой вкладыш установить в неправильном направлении, то будет перекрыта подача масла. Такая ошибка быстро приведет к поломке двигателя.

Замок дает гарантию того, что вкладыш будет установлен правильно. Замок имеет только это назначение и никакого другого.

2. Почему вкладыш не проворачивается в отверстии корпуса?

Многие думают, что замок не дает вкладышу проворачиваться внутри отверстия корпуса. Это не правильно! Тугая посадка удерживает вкладыш в гнезде: принцип основан на вдавливании более крупной детали в более мелкую. Диаметр вкладыша немного больше диаметра отверстия корпуса (см. так называемую «высоту дробления» на рисунке слева). Болты крышки скрепляют и удерживают корпус и вкладыш. Создаваемое таким образом давление между корпусом и вкладышем держит вкладыш на месте.

3. Почему в оригинальном оборудовании начинают отказываться от замков?

Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.

Поскольку многие подшипники имеют очень простую конструкцию, в оригинальном оборудовании начали отказываться от замка. Так как FМ предлагает только качество оригинального оборудования, то эти подшипники производятся без замка (исключения см. ниже).

4. Что должен учитывать мастер по ремонту двигателя?

Конечный потребитель может легко собрать вкладыш без замка как «обычный» вкладыш. Он только должен проследить, чтобы подшипник с несимметричным отверстием для масла был правильно расположен внутри корпуса.

5. В каких подшипниках уже нет замка?

Например, 01-3867/4 для двигателя VW 1.6 l. Этот двигатель ставится на Golf и Polo. Его подшипники не имеют замка.

Есть несколько случаев, когда в оригинальном оборудовании есть замок, а подшипники FМ его не имеют. У 71-3883/3 для SMART нет замка, в то время как в оригинальном оборудовании нижний вкладыш имеет замок.

Первые подшипники для двигателей SMART производились без замков. В 2000 году у SMART изменился материал верхних вкладышей. Вследствие этого верхние и нижние вкладыши стали изготавливаться из разного материала. Чтобы различать вкладыши, в оригинальном оборудовании был добавлен замок на нижний вкладыш.

FM предлагает набор, который отличается от оригинального оборудования на SMART. В наборе для автомаркета верхний и нижний вкладыши идентичны. И оба вкладыша также идентичны верхнему вкладышу, который используется в наборе оригинального оборудования. Это значит, что оба вкладыша для автомаркета производятся из более качественного материала и без замка.

Другой пример - это AEB92347. В оригинальном оборудовании используется вкладыши с замком для стандартного шатуна и вкладыши без замка для колотого шатуна. FМ объединил обе версии и предлагает для автомаркета только один комплект вкладышей без замков.

FM это Federal Mogul,есличё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Мatador » 31.10.16 20:25

ну..
Раньше у некоторых подшипников скольжения была достаточно сложная конструкция с желобами и несколькими отверстиями для масла. Сегодня вкладыши, особенно для легковых автомобилей довольно просты. У этого типа вкладышей практически нет желобов для масла. Часто у них есть только масляное отверстие. Производство замка означает дополнительные операции и дополнительные расходы в производстве.

FM не говорит что так качественнее. Подтверждает что помои делают на конвеере :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение ford1972s » 31.10.16 21:13

А с желобами бывает только корень. По крайней мере,шатунных я не видел таких. И в конце концов,какая разница,если нынешние моторы не ездят больше 200 т.,туда любых вкладышей хватит,это раз. Второе,минеральное масло сейчас уже никто не льёт,кроме таксистов и строителей на задротах.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Sera » 31.10.16 21:57

а ведь раньше и на минеральном масле по 300-400 тыс км моторы ходили. на банальных жигулях и москвичах.
Если, конечно, его вовремя менять и не насиловать
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение lex400305 » 31.10.16 22:38

Не знаю, как на минеральном, но 350 тыщ на пятёрке - это то, что я видел собственными глазами. На машине только клапана регулировались, и то, не часто. Масло туда лилось с новья Мобил -1, владелец чуть ли не дрочил на него, хоть оно и стоило бешеных денег в те времена. Это середина девяностых.
Машина та ездила и дальше, просто дальнейшую её историю я уже не знаю.
Ещё одна пятёрка прошла 250 и была продана в очень неплохом состоянии только потому, что хозяин приподнялся и захотел себе что то более другое... Тоже, я считаю, достойный пробег без каких либо вмешательств.
Вот подвеску делали постоянно, ибо дорог тогда не было, совсем...

Минералку в нашей тусовке тогда не лил никто, даже я, как то удавалось с 98-го года нарубить на нормальную жижу в мотор...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение nevelaev » 31.10.16 23:06

+1, ютубим Александр Скрипченко - луганский моторист с инженерным образованием, все делает "как по учебнику" - к ним ессно, ВАЗы заезжают, в основном. Было у него видео про заехавшую на диагностику четверку, обслуживается у них, прошла уже точно более 300 тысяч, заливается только минералка, причем ихняя, Луганская, где-то достают с завода какого-то, не подделка магазинная. Меняется масло строго раз в 10 тысяч, расходники по расписанию, регулярно регулируются (гы) клапана и обслуживается карбюратор. Двигатель до сих пор совершенно не требует капиталки и работает как часы. Да и сама выглядит очень аккуратно. А вы говорите, что таз он и в африке таз) Кстати, с 2111й из Ижевска с такой же благородной историей лично знаком - машина тоже в идеале. Если к ВАЗу как к тазу относиться - так он и будет ездить как таз) Ну, у иномарки разве что запас прочности выше в силу культуры производства. Она дольше превращается в таз)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение Мatador » 01.11.16 09:00

Ну в современных моторах. Масло не только моет,но и как ATF в акпп является фрикционом. То есть толщина пленки должна быть стабильна. То есть :
ТДВ6 это дизель. Если туда лить масло уневерсальное бенз/трактор - жизни ему 5-6 тыс. (Сам планирую с тракорного масла 10-40 мобил уйти на 5-30 Comma уневерсальное. Просто 5-30 именно тракторное,стоит в 2 раза дороже. И в моем случае, проще с резиной масло менять, по сезону).

Ну а то что ТДВ6 без замковые вкладыши, это скорее не причина клина, а то что в оригинале лишь шорт блок, либо беу. - это дорого и геморойно.
В любом случае - проблема есть. Просчет конструкторов ? учитывая тотальность. Учитывая что жип в РФ это круть, а в гейропе это комерческий транспорт. То что дизеля миллионники, так как комерческий транспорт...
Мое ИМХО, косяк ведровера чистой воды. Думааю у других брендов, есть такие просчеты. Что то в мат части не учли. Сейчас то технологии в складчину разрабатывают.
По поводу жиг. У дядьки 5ка прошла больше 500тыс. На пенсию как вышел, таксовал. Весной разбирал пихло, пил водовку и мыл мотор. Когда продавал, был уверен что еще 150-200 пройдет этот мотор. Свечи... Да он на свечах старых, с альтезы брата гонял. Более 60 тыс после того как брат их снимал с своей автЫ.
За уазы. Почему их джиперы так любят? Да, он сам ломается. НО! его плюс, ЗАЗОРЫ. Ему лопатой в редуктора можно песка накидать - и он будет ехать. Иномарки - такого не прощают.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение nevelaev » 01.11.16 22:17

Ну да, эт те не как в рекламе, на блестящем паркетнике типа хоть к черту на рога едь))) У черта, видимо, и придется бросить бесполезный кусок хлама из-за отказавшей копеечрой детали в электронике и домой на тракторе ехать))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Возврат к большим моторам - последние тенденции автопром

Сообщение ford1972s » 02.11.16 12:26

Мatador пишет:За уазы. Почему их джиперы так любят?

Дёшево и доступно. Просто Крузаки любят несколько другие джиперы,с несколько другим достатком и мы в их форумах не тусим,а нормально себя чувствуем только на уазбуке.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.252s | 18 Queries | GZIP : On