Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перегрев двигателя или проблема датчика?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 10.10.16 17:03

Доброго времени суток!
Около года простоял мой скорпик на улице без движения,на деу сенс променял я его)
И вот появилось немного свободного времени,решил я его завести,немного так сказать "кости" размять ему.
Завелся на бензе через секунд 30 маслания стартером,все хорошо,работал он так некоторое время,ехать мне никуда не нужно было,по этому на холостом он работал приблизительно около полу часа,точно не скажу не обращал внимания,был занят.
Но когда посмотрел на стрелку температуры увидел что она поднялась вверх на букве "N",решил съездить заправится газом,проехал 200-300м и стрелка уже в начале красной зоны шкалы температуры.Подождал с пол часа,двигатель подостыл немного начал ехать и снова резко буквально через 500м стрелка поднялась на красную зону.
3км с остываниями ехал три часа,да и еще вместе с этим перестал работать моторчик печки,но по чудесам моторчика отдельно тему создам,суть в том что охлаждать печкой не было возможности.
Левый вентилятор радиатора ОЖ у меня через кнопку в салоне подключен на прямую мимо датчика ОЖ.
Шо я потом сделал в поиске причин перегрева:
-снял помпу,все в порядке,не тичет,не шумит,все целое,но там я думаю кроме подшипника и ломаться нечему,
-снял термостат вахлер купленный новым 2-3 года назад,закипятил его в кастрюле с водой и термометром,открывается он очень медленно,кажется долго,но начинает открываться около 90 градусов открывается если смотреть сбоку то внутренняя его назову ее "каемочка тарелки" выступает при максимальном открытии термостата почти на уровень шарикового клапана,вобщем открывается придлизительно около 7-8мм.
-датчик включения первого(правого) вентилятора тоже опустил до половины в кипяток с градусником,он у меня не фордовский я с какого то ВАЗа уже не помню 8,9 или возможно с 2110,температура написана на нем 97-92 градуса,включался в воде он при начале кипения воды.
-проверил вентиляторы радиатора ОЖ,оба отлично работают.

Собрал все завел,машина работает на холостом,через несколько минут заметил что стрелка температуры ОЖ на приборке уже на цифре "О",рукой дотронулся до блока цилиндров между катушкой заж. и ремнем генератора,на ощупь двигатель был теплый.Еще несколько минут двигатель нагрелся,но не сильно горячий,а стрелка на приборке уже возле красной зоны.
Мысли были что врет датчик,приборка или где то отсырела проводка или температурный датчик глючит,ну или же термостат не открывается или очень долго,поздно открывается.
Решил игнорировать показания датчика и проехаться по городу,периодически останавливался смотрел в расширительный бачек ОЖ,обратка льется только через несколько секунд после поднятия оборотов до 2000-3000 и отпускании до холостых,некоторое время с обратки лилась теплая ОЖ.Если не включать вентилятор радиатора то радиатор нормально греется,патрубки верхний и нижний горячие,если включить вентилятор (с левой стороны),то нижний патрубок радиатора остывает и становится теплым.Правый вентилятор подключенный по схеме через датчик вкл. вентилятора я не видел что бы хоть раз включился.
При максимально прогретом движке(не по приборке там уже стрелка на красном,а на ощупь рукой) обратка в расширительном бачке со шланги льется горячая но не кипяток, открываю расширительный бачек ОЖ,а воздушного пшыка с него нет,давление не создается,поменял крышку,без результатов(возможно обе крышки хреновые).ОЖ красная не очень мутная,чистая.
При езде стрелка плавает периодически по красной шкале,периодически зашкаливая до конца красной зоны и плавает возможно от оборотов до средины или нижней части красной зоны,при этом включен принудительно все время во время движения левый вентилятор и левая часть радиатора теплая,а правая горячая,но даже при постоянном включенном вентиляторе стрелка не падает ниже красной зоны шкалы.Я сталкивался с случаями случайного перегрева на сенсе и калине,и заметил что при перегреве двигателя в машине пропадает тяга,плохо едет или перестает ехать,глохнет,вчера на скорпе ничего подобного не заметил,а стрелка все время была на красной зоне указателя температуры и даже при 100-140км/ч не падала,хотя должна потоком воздуха охлаждаться,поздно вечером на улице около +10.
При включении вентилятора печки включается моторчик омывателя лобового стекла,при переключении в салоне вентилятора печки,моторчик печки не работает,а переключаются обороты моторчика в бачке омывателя(жужжыт громче-тише в разных режимах переключателя),при этом омывайка с форсунок не льется,возможно питание не в ту сторону подается,иногда моторчик омывайки жужжыт при включении зажигания и выключенном переключателе печки,на печке клему с одним проводом сдергиваю,перестает жужжать при этом дворники работают или если предохранитель моторчика омывайки вынимаю,но тогда и дворники не работают вместе с моторчиком омывайки.С моторчиками создам отдельно тему в разделе электрики.

Кто что может посоветовать с перегревом,что могло случится от длительного простоя машины,менять термостат или датчик температуры ОЖ или искать причину в проводке?
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение stress » 10.10.16 18:39

DRIVER-FORD
Померить температуру ож для начала,а потом думать,датчик врет,термостат и т.д.Замер делается очень просто,обычным тестером с термопарой.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 10.10.16 18:53

1. если нет давления в системе, то ОЖ будет перегреваться, особенно которая простояла год-два без работы и если крышки расширительного бачка обе б/у, я бы заменил на новую, я для опытов покупал штук 5 разных фирм, мне понравились фирмы Gates, брал всегда их на 2.0, недавно на 2.9, все нормально. пара оригинальных, одна б/у, вторая новая сглючили и были отложены до появления свободного времени и выяснения причин...
2. какого цвета датчик Т ОЖ на приборку? его случаем тогда не меняли :rolleyes:
3. определить работает ли термостат и одновременно адекватность показаний указателя Т ОЖ на щитке можно очень просто: запустить холодный мотор и подождать (постоянно ощупывая верхний патрубок) когда откроется термостат и посмотреть на указатель Т ОЖ на щитке, если стрелка ближе к середине шкалы, то в общем все нормально, Т начала открытия термостата примерно 88град, полного - 102...105, по моему указателю это примерно буква N, если термостат только-только открылся (по нагреву верхнего патрубка), а стрелка уже в красном секторе, то датчик Т Ож на приборку под замену или, как вариант: выкрутить этот датчик и отмыть, мало ли что там за год стояния на него налипло :jokingly: , у меня такое было
4. и хороший совет дал stress, по его методе можно точно установить Т ОЖ, штатный указатель дает показания с погрешностью, думаю градусов в 10,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 10.10.16 19:12

stress пишет:DRIVER-FORD
Померить температуру ож для начала,а потом думать,датчик врет,термостат и т.д.Замер делается очень просто,обычным тестером с термопарой.

А подойдет аналогичный вариант,я так понимаю температура ОЖ меряется в расширительном бачке тут вроде бы без вариантов,а если например у меня есть стеклянный градусник для жидкости с красным столбиком,ну такой как медицинский только предназначен для измерения темп.жидкости,если его сунуть в расширительный бачек ОЖ?Или не вариант?
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 10.10.16 19:12

накрайняк можно и градусником :rolleyes: можно и в бачке, но датчик Т ОЖ на приборку не просто так вкручен в ГБЦ, важна температура не в бачке, а в головке, на ОНСах и 2.9 там же и так же.
короче, прогревай, меряй в бачке градусником, сравнивай с показаниями Т ОЖ на приборке,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 10.10.16 20:00

Сфинкс пишет:если нет давления в системе, то ОЖ будет перегреваться

Даже не знаю как выразиться культурно)) Каламбур полный!)
Если нет давления, то температура кипения (это то состояние когда жидкость уже перестаёт поглощать тепло) ниже.

Что значит "ОЖ будет перегреваться"?. :wall:
Жидкость может только нагреваться! И максимальная температура её - это точка кипения! Дальше она только испаряется.

Сфинкс наверно хотел сказать, что если в системе охлаждения нет давления, то жидкость закипит раньше.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 10.10.16 21:03

ОЖ будет кипеть и мотор перегреваться...видать когда писАл, подумал правильно, а фразу забыл напечатать :jokingly:
что в общем понятно, учитывая качество нынешних антифризов. 50/50 я не замешивал никогда, обычно замешиваю в соотношении 60/40-антифриз/дистилированная вода, в следующий раз замешаю, по совету знатоков этого форума, в соотношении 80/20 - антифриз/дистилированная вода.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение stress » 11.10.16 00:03

Я что то не уверен в утверждении что при отсутствии давления в системе ож будет закипать.Почему тогда при снятой крышке расширительного не закипает?Кто даст ответ?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 11.10.16 07:55

Серёж, я этого не знаю.. Вернее тоже не уверен. Это на этом форуме мне начали втирать про давление в системе охлаждения.
Раньше и на воде ездили, которая уже при 100° кипела.. и под гермитичностью подразумевали чтоб вода ну текла.

Я только объяснил физический процесс температура/давление.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 11.10.16 11:15

да не парьтесь, по идее Т кипения антифриза увеличена засчет давления для подстраховки при неисправных вентиляторах или вискомуфте, Т ОЖ в моторе в легкую может быть и 120град, но если есть небольшое избыточное давление (для ОНС 0.8...0.9, для 2.9 - 1.2), то ОЖ вскипать не будет, не будет образования пара в рубашке, не будет перегрева. пар плохо отводит тепло, кроме того - это паровая пробка, нарушающая циркуляцию ОЖ в моторе. по идее хорошая и качественная ОЖ и без давления (со снятой крышкой бачка, например) не должна кипеть. на банке моего концентрата Шеврон указано, что при соотношении 50/50 Т кипения ОЖ - 126град., но я хз какого качества сейчас нынешние антифризы :unknown: , поэтому лучше штатная система ОЖ, с крышкой, с давлением, с нормальными патрубками, датчиками и т.д. и т.п.
при давлении в 1.2атм Т кипения воды будет, думаю, градусов 105...107, но я не уверен, формулу искать лень, любознательным Гугл в помощь, http://www.cool-stream.ru/metodi_test , ооочень интересная статейка: http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm. давление клапана крышки бачка 2141 примерно 1...1.5атм, поэтому ездили на воде и не кипели :rolleyes: ,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 11.10.16 13:17

Сфинкс пишет:накрайняк можно и градусником :rolleyes: можно и в бачке, но датчик Т ОЖ на приборку не просто так вкручен в ГБЦ, важна температура не в бачке, а в головке, на ОНСах и 2.9 там же и так же.
короче, прогревай, меряй в бачке градусником, сравнивай с показаниями Т ОЖ на приборке,

Термопара это наверное какой-то специальный температурный датчик подключаемый к тестеру.В таком тестере куда его подключать?И я не понял для замера Т ОЖ,если не в бачек то куда вы его суете,просто к головке блока прикладываете?В расширительный бачек безполезно мерять,там теплая ОЖ около 50градусов(мерял при прогреве двигателя около 10мин. до движения),горячая при перегазоке льется с обратки,если двигатель хорошо разогрет,если не очень разогрет,то по моему вобще не сьется даже при перегазове.
Изображение
Последний раз редактировалось DRIVER-FORD 11.10.16 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 11.10.16 13:18

Вчера вечером прочел комменты и вот что получилось,я спешил нужно было ехать,по этому не дождался когда прогреется верхний патрубок,всего приблизительно минут 10 машина поработала,за это время стрелка постепенно подымалась,когда поднялась выше буквы "N",верхний патрубок еще был холодный,дотрагиваюсь пальцами к блоку цилиндров над ремнем,в том месте мотор немного теплый,не горячий.Так я и катался по городу пол ночи со стрелкой на красной шкале,она то до конца красной в крайнее верхнее положение подымалась,то до начала красной,но ниже красной отметки шкалы не опускалась.Около 100км накатал,периодически останавливался заглядывал в бачек,даже кулечек под крышку подкладывал,безполезно,нет давления.Страшно так ездить не понимая что происходит,по этому левый вентилятор я не выключал,все время с включенным ездил.
Под конец покатушек стрелка зашкалила выше конца красной шкалы на 2мм,и я даже не знаю собирается она опускаться,сегодня посмотрю,но я так ездил и не заметил никакого перегрева или мог не понять,но с ОЖ ничего особенного не происходило,пены нет,не булькает,при перегазовке от обратки пар в бачке появляется,ОЖ не шевелится ну может быть прогрелась до горячего состояния,но не кипяток,только с обратки при перегазовке при хорошо прогретом двигателе на ощупь очень горячая,так как весь двигатель уже сильно горячий.С включенным постоянно вентилятором радиатора верхний патрубок терпимо горячий,нижний слегка теплый.
Хотел вчера оригинальный термостат купить на разборке,описал продавцу проблему,он предложил пока не покупать термостат,говорит возможно проблема не в нем.Не понятно почему датчик в корпусе термостата при хорошо разогретом двигателе не включает вентилятор,рукой к нему дотрагиваюсь он очень горячий,больше секунды пальцы не удержать.
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 11.10.16 13:33

Под передней частью впускного коллектора два датчика,левее с разъемом с двумя проводами,правее поменьше на ощупь как резиновый колпачек с одним проводом,какой из них дает достоверные показания на приборку,а какой на мозги?
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Crick » 11.10.16 14:08

Я когда решал проблему с включением вентиляторов (под сомнения датчики были) - измерял температуру в расширительном бачке, подставив термопару под струю обратки. Температура ОЖ с характеристиками датчика включения карлсонов почти совпадало (+-1 градус).

Я теоретик.. но не завоздушилась/забилась система? Термостат в правильном положении установлен?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 11.10.16 14:26

с двумя на мозги, с одним на приборку, а попробуй снять разьемы, может дело в контактах
врядли завоздушилась, за такой пробег уже все пробки давно вышли, хотя отсутствие давления в системе ОЖ наводит на мысль...
это либо электрика (что подтверждают вопросы в соседних темах от топикстартера, я бы все массы проверил) либо датчик сдох, нуачо, бывает
Последний раз редактировалось Сфинкс 11.10.16 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 11.10.16 14:30

Crick пишет:Я когда решал проблему с включением вентиляторов (под сомнения датчики были) - измерял температуру в расширительном бачке, подставив термопару под струю обратки. Температура ОЖ с характеристиками датчика включения карлсонов почти совпадало (+-1 градус).

Я теоретик.. но не завоздушилась/забилась система? Термостат в правильном положении установлен?

Как может забится система,если внутри грязи нет,ОЖ чистая,а если и завоздушена,то уже давно бы уже развоздушилась,я ездил на 3000-4000 об.воздух уже выгнался бы в расширительный бачек,ОЖ постоянно циркулирует,она бы вытолкнула воздух по системе.
Термостат я ставил сердечником и шариковым клапаном внутрь двиг.,шариковый клапан вверху.
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 11.10.16 14:41

да на этот клапан/шарик на термостате похер, на некоторых термостатах их вообще нет и ничего, он для более лучшего выгона воздушных пробок в системе
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 11.10.16 15:07

Сфинкс пишет:с двумя на мозги, с одним на приборку, а попробуй снять разьемы, может дело в контактах
врядли завоздушилась, за такой пробег уже все пробки давно вышли, хотя отсутствие давления в системе ОЖ наводит на мысль...
это либо электрика (что подтверждают вопросы в соседних темах от топикстартера, я бы все массы проверил) либо датчик сдох, нуачо, бывает

Я тоже предполагаю что датчик,но если бы он меньше показывал,например сильный недогрев при прогретом двигателе или вобще не работал тогда возможно плохой контакт или окисленный в разъеме,а тут получается он завышенную температуру показывает,если я правильно понимаю то этот датчик работает как переменный резистор меняя сопротивление на разных температурных режимах и при максимальной температуре его сопротивление минимально,а окисление контактов только добавляет сопротивление(снижает,изолирует прохождение тока).Наверное как вариант мог заглючить датчик,незнаю как он внутри устроин,ну возможно че там коротнуло внутри,либо что то коротнуло по схеме и на датчик приборки поступает неправильное напряжение,возможно немного выше положенного,по этому отображается не корректная информация на приборке.Тут наверное нужно знать какое на датчик должно поступать напряжение и соответствует оно тому которое реально должно быть.
Сколько масс в скорпе и где их искать?
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение Сфинкс » 11.10.16 15:17

ооо, масс в Скорпе ДОХРЕНА :crazy: , одну (или несколько) глючных в своем я уже 4-й год не могу найти, забил...
1. проверяй напряжение на указатели в салоне, массу, 12В, напряжение между массой аккумулятора и кузовом авто
2. проверяй массовый провод на блок, на кузов, зачищай, прикурчивай
3. промеряй массу на блоке, и наряжение между массой аккумулятора и корпусом блока :crazy:
P.S. как всегда из личного опыта: после покупки Скорпа стрелка на указателе Т ОЖ ползла вверх, до красного сектора не доходила, но было ссыкотно... покупал авто я по дурацкой традиции зимой, делать ессно было лень, холодно. катался с периодическими остановками на типа остывание мотора (ага, щщаз, перегрев...куй там, еще термостат был заклинен в приоткрытом состоянии :crazy: ). весной добрался до датчика на приборку...он мало того что был черного цвета (наш штатный на 2.9 зеленый), так еще был сломан пополам :shok: . поставил оригинальный зеленый, заменил термостат (Wahler естественно) уже 4-й год проблем нет. вот так вот...
летом этого года разбирался с системой ОЖ еще раз, тоже не мог понять причину, все рассказывать не буду, долго, результатом стала замена дохлой вискомуфты на вентиляторы. по ходу решения этой проблемы, вылезла другая: НОВЫЙ радиатор Termal обладает недостаточной теплоотдачей чтобы нормально охлаждать мой 2.9 в жару 25...35град...так что всякое бывает :rolleyes: и новое не всегда хорошее.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Перегрев двигателя или проблема датчика?

Сообщение DRIVER-FORD » 11.10.16 15:34

Сфинкс пишет:ооо, масс в Скорпе ДОХРЕНА :crazy: , одну (или несколько) глючных в своем я уже 4-й год не могу найти, забил...
1. проверяй напряжение на указатели в салоне, массу, 12В, напряжение между массой аккумулятора и кузовом авто
2. проверяй массовый провод на блок, на кузов, зачищай, прикурчивай
3. промеряй массу на блоке, и наряжение между массой аккумулятора и корпусом блока :crazy:
P.S. как всегда из личного опыта: после покупки Скорпа стрелка на указателе Т ОЖ ползла вверх, до красного сектора не доходила, но было ссыкотно... покупал авто я по дурацкой традиции зимой, делать ессно было лень, холодно. катался с периодическими остановками на типа остывание мотора (ага, щщаз, перегрев...куй там, еще термостат был заклинен в приоткрытом состоянии :crazy: ). весной добрался до датчика на приборку...он мало того что был черного цвета (наш штатный на 2.9 зеленый), так еще был сломан пополам :shok: . поставил оригинальный зеленый, заменил термостат (Wahler естественно) уже 4-й год проблем нет. вот так вот...
летом этого года разбирался с системой ОЖ еще раз, тоже не мог понять причину, все рассказывать не буду, долго, результатом стала замена дохлой вискомуфты на вентиляторы. по ходу решения этой проблемы, вылезла другая: НОВЫЙ радиатор Termal обладает недостаточной теплоотдачей чтобы нормально охлаждать мой 2.9 в жару 25...35град...так что всякое бывает :rolleyes: и новое не всегда хорошее.



У меня все в комплесе,после длительного простоя одновременно с этой проблемой еще и такие проблемы с электрикой: viewtopic.php?f=47&t=36160

А шо за столько лет существования автофорумов и огромного количества владельцев скорпов никто до конца не изучил вопрос с массами,где они находятся и нет по ним никаких инструкций,люди меняющие проводки должны знать все подключения масс.
Аватара пользователя
DRIVER-FORD
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 12.01.13 16:29
Откуда: Харьков
Сar: Ford Scorpio 1992г.в.2,0L DOHС,МКПП,седан
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 35 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.409s | 18 Queries | GZIP : On