Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 7 из 16 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 14.08.16 21:35

Сфинкс пишет: ЛС посмотри
пусто
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 14.08.16 22:01

странно :shok: , щщас...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 15.08.16 18:14

сегодня еще раз все перепроверил...не, другие ГК вообще не продавливаются, три продавливаются от руки на 5...7мм (я еще подумал, а чего это мне предхоз отдал три новых ГК в придачу к машине :jokingly: ) и еще один чуть-чуть, и при проворачивании КВ от руки клапана на этих цилиндрах открываются только примерно наполовину от полного подьема клапана :crazy: и с небольшим щелчком, кмк ГК просто закисли в определенном положении, теперь я понимаю откуда на моем Скорпе нерезкий отклик на нажатие педали газа и провал, по утрам иногда 1..2 раза глохнет и только потом заводится нормально, ну и стук, само собой. я правильно понимаю, что выпускные клапана этих цилиндров могут выгорать быстрее: ГК закис, клапан открывается не полностью, обьем отработанных газов тот же, щель седло-клапан меньше, скорость потока выхлопных газов больше, клапан греется больше и вот он сюрприз :-( , седлу кмк пофигу, оно имеет контакт с блоком, а клапан нет.
мда, надо разбираться :-(
а может быть такая ситуация, при которой ГК сдохнет так, что выпускной клапан вообще не будет открываться, в этом случае, если я правильно понимаю, мотор просто заглохнет из-за противодавления отработанных газов, скопившихся в камере сгорания :-(
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 16.08.16 00:00

читал, что на v8 соответствующей конструкции сталкиваются с таким явлением, как трещина блока вдоль канала от шейки коленвала до шейки распредвала.
хотя, это, наверное, больше про американский чугун.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 16.08.16 00:33

хм, а это ты к чему?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 16.08.16 00:47

человек столкнулся со схожей проблемой с давлением масла. раскидал мотор, заказал недешевую проверку блока на трещины и нашел причину.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 16.08.16 09:25

с похожей в смысле не было давления выборочно на нескольких ГК и причиной была трещина? это на нашем блоке такое было? хренасе :shok:
обе ГБЦ на моем Скорпе вроде в масле, не сухие, я на днях промерю давление и компрессию, с момента покупки еще не мерял, интересно что там
уточнил вчера у одного продавана (они у него дешевые, 4500р. с учетом доставки) из штатов про возможность установки ГК Enginetech L2083 в мой Скорп, он мне ответил что не знает и что ни разу не слышал о Форде Скорпио :jokingly: , через час (видать инет рыл и нашел Скорпы с толкателями) написал что нет :jokingly:. на одном из западных ресурсов нашел инфу о том, что Enginetech типа не производит ГК а только пакует Clevite, Sealed Power и т.п., но при этом пишут что ГК Enginetech самыесамые :rolleyes: , так что кмк пофигу какие брать. есть у меня мысль, что на нескольких моих ГК, которые продавливаются от руки, сломана пружина, такое может быть? а скажите, кто ставил, Enginetech, Clevite и Sealed Power с шариками как оригинальные или пластинкой?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 19.08.16 21:29

понятно, все с пластинками, это лучше или хуже?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 21.08.16 19:49

ну никто не знает чтоли :-(
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 21.08.16 22:17

у меня была мысль поставить пружины клапанов от 4.0 - на 4.0 подъём клапанов больше, а максимальные обороты ниже, соответственно, пружины более слабые.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение ender11 » 21.08.16 22:27

Сфинкс пишет: чтоли

поищи в интернетах гидрокомпенсаторы тюнинговые на ford fe. только вот, там есть как гидрокомпенсаторы для высоких оборотов, так и наоборот, для маслонасосов повышенного давления.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 22.08.16 19:07

а какой "приход" может быть от более мягких клапанных пружин, чуть большее время открытия клапана? а на таких пружинах на высоких оборотах выпускные клапана подвисать не будут?
мне бы про штатные ГК узнать, чем пластинка лучше/хуже шарика?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Petruha » 22.08.16 20:22

У меня друган на 2.9 намучился с этими ГК.И родные холил-лилеил,и новые покупал,все коту под хвост.
Воткнул толкатели и забыл об этой проблеме.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Сфинкс » 22.08.16 20:59

не, не хочу толкатели, кроме того было мнение что их установка на мотор с ГК не намного улучшила ситуацию. машина с ГК у меня первая, мне интересно почему на штатных ГК шарики, а на многих новых пластинки? и какой вариант лучше? так-то я могу и оригинальные ГК купить, но если неоригинальные не хуже, зачем переплачивать, на разницу можно еще что-то в машину купить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 06.10.16 11:22

Читал теперь на драйве,чел делал капиталку 2,9 но компенсаторы все равно стучат,будет менять на толкатели и отпишется, интересно как оно,говорил что тяги не было в районне 2000-3000об.
Ничего с ними не понятно,будут стучать если их заменить на новые или выработка там или каналы масляные засранные на долго ли хватить всего этого у всех по разному результат.
И как давления масла влияет на это,то достаточно его при темпе двигла 90гр то поездил и уже не достаточно давление и они стучат,что изменилось за это время?

Или делать проще как чел на сиерре
себе сделал толкатели из гидриков оставив только корпус. результатом доволен. рву бэхи
:hahaha:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 06.10.16 13:44

sesh_t пишет:Читал,чел делал капиталку 2,9 но компенсаторы все равно стучат

Скажу по собственному опыту.
Да, стучат, пара штук. С новья...
Но вот веть незадача... Я после установки новых, посмотрел на стоковые, разобрал их. Так вот если б знал, то лучше б промыл их и воткнул обратно.
Это я посмотрел на фотки по ссылкам Сфинкса, и на те, что есть в загашниках от разбора. Чё щас стоит - ХЗ (я про кишки гидриков). Но к утру стравливают масло (((
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 06.10.16 14:16

sergant3
Если стучит пара штук значить и тяга пропадает двигателя тоже,я с тем мужиком списался, по ходу он рукастый и давления масла говорил что в норме и даже уже бошки поставил на место и скоро отпишется по толкателям . Нам нужно или чтоб они вообще всегда молчали гидрики или ставить толкатели. А то менять вкладыши распредвал втулки его м.насос все гидкрики прокладки и надеяться а вдруг станет лучше и потом чтоб через пол года опять тарабанило то ну его,лучше шумнее но всегда рабочий двиг иметь.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sergant3 » 06.10.16 14:28

sesh_t пишет:Если стучит пара штук значить и тяга пропадает двигателя тоже

Да и хрен с ней! Ну не будет тяги одну минуту... Я всё равно дольше трогаюсь ;-)
Стравливают то только к утру. За рабочий день не стравливают. Разбирать снова пол движка - лень!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение sesh_t » 06.10.16 16:30

Ну то такое. дело каждого. толкатели от 2,8 подходят на наш колонь? вроде даже от сайры 2,3 кто то ставил . Хочу себе поискать про запас а то х.з. что с гидриками будет.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: О замене гидрокомпенсаторов на 2.9

Сообщение Petruha » 06.10.16 18:41

У меня друган от 2.4 поставил и забыл стук.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 307 • Страница 7 из 16 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : On