Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Почему новые машины перестали быть надежными?

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 124 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение dimon 7777 » 20.09.16 07:30

Были бы надежными, автозаводы позакрывались бы и прибыли не было у богатеев.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение ford1972s » 20.09.16 11:22

Сфинкс,твой выход! :so_happy:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Crick » 20.09.16 11:34

Да всё верно в ролике сказано.
Только есть одно "НО". Хочется красоты, тишины, комфорта и т.д.
Старые машины хоть и ломаются реже, но найти запчасти - трудно.
Да и косметику навести - дело не из дешёвых..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Felix » 20.09.16 12:44

dimon 7777 пишет:Были бы надежными, автозаводы позакрывались бы и прибыли не было

Ну, вопрос весьма спорный: 20 и 30 лет назад автозаводы тоже не бедствовали ;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Crick » 20.09.16 12:55

Да, Феликс. Только тогда автомобиль был роскошью и у автопроизводителей было куда/кому продавать.
а теперь авто есть у каждого.. и чтоб заставить купить другой авто - нужно сделать так, чтоб имеющийся авто "заколебал" владельца постоянно ремонтироваться.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Sera » 20.09.16 14:03

Crick пишет:Старые машины хоть и ломаются реже, но найти запчасти - трудно.

Это касается только европейского форда которому больше 10-15 лет и то не для всякого, а для редкостей типа скорпио.
Для американцев - эта проблема только если машине более 50 лет.
ДЛя европейцев - ну тоже как сказать. только совсем уже редких и старых. Для мерседесов и БМВ и 30 и 40 летней давности и для ВАга - запчастей полно. До сих пор на 2 й гольф полны склады даже оригинала.
Кстати, именно поэтому а фильме показан фолькс пассат В3. это ровесник гольфа 2. Он же ровесник ауди 44 кузов - самые надежные машины за историю ВАГа. они не ломались. запчасти остались непроданными. Больше такой ошибки ВАГинальщики уже на допускали.
Так что..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение padla bear » 20.09.16 14:38

Crick пишет:тогда автомобиль был роскошью и у автопроизводителей было куда/кому продавать.

Это только для бедных стран и те которые с плановой экономикой роскошью был.В тех же США уже не было одной машины на семью и на все случаи жизни.В той же Германии только Ауди 80 (В2) уже навыпускали 1,7млн авто,а это отнють не самая продаваемая машина была на тот момент.Японский рынок уже к концу 70х был перенасышен,что собсно повлекло за собой ограничения по размерам и двигателям у рисовозок.
Про главного Икейца не правда,он на Вульве крайне редко ездит предпочитая автобус,экономный весьма человечек.У Цукера и Берга кроме GTI ещё Хонда Фит есть,обе машины скажем так не карбюратерные с чугуном под капотом.
dimon 7777 пишет:Были бы надежными, автозаводы позакрывались бы и прибыли не было у богатеев.

Англичане уже давно делают машины с надёжностью Жигулей,это не помешало им удачно разориться уйдя в минус по прибыли.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Sera » 20.09.16 14:55

padla bear пишет:кроме GTI ещё Хонда Фит есть,обе машины скажем так не карбюратерные с чугуном под капотом

Я не скажу за хонду ФИТ. Но у ГТИ явно люминь под капотом а не чугун. Или я что то не понимаю?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение padla bear » 20.09.16 15:12

Я так и сказал,что там обычный люминь и не о какой сверх надёжности речи не идёт,просто Фейсбучник юзает не новые автомобили,а не какие то сверх надёжные старые модели.та же Фит и сейчас продаётся новой.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Sera » 20.09.16 16:40

Но в любом случае, что ГТИ 5-6 поколения, что Хонда ФИТ - это вообще ни разу не прогрессивные модели сделанные по технологиям рубежа веков, т.е. 15 летней давности.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Felix » 20.09.16 17:11

Crick пишет:тогда автомобиль был роскошью и у автопроизводителей было куда/кому продавать.

Sera пишет:До сих пор на 2 й гольф полны склады даже оригинала.

Вот пример дешевой машины. Кстати да - проблем с запчастями вообще никаких. Нет, вру, троса от педали до АКПП в наличии не было, 10 дней под заказ :jokingly: . Но эти машины, в силу простоты конструкции, ничего особо и не требуют.
И кстати, до этого Гольфа полтора года был Гольф-1, 1982 года, 1.6 карб +АКПП - я бы не сказал что он много внимания требовал. Ему на момент продажи было 32 года, теперешнему Гольфу - 29. Что там происходит например в АКПП или движке - я вообще без понятия. Масло знай себе меняй вовремя :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Почему современные машины ненадежны?

Сообщение Sera » 20.09.16 17:18

О том, что в видео говорится -
оно и в теме про масло мы говорили и вообще часто поднимались эти вопросы.
Все тачки сейчас - с заведомо низким сроком службы. и запчасти.
проблемы сайлентболоков на лупатого - из той же оперы. и современных масел тоже.

Я не против технического прогресса. Я за
Но то, что нам впаривают под видом плодов прогресса является скорее плодом черного маркетинга.

А выхода то нет. реально нет его парни.
маркетинг сука.

Я б на старых тачках так и ездил, но они как правило просто сгнили. в средней полосе россии так точно

пешком чтоли ходить?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение Мatador » 20.09.16 20:01

маркетинг сука.

Я б на старых тачках так и ездил, но они как правило просто сгнили. в средней полосе россии так точно

а если пойти от этого изречения?
Мир , принято, что машина - это железка. Здоровье - это главное. Будешь здоров - заработаешь еще на авто.
Так вот, если расхерачить авто, которое уже "сгнило"... ну например фф2 сейчас треснуть, года так 2008го. Покажет ли он столько же звезд?
А ведь эта машина,новая,весьма среднего клерка. Была. Так вот выживший клерк,еще на 10к таких заработает.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение Сфинкс » 20.09.16 22:29

хм, ну раз просили, посмотрел...выхожу :)
0...1.25, молодцы миллионеры, даже они понимают (тем более что это все их рук дела) что нефик тратить деньги на новомодные говномобили,
1.45... - очень здравая мысль, которую многие уже высказывали и без аналитиков
2...2.15 - ПОЛНОСТЬЮ согласен, и не нужно мне тут приводить в пример говнологаны, помню лет 10 назад племянник жены (сосунок молодой) приехал на новом лохане, типа нас удивить (я тогда купил свою первую Сиерру, на свои деньги, он на мамины, кредитный ессно, сосунок короче, в данный момент и уже почти 8 лет мама за него и его семью платит ипотеку, а он заявляет что всего в жизни добился сам :)) ), час меня уговаривал сесть за руль этого лохана и почувствовать наконец-то себя белым человеком :))) , наивный, но с подколами в мой адрес как лоха на старом форде :). я разницы между моей Сиеррой 1987г.в. и его лоханом ВООБЩЕ не увидел, ну только что кондиционера в Сиерре не было, по мне так чем меньше узлов, тем меньше поломок, так зачем платить больше?
4.45...НЕТ, не задумывался и не задумаюсь, купить авто в кредит, ИМХО, - это удел рабов и неумных людей, я могу еще понять когда берут ипотеку, иначе НИКОГДА не собрать на покупку жилья, но брать "железку"? в кредит? НЕТ и НЕТ!
6.08... ооочень знакомая и очень показательная ситуация, сосед так и продал свой Тубарек с глючными ключами, так и не смог найти причину :jokingly: , и что, если б..ть это ёб...й ключ издох, то всё! х.й куда уедешь, а если за 1000 верст от дома? мне прощще купить за 1000р. новую ячейку с тремя ключами и ага :)
6.35... - МОЛОДЕЦ мужик, похер ему на моду и мнение, машина должна служить владельцу, а не наоборот, а девок клеить мы и без машины обучены :)) да, не спорю, судя по видео ЦПГ неплохо бы и поменять, но машине 24 года и со слов владельца (охотно верю) она неплохо едет! и ремонтные комплекты на её мотор есть, а на новые модели фуфелвагена они есть? мда, фуфелваген уже не торт :jokingly: , Победа - супер :rolleyes:
9.57...13.20 - ооочень, ооочень показательный пример, и это просто акуеть, ВТОРАЯ! ЗАМЕНА! суппортов (этожблиать какая у них конструкция должны быть) при пробеге 125ткм и рейки :shok: и владелец говорит что уже менял и заплатил 50 косарей :shok: и новый ремонт снова в 70 косарей, да это просто ахренеть. моим суппортам 27лет! рейка да, подтекает, раз в год из правого пыльника достаю тряпочкой грамм 20 масла. суппортам 27 лет! перебраны три года назад с заменой пыльников и втулок направляющих, потрачено рублей 1000 с учетом смазки Toyota.
13.38 - очень здравая мысль про "когда выпущен авто" :)
13.42...14.06 - по ресурсу соглашусь, но не совсем, в фильме не учтены интервалы ТО, они у ВСЕХ дилеров, которые дают гарантию и снимают её в случае "есичонетак" нынче от ТО10 до ТО30! но ИМХО если соблюдать ПРАВИЛЬНОЕ ТО5...8, как это и было всегда рекомендовано автопроизводителями в 80-е, 90-е годы, то проблем с любым новомодным двигателем быть не должно. но это тоже часть заговора, и об этом мы тоже все понимаем и уже говорили. кроме того, в фильме не учтена РЕКОМЕНДУЕМАЯ дилерам (и всем остальным баранам автолюбителям благодаря зомбированию) вязкость масла, нахрена в моторах "вода"? для призрачной экономии 3...5% горючки, которую все равно не доливают ;)), короче, ЗАГОВОР есть и он приносит результаты заговорщикам.
14.56 НАС (не всех правда :)) ПРОСТО ПРИУЧИЛИ ДУМАТЬ ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ТОВАР, КОТОРОМУ НЕТ ИЗНОСА - ТРАГЕДИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА, кмк это ключевые мысли всего фильма и всего что творится вокруг,
15.53...про лампочки интересно, прикольно :)...и опять заговор
21.23...чувак определенно прав, я и купил Скорпа (27 летнего ;)) за 65т.р. и на сегодняшний момент (в первые три года владения;)) вложил в него наверное уже столько же (хотя приблизительные подсчеты показывают, что раза в два меньше), НУ И? это же не 600 тысяч рублей, мне чтобы добрать до этой суммы, можно еще десятьразпостолько вложить :)
22.58...23.05 - именно, авто выпуска конца 90-х я и планирую купить как следующий мой авто, это вполне может быть Волга Сайбер, да-да, Сайбер, а фактически чистый Крайслер Себринг 2001...2004г.в. только свежий 2008...2010г.в.! или Пацифика/Гранд Вояджер 2004...2005 годов,
23.15...а ведь у меня была мысль насчет запрограммированного ресурса и поломок, не спроста блоки стали одноразовыми, а многие узлы в результате "модернизации и инноваций" получили многократное укрупнение и усложнение конструкции, но я даже как-то не подумал что все можно НАСТОЛЬКО продумать и рассчитать, всякие американские университеты не зря лопают свой хлеб...
24.35 ... ну и дурак, лучше бы действительно купил еще одну квартиру, об этом я уже тоже говорил, хотя у богатых свои причуды...глюки электроники? на авто за 9 миллионов? мда, глюки (ооочень редкие надо сказать) в моем 27летнем Скорпе за 65т.р. буду считать считать нормой :), еще пример: приятель взял под восстановление американскую Сонату, 2.4, авто побывало в воде по самую крышу, меняет все разьемы (все зеленые/гнилые), пока все попытки запустить электрику авто безрезультатны, занимается уже месяцев 5-6 и потратил уйму денег. в моем Скорпе один большой разьем, на мозги, в этой Сонате таких больших нет, они просто уменьшены и контакты и провода соответственно меньшего сечения, я посмотрел на всю эту "инновацию", не, нннах, зачем мне "балалайка" на колесах, жгуты проводки по толщине как на старых фордах НО, сами провода тоньше и этих проводов из-за меньшего сечения больше, не думаю что эти провода проживут дольше старых нормального сечения фордовских. я когда зачищаю старые провода, так они блестят как новые, как будто только что с завода, а они с 1985г.в.!.
26.58...31.00 - вот именно такой конструкции, не полностью залитые, а с отверстиями, и были верхние втулки задних амортизаторов Boge Turbo, которые застучали на моем Скорпе уже на второй сезон, на KYBах, которые я поставил пару недель назад, и верхние и нижние втулки полностью залитые. я еще когда ставил эти Boge Turbo, удивился и подумал, что это говно долго не проживет, но не выбрасывать же, не ошибся :). настало время разбираться в сортах говна (с). хотя по неоригиналу согласен, некоторый неоригинал лучше иного оригинала ;), и мне прощще купить, например, рычаг турецкой фирмы, хотя бы потому, что он точно не китайский, а учитывая что все резинки я все равно меняю на другие и всегда добавляю смазку в шаровые соединения, ходят они ооочень долго.
32.18 - 33.20 - экологический класс авто - это еще один заговор и еще один развод и запудривание мозгов для увеличения продаж новых говномобилей, загрязнение окружающей среды современными авто классов Евро4/5 ничуть не меньше, а иногда больше, особенно если учитывать "нормальный", по мнению производителей этих авто, расход масла 1л на 1000км! и этот фактор еще раз подтверждает "надежность инновационных моторов" :). на моем 27 летнем! Скорпе, на котором еще родной заводской 1989г.в. мотор, на котором болтается РВ, гремят ГК и т.д. и т.п. расход масла после замены сальников клапанов 300...500гр на 10000км! расход горючки после замены всех колец форсунок и установки правильных прокладок нижнего впускного коллектора 11.5...14.5л по городу 95-го, что косвенно говорит о невысоком и в пределах нормы СО/СН.
33.33 ...- а вот и про масла :)), и даже в фильме прозвучал интервал замены МИНЕРАЛЬНЫХ масле в 5...10ткм! которое я бы менял в 3...7 МАКСИМУМ! полностью про синтетику не совсем соглашусь, синтетика все-таки получше минералки, и позволяет в кризис и при недостатке финансов небольшие вольности в сроках замены, 8...9ткм на нем можно смело накатывать, кроме того, я считаю, что синтетика, кроме лучших смазывающих свойств, лучше охлаждает пары трения в самых напряженных точках контакта, плюс более легкий запуск в зимний период времени, так что я за синтетику во все
моторы всех времен с допусками А3/В3/В4, вязкость в зависимости от региона проживания.
34.54 - про электромобили не соглашусь, пока их нафик, долго обьяснять, но нафик.
P.S.
1. да все правильно, "молодежь" не торопится покупать старые надежные, но требующие времени и вложения денег авто, ну нету в нашей стране культуры настоящего автолюбительства, если кто-то катается на старом авто, то в глазах окружающих он просто лох, и эта идеология тоже навязанная и активно продвигаемая в последние лет 10, в России особенно активно. молодежь ( и не только) естественно ведется на всю эту чушь и влезает в кредиты, хотя неплохобы жить по карману.
2. Crick прав, но я бы еще добавил возраст, не авто, наш, даже прожженым любителям старых авто уже под 40-45 и сил с годами не прибавляется, и я и все мы рано или поздно вынуждены будем купить эти одноразовые авто, вопрос в каком состоянии будут эти машины будучи уже в категории б/у? а купить впрок и законсервировать машину не получится :), сгниет ннах пока будет ждать :).
3. я не олигарх, но не очень люблю выставлять напоказ свои доходы, привычка с 90-х :), мне ннекому и нечего доказывать, мне в общем-то пох кто на чем ездит, мне прощще на старом форде...
4. уже не на одном форуме читал такую мысль, что если современные иномарки такие "надежные", то не стоит ли купить авто Российского производителя, те же вазики, про которые всем все известно и понятно чего от них ждать и сделать ОБИС в случае чего будет не жалко :), причем обсуждают на полном серьезе и в этом есть здравая мысль: вазики хотя бы как-то стараются улучшать чтобы хоть как-то конкурировать с ино, а иномарки получается наоборот? все ИМХО
5.... но я точно знаю, что владение старыми надежными авто, которые были сделаны хорошими конструкторами дало мне ТАКОЙ багаж знаний, с которым покупка ЛЮБОГО следующего авто не будет для меня чем-то страшным, даже если это будет авто из категории одноразовых :) и выбирать авто в автосалоне я скорее всего буду из-под капота и снизу, а не из салона авто :).
спорить до усрачки с демагогами, доказывая собственную правоту(или не очень), не собираюсь, просто высказал свое мнение.. как-то так...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение lex400305 » 20.09.16 23:19

Кстати да, ТАЗы для чисто жопу возить, весьма приемлимый вариант, от цен на железки я прикуеваю слегка, и они есть везде и всегда, даже в полночь лютой зимой. Это немаловажно иногда.
Надо как нибудь опробовать, как на этих ведрищах работает кондиционер, если нормально, то буду думать в качестве жоповоза.
Недавно знакомый где то списдил семёрку почти новую за восемьдесят тыщ и ездит на ней, и не треснул ещё, хоть все и удивлялись. Камри последнюю жене отдал. Ну или она отжала у него, не знаю. На Газель Некст свою садится, только когда заказ есть, а так на семёрке той. И покуль ему всё.

P.S. Я не повредился умом. Был период, когда отъездил два года на девятке. Горя не знал никакого, только летом жарко было...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение Сфинкс » 20.09.16 23:33

...знакомые выбирали авто, я советовал купить Калину (по карману)...но не боярское это дело, взяли Рио в кредит, проблемы с работой, в доме нет денег на туалетную бумагу, где логика? а если будет еще хуже с нашей типа "экономикой"?
я тоже рассматриваю вазик, жена может пойдет уже на права сдаст :), куплю ей какуюнить Приору, поновее, нуачо? запчастей как грязи. тоже хочу опробовать, а то все только со слов соседей
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение lex400305 » 20.09.16 23:50

Да можно и на приоре жить. Только надо сразу взять за правило ничего там не делать, тупо ремонтить и не более. И да, там есть кондюк, не всегда конечно, но найти можно. Причём он даже будет работать, в отличие от большинства кондюков у здешних обитателей. У скольких он хотя бы включается? А у скольких холодит?
Расскажешь потом...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение Sera » 21.09.16 00:26

неожиданные мысли:))
если б три года назад так говорили, я б сказал, что это Путин на желтой калине так на вас повлиял:)))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение lex400305 » 21.09.16 00:40

Это возраст. Всё уже покуль становится, лишь бы ездило как то и мозг не трахало.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Почему новые машины перестали быть надежными?

Сообщение nevelaev » 21.09.16 02:42

+1, как бы то ни было, ездят же наши тачки. А соверменное навязывание это ужас. Подсчитал тут, что если взять в кредит, как многие - авто за миллион с первым взносом 60% - ужас, отдаем 200к на кредит за 5 лет, отдаем столько же на каску за 5 лет, ибо кредит не дадут, в итоге через 5 лет продаем это уже начавшееся где-то сыпаться ведрище максимум за 500-600 тысяч. В итоге минус кредит-каско - читаем "НИ ЗА ЧТО ОТДАЛИ ДЕНЬГИ ТОМУ ДЯДЕ" - мы выручаем за наше ведро 100-200 тысяч чистыми. Это не считаем оф. ТО, прочие приблуды... То есть, за 5 лет мы лишились 1.4-0.6=800 тысяч рублей.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 124 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.459s | 20 Queries | GZIP : On