Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Crick » 23.10.16 12:45

FlashGrinder пишет:не случиться ли такого с новым гидронатяжителем

Исходя из написанного - вероятность 95%!
Задайся вопросом самому себе: "сколько ещё новых деталей ты должен принести "мастеру" чтоб у него получилось?"
И как вообще с совестью у этого моториста?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение FlashGrinder » 23.10.16 12:49

Crick Да я уже решил делать всё сам. Попробую как нибудь. Думаю сильно не накосячу. К нему уже нет доверия. Совести судя по всему нет... Да и втюхивал я ему на всякий случай инструкцию, просил прочитать её и посмотреть, но у нас в городе большинство мотористов считает зазорно по инструкциям работать и многие говорят - инструкции для дураков. Вообщем как то так :hahaha: Хотя мне и не очень смешно после такого :-(
Аватара пользователя
FlashGrinder
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 26.03.16 18:30
Откуда: Саратов
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0i 120 л\с N9D
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 13:33

инструкции для дураков.
очень интересное утверждение, я обычно смотрю даже моменты затяжки болтиков клапанных крышек и РХХ, про моторные вообще молчу, сказать что я штудирую интструкции - это ничего не сказать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение ford1972s » 23.10.16 22:39

Сфинкс пишет:2.9 сложно и живых тоже нет,

Самое интересное,что они таки есть. Все посвящённые знают,у кого есть, :blush: но молчат.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 24.10.16 10:55

Эта рука, кого надо рука...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение ford1972s » 24.10.16 14:44

Лёха,тут народ на полнокопытную Сайро 2,8 искал. Он с мех.впрыском,а у меня был с электронным. Ну это переставляется всё,но дело не в этом.
В этом сайро вылез шатун,нае6нулось колено,и т.д. Я им как бы продавал мотор за двадцатку,который имел норм. смазку на оба коромысла и неплохо работал. Каждый день меня одолевали вопросом гарантий,жора масла,компрессий ,а он давно капиталился и прочего. Когда я задал вопрос: а ваш мотор был совсем целкой,что вы такие требования имеете? - испарились вообще и перестали звонить.)))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Crick » 24.10.16 14:50

Сфинкс пишет:живых ДОХСов в Уфе нет

А я как раз то наоборот - только в своём моторе уверен на все 100%! (
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение stress » 24.10.16 17:33

ford1972s
Я думал,что ты уже привык-всем надо за халяву и с пожизненной гарантией.А лучше,чтоб еще и поставил и завел и денег за суету накинул,ну типа бонусом :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 24.10.16 19:08

Желательно ещё и в город заказчика приехать.
А, забыл, два раза КУ ещё сказать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение ford1972s » 24.10.16 19:31

stress пишет:А лучше,чтоб еще и поставил и завел

Я в эти игры не играю. И другим не советую.
Либо 100% предоплата за всё и тогда только.
Как только двигатель установлен без предоплаты - сразу начинается такая херня,то какой то звук,который слышит только покупатель,то ему что то не нравится,то у него денег резко не оказывается в нужном количестве...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 24.10.16 19:44

Уже давно отдаю сделанную аппаратуру только после 100% оплаты. Даже знакомым. Они как раз в первую очередь соскочить пытаются.
А как мне что надо, так все разбегаются, как тараканы...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Stanly » 25.10.16 05:54

А вломить промеж глаз за такие дела не обещали? А надо. И даже иной раз вломить надо и цену поднять. В следующий раз будет "клиент" по умнее, или вообще это гавно не приедет.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение ford1972s » 25.10.16 07:21

Stanly
отличительная черта жителей нашей области - желание о6ъе6ать друг друга и это уже в порядке вещей. Если вломишь,получишь заяву на тебя,и тебя начнут прессовать менты. То есть обычного мужского разговора у нас не получается.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Sera » 25.10.16 10:38

Сфинкс пишет:поэтому, ставите ОНС и не е...те мозк...

более бредового суждения не слышал. ОНС - это говнище с расходомером. Живые расходомеры кончились лет 10 назад. я все это прохавал когда еще на гольфе расходомерном ездил. И как я счастилив, что в ДОНСах нет такой безумной детали расходомер и как трамблер и всего что с ним связано.
Единственный плюс ОНС - ремень, но и то - сомнительный, потому что он и с ремнем работает куда шумнее живого цепного ДОНСа, а разрыв ремня на ОНС - тоже не подарок и менять его надо куда чаще чем цепь.
да вообще бред обсуждать нет смысла. Все моторы живые есть, И ремонт нормальный тоже есть. Только даром обычно ничего нет.

ford1972s пишет:Проблем с загнутыми клапанами мне не нужно,или новый или нафиг

ну для ремонтника такая логика допустима. Ему так проще. А для нищего хозяина?
Ведь известно, что перезаряжают и прекрасно все живет.
Более того, я не припомню случая описанного на сайте, чтоб у кого то загнуло клапана именно из за того, что солдатик был перезаряжен.
Я понимаю, что наверняка у кого то это было. Но уж новый то чего не перезарядить? Б.у в топку, ясно, но новый то?

FlashGrinder пишет: на счёт меток на цепи он сказал что, не нужно они нах(дословно)

все неоригинальные цепи без меток. Кто то ставит так, кто то наносит метки сам по образцу старой цепи. О чем переживание то?

lex400305 пишет:Только клапана не три, за все эти притирки вообще надо руки отрывать и в жопу засовывать

клапана притирать можно и нужно. Только надо уметь это делать.
притирочный поясок не растирать на всю фаску, а делать его примерно на 1/3 фаски в середине. Есть наборы фрез для фрезерования седел. Но это лучше в спецконторах делать, конечно. Так то по хорошему, если правильно головку собирать,то еще и клапанные пружины проверять на усилие надо.
Когда я сам собирал разбирал отечественные моторы, у меня справочной литературы на эту тему было море. Я брал напольные весы, ставил пружину клапана на них, накрывал брусочком, давил своим весом. Фиксировал вес по стрелке весов на нужных 35 кг(для Уфимского мотора) помощник в это время штангелем мерял высоту пружины. Кроме того, под клапанные пружины подкладывалась шайба, чтоб сжатие пружины усилить.
Все можно делать если с умом.


.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 25.10.16 12:45

Дело в том, что когда ты притираешь клапан, абразив внедряется в поверхности. Это неизбежно совершенно. Потом, при работе, эти пары соударяющиеся сами себя жрут. Поэтому долго оно работать не будет, я и сам в этом убеждался, и знакомые тоже.
Если седло правильно обработано и собрано с правильным клапаном - там ничего притирать не нужно. Ну а если там кривое всё, то да, хуже уже не будет, но и ожидать чего то не стоит тогда...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Sera » 25.10.16 12:56

lex400305 пишет:когда ты притираешь клапан, абразив внедряется в поверхности. Это неизбежно совершенно. Потом, при работе, эти пары соударяющиеся сами себя жрут. Поэтому долго оно работать не будет, я и сам в этом убеждался, и знакомые тоже.

Ну по технологии и седло и клапан тщательно промываются и притираются в конце на чистом масле.
и тереть там много нельзя, иначе поясок будет очень широкий, а значит, в этом пояске будет недостаточное удельное давление, это ухудшит теплопередачу с клапана на седло, что приведет к более быстрому прогару клапана.

Но я про абразив согласен.
Притирка на абразиве - это от безвыходности, когда в клапане и седле есть раковины, но маленькие, и вроде как можно их убрать.
А менять клапан и седло - не по деньгам и весь ремонт ты делаешь сам и за копейки.
Но и в этом случае есть смысл пройтись хоть чуть чуть по седлу фрезой. Для советских машин были комплекты специальных ручных фрез.
Все примитивно и дешево - Фреза была выполнена с наконечником, который вставлялся в направляющую клапана. Тупо, все очень тупо.
Зажал фрезу в ручную дрель, вставил, крутнул. Все. вставил следующую из комплекта - повторил. две минуты на каждое седло.
И ни в коем случае не растирать поясок соприкосновения на всю фаску.

Если седло убитое - ставить новое седло. Но это тоже на сказать что совсем простая работа.

И в идеале ставить новый клапан. Потом все равно притирать на чистом масле.
Фрезерование седла делает посадку клапана глубже - значит компенсировать уменьшенный натяг клапанной пружины и ее усталость от времени шайбой прокладкой. Чисто теоретически то, что клапан сел глубже изменит фазы газораспределения. Но на такую малую величину, что этим можно пренебречь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение ford1972s » 25.10.16 18:34

Sera пишет:для ремонтника такая логика допустима. Ему так проще. А для нищего хозяина?

Для нищего хозяина все дороги открыты. Солдатик стоит не как капремонт мотора,можно к замене грм и подкопить.
Ремонтник который занимается всякой хернёй типа зарядки солдатиков,перетачивания ступиц под наши подшипники никогда цениться никем не будет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение Crick » 25.10.16 19:22

Ну солдатики купить можно НОВЫЙ.. а вот со ступицей грустно(
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 25.10.16 19:31

С точки зрения ремонта - только новое, ибо если начать колхозить, то результат непредсказуем, не говоря уж о времени затраченном. Можно иногда, в пределах разумного и руководствуясь здравым смыслом, где то на чём то скроить, но сильно дешевле от этого не будет.
А когда этот колхоз наипнётся, заказчик приедет с грустной мордой и никакие прежние договорённости его волновать не будут.
Поэтому накуль.
И вообще, нет трупа - нет убийства. Иначе никак.

Sera, знаю я про фрезы, сделал с их помощью не один десяток голов, москвичёвских и жигулёвских. И фаски выходили - загляденье. Только с дрелью не рискнул бы туда лезть, только руками, и только новые клапана. Они и сейчас на наши машины недорогие, а когда всё это делалось - вообще копейки стоили, смысл старые оставлять?
А после фрез да, чуть чуть шлифануть их и оставалось, и всё было замечательно, и керосин даже без пружин не пропускало. А уж работало как... Последний мой М2140 работал, как современная кредитопомойка, почти бесшумно при закрытом капоте. Ровный шуршащий звук, никто не верил, что там УЗАМ под капотом, открывать и показывать приходилось. Сосед, у которого М2141, до сих пор зуб точит, хотя уж сколько лет прошло, т.к. его двиг как гремел, так и гремит, что корыто с железками, хоть он его и перебирал уже раз десять. Ну криворукий он, чё уж тут, из тех, кто всё про всё знают. Так мужик вроде и неплохой, но иногда убить его хочется.

Вот только их моих наблюдений все эти прошарошенные головы долго не ходили, до ста тыщ не дохаживали, т.е. они ездили, но герметичности уже не было. И это не случайно.
Но если на отечественных движках оно и ладно, то на иномарочных - катастрофа. Ценники - совершенно другие. Поэтому надо делать так, что б забыть про мотор навсегда, или вообще туда не лезть, дешевле будет, намного. Собственно, основная масса так и делает...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Заклинило 2 гидронатяжителя цепи... 2.0 DOHC

Сообщение lex400305 » 25.10.16 19:41

Ну ступицы то ещё есть, выбирать надо и не ставить сразу, а разобрать, оценить состояние, отпескоструить, покрасить, сальники новые поставить и гайку обязательно. Подшипники только родные. Если подшипникам хана, ступицу в мусор. Менять их можно только на оригинал ТЕХ годов, у меня такой есть на 92-94 передний в коллекции. Всё остальное в жопу, ибо не ходит.
Ну а что делать то? Ну так вот оно теперь, и дальше только хуже будет. Если дальше ездить на этих машинах, то только так.
Я как увижу что редкое на скорпа - сразу выкупить стараюсь, по возможности конечно, но стараюсь. Последним приобретением был новый оригинальный ТПС на DOHC. За пятьсот, млять, рублей. Грешно было не взять.

Кроить и колхозить можно только себе, но никак не клиенту, это дорого обходится. Когда просят сделать, что б лишь бы работало - шлю накуль, ибо нет ничего хуже, чем отдавать уже заработанные деньги...
А бывали случаи, когда и до разборок доходило, с привлечением разного рода лиц и прочее. Оно мне надо, людей беспокоить?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 18 Queries | GZIP : On